Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сварка! Трансформатор или инвертор?


Сообщений в теме: 84

#26 babaken

babaken

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:СПб-Приозерск
  • Судно: резинка

Отправлено 28 января 2008 - 16:59

Варить АМГ дугой нужна ХОРОШАЯ практика, муторное это дело (температура плавления АМГ чуть выше олова). Но, как выход, при крайней необходимости - газом, но опять, ОЧЕНЬ -ЦО ЧУТКО, иначе всю ванну выдувает на раз. Пробовал аппаратом ЛИГА на дисцилированной воде, слабенький такой аппаратик и дорогой не по теме ( в 3-4 раза дороже средних инверторов), но раз достался почти на халяву - начал экспериментировать, вроде наблатыкался (как я считаю :blink: :blink: :D ), но все равно не ТО, сейчас при необходимости отдаю ребятам знакомым - сварным, каждый должен заниматься СВОИМ делом.

#27 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 21 марта 2008 - 23:53

Знатоки, какой инвертор посоветуете в районе 500-600$? чтоб уверенно варил электродами 4мм.
  • 0

#28 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 22 марта 2008 - 13:47

Знатоки, какой инвертор посоветуете в районе 500-600$? чтоб уверенно варил электродами 4мм.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня их был такой:
http://www.rvktex.ru..._65&product=395

Легкий, удобный. Стабильная дуга. Минус один: очень требователен к стабильности напряжения питания. Возможен выход из строя при скачках напряжения питания во время работы

Зимой купил такой:
http://www.rvktex.ru..._65&product=399

Встроенный стабилизатор Режим ММА и TIG. Не смотря на папортные данные 4 держит уверенно
  • 0

#29 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 22 марта 2008 - 17:42

спасибо Рамиль, нижний по ссылке интересный, италянцы вроде делают. Как реально в работе показал себя аппаратик? Перекуры часто приходиться делать? На китайское, подвальной сборки фуфло, вроде не похож :D
  • 0

#30 чудак

чудак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 25 марта 2008 - 22:22

Лет 8 назад купил себе в BILTEMA сварочник трансформатор переменный ток 145 А. Аппарат явно любительский. Летом перегревается в момент особенно если варить тройкой. Тем не менее по черному металлу варить очень понравилось. Ремонтировал им авто. Правда по жестянке изрядная доля терпения требуется чтобы дыр не наделать. Сварил два кильблока. Один извращенный для четвертака. Второй циклопический для Л6. Всякие конструкции из уголков и т.п. По чугуну - приваривал ухо к корпусу гидроусилителя руля авто. Ездит уже 5 лет. Периодически использую для разогрева закисших болтов. Очень здорово помогает. Я так думаю инвертор тут не применишь. Нержавейку практически не варил. Только нержавеющие кольца для парусины делал. В принципе аппарат меня устраивал. Вес 14 кг и размер вполне небольшой. На плечо я его конечно при работе не вешал, но перемещать аппарат легко. То что перегревается в любительских условиях не страшно дает возможнось подумать над конструкцией. Ну это правда от темперамента зависит. В условиях низкого напряжения, которые часто наблюдаются в местах где оказывется судно, аппарат работает. Даже когда совсем просажено ставишь потоньше электрод и работу выполнить можно. В прошлом году прикупил еще полуавтомат Blueweld Turbo 152. Пока варил только порошковой проволокой - шов выглядит лучше, чем обмазанным электродом в моих руках, но обходится дорого. Сколько ни варил полуавтомат ни разу не вырубился. Неделю назад обзавелся комплектом промышленных баллонов Углекислота, аргон, аргон CO2. Как у гаража снег растает и температура поднимется до +5 буду ставить опыты по сварке аллюминия и нержавейки. Теперь даже не знаю нужен ли мне инвертор. Может если только еще с TIG сваркой поупражняться. Кстати кто знает подходит ли кислородный шланг для аргона и углекислоты или надо искать специальные?
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 марта 2008 - 22:29

Кстати кто знает подходит ли кислородный шланг для аргона и углекислоты
или надо искать специальные?

<{POST_SNAPBACK}>

подходит.
  • 0

#32 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 25 марта 2008 - 23:11

Вопрос к ВМГ: а самому научиться хорошо варить много пядей во лбу надо? Сколько лодок предстоит испортить? А то все мои знакомые сварщики склонны варить непрерывным швом, а получающиеся деформации - фундаментальный закон природы :D не переубедить, или не усмотреть... видимо самому к станку становиться придется
  • 0

#33 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 29 марта 2008 - 12:01

2 RUUS: У него принудительное охлаждение, так что из-за перегрева пока не вставал. Удобен в переноске и легок. Варил трубки нержу с конструкционной сталью. Шов ровный, дуга стабильная. По опыту нельзя использовать сварочные кабеля более 10 метров. А по поводу сварных-видать в "прошлой" жизни балки варили. У нас одного взяли на "шабашку" отопление варить. Стаж 18 лет, на заводе м/конструкции варил, а с трубой не получается, везде свищи. Мораль Не дано, так и нечего мучаться.
  • 0

