И не говори...Вааще! Даром. Вот Америка, блин.
Freedom 28 Cat Ketch
#27
Отправлено 25 января 2007 - 00:18
И не говори...
Но, у лодки были проблемы с сэдвичем, к счастью, вроде, локальные, хотя и обширные, полное отсутствие электроники, убитая электрика и сантехника... С другой стороны, второй комплект мачт
#28
Отправлено 25 января 2007 - 00:23
Всё равно, очень и очень много лодки за эти деньги, особенно учитывая её специфику.Но, у лодки были проблемы с сэдвичем, к счастью, вроде, локальные, хотя и обширные, полное отсутствие электроники, убитая электрика и сантехника... С другой стороны, второй комплект мачт
#29
Отправлено 25 января 2007 - 00:25
Это единственное , что может быть серьезным. Все остальное- ерунда. Ну и запасные -новые мачты, огромный плюс.Но, у лодки были проблемы с сэдвичем, к счастью
#31
Отправлено 25 февраля 2007 - 10:49
http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem
модель с фальшкилем, гораздо вместительнее, чем моя, за счет отсутствия колодца и планировка другая. Интересно, за сколько уйдет
#33
Отправлено 25 февраля 2007 - 17:44
Какого года не написано, жаль.
Должна быть 1982-1984. Алюминиевый тоерайл (а, кстати, как это будет по русски?) , что очень удобно, ну и планировка эта была только на последних яхтах этой серии
#34
Отправлено 21 мая 2007 - 14:15
#35
Отправлено 21 мая 2007 - 14:41
Жара - это не всегда. У нас, когда в конце сезона, например, удаляешь воду из разных лодочных систем, не жарко. Но узости и пот никуда не деваются.3. Старая яхта - это не паруса, белая шляпа и ветер в лицо. Это жара, пот, и ковыряние кверху жопой в узостях, в которые я бы не полез раньше, когда был и моложе и гибче.
А вообще, наверное любой, кто когда нибудь ремонтировал яхту, с готовностью вспомнит, где находится болт, до которого может дотянуться только самый щуплый член экипажа.
Издержки одиночнечества, якорную вахту не выставишь...4. ...Пример - первая ночь на якоре, в защищенном заливе. вскакивал каждые полчаса, посмотреть, держит ли якорь, думал, а будет ли он держать, а не поставить ли второй, а правильного ли он размера, а достаточно ли якорного конца, а не поползет ли на меня вон та яхта, приехавшая позже... Ну и ветер поменялся, и якорь пополз, и переставлял я его ночью, хотя он и пополз и встал, но мне показалось, что близко к берегу...
Даже на "Ветре" 10-13 узлов совсем не страшно. 1 час.7. 8 узлов, постоянных, на протяжении нескольких часов на 28 футовой крейсерской яхте, причем, едучи аккуратно и осторожно, и неся больше рифов, чем явно необходимо - абсолютно равнозначны 15 узлам на гоночном катамаране. Только страшнее
Типа, прощай мультихаллы? Ну вотНу вот, надо искать прицеп, долго я без нее не проживу... В техас, что-ли переехать
#36
Отправлено 21 мая 2007 - 14:44
Типа, прощай мультихаллы? Ну вот
Да нет, я ж говорил, что невозможно иметь одну лодку на все случаи.... Сейчас этой игрушкой набалуюсь, старые вспомню. И Утенок и Лебеденок живые, Лебеденка надо реанимировать, правда.... Поработать бы, а то, что-то деньги закончились....
#37
Отправлено 21 мая 2007 - 15:05
.
А вообще, наверное любой, кто когда нибудь ремонтировал яхту, с готовностью вспомнит, где находится болт, до которого может дотянуться только самый щуплый член экипажа.
Объективности ради, хочу сказать, что у лодки легко подлезть ко всем системам. Все относительно, конечно, но доступ есть везде, и везде я помещался, а я не маленький Если бы еще предыдущий хозяин новый бак для горючки не поставил бы в рундук в кокпите. Старый бак был по центру яхты под флорами, но потек, снимать его, не ломая пол, было нельзя... Ну, я его почистил и сделал в нем хранилище для запчастей
#39
Отправлено 21 мая 2007 - 15:30
Все равно молодец! Завидую! =)
Да чего тут завидовать - покупай, да езди, ну в смысле, занимайся "яхтингом" - Я себе говорил весь месяц, пока в ней ковырялся - хотел "яхтинга" - получай... Был "байдарошником" - было проще
Еще из пропущенных мыслей - подъемный шверт(или киль, не знаю, как правильно, вроде шверт, секторный, но он весит почти тонну - свинец в стеклопластике) - для мелководья - очень хорошо. Типа, вылетел на мель, поднял, дальше поехал, а я, как не старался избежать этого, вылетал три раза, катамаранное прошлое сказывается.....
Один раз от баржи в форватере уворачивался Ну и разок, опуская его, я попытался рукой веревку удержать, говорю же, на маломерках всю жисть ходил... Рука заживает....
Единственно, поднимать его ручной лебедкой (единственной на лодке, кстати) удовольствие для очень крепких мужчин
#42
Отправлено 21 мая 2007 - 16:28
К хорошему быстро привыкаешь. Да и комфорт в наши годы не роскошь. Мои поздравления и много красивых, интересных путешествий.Я, наконец, понял, что это такое... Мощь, удивительная для маленького размера...
Скорость, ветер, открытое море - это свобода. Затягивает как наркотик.Ну вот, надо искать прицеп, долго я без нее не проживу... В техас, что-ли переехать
И Техас неплохо. Зимой тепло. Карибы поближе. Багамы за уголком.
Главное лето пережить.
P.S.
Можно вопросик. Как рифятся на данной яхте. Риф шкерты на фотографиях не видны. Сколько полок рифов в наличии. ( или есть патент риф) Как ощущение при работе с ними одному.
#43
Отправлено 21 мая 2007 - 17:38
Можно вопросик. Как рифятся на данной яхте. Риф шкерты на фотографиях не видны. Сколько полок рифов в наличии. ( или есть патент риф) Как ощущение при работе с ними одному.
Значит так. Лодка однозначно недогружена парусами для слабого ветра.
Плюс она тяжелая - у нее балласт к водоизмещению чуть ли не 50 процентов, Плюс свободностоящие мачты, которые начинают сбрасывать ветер, прогибаясь, а не "кладя" сам корпус..
Паруса - типичные "гроты", не знаю, как правильно называть. Т.е. у данной яхты ( к этому пришли все Фридомы рано или поздно), нет ушбонов, и паруса не оборачиваются вокруг мачты, а поднимаются по ликпазу. Т.е. само вооружение ничем не отличается от типичных основных парусов, кроме того, что они с латами и с большим "горбом". У моей яхты стоят lazy jacks, я видел Фридомы с Dutchman system. Т.е. при сбрасывании, парус сам укладывается на гик. Две полки рифов на каждом парусе. С постоянной проводкой на "крюках", которые, типично, заведены на первый риф и проведены в кокпит. Т.е. для того, чтобы взать первый риф, надо сбросить фал, и вытянуть рифовую "веревку". Типично, сначала рифят Mizzen - бизань при ветре до 20 узлов. Потом рифят основной парус- грот, говорят, при ветре около 25-30 узлов. - аналогично, не выходя из кокпита. Потом, надо перекинуть крюки на вторую полку.
На бизани это делается не выходя из кокпита, гик прямо над кокпитом.
На основную мачту надо будет сходить... Одна веревка, два крюка, один сзади, другой спереди. Но, говорят, надо, чтобы очень сильно вдувало, чтобы это сделать.... Типа, узлов 40, не знаю, не пробовал. Т.е. пробовал, но с ветром горздо слабее.... Я же перестраховщик, я ее рифил и так и эдак, ради практики...
После того, как крюки перекинуты, все делается из кокпита....
Говорят, после этого, можно сбросить Бизань, и идти под одним гротом, он, к тому времени, около 10 квадратов. Под одним гротом она идет вполне прилично, я попробовал.
Если все это не помогает, то можно поставить штормовой стайсэйл на бизань, сбросив все остальные паруса. Он оказывается прямо над швертом, и лодка получается сбалансированной. У меня его нет, но, говорят, это последний приют...
Если вдруг есть желание лезть в серьезную погоду, то я бы добавил третью полку рифов. Предыдущий хозяин сказал, что в реальных условиях рифиться дальше, чем первая полка рифов на обеих парусах, никогда не приходилось, эта проводка проведена в кокпит.
Я, естественно, выходил со спасжилетом и уздечкой. Леера для уздечки я не делал, цепляя ее за подъемную веревку шверта. Она расположена по центру, и, с зацепленной уздечкой, можно дотянуться до передней мачты с обеих сторон.
НИкаких сомнений, что с ней можно справиться в одиночку, когда наступит серьезная "ситуация", у меня нет. Надо только понять, как.
#44
Отправлено 21 мая 2007 - 17:49
Да чего тут завидовать - покупай, да езди, ну в смысле, занимайся "яхтингом" - Я себе говорил весь месяц, пока в ней ковырялся - хотел "яхтинга" - получай... Был "байдарошником" - было проще
Купил уже. Жду... потому и завидую.
#46
Отправлено 21 мая 2007 - 18:57
Первые впечатления очень похожие, особенно про маневрирование в марине, пот, да и остальное тоже.
Угу, и натерпелся я позавчера. Уже билет на самолет купил. Надо было просто пройти из одного конца марины в другой (со всеми изгибами) и откачать канализационный бак, в который все складывалось, не взирая на клапан.
Ну не оставлять же....
Мотор глючил. Я его, по книжке, и по описаниям в интернете, прокачал, работает, передачи включаются, обороты не падают, все хорошо.
Отдаю концы, отхожу Мотор глохнет. Гребанный штурвал, пока обежишь, пока заведешь, лодка жопой едет в слип напротив. Даешь полный вперед, обороты боишься сбросить, лодка едет мордой вперед в соседний слип, глохнет. Гребанный штурвал. Хватаешь конец, оборачиваешь его вокруг сваи, затаскиваешь лодку обратно в слип задом.... Царапая все вокруг....
Достаешь книжку, выгоняешь воздух из системы, три часа прошло, двигатель работает ровно и радостно, отдаешь концы, едешь гавно откачать... Лодка выезжает из слипа, мотор глохнет, едешь мордой в соседний слип.... Гребанный штурвал.....
И так три раза.....
#47
Отправлено 21 мая 2007 - 19:05
И так три раза.....
Жуть какая
Будете менять?
Вообще, по опыту, в любой техники помимо техники есть изрядная доля мистики... и наоборот. Раз под нагрузкой глохнет, значит это неспроста.
#48
Отправлено 21 мая 2007 - 19:18
Жуть какая
Будете менять?
Вообще, по опыту, в любой техники помимо техники есть изрядная доля мистики... и наоборот. Раз под нагрузкой глохнет, значит это неспроста.
Угу, увлечение менять надо....
Гавно в результате откачал....
А про мотор - я его прокачивал, и гонял в слипе под нагрузкой, т.е. включая и передний и задний ход на привязанной лодке., в перерывах между попытками... Более того, я с этим мотором против ветра (сильного) в канале накануне пробирался, пер, как зверь....
Я ж говорю, характер у яхты ну очень женский.....
#49
Отправлено 22 мая 2007 - 02:53
... Весь маршрут, который я планировал, я бы прошел без проблем на любой из своих открытых лодок...
На яхте я умирал от страха....
Очень схожая ситуация была и у меня. Моя жена, к примеру, на катамаране из байдарок по Белому морю не боится, а на тидцатифутовой яхте по Средиземному - ей страшно. И вообще вся ваша история мою напоминает, только я лодку немного раньше купил и уже два года занимаюсь "яхтингом" - пилю, клею, крашу и т. д. И лодка тоже далеко стоит, но я её не перегоняю, так как в Италии цены на стоянки совсем сумашедшие. А про ваш переход через Атлантику всё таки хотелось бы услышать. В Техас ведь не налетаешся.
Когда планируете следующую попытку?
#50
Отправлено 22 мая 2007 - 03:14
Очень схожая ситуация была и у меня. ....
. А про ваш переход через Атлантику всё таки хотелось бы услышать. В Техас ведь не налетаешся.
Когда планируете следующую попытку?
Ну слава богу, а то я думал, я один такой боязливый
Через Атлантику я не собираюсь, я вдоль бережка собирался, мне в Нью-Йорк надо
Что делать дальше, я не знаю, решил подождать, дать осесть эмоциям... Наверное, перевезу ее по земле... А может, по осени попробую еще раз....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей