Вклеил швертовый колодец. Мучился долгими раздумьями, делать ли центральный шверт, или сместить колодец к борту. Вырезал паз по левому борту, потом передумал, дырку заклеил , и сделал все же по центру. Решил, что ребенку сподручнее будет с центральным швертом, а место в носовой части , которое съест швертколодец, вопрос вторичный. Была вначале мысль полурубку сделать, для романтизьму и приданию лодке " яхтного" облика, но рассудил, что крейсерской яхты из Шпрота не слепить, и отказался от затеи с рубкой в пользу классической схемы с центральным швертом.
Произошел неожиданный затык с эпоксидкой: раньше клеил все ЭД-20 с отвердителем М-4, отвердитель закончился, контора, торгующая М-4 от меня в дух часах толкания по московским пробкам, поэтому съездил в Эпитал, который рядом, и купил у них отвердитель Этал -45м. Отзывы о нем на форуме положительные, думаю, попробуем. Результат оказался так себе: к прочности шва претензий нет, но как же все с ним медленно полимеризуется... Интересно, сколько надо лить отвердителя , чтоб ускорить процесс без ущерба качеству: по рецептуре он бодяжиться одна часть отвердителя на две части эпоксидки. Кто- нибудь работал с этим материалом?
Прикрепленные изображения