А какой ремонт, не сказали?
Так ведь я об этом и не спрашивал.
Мне нужна была лодка практически готовая к выходу в море.
Если лодка нуждалась в ремонте, она меня не интересовала.
Была бы она поближе, может быть и поглядел бы для интереса.
Отправлено 20 февраля 2017 - 23:21
Являюсь владельцем Freedom 21. Отличная яхта . Очень простая в управлении. Этакий килевой Лазер с каютой. Большой + отсутствие вант и краспиц. У меня более поздний вариант с алюминиевой мачтой. Очень крепкая и сверх надежная конструкция. Минус , проблематично снять - поставить, если нет крана поблизости. Если кому интересно , отвечу на вопросы интересующиеся этой лодкой. Также продаю свою .http://forum.katera....reiler-2014-gv/ Отличный вариант . Продаю потому что у нас сезон короткий и крайних 2 года даже не скидывал на воду. Все лето в разъездах- гонках.
Отправлено 15 октября 2018 - 15:09
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 15 октября 2018 - 15:11
Отправлено 29 августа 2019 - 23:51
Уверены? Видео для вас поискать, что случается с мачтами, когда яхту за топ мачты останавливают, или сами справитесь?
При топовом вооружении за топ мачту с мели снимают. За спинакер-фал. И нет проблем. При дробном - что угодно может быть. Даже видел видео, как катамаран застрял мачтой под мостом. Его тянули буксиром, он приподнялся из воды, держась за топ, а потом выскользнул из-под моста. Мачта устояла.
Отправлено 30 августа 2019 - 01:54
При топовом вооружении за топ мачту с мели снимают. За спинакер-фал. И нет проблем.
Поправьте, если ошибаюсь, но за топ мачты не с мели снимают, а закренивают для снятия с мели. Как бы - немного разные вещи.
А у меня вот какой вопрос, насчет несения грота на ветер. Каким образом выполняется в таком варианте поворот фордевинд? Каков алгоритм действий?
Отправлено 30 августа 2019 - 04:02
А у меня вот какой вопрос, насчет несения грота на ветер. Каким образом выполняется в таком варианте поворот фордевинд? Каков алгоритм действий?
Отправлено 02 сентября 2019 - 00:44
Поправьте, если ошибаюсь, но за топ мачты не с мели снимают, а закренивают для снятия с мели. Как бы - немного разные вещи.
Именно снимают. Спинакер-фал удлиняют и цепляют за буксир. Буксир тянет - лодка накреняется и боком съезжает с мели. Это когда лодка крепко сидит и закренка ее силами экипажа не дает результатов. С дробным вооружением - нужно смотреть и считать.
Отправлено 20 мая 2020 - 22:31
В целом, есть три варианта парусов для Фридом.Владимир, а расскажите поподробнее о конструкции паруса. К мачте крепится на ползунах? Латы в мачту упираются? Оттяжка гика есть? И фото можно. Очень ваш парус заинтересовал
Отправлено 21 мая 2020 - 12:35
А как на пластиковой мачте ликпаз реализован? Приформован из пластика, алюминия? Или полость в задней стенке мачты? Проводка шкотов снаружи или внутри мачты?
Отправлено 21 мая 2020 - 19:27
Спасибо большое. Я бы сверлить карбоновую мачту не решился. Но парусное вооружение у Вас суперское. Сочетает хорошие ходовые характеристики с простой управления.
Отправлено 19 августа 2020 - 23:46
Интересно насколько жизнь течет по спирали.
Читал эту ветку в первый раз еще из России.
Много воды утекло с тех пор. Я успел перебраться через океан .... пожить на Стэйтен-Айленде рядом с Килл Ван Кулл парком. Наверняка, как и автор топика, заглядывал в NetCost Market
И теперь сидя в изоляции перечитываю снова
Отправлено 20 августа 2020 - 01:33
Отправлено 23 марта 2024 - 00:19
Владимир, ещё один вопрос о кэт-кэчах.
Есть вот такая лодка RoG15: https://www.youtube....h?v=xJzbO8kugJ4
Именно на этой лодке интересное парусное вооружение. Если присмотреться, у парусов идут диагональные латы от галсового угла. На гроте ещё одна лата к шкотовому углу, наподобие уишибона и одна наподобие гика. У бизани жёсткий гик под углом, наподобие уишибона. При том по видео оба паруса наматываются на мачту. Грот-мачта точно вращающаяся - видно по концу, что заведён к её основанию. Для полноты счастья на видео можно рассмотреть при смене галса, что грот ДВУХСЛОЙНЫЙ и почти все латы промеж слоёв.
Теперь вопросы:
1. на большинстве видео этой лодки стоит куда более обычное вооружение без поворотных мачт. Отчего так, не пошло?
2. Как накручивается грот?
Диагональные латы по идее должны мешать, на вид они достаточно жёсткие. И уж совершенно точно должны мешать нижняя (а-ля гик) и диагональная лата-уишибон.
Обычно на вращающихся мачтах, или при парусе скручивающемся в мачту ставят вертикальные латы, чтобы вся система работала, либо вообще обходятся без лат.
3. Для чего двухслойный грот?
Вы что-нибудь о ней знаете, что они там понапридумывали?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей