Мануал какой - юзер, сервис или репэйр?
<{POST_SNAPBACK}>
Instruction book
Там написано про замену фильтров масла и тп итд и есть таблица по часам чего через сколько менять заливать проверять. Но ни слова про форсунки. Так же не имеется ни одного указания на то что надо через определенное время обращаться в сервис типа для ТО.
Если бы это было необходимо то я думаю что обязательно бы указали, ибо у юзера в таком варианте имеется отмазка, что в инструкции не написано об форсунках либо необходимости обращаться на сервис для ТО, а форсунка отказала и движек заглох и судно затонуло - > страховые компании на немалую сумму отсудят у вольвы денег.
Форсунку вынимают и ставят на стенд. Через неё прокачивают под рабочим давлением (100 атм и более) воду. Смотрят форму факела, давление открытия и закрытия. Если не распыляет, а льёт или брызгает - меняют распылитель. Если давление не соответствует нормальному - регулируют пружину.
<{POST_SNAPBACK}>
Тьфу, глюкнул в полемическом задоре. Сорри. Конечно, солярку. Более того, профильтрованную.
<{POST_SNAPBACK}>
Уфф... а я уже собрался тут разойтись на тему воды в форсунке
Еслибы сам не видел сего процесса и не раз и даже принимал участие, потому как было интересно потягать за здровенный рычаг который давит на плунжер, то конечно мог бы и поверить
То что это делалось/делается может и сейчас, для отечественных тракторных двигателей, тут спорить нечего. Но вот в книжке на импортный движек ни слова об этом.
Равно как подбирались помню плунжерные пары в ТНВД на таком же стенде.
От этого сильно зависело будет движек трястись и греметь или работать ровненько.
Дядька который этим на РТС занимался в сильном почете был
С уважением, Nvc