#34 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 марта 2008 - 12:07

Буду брать, спасибо.
  • 0

#35 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 29 марта 2008 - 18:49

А я взял французский GYS 180 варит и люминь.Ужу перья к мотору притащили варить...Быстро перепрофилировался... теперь буду два инвертора продавать за ненадобностью.Не оч сложно научиться,если с обычной сваркой знаком -главное практика.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#36 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 марта 2008 - 19:44

Наткнулся на интересный ресурс о сварке http://www.chipmaker...hp?showforum=25
  • 0

#37 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 29 марта 2008 - 20:08

Что-то не пойму - где в нём видеокарта? :D

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

  • 0

#38 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 29 марта 2008 - 20:30

Что-то не пойму - где в нём видеокарта? :D

<{POST_SNAPBACK}>

Мда мля хрен починешь...зато кулер легко заменять...
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 марта 2008 - 23:22

Намедни взял BlueWeld Prestig 210. А чему там ломаться ??? :blink: Это же не Lada. ;) Полная защита и блокировка. Принудительное охлаждение. 4ку тянет по полной программе. Режимы MMA - TIG.
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 марта 2008 - 23:35

спасибо Рамиль, нижний по ссылке интересный, италянцы вроде  делают. Как  реально в работе показал себя аппаратик? Перекуры часто приходиться делать? На  китайское, подвальной сборки фуфло, вроде не похож :D

<{POST_SNAPBACK}>


Сборка идёт вместе с Телвином.
Телвин позиционируют больше как любительские, а эти профи.
  • 0

#41 чудак

чудак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 08 апреля 2008 - 22:46

Лет 8 назад купил себе в BILTEMA сварочник трансформатор переменный ток 145 А. 
Аппарат явно любительский.
здорово помогает.
...
Теперь даже не знаю нужен ли мне инвертор.
...

<{POST_SNAPBACK}>


Fini a la comedie.
Не успел спеть оду своему трансформатору.
Оттаяли подступы к гаражу и при первом же
упражнении в сварке он накрылся медным тазом.
Причем изощренно.
Обрыв где-то внутри вторичной обмотки
а она алюминиевая. Защита не сработала.
Кстати он был 165 амперный.
Перематывать лениво.
Теперь знаю инвертер мне нужен.
  • 0

#42 чудак

чудак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 09 апреля 2008 - 00:06

А инверторами BRIMA кто пользовался?
  • 0

#43 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 апреля 2008 - 17:52

Взял сегодня Prestige 220/S. Принимайте в клуб суровых газоэлектросварщиков! :D
  • 0

#44 Cheerful

Cheerful

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 мая 2008 - 23:59

А мне аппараты ТСС нравятся. По работе пользую САИ-200, хорошее впечатление.

#45 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 27 мая 2008 - 06:07

Небольшой и тривиальный совет (спецов не касается) владелцам инверторов , коллеги не забывайте продувать аппараты хотябы один раз в три дня !!!Пыль от болгарки может их "убить "в два счета, у многих платы защищены от всего кроме пыли (а инверторы имеют принудительное охлаждение т.е. маленькие пылесосики :D ) Суважением Александр.
  • 0

#46 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 мая 2008 - 12:47

(а инверторы имеют принудительное охлаждение т.е. маленькие пылесосики :D )
Суважением Александр.

<{POST_SNAPBACK}>

Именно так.
Вся схема, включая силвую, собрана на одной песатной плате. Попадет маталлическая пыль или влага между печатными проводниками или ножками элеменов и .... :cry:
  • 0

#47 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 мая 2008 - 18:27

Именно так.
Вся схема, включая силвую, собрана на одной песатной плате. Попадет маталлическая пыль или влага между печатными проводниками или ножками элеменов и .... :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за напоминание :)
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2008 - 23:42

Я свои на пол не ставлю вообще. Это рабочее положение (в работе ещё прикрыты полиэтиленом). После каждого парохода - полная разборка, продувка и ТО всего инструмента.

Прикрепленные изображения

  • ____________316.jpg

  • 0

#49 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 04 июня 2008 - 00:41

Я свои на пол не ставлю вообще.
Это рабочее положение (в работе ещё прикрыты полиэтиленом).
После каждого парохода - полная разборка, продувка и ТО всего инструмента.

<{POST_SNAPBACK}>


Одно слово - ПРОФЕССИОНАЛ, я уже пятый год не могу добиться чтоб слово ТО воспринимали адекватно, покупаем новое и пока не помрет, потом чиним (так сказать - ТО) и снова до смерти. И по кругу.
Святой Вы человек, без иронии, честно.
  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2008 - 01:03

Так, это .....! Помрёт ведь! :cry: И быстро помрёт. :cry: :cry: :cry: Как можно не любить инструмент?!!! Он же ещё и кормит!!! :blink: :blink: :blink: Я с "мастерами", не имеющими своего инструмента, на темы работы вообще не общаюсь. Результат прогнозируем за раннее. :cry:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей