Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

постройка "Джек-Шпрота"


Сообщений в теме: 1457

#1051 ashas

ashas

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Альбатрос

Отправлено 11 октября 2018 - 12:02

Я думаю  что не все, построившие Шпрот, строили его изначально как яхту.  Уже спустив на воду, потом решали попробовать как оно будет с парусом.  Мачту можно деревянную, это триста рублей на материалы, и  два дня работы (день будет эпоксидка  полимеризовываться   которой рейки  склеили, второй день- придаем  нужную форму и покрываем лаком) , рулевая коробка и перо руля из фанеры обойдутся примерно в тысячу рублей, и еще два дня трудозатрат.  Со шверцами такая же история.  А вот приличный парус стоит не менее  5000 рублей.  И эти деньги  предстоит потратить на кота в мешке - вдруг  не понравится с парусом... 

А терпаулин и скотч  вполне укладываются в смету. Ну, а если терпаулиновый парус нормально работает,  чего ж мы будем искать от добра добра, и шить дакроновый?  

Да и вообще, вам шашечки, или ездить?  


  • 2

#1052 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 11 октября 2018 - 13:24

в чем стыд??  на моих фото лодки разных годов и разные по сумме затрат. Есть у нас и парусный мастер. Тут все зависит от владельца лодки - хочет вкладывает деньги. хочет  -нет. 

Гаррий, к тому, как выглядят твои лодки, это не относятся. У тебя все сделано бюджетно, но с душой и знанием дела.


Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 11 октября 2018 - 13:24

  • 0

#1053 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 11 октября 2018 - 19:31

Вот я про это тоже хочу написать - это убожество многих шпротов с парусом. Специально гуглил эту тему. Вроде бы сами лодки еще сделаны аккуратно, но когда на них втыкают не пойми что, вырезанное из клеенки или тарпаулина, то понимаешь,  что из лаптей мы никуда и не вылазили. А вот как должен выглядеть парус здорового человека. Почему меня это задевает? Дак это же уровень яхтенной культуры в нашей стране в целом. Он начинается вот с таких вещей. 

Когда я это делал, мне приходилось растить двоих детей, имея очень небольшой доход (вот такой я дурак, что не умею зарабатывать), поэтому 99% сделано из дармового материала, причём вполне исправно функционирует и доставляет удовольствие мне, моим близки и друзьям. Ещё могу добавить, что с парусом лодка использовалась примерно 10 раз, ради этого тратить деньги и время не считаю необходимым.


Сообщение отредактировал valex: 11 октября 2018 - 19:46

  • 3

#1054 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 октября 2018 - 21:11

Сдается мне, наш коллега был вчера в плохом настроении...
Для Сам себе Капитана.
Есть ведь ещё один аспект. Как вы метко заметили, люди строят для себя. Обычно Шпрот - первая лодка. И публично заявлять "куда вы лезете с вашим уродством!" - нельзя. Даже, наверное, противоречит правилам форума, и уж по крайней мере неприлично.
Это вы строите лодки на продажу. И именно их качества - практические, эстетические, ценовые - должны обсуждать те, о ком вы так плохо отзываетесь. И никак не наоборот. Вашу же позицию можно расценить так : человек, самостоятельно (и с малыми тратами) построивший лодку, близкую к вашему предложению по многим параметрам (кроме, понятно, цены) - подвергается публичным насмешкам. Нехорошо.
  • 6

#1055 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 11 октября 2018 - 22:30

Сдается мне, наш коллега был вчера в плохом настроении...
Для Сам себе Капитана.
Есть ведь ещё один аспект. Как вы метко заметили, люди строят для себя. Обычно Шпрот - первая лодка. И публично заявлять "куда вы лезете с вашим уродством!" - нельзя. Даже, наверное, противоречит правилам форума, и уж по крайней мере неприлично.
Это вы строите лодки на продажу. И именно их качества - практические, эстетические, ценовые - должны обсуждать те, о ком вы так плохо отзываетесь. И никак не наоборот. Вашу же позицию можно расценить так : человек, самостоятельно (и с малыми тратами) построивший лодку, близкую к вашему предложению по многим параметрам (кроме, понятно, цены) - подвергается публичным насмешкам. Нехорошо.

Поднятая мною тема не имеет никакого отношения к тому, что я строю на продажу. Потому как в первую очередь у меня есть своя лодка. Когда-то тоже была первая лодка, размером со шпрот. И я поставил на нее нормальное вооружение. Это просто моя позиция. Если ты что-то делаешь красиво, получай респекты, если делаешь не красиво, ну получай соответствующие отзывы. Вообще тут вопрос выходит далеко за рамки: почему так много уродливых "первых лодок" в России? Дальше идут уродливые деревни, улицы, дома. Это же целое мироощущение такое у людей. Набираешь в гугле по-английски "dinghy" , листаешь картинку за картинкой и получаешь эстетическое удовольствие. Набираешь по-русски - открывается что-то такое страшное и убогое. Меня это начинает коробить. Поэтому если не называть вещи своими именами, то эта культура так и будет продолжаться. А вот иной раз человек почитает и решит сделать так, чтоб не засмеяли, а напротив, не стыдно было показать.


  • -1

#1056 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 11 октября 2018 - 22:55

Поднятая мною тема не имеет никакого отношения к тому, что я строю на продажу. Потому как в первую очередь у меня есть своя лодка. Когда-то тоже была первая лодка, размером со шпрот. И я поставил на нее нормальное вооружение. Это просто моя позиция. Если ты что-то делаешь красиво, получай респекты, если делаешь не красиво, ну получай соответствующие отзывы. Вообще тут вопрос выходит далеко за рамки: почему так много уродливых "первых лодок" в России? Дальше идут уродливые деревни, улицы, дома. Это же целое мироощущение такое у людей. Набираешь в гугле по-английски "dinghy" , листаешь картинку за картинкой и получаешь эстетическое удовольствие. Набираешь по-русски - открывается что-то такое страшное и убогое. Меня это начинает коробить. Поэтому если не называть вещи своими именами, то эта культура так и будет продолжаться. А вот иной раз человек почитает и решит сделать так, чтоб не засмеяли, а напротив, не стыдно было показать.

А еще в России много уродливых людей... Человек сделал, как посчитал нужным, и Вашего мнения о эстетических качествах своего паруса вроде не спрашивал...


  • 2

#1057 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 октября 2018 - 22:55

 Я все-таки склоняюсь к тому, что большинство душит жаба пошить себе нормальный парус и поэтому лепит такое г... 

в таких размерениях - ненужное и непонятно перед кем понтерство бездарное 

шпринтов что кривой что косой  - тащит одинаково 

пол америки лепит краснодеревые корыта которые воды не видят 

тоже самое явление 


  • 0

#1058 Greenpain

Greenpain

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Москва-2
  • Название: Мутный Ганг

Отправлено 02 февраля 2019 - 01:34

Вот я про это тоже хочу написать - это убожество многих шпротов...Дак это же уровень яхтенной культуры в нашей стране в целом. Он начинается вот с таких вещей.

Уровень яхт.культуры в стране начинается с уважения и взаимопомощи, доступности этого спорта для населения, особенно детворы. А сидеть за голубым экраном и унижать тех, кто непосредственно способствует распространению, несет в люди спорт - значит саботировать развитие спорта. Таким не место среди нас ни здесь, ни тем более на воде! Я уже слышу крики разъяренных уважаемых участников форума: Пусть пройдет по доске!!! Вздернуть его рее! Нет, протащим его под килем!!!
  • 1

#1059 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 721 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 02 февраля 2019 - 11:36

Да уж, тут действительно корни уходят намного глубже, чем паруса...Но гнать бурю нет времени и желания. Бессмысленное это занятие - культпросвет. У каждого свой путь постижения.

Бытие определяет сознание.



#1060 Greenpain

Greenpain

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Москва-2
  • Название: Мутный Ганг

Отправлено 02 февраля 2019 - 13:15

Все таки хорошо, что начал с макета! Лодка из семи частей и Краб. Одного отца, а такие разные :lol:. Мне для моря на веслах, по этому выбираю "семерку". 

CIMG1597.jpg   CIMG1596.jpg


  • 1

#1061 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 02 февраля 2019 - 18:08

Все таки хорошо, что начал с макета! Лодка из семи частей и Краб. Одного отца, а такие разные :lol:. Мне для моря на веслах, по этому выбираю "семерку".

Джек Шпрот, конечно, по своему гениальная лодочка, но мне больше нравится Бриз-26 Зимина!


  • 0

#1062 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 02 февраля 2019 - 20:02

А мне всегда казалось, что бриз - это шпрот с необрезанным носом..
Как в том фильме:
..."-одно слово - румын!
- так он же болгарин!
- да? А какая разница?
  • 0

#1063 Greenpain

Greenpain

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Москва-2
  • Название: Мутный Ганг

Отправлено 03 февраля 2019 - 11:17

Джек Шпрот, конечно, по своему гениальная лодочка, но мне больше нравится Бриз-26 Зимина!

Да, но мне хотелось бы до 2,5м. дабы не шакалы всякие не терзали...


  • 0

#1064 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 03 февраля 2019 - 14:49

А мне всегда казалось, что бриз - это шпрот с необрезанным носом..

Вот поэтому мне Бриз больше нравится ;)))


  • 0

#1065 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 03 февраля 2019 - 15:05

Из всех Джек Шпротов, которые строил и пробовал - оптимальный 2.60 по длине, и на веслах и по парусом идет отменно, и лодка при длине 2.6 становится более приятной на ходу и эксплуатации..


  • 1

#1066 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 08 августа 2019 - 20:56

скорее крайняя лодка из серии Шпротов, на этом скорее уже не буду к ней возвращаться ..16.5 кг фанера все 5 мм.. оклейка очень тонким стеклом..

Прикрепленные изображения

  • dXU8HR5CupU.jpg
  • 5OaHX6EOp7o.jpg
  • 8AvpYpBGynUпкуп.jpg
  • dpWtmdgr9bk.jpg
  • F_cbLfdN-O0 (1).jpg
  • vn_wjl7qXPA.jpg

  • 5

#1067 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 09 августа 2019 - 17:13

в процессе

Прикрепленные изображения

  • L2xEXJZTl3Q.jpg
  • _ve-MfdU7k8.jpg
  • ub3A8pXss-0.jpg

  • 4

#1068 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 августа 2019 - 22:59

закончили очередной проект...

Прикрепленные изображения

  • pfw6Ar1YrqY.jpg
  • ku2lhr35bJ4.jpg
  • tDw587Cc_aY.jpg
  • V52_fizBaHw.jpg

  • 8

#1069 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 14 августа 2019 - 02:20

Красивая лодочка!!! Вы молодец!!! Только почему производство сворачиваете?
  • 0

#1070 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 марта 2020 - 11:21

еще в начале 90 годов строили удлиненные, лучше идет на веслах, на моторе и под парусом. Как было замечено оптимальные размеры 2.8 метра для шпрота...

Мне лично больше всего в этом размере нравиться...

 

Из всех Джек Шпротов, которые строил и пробовал - оптимальный 2.60 по длине, и на веслах и по парусом идет отменно, и лодка при длине 2.6 становится более приятной на ходу и эксплуатации..

Здравствуйте, коллега. Все же какой из оптимальных размеров оптимальнее?.  В вопросе нет ехидства. Знаний ради, в надежде перенять ваш опыт постройки и эксплуатации, и что б не делать лишних движений. Спасибо.


  • 0

#1071 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 марта 2020 - 18:05

Вопрос всем адептам секты ДШ. :) Оптимальное вооружение? В теме есть мнение что Оптяриковское, но так же есть любительница подзагрузить лодку парусьём. Кто под чем ходит? Впечатления? Спасибо.


  • 0

#1072 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 марта 2020 - 18:30

Здравствуйте, коллега. Все же какой из оптимальных размеров оптимальнее?.  В вопросе нет ехидства. Знаний ради, в надежде перенять ваш опыт постройки и эксплуатации, и что б не делать лишних движений. Спасибо.

2.60 оптипально, 2.80 лучше но есть нюансы..


  • 0

#1073 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 марта 2020 - 18:42

2.60 оптипально, 2.80 лучше но есть нюансы..

Какие нюансы? С остойчивостью? Расскажите пожалуйста.


  • 0

#1074 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 01 апреля 2020 - 13:47

Какие нюансы? С остойчивостью? Расскажите пожалуйста.

извиняюсь за долгое молчание, в борьбе с короной ))))  забыл про паруса (((.

1 базовый вариант 2.40 хорош как тузик для большого корабля и как лодка на багажник. Фото оранжевая и сияния.

2. 2.40 + 20 но не удлинение, а наращивания по типу "банок" корму без продолжение смоченной поверхности - тоже, что и пункт 1, + для парусного варианта есть удобства при посадки с кормы и не заливания с транца. Минус 240 + 20 для парусного варианта - слишком плохая устойчивость на курсе и "вертлявость". Фото - желтый.

3. 2.60  без изменения геометрии заготовок с зауженной кормой  -  лучший вариант для парусного, с мотором не совсем удачное решение, так маленькая корма и проседания транца с мотором. Фото - черный.

3. 2.60 с изменением геометрии заготовок и с широкой кормой и узким форштевнем - лучшее решение для всего, но требует проработки заготовок. Фото -синий.

4. 2.80 фактически другая лодка, Много изменений.

 

Все работы я выкладывал ранее, пролистайте тему

Прикрепленные изображения

  • 1111.jpg
  • 3232.jpg
  • 220620121253.jpg
  • 220620121252.jpg
  • 02042012896.jpg
  • 260620121287.jpg
  • 1.jpg
  • trDJ7DQqQNM.jpg
  • GIGmXZsZOww.jpg

  • 8

#1075 Sea fury

Sea fury

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный Джек шпрот.

Отправлено 18 октября 2020 - 17:32

После длительного перерыва вернулась к работе над швертботом. Все таки срезала борт, вид стал спортивным. Сейчас предстоит еще грунтование, шпаклевание, снова много шлифовки и покраска. Останется приобрести и установить дельные вещи и оборудование, доделать рулевое и определится с рангоутом.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1576.jpg
  • 2020-08-18 17-39-04.jpg
  • 2020-09-08 19-56-36.jpg
  • 2020-09-23 20-12-02.jpg
  • 2020-09-26 14-43-13_1601120656427.JPG
  • 2020-10-02 18-15-55.jpg
  • 49-23.jpg
  • 2020-10-09 22-12-03_1602270842944.JPG
  • 2020-10-13 18-02-54.jpg
  • 2020-10-15 18-40-59.jpg
  • 2020-10-15 18-41-47.jpg
  • 2020-10-15 18-41-16.jpg

  • 12



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей