Москва-25(30)
#28
Отправлено 11 января 2007 - 15:00
Как ни странно, лучшие результаты с А10НТ или А11НТ(ключ на "22") были с контактным зажиганием, какие теперь-ещё не знаю.
Есть еще 14 и 17 с короткой резьбой. Я ходил на А17
P.S. Кстати, нашел следы своей Мосвы-30, вроде как согласны продать назад, надо только состояние глянуть.
#29
Отправлено 11 января 2007 - 17:37
Это хорошо. Поздравляю.Есть еще 14 и 17 с короткой резьбой. Я ходил на А17
P.S. Кстати, нашел следы своей Мосвы-30, вроде как согласны продать назад, надо только состояние глянуть.
#30
Отправлено 11 января 2007 - 17:50
Как ни странно, лучшие результаты с А10НТ или А11НТ(ключ на "22") были с контактным зажиганием, какие теперь-ещё не знаю.
Так А чё, подфорум откроют али нет?
#32
Отправлено 11 января 2007 - 20:08
А вам уже темы мало?Так А чё, подфорум откроют али нет?
#34
Отправлено 11 января 2007 - 20:58
Не-не жалко!А вам места жалко?
Выложили бы всю дребедень по Москве, глядишь- кто-то бы счастливее стал!
Просто этих моторов мало осталось-много и по существу не напишите...
Вот будут стареть иномарки-им потребуется больше места.
#35
Отправлено 11 января 2007 - 23:17
Не-не жалко!
Просто этих моторов мало осталось-много и по существу не напишите...
Вот будут стареть иномарки-им потребуется больше места.
Не, у иномарок менталитет не тот
У нас вся техника-легенда
"Копейка"-легенда
"Казанка"-легенда
Уазик-легенда
Нива-..... и т.д.
#36
Отправлено 11 января 2007 - 23:39
Продолжу-Бумер-легенда, о нём снимают фильмы и слагают песни...Не, у иномарок менталитет не тот
У нас вся техника-легенда
"Копейка"-легенда
"Казанка"-легенда
Уазик-легенда
Нива-..... и т.д.
Так же Мерс...
На реках Ока и Волга уже Ямах и Мерков стало столько же, что и Нептунов и
Вихрей.
#38
Отправлено 11 января 2007 - 23:54
Есть статьи журнала КиЯ со схемами мотора, выложить?А какие материалы по м30 есть ?
#41
Отправлено 12 января 2007 - 09:14
Что "да!"? В Морской практике->Библиотека были выложены сканы древних КиЯ с 1 по 18, ну ещё 99, 151 и т.д. Так вот там есть статья про М-25. Вон оно внизу в архиве, формат tif/ДА!!! Конечно ДА!!
Прикрепленные файлы
#42
Отправлено 12 января 2007 - 10:02
Спасибо! Как можно осуществить процесс с катушкой?Вот...
и заодно катушку на железе могу вам подарить
#44
Отправлено 12 января 2007 - 16:03
Вы из какой области? Что б не искать на карте...Спасибо! Как можно осуществить процесс с катушкой?
#45
Отправлено 12 января 2007 - 16:11
Очень интересует вопрос приобретения электростартера и колпака. Сейчас прорабатываю подбор карбюратора.
Я взял сначала карб от Планеты 5 с диам. диффузора 32 мм. Не получилось, слишком большой.Там один горшок 350 кубиков, а здесь 2 по 250. Следующий был от Минска с диаметром дифа 28 мм. Мало-задыхался. Тогда от "избытка денег", слава богу старых карбов было много, зажал карбюратор в токарный станок за место крепления возд. фильтра, отцентровал и расточил до диам. 30 мм. После этого заменил эмульсионную трубку на целую, ввернул главный топливный юпитера. Жиклеры потом рассверливал. Купил сверла от 0,4 с шагом 0,05 и на воде два дня рассверлил-попробовал. Масса лодки ок150 кг+ 20кг бак+50 кг двиг+ 75 тушка+ 20 кг барахло. Винт скоростной с шагом 300.
Сначала обороты были около 4000, рассверливанием довел их до 5000.
Заводил шнурком, мерял мех. тахометром. Погодные условия идеальные.
Результат призгрузке 300-350 кг. и винте 280 10л/ч
#47
Отправлено 12 января 2007 - 16:35
Не-маловат диф-28мм32 мм много? Я думаю найти что-то от японца с переменным сечением диффузора. До какого диаметра рассверлен был жиклёр? Что думаете по поводу Йикова от 12 вольтовой Явы?
#48
Отправлено 12 января 2007 - 18:07
32 мм много? Я думаю найти что-то от японца с переменным сечением диффузора. До какого диаметра рассверлен был жиклёр? Что думаете по поводу Йикова от 12 вольтовой Явы?
Поток проходящий через диффузор, должен создать разряжение способное поднять топливо по эмульсионной трубке в которой нах. игла. Я пробовал 32 диф., ну нехотел он с таким карбом даже заводится.
Насчет чешского карба не знаю, но если мне не изменяет память, там придется мудрить с креплением, Наши садяться как родные. Жиклер какой не помню, если доберусь до своего мотора можно померять, но это будет не скоро. Тугриков нет пока.
P.S. Из недр памяти. На Вихрь-25 ставили карб, от явы-спорт,(он у меня в гараже лежит), так Вихрь работал. А там диф. огромный.
#49
Отправлено 12 января 2007 - 18:10
Не-маловат диф-28мм
Следующий был от Минска с диаметром дифа 28 мм. Мало-задыхался. Тогда от "избытка денег", слава богу старых карбов было много, зажал карбюратор в токарный станок за место крепления возд. фильтра, отцентровал и расточил до диам. 30 мм.
#50
Отправлено 12 января 2007 - 21:36
Так не про диффузор , а про жиклёр спрашивал!Следующий был от Минска с диаметром дифа 28 мм. Мало-задыхался. Тогда от "избытка денег", слава богу старых карбов было много, зажал карбюратор в токарный станок за место крепления возд. фильтра, отцентровал и расточил до диам. 30 мм.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей