Перейти к содержимому

Фотография

Шасси для надувнушки


Сообщений в теме: 72

#51 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL
  • Название: "Белый медведь"

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:30

Во как надо


Баян! :)
  • 0

#52 demanZ

demanZ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит420 + Ямаха30

Отправлено 10 апреля 2011 - 08:40

[quote name='Якорь' date='21 марта 2011 - 18:39' timestamp='1300718375' post='903682']
Кстати у вас в Питере есть http://www.lotsman.a...=item&id=152705

Подскажите, будут ли мешать такие двойные колеса в поднятом положении, если их поставить на Фаворит 420 с 25-30 сильным движком?
  • 0

#53 Сприветоманатолий

Сприветоманатолий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г.Заречный,
  • Судно: Marlin MD-380 IB

Отправлено 16 марта 2015 - 05:37

Здравствуйте, люди добрые!

Впервые приобрёл надувную лодку. Marlin MD-380 IB (с НДНД). Мотор пока везут из Japan-ии. Лодка и без мотора 60кг весит. Плюс 50кг мотор. Поэтому сразу подумал о том, как транспортировать от машины до воды (ну, и хотелось бы каждый раз обратно тоже). Решил сразу транцевые колёса к ней прикупить, но, подумал, ладно, за мотором поеду и докуплю. Оказалось, правильно подумал!

     Суть вопроса в чём... В салоне не обратил на это внимание, а когда лодку в гараже накачал для проверки, увидел, что и снизу и сверху выступающие за корму части основных баллонов  ещё приклеены к транцу ПВХ-треугольниками, создающими, по-видимому, дополнительную жёсткость кормовой конструкции. Оставлено место для свободной работы мотора, а вот колёса прикрепить уже никак, судя по всему. 

     Сейчас в i-net много всяких придумок фирменных ввиде тележек подводимых под днище. Но все эти изобретения громоздки, с собой на борт брать абсолютно неудобно (чем и хороши транцевые колёса-то!).А может есть уже какие-нибудь придумки, чтоб с разных бортов спускать отдельные шасси, ну или что-то в таком духе, чтоб места в кокпите не занимало много, или крепилось во время хода по бортам...

      С уважением, буду ждать советов. Анатолий. Свердловская область. Белоярское водохранилище.

     P.S. Подскажите, как фото присоединять?

     


  • 0

#54 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 марта 2015 - 11:48

складная телега для надувной лодки чуть побольше чем для каяка типа такой:

file.php?id=189

file.php?id=199

 

Или такую складную:

 

http://www.technomar...20&prod_id=9266


Сообщение отредактировал Aleksk: 16 марта 2015 - 11:54

  • 0

#55 Сприветоманатолий

Сприветоманатолий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г.Заречный,
  • Судно: Marlin MD-380 IB

Отправлено 16 марта 2015 - 12:32

складная телега для надувной лодки чуть побольше чем для каяка типа такой:

file.php?id=189

file.php?id=199

 

Или такую складную:

 

http://www.technomar...20&prod_id=9266

Спасибо Aleksk! Такую тележку ещё не видел. Интересное предложение. Буду ещё рыться и ждать советов от членов Кают-Компании, но этот вариант уже на заметке, Thanks за рабочий совет.


  • 0

#56 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 283 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 марта 2015 - 12:55

Спасибо Aleksk! Такую тележку ещё не видел. Интересное предложение. Буду ещё рыться и ждать советов от членов Кают-Компании, но этот вариант уже на заметке, Thanks за рабочий совет.

spaso skazat stesnjeshsa po-russky?


  • 0

#57 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 марта 2015 - 13:14

Ueuk. cgcb,j yflj crfpfnm/ :)


  • 0

#58 Сприветоманатолий

Сприветоманатолий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г.Заречный,
  • Судно: Marlin MD-380 IB

Отправлено 16 марта 2015 - 17:14

spaso skazat stesnjeshsa po-russky?

"Спасибо" было самым первым словом, Ну, a "Aleksk" совсем по-русски? Интересно, отчего так от английского воротит?


  • 0

#59 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 марта 2015 - 17:17

"Спасибо" было самым первым словом, Ну, a "Aleksk" совсем по-русски? Интересно, отчего так от английского воротит?

Не обращайте внимания на весеннее обострение. Случайно не купите колеса с подшипниками качения. Заржавеют.


  • 0

#60 Сприветоманатолий

Сприветоманатолий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г.Заречный,
  • Судно: Marlin MD-380 IB

Отправлено 16 марта 2015 - 18:20

Не обращайте внимания на весеннее обострение. Случайно не купите колеса с подшипниками качения. Заржавеют.

Понял, принято!


  • 0

#61 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 17 марта 2015 - 09:06

Для НДНД делают удлиненные и более выгнутые стойки шасси 5160556.jpg 5160554.jpg ( хоть это на пайолке, но шасси имено для НДНД локди) или такие kol-300x300.jpg , смысл понятен, я полагаю. Пока, для легких моторок проще, но универсальнее, чем "транцевые колеса" ни чего не придумали.


  • 0

#62 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 марта 2015 - 09:11

Для НДНД делают удлиненные и более выгнутые стойки шасси attachicon.gif5160556.jpg attachicon.gif5160554.jpg ( хоть это на пайолке, но шасси имено для НДНД локди) или такие attachicon.gifkol-300x300.jpg , смысл понятен, я полагаю. Пока, для легких моторок проще, но универсальнее, чем "транцевые колеса" ни чего не придумали.

Есть нюанс. Половину веса лодки придется нести на своем горбу.  Или ставить третье колесо у носа лодки. Если далеко катить, то актуально.


Сообщение отредактировал Aleksk: 17 марта 2015 - 09:12

  • 0

#63 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 17 марта 2015 - 09:34

Есть нюанс...

 

Есть опыт пользования?


  • 0

#64 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 693 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 марта 2015 - 12:02

 

Или такую складную:

Делал такие несколько раз, только пластиковые палки для парников использовал и соединительные уголки, соединения армировал втулкой с нержи одевая поверх, по 350 р. колёса самое то, только заместо подшипника точишь втулку фторопластовую, последний раз телегу под двигатель использовал колёса от сетчатых контейнеров кэдди, мощные колёса и стенка толстая под вал.


  • 0

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 марта 2015 - 15:27

Есть опыт пользования?

А как же. Сначала были только на транце, но до воды рукой подать. Но потом поставил третье на форштевне (лодка шпоновая вес около 100 кг), т.к. возить надо было за сотни метров.


  • 0

#66 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 17 марта 2015 - 17:36

А как же. Сначала были только на транце, но до воды рукой подать. Но потом поставил третье на форштевне (лодка шпоновая вес около 100 кг), т.к. возить надо было за сотни метров.

 

Шпоновая лодка + мотор = 100 кг, я правильно понял?


  • 0

#67 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 марта 2015 - 19:50

Шпоновая лодка + мотор = 100 кг, я правильно понял?

С мотором и снарягой около 120 кг


  • 0

#68 Сприветоманатолий

Сприветоманатолий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г.Заречный,
  • Судно: Marlin MD-380 IB

Отправлено 17 марта 2015 - 20:48

Для НДНД делают удлиненные и более выгнутые стойки шасси attachicon.gif5160556.jpg attachicon.gif5160554.jpg ( хоть это на пайолке, но шасси имено для НДНД локди) или такие attachicon.gifkol-300x300.jpg , смысл понятен, я полагаю. Пока, для легких моторок проще, но универсальнее, чем "транцевые колеса" ни чего не придумали.

Ну, это и понятно, что транцевые - лучший вариант. А насчёт формы - да, пожалуй, изгиб может быть достаточным, чтоб эти ПВХ накладки обойти. Беда-то, что примерять лучше прямо на лодке, но она уже в гараже, а покупать надо ехать за полсотни км. Что ж, сделаю замеры и в поиск. Спасибо! 


  • 0

#69 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 18 марта 2015 - 04:49

С мотором и снарягой около 120 кг

Тогда не пойму, откуда взялась половина веса лодки, т.е. 50кг на носу? Возможно из-за конструкции шасси. Ямаран В360 + Тох30 = 125 кг, на носовой рым-ручке было от силы 20кг. Одному терпимо, но такие комплекты чаще пользуются для двоих чел, поэтому возили от машины сразу полностью загруженным, т.е обычно + еще 40кг бензошмурдяк, тоже терпимо. Про третье колесо мысль хорошая, я думаю про самодельную тележку для каяка/байдарки, хочу пользовать ее как по назначению, так и приспособить на моторку именно в качестве третьей опоры. Есть полностью разборные конструкции из ПП трубок отопления, но пока не определился...


  • 0

#70 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 18 марта 2015 - 04:56

Ну, это и понятно, что транцевые - лучший вариант. А насчёт формы - да, пожалуй, изгиб может быть достаточным, чтоб эти ПВХ накладки обойти. Беда-то, что примерять лучше прямо на лодке, но она уже в гараже, а покупать надо ехать за полсотни км. Что ж, сделаю замеры и в поиск. Спасибо! 

Даже если эти косынки слегка подогнуться стойками шасси, то ни чего страшного. В транцевых колесах и так много люфтов набирается, учтите это при установке по высоте.


  • 0

#71 Сприветоманатолий

Сприветоманатолий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г.Заречный,
  • Судно: Marlin MD-380 IB

Отправлено 18 марта 2015 - 05:54

Даже если эти косынки слегка подогнуться стойками шасси, то ни чего страшного. В транцевых колесах и так много люфтов набирается, учтите это при установке по высоте.

Ага, учту, спасибо.


  • 0

#72 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 222 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 марта 2015 - 07:46

Тогда не пойму, откуда взялась половина веса лодки, т.е. 50кг на носу?

Я один, а лодка тяжелая, поэтому третье поворотное колесо, точнее спарка из двух чтобы в песок не зарываться. . Мотор 3,5 силы всего 14 кг, на развесовку не сильно влияет (для троллинга больше не нужно).


  • 0

#73 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 18 марта 2015 - 13:59

Я один, а лодка тяжелая, поэтому третье поворотное колесо, точнее спарка из двух чтобы в песок не зарываться. . Мотор 3,5 силы всего 14 кг, на развесовку не сильно влияет (для троллинга больше не нужно).

Если мелкомотор с тяжелой лодкой, тогда понятно. Я подумал, что Вы  аналогичный Марлину с 50 кг мотом комплект пользовали.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей