Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Freedom 28 Cat Ketch


Сообщений в теме: 988

#26 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 25 января 2007 - 00:13

Вааще! Даром. Вот Америка, блин.

<{POST_SNAPBACK}>

И не говори... :unsure:
  • 0

#27 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 января 2007 - 00:18

И не говори...  :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>


Но, у лодки были проблемы с сэдвичем, к счастью, вроде, локальные, хотя и обширные, полное отсутствие электроники, убитая электрика и сантехника... С другой стороны, второй комплект мачт :)
  • 0

#28 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 25 января 2007 - 00:23

Но, у лодки были проблемы с сэдвичем, к счастью, вроде, локальные, хотя и обширные, полное отсутствие электроники, убитая электрика и сантехника... С другой стороны, второй комплект мачт :)

<{POST_SNAPBACK}>

Всё равно, очень и очень много лодки за эти деньги, особенно учитывая её специфику.
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2007 - 00:25

Но, у лодки были проблемы с сэдвичем, к счастью

<{POST_SNAPBACK}>

Это единственное , что может быть серьезным. Все остальное- ерунда. Ну и запасные -новые мачты, огромный плюс.
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:42

:offTopic: А я таки нашел в продаже лодку с виндесерфовским вооружением. Hinterhoeller Nonsuch36 Ketch, цены на эти лодки тоже не слабые, 1984 г- 100 000 долларов. Однако.

Прикрепленные изображения

  • Nonsuchketch1.jpeg
  • 1587320_1.jpeg

  • 0

#31 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 февраля 2007 - 10:49

Freedom 28 на ebay
http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem

модель с фальшкилем, гораздо вместительнее, чем моя, за счет отсутствия колодца и планировка другая. Интересно, за сколько уйдет :)
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 февраля 2007 - 10:53

Какого года не написано, жаль.
  • 0

#33 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 февраля 2007 - 17:44

Какого года не написано, жаль.

<{POST_SNAPBACK}>


Должна быть 1982-1984. Алюминиевый тоерайл (а, кстати, как это будет по русски?) , что очень удобно, ну и планировка эта была только на последних яхтах этой серии
  • 0

#34 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2007 - 14:15

IMG_2603.JPG Ну вот, вернулся я из Техаса, самолетом, долгого путешествия не получилось. Потратил слишком много времени и денег, доводя лодку до ума, и, несколько переоценил свои силы и недооценил сложность навигации в этом районе. Так, несколько мыслей вслух, разных, не связанных между собой. 1. Теперь я знаю, почему так много яхт в маринах, и так мало на открытой воде :) . Они боятся отходить от причала :D Мой совокупный опыт хождения на маломерках, больше 20 лет. У меня не было проблем, реальных, обращения с парусами и управлением яхтой под парусами на открытой воде... У меня начались серьезные проблемы в марине, под мотором. Я водитель дальнобойщик. с многолетним стажем. Я могу загнать любую фуру в любую дырку задом, передом, или боком. Управлять яхтой, маленькой, в узких проходах и слипах, оказалось очень страшно. Наделал много царапин, хорошо, никого не протаранил, хотя был близок.... 2. Все, что делается и планируется на яхте, занимает ровно в три раза больше времени. 3. Старая яхта - это не паруса, белая шляпа и ветер в лицо. Это жара, пот, и ковыряние кверху жопой в узостях, в которые я бы не полез раньше, когда был и моложе и гибче. 4. Волнение и боязнь съедают энергию... Весь маршрут, который я планировал, я бы прошел без проблем на любой из своих открытых лодок... На яхте я умирал от страха.... Не от реальной ситуации, а от ощущения возможности сутуации, когда я не буду ее контролировать... Пример - первая ночь на якоре, в защищенном заливе. вскакивал каждые полчаса, посмотреть, держит ли якорь, думал, а будет ли он держать, а не поставить ли второй, а правильного ли он размера, а достаточно ли якорного конца, а не поползет ли на меня вон та яхта, приехавшая позже... Ну и ветер поменялся, и якорь пополз, и переставлял я его ночью, хотя он и пополз и встал, но мне показалось, что близко к берегу... Не читатайте много умных книжек, они только мешают, потому что дают представление о том, что может произойти... Лучше я бы всего этого не знал теоретически..... 5.Покупая старую яхту, надо научиться закрывать глаза на мелкие проблемы. И расставить приоритеты.... Возиться с сантехникой, которая, не зависимо от положения клапана, все качает во внутренний бак, бессмысленно, если все-равно можно пользоваться ведром.... 6.Ничего не убивает энтузиазм больше, чем скорость в 2 узла, когда пытаешся пролавировать против слабого ветра. 7. 8 узлов, постоянных, на протяжении нескольких часов на 28 футовой крейсерской яхте, причем, едучи аккуратно и осторожно, и неся больше рифов, чем явно необходимо - абсолютно равнозначны 15 узлам на гоночном катамаране. Только страшнее :) Ну, как-то так. У яхты оказался совершенно женский характер, проблемы с мотором достали и победили меня - воздух в системе - беда старых дизелей. Где-то сосет, где, не знаю, проверял много раз, и сделал только хуже - явно сорвал где-то какую-нибудь сминаемую шайбу... Опять таки беда от многих прочитанных книжек - мотор был в хорошем состоянии и хорошо работал, но я, перед выходом, решил поменять все фильтры, по признаю старого хозяина, и по виду, свежие.... потом выгонял воздух, и сначала, очевидно, не докрутил, а потом перекрутил... - старая американская пословица - если не сломано, не чини... Последние пару дней, я уже сдался и возвращался, задуло. Яхта ожила. Мне много раз говорили, что эта яхта создана для открытого моря и ветра... Я, наконец, понял, что это такое... Мощь, удивительная для маленького размера... Я бывал в чартере, ленивом, прогулочном, с компанией.... На современных мыльницах с закрутками. В такой ветер мы бы обосрались и закручивались и включали мотор.... Ну вот, надо искать прицеп, долго я без нее не проживу... В техас, что-ли переехать :) На фото - покрасил днище
  • 2

#35 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2007 - 14:41

3. Старая яхта - это не паруса, белая шляпа и ветер в лицо. Это жара, пот, и ковыряние кверху жопой в узостях, в которые я бы не полез раньше, когда был и моложе и гибче.

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D Жара - это не всегда. У нас, когда в конце сезона, например, удаляешь воду из разных лодочных систем, не жарко. Но узости и пот никуда не деваются.
А вообще, наверное любой, кто когда нибудь ремонтировал яхту, с готовностью вспомнит, где находится болт, до которого может дотянуться только самый щуплый член экипажа.

4. ...Пример - первая ночь на якоре, в защищенном заливе. вскакивал каждые полчаса, посмотреть, держит ли якорь, думал, а будет ли он держать, а не поставить ли второй, а правильного ли он размера, а достаточно ли якорного конца, а не поползет ли на меня вон та яхта, приехавшая позже...  Ну и ветер поменялся, и якорь пополз, и переставлял я его ночью, хотя он и пополз и встал, но мне показалось, что близко к берегу...

Издержки одиночнечества, якорную вахту не выставишь...

7. 8 узлов, постоянных, на протяжении нескольких часов на 28 футовой крейсерской яхте, причем, едучи аккуратно и осторожно, и неся больше рифов, чем явно необходимо - абсолютно равнозначны 15 узлам на гоночном катамаране. Только страшнее 

:D :D Даже на "Ветре" 10-13 узлов совсем не страшно. 1 час. :D

Ну вот, надо искать прицеп, долго я без нее не проживу... В техас, что-ли переехать :)

Типа, прощай мультихаллы? Ну вот :(
  • 0

#36 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2007 - 14:44

Типа, прощай мультихаллы? Ну вот  :(

<{POST_SNAPBACK}>


Да нет, я ж говорил, что невозможно иметь одну лодку на все случаи.... Сейчас этой игрушкой набалуюсь, старые вспомню. И Утенок и Лебеденок живые, Лебеденка надо реанимировать, правда.... Поработать бы, а то, что-то деньги закончились....
  • 0

#37 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2007 - 15:05

.
А вообще, наверное любой, кто когда нибудь ремонтировал яхту, с готовностью вспомнит, где находится болт, до которого может дотянуться только самый щуплый член экипажа.

<{POST_SNAPBACK}>


Объективности ради, хочу сказать, что у лодки легко подлезть ко всем системам. Все относительно, конечно, но доступ есть везде, и везде я помещался, а я не маленький :) Если бы еще предыдущий хозяин новый бак для горючки не поставил бы в рундук в кокпите. Старый бак был по центру яхты под флорами, но потек, снимать его, не ломая пол, было нельзя... Ну, я его почистил и сделал в нем хранилище для запчастей :)
  • 0

#38 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 21 мая 2007 - 15:11

Все равно молодец! Завидую! =)
  • 0

#39 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2007 - 15:30

Все равно молодец! Завидую! =)

<{POST_SNAPBACK}>


Да чего тут завидовать - покупай, да езди, ну в смысле, занимайся "яхтингом" - Я себе говорил весь месяц, пока в ней ковырялся - хотел "яхтинга" - получай... Был "байдарошником" - было проще :)

Еще из пропущенных мыслей - подъемный шверт(или киль, не знаю, как правильно, вроде шверт, секторный, но он весит почти тонну - свинец в стеклопластике) - для мелководья - очень хорошо. Типа, вылетел на мель, поднял, дальше поехал, а я, как не старался избежать этого, вылетал три раза, катамаранное прошлое сказывается.....
Один раз от баржи в форватере уворачивался :) Ну и разок, опуская его, я попытался рукой веревку удержать, говорю же, на маломерках всю жисть ходил... Рука заживает....
Единственно, поднимать его ручной лебедкой (единственной на лодке, кстати) удовольствие для очень крепких мужчин :)
  • 0

#40 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 мая 2007 - 15:40

to Vladimir(UD) Чуть не умер! :D :D :D Так держать!!! А про 8 узлов на большой яхте это очень верно подмечено. Когда эта махина прёт 15 км/ч острых ощущений больше, чем на автомашине 140. Парадокс однако.
  • 0

#41 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 21 мая 2007 - 15:58

Владимир, Вы молодец! Так держать. К массе привыкните. Дело привычки :)
  • 0

#42 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 21 мая 2007 - 16:28

Я, наконец, понял, что это такое... Мощь, удивительная для маленького размера...

К хорошему быстро привыкаешь. Да и комфорт в наши годы не роскошь. Мои поздравления и много красивых, интересных путешествий.

Ну вот, надо искать прицеп, долго я без нее не проживу... В техас, что-ли переехать :)

<{POST_SNAPBACK}>

Скорость, ветер, открытое море - это свобода. Затягивает как наркотик.
И Техас неплохо. Зимой тепло. Карибы поближе. Багамы за уголком.
Главное лето пережить.

P.S.
Можно вопросик. Как рифятся на данной яхте. Риф шкерты на фотографиях не видны. Сколько полок рифов в наличии. ( или есть патент риф) Как ощущение при работе с ними одному.
  • 0

#43 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2007 - 17:38

Можно вопросик. Как рифятся на данной яхте. Риф шкерты на фотографиях не видны. Сколько полок рифов в наличии. ( или есть патент риф) Как ощущение при работе с ними одному.

<{POST_SNAPBACK}>



Значит так. Лодка однозначно недогружена парусами для слабого ветра.
Плюс она тяжелая - у нее балласт к водоизмещению чуть ли не 50 процентов, Плюс свободностоящие мачты, которые начинают сбрасывать ветер, прогибаясь, а не "кладя" сам корпус..

Паруса - типичные "гроты", не знаю, как правильно называть. Т.е. у данной яхты ( к этому пришли все Фридомы рано или поздно), нет ушбонов, и паруса не оборачиваются вокруг мачты, а поднимаются по ликпазу. Т.е. само вооружение ничем не отличается от типичных основных парусов, кроме того, что они с латами и с большим "горбом". У моей яхты стоят lazy jacks, я видел Фридомы с Dutchman system. Т.е. при сбрасывании, парус сам укладывается на гик. Две полки рифов на каждом парусе. С постоянной проводкой на "крюках", которые, типично, заведены на первый риф и проведены в кокпит. Т.е. для того, чтобы взать первый риф, надо сбросить фал, и вытянуть рифовую "веревку". Типично, сначала рифят Mizzen - бизань при ветре до 20 узлов. Потом рифят основной парус- грот, говорят, при ветре около 25-30 узлов. - аналогично, не выходя из кокпита. Потом, надо перекинуть крюки на вторую полку.

На бизани это делается не выходя из кокпита, гик прямо над кокпитом.

На основную мачту надо будет сходить... Одна веревка, два крюка, один сзади, другой спереди. Но, говорят, надо, чтобы очень сильно вдувало, чтобы это сделать.... Типа, узлов 40, не знаю, не пробовал. Т.е. пробовал, но с ветром горздо слабее.... Я же перестраховщик, я ее рифил и так и эдак, ради практики...
После того, как крюки перекинуты, все делается из кокпита....

Говорят, после этого, можно сбросить Бизань, и идти под одним гротом, он, к тому времени, около 10 квадратов. Под одним гротом она идет вполне прилично, я попробовал.
Если все это не помогает, то можно поставить штормовой стайсэйл на бизань, сбросив все остальные паруса. Он оказывается прямо над швертом, и лодка получается сбалансированной. У меня его нет, но, говорят, это последний приют...
Если вдруг есть желание лезть в серьезную погоду, то я бы добавил третью полку рифов. Предыдущий хозяин сказал, что в реальных условиях рифиться дальше, чем первая полка рифов на обеих парусах, никогда не приходилось, эта проводка проведена в кокпит.

Я, естественно, выходил со спасжилетом и уздечкой. Леера для уздечки я не делал, цепляя ее за подъемную веревку шверта. Она расположена по центру, и, с зацепленной уздечкой, можно дотянуться до передней мачты с обеих сторон.

НИкаких сомнений, что с ней можно справиться в одиночку, когда наступит серьезная "ситуация", у меня нет. Надо только понять, как.
  • 0

#44 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 21 мая 2007 - 17:49

Да чего тут завидовать - покупай, да езди, ну в смысле, занимайся "яхтингом" - Я себе говорил весь месяц, пока в ней ковырялся - хотел "яхтинга" - получай... Был "байдарошником" - было проще :)

<{POST_SNAPBACK}>


Купил уже. Жду... :blu: потому и завидую. :D
  • 0

#45 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 мая 2007 - 18:29

Первые впечатления очень похожие, особенно про маневрирование в марине, пот, да и остальное тоже.
  • 0

#46 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2007 - 18:57

Первые впечатления очень похожие, особенно про маневрирование в марине, пот, да и остальное тоже.

<{POST_SNAPBACK}>


Угу, и натерпелся я позавчера. Уже билет на самолет купил. Надо было просто пройти из одного конца марины в другой (со всеми изгибами) и откачать канализационный бак, в который все складывалось, не взирая на клапан.

Ну не оставлять же....

Мотор глючил. Я его, по книжке, и по описаниям в интернете, прокачал, работает, передачи включаются, обороты не падают, все хорошо.

Отдаю концы, отхожу :) Мотор глохнет. Гребанный штурвал, пока обежишь, пока заведешь, лодка жопой едет в слип напротив. Даешь полный вперед, обороты боишься сбросить, лодка едет мордой вперед в соседний слип, глохнет. Гребанный штурвал. Хватаешь конец, оборачиваешь его вокруг сваи, затаскиваешь лодку обратно в слип задом.... Царапая все вокруг....

Достаешь книжку, выгоняешь воздух из системы, три часа прошло, двигатель работает ровно и радостно, отдаешь концы, едешь гавно откачать... Лодка выезжает из слипа, мотор глохнет, едешь мордой в соседний слип.... Гребанный штурвал.....

И так три раза.....
  • 2

#47 now

now

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 мая 2007 - 19:05

И так три раза.....

<{POST_SNAPBACK}>


Жуть какая :ph34r:
Будете менять?
Вообще, по опыту, в любой техники помимо техники есть изрядная доля мистики... и наоборот. Раз под нагрузкой глохнет, значит это неспроста.
  • 0

#48 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2007 - 19:18

Жуть какая  :ph34r:
Будете менять?
Вообще, по опыту, в любой техники помимо техники есть изрядная доля мистики... и наоборот. Раз под нагрузкой глохнет, значит это неспроста.

<{POST_SNAPBACK}>



Угу, увлечение менять надо....

Гавно в результате откачал....

А про мотор - я его прокачивал, и гонял в слипе под нагрузкой, т.е. включая и передний и задний ход на привязанной лодке., в перерывах между попытками... Более того, я с этим мотором против ветра (сильного) в канале накануне пробирался, пер, как зверь....

Я ж говорю, характер у яхты ну очень женский.....
  • 0

#49 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 22 мая 2007 - 02:53

... Весь маршрут, который я планировал, я бы прошел без проблем на любой из своих открытых лодок...
На яхте я умирал от страха....


Очень схожая ситуация была и у меня. Моя жена, к примеру, на катамаране из байдарок по Белому морю не боится, а на тидцатифутовой яхте по Средиземному - ей страшно. И вообще вся ваша история мою напоминает, только я лодку немного раньше купил и уже два года занимаюсь "яхтингом" - пилю, клею, крашу и т. д. И лодка тоже далеко стоит, но я её не перегоняю, так как в Италии цены на стоянки совсем сумашедшие. А про ваш переход через Атлантику всё таки хотелось бы услышать. В Техас ведь не налетаешся.
Когда планируете следующую попытку?
  • 0

#50 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 мая 2007 - 03:14

Очень схожая ситуация была и у меня. ....

. А про ваш переход через Атлантику всё таки хотелось бы услышать. В Техас ведь не налетаешся.
Когда планируете следующую попытку?

<{POST_SNAPBACK}>



Ну слава богу, а то я думал, я один такой боязливый :)

Через Атлантику я не собираюсь, я вдоль бережка собирался, мне в Нью-Йорк надо :)
Что делать дальше, я не знаю, решил подождать, дать осесть эмоциям... Наверное, перевезу ее по земле... А может, по осени попробую еще раз....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей