Если разово то да, а ели для постоянного применения?
Я, честно говоря, не уверен что "пазловое" соединение можно сделать вручную. Даже с шаблоном для фрезера.
Отправлено 15 марта 2017 - 16:46
То, что у Вас изображено - это пилка для эл.лобзика. Любой лобзик поперечные волокна на тонкой фанере крошит. Я пользуюсь для "мелких" работ тем, что на фото. Купил лет 10 назад случайно в Финляндии, так до сих пор не нарадуюсь. Зуб - "обратный", полотно - съемное, толщина полотна - примерно половина от ножовочного по металлу.
Разметку делал прямо на фанере, сначала высверливал "кругляшки", потом пилой делал диагональные резы, а затем лепестковым кругом на болгарке скруглял выступы. Чистовую доводку - как водится, исключительно напильниками. Иначе поперечные слои крошатся.
"Простой" зуб, на мой неискушенный, для такого соединения не самый лучший вариант, т.к. пластина должна работать как на растяжение, так и держать диагональные нагрузки - аутригер для тримарана
Нашел в гараже лист пластика, сижу "курю бамбук" в раздумье какой лучше вариант пазла выбрать и какие размеры...
К вопросу что можно, а что нельзя - смотреть фото выше. Это как раз и сделано без шаблона и без фрезера. Спора нет, что машина сделает быстрее и качественнее, но как говориться - на безрыбье и сам раком станешь.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 15 марта 2017 - 16:53
Отправлено 03 апреля 2017 - 12:32
Отправлено 06 апреля 2017 - 12:23
Отправлено 14 апреля 2017 - 14:22
Отправлено 10 июля 2017 - 20:56
Сообщение отредактировал sergei36: 10 июля 2017 - 20:57
Отправлено 10 июля 2017 - 21:47
Приветствую коллега, если вы переживаете в плане прочности днища, то при оклейке корпуса стеклом снаружи корпус приобретет достаточную прочность и планками вполне можно принебречь. Но я так понял планки ещё играют роль так называемой "нескользячки" вот на это обратите внимание.Коллеги, вопрос по шпроту. На днище по проекту клеятся полоски тонкой фанеры или тонкие деревянные планки - этакие встроенные слани получаются. Если заменить эти полоски на оклейку днище слоем стеклоткани - что скажете? Кто-нибудь так делал? Что из этого вышло? Примечание - корпус из 4мм фсф делаю.
Отправлено 11 июля 2017 - 19:48
Коллеги, вопрос по шпроту. На днище по проекту клеятся полоски тонкой фанеры или тонкие деревянные планки - этакие встроенные слани получаются. Если заменить эти полоски на оклейку днище слоем стеклоткани - что скажете? Кто-нибудь так делал? Что из этого вышло? Примечание - корпус из 4мм фсф делаю.
Планки клеят на днище, чтобы его не протирать ногами, ну и дополнительную жесткость придают. Я на свою наклеил. доволен.
Отправлено 18 июля 2017 - 17:07
Вставлю свой носик в тему.
Оклейка шпрота стеклом, просто расточительство, если только не держать его постоянно на воде или не нужно эксплуатировать на мелководье с каменным дном.
Фанера ФСФ достаточно стойкая сама по себе. Когда лет 25 назад с братом строили из ФК, (с пропиткой жидкой эпоксидкой и покраской ПФ115) и точно знаю, что большинство тех лодок живы до сих пор.
Лодки этого типа используют эпизодически. На машине возят на водоем, и потом хранят как правило в гараже. Нет смысла утяжелять. 4мм ФСФ дает достаточную жесткость. слани, или планки на днище, лишний, бесполезный вес. Меня жизнь, отсутствие работы ( и помощ Garrysail) заставили вспомнить те времена и малое судостроение стало моим ремеслом. Строю шпроты из 4мм ФСФ без излишеств. Прочности и жесткости хватает. Вес в районе 35 кг позволяет двум женщинам закинуть лодку на крышевой багажник автомобиля.
Что то фотки нет возможности прикрепить.
Попрошу Garrysail, чтоб прикрепил.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей