Перейти к содержимому

Фотография

Японские индустриальные дизеля (б/у)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 191

#26 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 февраля 2007 - 17:20

Гы-гы-гы.
А те что стоят с 84 года, надо было выкинуть сразу, как машину купили.

<{POST_SNAPBACK}>


У японцев довольно жесткий техосмотр. После перевалки в Россию машина обычно пару-тройку лет не требует ничего, кроме топлива и масла. Поэтому и ездили пару лет, потом машины меняли. Разбаловал нас японский автопром, вам не понять.
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2007 - 17:29

Разбаловал нас японский автопром, вам не понять.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня у приятеля автосервис по "праворуким" японкам, такие же точно трахомы приходят. При наших дорогах и пробегах- ходовая летит точно так же как и у всех. И уж если машине больше 10 лет, то амортизаторов там нет. Я их изнутри вижу праворукие каждую неделю. :)
У жены была Мазда 626, пять лет. Выпускалась в Японии, стабилизаторы переднии ходят оригинал 15 000- 20000 км..по Питеру, не оригинал 5 000км. А по уму надо менять каждый год. Ходовка не двигатель!
  • 0

#28 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 05 февраля 2007 - 19:29

Гы-гы-гы.
....
Машина потеряла управление-- это как раз и означает, что амортизаторы были мертвые, чаще всего.

Ходовая и двигатель разные вещи.

<{POST_SNAPBACK}>

Машины разные, моя на хр.....е аморты реагирует не болезненно, на старых, с рессорами - труба. За четыре года - 130 тыс км - задние кончились и заменил подшипник ступицы. С движком - только масло. Реклама - Таета-Емина 95г с дв. 2TZ (бензин 2,5 л).
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2007 - 19:44

Машины разные, моя на хр.....е аморты реагирует не болезненно,

Ну, в поворотах уже так не поедешь, как иногда хочется. :D А так конечно- стука бывает и не слышно обычно. Поросто в повороте плохо стоит.
Реальный срок службы амортизатора 30- 40 тысяч. Дальше можно ездить конечно, но помнить, амортизатор у вас уже не тот что был вчера. :)

А вот то что у японских индустриальных дизелей форсунки не надо опресовывать и менять, эт точно. :D
  • 0

#30 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 февраля 2007 - 23:47

Опрессовкой последний раз занимался лет 20 назад, когда, э-э-э.... занимался с 4ча.
Подход такой - пока штука работает, ее не надо регулировать. Японские "штуки" на моем десятилетнем опыте регулировки пока не требовали.

<{POST_SNAPBACK}>

Десятилетний опыт - это здорово. Но куда интереснее было бы знать, сколько лет и сколько моточасов у вас ходил один движок - непрерывно.
  • 0

#31 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 февраля 2007 - 23:48

Поверьте, они НЕ ЛОМАЮТСЯ! А если выходят из строя, значит пора выкидывать, и то в основном по причине "кривых рук" хозяина. :rolleyes:
Ничего личного, но чувствуются за Уралом стереотипы "бывалого хозяина Жигули".  :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего личного, но Жигулей у меня не было никогда. По делу - в следующем письме.
  • 0

#32 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:03

Сразу слышится родное ..., совковое. Приходит на память сосед по горожу, практически каждый день стоящий раком над копейкой. Последний из могикан... Год назад со слезами расстался с родненькой, копается в ходовке Карины 84года - зачем - а по привычке, ЗАРАННЕЕ хотел узнать как разбираются амортизаторы... До сих пор не понадобилось.

<{POST_SNAPBACK}>

Знаете, а я вот сразу узнаю праворульную демагогию. Благо, в своё время наслушался. Вот только в Карине 84 года аморты - мёртвые. Чтоб там не говорили о "неломаецца".

Про опыт: был владельцем Ниссан Патруль (бензин) - 3 года, Мицу Паджеро (турбодизель) - 4 года и Тойота ЛК80 (турбодизель) - 4 года. Говорить, что эти легендарные японки "не ломаются" - глупость, говорящая о том, что как минимум говорящий никогда на них не ездил, а как максимум - проблемы с машинами просто сбрасывались на следующего владельца. Насколько я знаю, в такой практике все, утверждающие "праворуль не ломаецца" - признавались. Именно поэтому меня не интересует мнение о японских движках "по-автомобильному". Плавали, знаем.

Что касается "индустриальных" двигателей, то европейский подход к индустриальным моторам прост: для долголетия он должен проходить регулярный сервис. Замена масла. Замена фильтров. Проверка (опрессовка) форсунок на нашем топливе (даже фильтрованном) - норма что для японских, что для немецких дизелей. На автомобилях. И почему всё это не нужно делать на рисоуборщике - для меня загадка. Залакированная форсунка очень быстро разрушит движок, а иного способа это исправить, кроме как вынуть и опрессовать - я не знаю.

Может, секрет в том, что движок за 600 баксов проще выкинуть? ;)
Тады ой. Выкинуть посреди Ладоги движок - нет проблем. Вот только замену взять откуда?
  • 0

#33 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:04

А вот то что у японских индустриальных дизелей форсунки не надо опресовывать и менять, эт точно.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Очень хочется думать, что это мнение сформировано чтением манула на японский индустриалььный дизель. ;)
  • 0

#34 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:05

Машины разные, моя на хр.....е аморты реагирует не болезненно, на старых, с рессорами - труба. За четыре года - 130 тыс км - задние кончились и заменил подшипник ступицы. С движком - только масло. Реклама - Таета-Емина 95г с дв. 2TZ (бензин 2,5 л).

<{POST_SNAPBACK}>

Не катит. Бензин и дизель, особенно турбодизель - разные вещи.
  • 0

#35 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 февраля 2007 - 03:44

Давайте оставим наши мифы при себе - каждому свое. Особенно про авто, это никакой логике не поддается, да и офтоп это здесь. Тут мода пошла в последнее время на мерсах ездить. Как они плачут! Но ездят, мода, знаете ли. Любое железо ломается, когда приходит срок. "Срок" зависит от качества исполнения, металла и уровня сборки. Джин - то есть, если я правильно понял, "правильный" хозяин регулярно выкручивает и регулирует форсунки у нормально работающего дизеля, также как фильтры и масло?
  • 0

#36 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 февраля 2007 - 04:44

Чето сколько ни читал мануал на свою ВольвоПенту ничего про форсунки не нашел http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Хотя и былобы интересно. В далеком детстве часто бывал на ремонтно тракторной станции и втом числе в мастерской по ремонту топливной аппаратуры, помню всю эту возню с форсунками.

С уважением, Nvc
  • 0

#37 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 февраля 2007 - 04:46

Из личного опыта: Эксплуатируем Nissan A12 обыйчный бензиновый движок на лодке, уже лет пять. Постоянно работает на оборотах 4200 по 2-3 часа подряд, довольно много за сезон. Первй двигатель установили бу, куплен на яп. разборке за 400$. Потом через пару месяцев прикупили второй по случаю. Ремонт сводится к минимуму: берем старый двигатель выкидываем (на металлолме еще и бабки за него дают), ставим новый, работы на 3 часа! Вывод: покупаем два одинаковых дизеля за 1200$ (можно надеятся на скидку?) и радуемся жизни и не переживаем!!! Ремонт опять же - выкинули новый воткнули!
  • 0

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 февраля 2007 - 11:37

Мужики, вы особо не парьтесь, убеждая джина. Ему это всё равно по-барабану, т.к. делать он никогда ничего не будет и никогда ничего руками не делал, ему бы просто по3.14здить, да собеседников за хлястик подёргать. Видимо больше никаких радостей в жизни не осталось.
  • 0

#39 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 06 февраля 2007 - 12:02

Мужики, вы особо не парьтесь, убеждая джина. Ему это всё равно по-барабану, т.к. делать он никогда ничего не будет и никогда ничего руками не делал, ему бы просто по3.14здить, да собеседников за хлястик подёргать. Видимо больше никаких радостей в жизни не осталось.

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно, такие разговоры (подобные) на тему ЯпоноМОТОАВТО..., велись, и ..... заканчивалось тем, что десскусия умирала! Оно это надо?
Компетентность ставится под сомнения, коли человек пытается оспорить очевидные вещи и личные примеры!

А особенноси зауральской эксплуатации ему неведомы!

Вот благодаря людчм не знакомым с Японо МОТО АВТО, и хотят запретить правый руль! :angry:

Сообщение отредактировал Paff: 06 февраля 2007 - 12:05

  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 февраля 2007 - 13:24

...и хотят запретить правый руль!

А это вам чтобы жизнь там мёдом не казалась!
Расхвастались, понимаешь. Движки у них по 400 баков...

Зато у нас за 100 долл. можно "копейку" купить, на ходу. Давайте теперь все ходить на копеечных движках, и не ремонтировать. А то еще на запоровских...

Только надо придумать систему отстрела заглохнувшего движка. Прямо за борт. А запасные движки - рядом, в обойме, как патроны.
  • 0

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 февраля 2007 - 13:24

Ошибка использования кодов форума. Количество используемых Вами открытых тэгов не соответствует количеству закрытых тэгов.

Офигеть! Новая фича! :)
И это правильно.
  • 0

#42 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 февраля 2007 - 13:29

Офигеть! Новая фича! :) <...>.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, это не "новая фича", это Вы, просто, до этого не ошибались! :D
С уважением.
  • 0

#43 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 февраля 2007 - 13:37

Чето сколько ни читал мануал на свою ВольвоПенту ничего про форсунки не нашел  http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

<{POST_SNAPBACK}>

Я вот тоже стесняюсь спросить :shuffle:
А что такое "опрессовывать форсунки"? yyy

С уважением. Андрей.
  • 0

#44 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 февраля 2007 - 14:29

А это вам чтобы жизнь там мёдом не казалась!
Расхвастались, понимаешь. Движки у них по 400 баков...

<{POST_SNAPBACK}>


Злорадствуешь, значить... ну-ну.
  • 0

#45 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 февраля 2007 - 14:41

Отвечаю здесь на вопросы, пришедшие на почту. 1. Реверс-редуктор. Я использовал новый ZF5M 2. Редуктор соединен с движком гибким приводом, сделанным из "гранаты". На фотке все видно. Кроме того, на выхлопной коллектор напаяна трубка охлаждения, на двигатель навешена помпа морской воды и ВВХ.

Прикрепленные изображения

  • DSCF5264.jpg

  • 0

#46 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 февраля 2007 - 14:46

А что такое "опрессовывать форсунки"? yyy

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


В форсунке есть две точно сопряженные железки - распылитель. Их сжимает пружина. Форсунка прыскает, когда давление в системе подымается до 140 кг/см. Пружина постепенно ослабевает, и форсунка начинает лить когда попало. Опрессовка, это регулировка форсунки, обычно подкладывают шайбы под пружину.
  • 0

#47 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 февраля 2007 - 15:03

Ну, в поворотах уже так не поедешь, как иногда хочется. :D А так конечно- стука бывает и не слышно обычно. Поросто в повороте плохо стоит. Реальный  срок службы амортизатора 30- 40 тысяч. Дальше можно ездить конечно, но помнить, амортизатор у вас уже не тот что был вчера. :)

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Про японские амортизаторы. Была у меня Королла 1984-го, гонял я на ней скока она могла (она больше 160 не давала, а меньше - я ей не позволял). Решил поменять амортизаторы, купил, да вот поставить некогда - валялись в багажнике... Еду значить, встаю на светофоре, а дорога - три полосы через 100 метров сужаются до одной, а я в правом ряду, а за светофором "лежачий полицейский", чтоб значить не разгонялись перед сужением... Загорается "жёлто-красный" - я газ в пол и прыгаю с "полицейского" как с трамплина, чтоб быть первым перед сужением...

Узкая дорога - как "военная тропа гугенотов" - извилистая, с подъёмом, с обоих сторон бетонные отбойники и ямы через каждые полметра, обгон понятное дело запрещён, но там самые конченные отморозки скоростной режим не нарушают и обгонять не рискуют (для Нских - это подъём с Кошурникова к пересечению Гоголя и Фрунзе в 1998-ом)... Я еду 80, а сзади едет маршрутка и бибикает мне не переставая, как будто дорогу требует... yyy Что-то тут не так думаю... Поднимаюсь до площади, останавливаюсь и созерцаю "картину маслом" - правое заднее у меня стоит под 45° к горизонту :w00 То, что в амортизаторе давно нет никаких жидкостей я знал, но не знал, что поршень отвалился, а шток мало того, что заточился на конце как шило, так ещё и протёр трубу амортизатора примерно на 100 мм. Когда я прыгнул на "полицае", шток через этот пропил выскочил из трубы и колесо повисло на шаровой, совсем не вертикально, как ему положено...

Ну чо делать? Поддомкратил я машину, запихал шток в трубу и "медленно и печально", не более 60, поехал в сервис. Мужики как увидали мой амортизатор - упросили подарить... Типа: "Мы его повесим на стенку, как наглядное пособие. А то приезжают тут всякие - "Стойка стучит!" А мы им наглядно покажем, что фигня все их проблемы!" :D

Долго привыкал я к новым амортизаторам... Раньше задница была лёгкая - удар по тормозам, задние колёса соскользнут, газу и в управляемом заносе поехали поворачивать... А тут задница вцепляется в дорогу мёртвой хваткой и не скользит... Хуже только с неотключаемой электроникой, которая заносы пресекает... Ненавижу ABC... :angry:
  • 0

#48 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2007 - 15:25

Долго привыкал я к новым амортизаторам... Раньше задница была лёгкая - удар по тормозам, задние колёса соскользнут, газу и в управляемом заносе поехали поворачивать... А тут задница вцепляется в дорогу мёртвой хваткой и не скользит...

Угу, просто она скользить начинает на более высокой скорости. Соответственно поворот можно проходить быстрее и надежней . Так что чем лучше амортизаторы- тем выше может быть скорость в повороте.
  • 0

#49 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 февраля 2007 - 16:37

Угу, просто она скользить начинает на более высокой скорости. Соответственно поворот можно проходить быстрее и надежней . Так что чем лучше амортизаторы- тем выше может быть скорость в повороте.

<{POST_SNAPBACK}>

Этот давний спор: "Что лучше - недостаточная или избыточная поворачиваемость?" Уже давно решён карьерами Айртона Сенны и Михаэля Шумахера в пользу избытка... Хотя, тем кто плохо умеет ездить с управляемым заносом, тем лучше включить АВС и не искушать судьбу... Вощем та-же фигня, что наш с тобой бесконечный спор про "туристов" и "гонщиков". :D "Каждому своё!"©Ницше
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 февраля 2007 - 16:41

Этот давний спор: "Что лучше - недостаточная или избыточная
АВС и не искушать судьбу...

Не совсем так. Та же избыточная поворачиваемость не пострадает, а только улучшится если амортизаторы в порядке. Ну а АВС тут вообще не при делах. :D

При неисправном амортизаторе, колесо находится в сцеплении с дорогой гораздо меньше времени. Т.е. может вообще больший процент висеть в воздухе. А если еще и неровности есть, то умение ездить в управляемом заносе может и не помочь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей