2- Если у Вас есть другие данные отличающиеся от справочников, то жду лекцию.
Пользуюсь "15 проектов катеров и яхт" Д.А. Курбатова, для дилетанта больше, чем достаточно. Разумеется есть и другая литература, но в неё заглядываю реже.
Отправлено 13 февраля 2018 - 20:35
Мал-помалу постройка продолжается. Доклеил рейки на не знаю ,как это назвать: фальшборт? потопчины? В общем, силовые брусья, на которых будет восседать экипаж при откренивании. Еще вклеил косынки в носу и корме. Наверняка вы скажете, что это вообще лишние детали при такой толстой килевой доске, но они вклеены так сказать с воспитательными целями. Мой девятилетний сын научился работать стамеской, и дабы он сполна ощутил свой вклад в постройке парохода, ему было велено выбрать пазы под косынки. Решил насверлить в них отверстий- пригодиться привязать что-либо к лодке. Не помешают.
Отправлено 14 февраля 2018 - 19:59
Каюта на шпроте нерациональная дикость .Но чертовски соблазнительно....Джек с каютой? Полет в никуда. Напротив наших гаражей пятиэтажный дом. Между дорогой и домом участок земли который вероятно должен бы быть (to be) газоном. Так вот жилец этого дома первого этажа разбил там огородик. И все бы ничего. (интересный оборот). Построил рядом с болконом дачу. Этакое строение размером ровно с туалет. И представте иной раз туда заходил. Сядет, один нос торчит и сидит поглядывает как лучек растет. Мы смотрели на это с умильньем до коликов в животе. Плачевно кончились у кого-то выше этажем коротнула антена активная. оплавленая горящая пластмасса капала на дачу которая непреминула загореться. Пожарники закрыли вопрос.Спасибо тем кто дочитал до этой точки. А теперь всякая цель должна оправдывать средства. Понятно что хочется иметь каюту на плавсредстве. Кстати когда в разговоре с дамой выеснятся что вы таковое имете второй вопрос дамы " а каюта есть?" ( известно не понаслышке) в голове начинает стучать как жаль что нет. И вопрос -то вроде не двусмысленый. Вернемся к нашим баранам... картопам. Так вот когда голова в каюте, жопа извините под , в лудшем случае, на солнце ну как-то не то.Первая моя лодка каркатамаран 420 который собственно каркатамараном и не стал по причине излишнего веса. Боялся что крыша моей шкоды отлетит в тар тарары вместе с катамараном. По сему купил прицеп и построил новый кат 5 метровый. И теперь точно знаю что суда этого типа менее 5м. быть не должны. С тем ни сколько не умаляю достинств джека-шпрота ,но каюта... это уж слишком.
Отправлено 14 февраля 2018 - 20:05
Каюта на шпроте нерациональная дикость .Но чертовски соблазнительно....
в 1994г. строил удлиненный Джек Шпрот длиной 2800, аналог Тойбота, но судьбу лодки не знаю, фот не осталось, клиент уехал с лодкой из страны. Пару лет назад по памяти построил похожий , но не полностью закрытой рубкой.
Кстати "синий" построен из 4 мм ФСФ + один слой стекла..
Сообщение отредактировал Garrysail: 14 февраля 2018 - 20:13
Отправлено 16 февраля 2018 - 20:08
На мой не замыленый взгляд даже на неве каютка маловата. А так смотрится лодочка ничего.+
о размерах не спорят, кому то женщины нравятся миниатюрные, а кому с 10 размером...)))))
Главное - как смотрится.... издалека.
Для некоторых.
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 16 февраля 2018 - 20:08
Отправлено 17 февраля 2018 - 20:14
Дошли руки до вклейки шпора мачты. В связи с этим возник вопрос, как выставить мачту относительно корпуса, и на что повлияет ее наклон в продольном направлении. Мачта в идеале должна быть перпендикулярна ватерлинии, или как?
Сообщение отредактировал ashas: 17 февраля 2018 - 20:16
Отправлено 17 февраля 2018 - 20:26
Уникальная надпись на пере руля в нижней фотографии.
Понятно, что писали другое и не по-русски. Но совпадение забавное.
Здесь тоже не по-русски. Всего-навсего ресторан "падангской" кухни. Но как звучит!
Сообщение отредактировал утлюк: 17 февраля 2018 - 20:27
Отправлено 17 февраля 2018 - 22:15
942 пост. Я 50 лет назад в казанке под тентом типа спал, до сих пор помню как кости болят. Бросил на бак упаковку с палаткой и все вам 24 удовольствия. Бляха муха мазохизм сплошной за него + поставил., не-а за труды ,впрочем это почти одно и тоже.
Сообщение отредактировал samsail: 17 февраля 2018 - 22:17
Отправлено 17 февраля 2018 - 23:47
как выставить мачту относительно корпуса, и на что повлияет ее наклон в продольном направлении. Мачта в идеале должна быть перпендикулярна ватерлинии, или как?
Мачта ставится так, чтобы обеспечить продольную центровку. Т.е. взаимное положение ЦП и ЦБС.
Наклон мачты в ту или иную сторону позволяет исправить ошибки от неправильной установки степса.
Лучше степс делать не круглый, а в виде продольной выборки, чтобы можно было двигать шпор вперед-назад.
Для Шпрота изменить центровку в некоторых пределах можно изменением дифферента, перемещая тушку вдоль судна.
Отправлено 18 февраля 2018 - 14:49
Дошли руки до вклейки шпора мачты. В связи с этим возник вопрос, как выставить мачту относительно корпуса, и на что повлияет ее наклон в продольном направлении. Мачта в идеале должна быть перпендикулярна ватерлинии, или как?
На самом деле, это не гонщик и тонкая настройка тут не нужна. Ставьте мачту как нравится. Я так понимаю швертовый колодец еще не установлен. Вот мачту установите и пляшите от неё и геометрии паруса. Центровку можно брать от Оптимиста. ЦП примерно по задней кромке шверта.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей