А что то я не пойму где рейки на которых все собрано. Они по наружней стороне идти должны, за свет чего корпус держится, есть фото снутри покрупнее. Черттеж чего - Краба или Дж.Шпрота? Дак они вроде в инете в свободном доступе. И легче станет корпус за счет чего? не понял. За счет галтели и ленты стеклоткани - ну килограмм минус. А что еще. Моя может перетяжелена за счет банок, и привальников - все из дерева..Как под вдижком бежит?, а то мне сегодня выйти не срослось по метеоусловиям.
Фото будет в четверг.
Сразу склеиваются транец и форшпигель и устанавливаются на стапель-кондуктор, понятно, что рейки к ним уже приклеены.
Далее к транцу и форшпигелю приклеивается вырезанная по шаблону часть обшивки между скулами, к ней приклеиваются треугольные рейки. В это-же время на стапель-кондуктор устанавливается подлегарс, который врезается и приклеивается к транцу и форшпигелю и прикручивается шурупами к уголкам стапель-кондуктора. Если Вы внимательно рассмотрите стапель-кондуктор, то на шпангоутах стапеля в местах крепления уголков есть вертикальные срезы в шпангоутах стапеля - это для того, чтобы корпус можно было снять с него и не оставить внутри подлегарс.
Банки, действительно у меня из фанеры, усиленной рейками. Кроме того днище усилено лишь продольными рейками снаружи. Да и привальники попроще.
Да посмотрите чертежи, там все понятно:
http://files.mail.ru/28WXPV?t=1
Под мотором ( у меня Ямаха-2,5) с одним человеком бежит где-то 15-17 км/ч в зависимости от погоды.