Да я там не бывал не знаю, ща поглядим...И по поводу "470". А вот тут http://www.470.org/techn.htm ничего по размерам мачты и рангоута нет?
Шввертбот 5м
#29
Отправлено 29 октября 2003 - 04:03
#32
Отправлено 29 октября 2003 - 19:25
1. Шверт. С таким наклоном все водоросли с мелководья твои. Сломать его - тоже не вопрос. К примеру, можно сеть зацепить. Понятное дело, выдернул-вставил и дальше едем, но дергаться и передергивать этот затвор тоже не очень.
2. Какие преимущества перед 470? В скоростном плане я их не увидел. В туристическом - рубка разве что для "гуттаперчивых мальчиков", двух. И гномик у камбузного столика.
3. Частокол стрингеров. Почему и зачем? Та же картина, что и на Пилигриме. Фактически лишние два листа на шпангоуты, которые ИМХО вообще там ненужны и 16! стрингеров + привальники + киль...
Альтернативный вариант здесь где-то уже пролетал.
http://www.zeglarstw...g/sztrengl.html
Обрати внимание. Из поперечного набора только транец, переборка при входе в каюту и носовая таранная. Водоизмещение честное для трех-четырех плюс пичандалы для прогулки на выходные, 820кг. Бакнадстройка, никакой рубки. Швертколодцы "вписаны" в мебель и не мешают. То есть, минимальное количество конструктивных элементов. Соответственно по времени сборки корпуса явный выигрыш. Шверты даже нечем выбирать, а потому что незачем! Только резиновые подушки, чтобы не стучал, когда вниз опускается.
Водяной балласт тоже хорошо. Не хочешь болтаться - наливаешь. Хош полегче, если мешок картошки в каюте или друг пьяный на пайолах спит - выливаешь нафиг. Даже гальюн вписАлся.
Такое вот есть мнение. Одно смущает, транец узкий. А я люблю корму поширее.
но это на любителя.
Что скажешь?
#34
Отправлено 30 октября 2003 - 02:59
А куда деваться, прийдется проститьПрости, брат, но я немного потопчусь по твоему проекту.
1. Шверт. С таким наклоном все водоросли с мелководья твои. Сломать его - тоже не вопрос. К примеру, можно сеть зацепить. Понятное дело, выдернул-вставил и дальше едем, но дергаться и передергивать этот затвор тоже не очень.
2. Какие преимущества перед 470? В скоростном плане я их не увидел. В туристическом - рубка разве что для "гуттаперчивых мальчиков", двух. И гномик у камбузного столика.
3. Частокол стрингеров. Почему и зачем? Та же картина, что и на Пилигриме. Фактически лишние два листа на шпангоуты, которые ИМХО вообще там ненужны и 16! стрингеров + привальники + киль...
Альтернативный вариант здесь где-то уже пролетал.
http://www.zeglarstw...g/sztrengl.html
Обрати внимание. Из поперечного набора только транец, переборка при входе в каюту и носовая таранная. Водоизмещение честное для трех-четырех плюс пичандалы для прогулки на выходные, 820кг. Бакнадстройка, никакой рубки. Швертколодцы "вписаны" в мебель и не мешают. То есть, минимальное количество конструктивных элементов. Соответственно по времени сборки корпуса явный выигрыш. Шверты даже нечем выбирать, а потому что незачем! Только резиновые подушки, чтобы не стучал, когда вниз опускается.
Водяной балласт тоже хорошо. Не хочешь болтаться - наливаешь. Хош полегче, если мешок картошки в каюте или друг пьяный на пайолах спит - выливаешь нафиг. Даже гальюн вписАлся.
Такое вот есть мнение. Одно смущает, транец узкий. А я люблю корму поширее.
но это на любителя.
Что скажешь?
ну погнали по пунктам!!
1. Про водоросли, я уже слышал, а что это такое???
что все так у вас плохо или хорошо с растительностью? В этом проекте предполагался вариант с поворотным швертом, см. в первоисточнике.
2. Преимуществ перед 470 классом естественно никаких, в плане скорости, просто кому- то это нужно. Да и кому- то, как ни странно, нужна именно лодка легкая с рубкой и на двоих!!! Про хреновые спальные места уже думалось, т.к. колодца посредине рубки- убежища не намечается, то вполне реально между двумя кроватями класть настил и получается вполне нормально для двоих. Сидеть на таких кроватях особого комфорта не принесет, но спрятаться от непогоды вполне реально, всяко лучше чем в палатке. Гномики , говоришь, зачем, не понял, сидеть вполне можно рядом. Ну с гномиками разобрались, вроде
3. Опять стрингеры, эх ну что сказать, хочется чтоб лодка еще и не рассыпалась на ходу и не крутило ее винтом, можно конечно количество стрингеров уменьшить, увеличить толщину фанеры, только вопрос, что дороже лес или фанера, может конечно у вас все наоборот...
Про какие шпангоуты выбросить так и не понял?? Толи шпангоуты лишнии толи фанера... Можно на шпангоуты и один лист фанеры потратить, если собирать их на рейках и кницах... Ну и ту лодку видел на картинках, совсем не нравится, сшивать на скрепках по мне так более геморройный вариант, где- то мы уже об этом судачили!
Ну спасибо за критику, ждем продолжения банкета!
#35
Отправлено 30 октября 2003 - 14:36
>>>1. Про водоросли, я уже слышал, а что это такое???
Трава водяная, типа "лилия" или много другого разного, я не биолог, с названиями затрудняюсь.
>>>2. Преимуществ перед 470 классом естественно никаких, в плане скорости,
>>>просто кому- то это нужно. Да и кому- то, как ни странно, нужна именно лодка
>>>легкая с рубкой и на двоих!!!
Ну если гоночных амбиций у строителя нет, зачем строить на двоих, если можно то же самое, в тех же габаритах сообразить на троих-четверых. А кататься вдвоем, запас карман не тянет. Опять же двое могут и третьего сообразить при длительном уединении на острове.
Ладно, без дураков, зачем рубка, если места полежать на баке все равно нет? Ну разве что для нашего гномика, отдыхающего от камбузных забот
Лучше сделать бакнадстройку и увеличить пространство в каюте. Тебе же те двое еще спасибо скажут, они смогут внести разнообразие в свою интимную жизнь на больших площадях. А сменить передний парус можно, вынырнув через носовой люк.
>>>3. Опять стрингеры, эх ну что сказать, хочется чтоб лодка еще и не
>>>рассыпалась на ходу и не крутило ее винтом, можно конечно количество
>>>стрингеров уменьшить, увеличить толщину фанеры, только вопрос, что
>>>дороже лес или фанера, может конечно у вас все наоборот...
Еще раз посмотри, только внимательно.
http://www.zeglarstw...sztraeng/12.gif
Где там скрепки? В местах стыковки поясов полноценные стрингера! Только их меньше и спрятаны они. Кроме того, полки вдоль борта и койки тоже можешь посчитать как в продольный так и в поперечный набор.
http://www.zeglarstw.../sztraeng/8.gif
Что его сможет после этого скрутить и куда? Покажи, если что-то я пропустил.
>>>Про какие шпангоуты выбросить так и не понял?? Толи шпангоуты
>>>лишнии толи фанера... Можно на шпангоуты и один лист фанеры
>>>потратить, если собирать их на рейках и кницах...
Тут я о тезисе, который грамотно озвучил Андрей (мкд). Чем меньше отдельных деталей, тем быстрее строить/собирать.
А нужен ли вообще полноценный поперечный набор на 5м лодке, аналогичный лодке 9-12метров?
>>>Ну и ту лодку видел на картинках, совсем не нравится, сшивать на
>>>скрепках по мне так более геморройный вариант, где- то мы уже
>>>об этом судачили!
С этим согласен. Но еще раз убеждаюсь, что ты просто темой не проникся. Там полноценный стапель, даже чертежи его даются. Все переборки временные (кроме входной в каюту и транца) и несут только функцию правильного формообразования корпуса, что важно! Остальные временные, причем многоразового использования!
#36
Отправлено 30 октября 2003 - 18:16
#37
Отправлено 30 октября 2003 - 18:18
#38
Отправлено 31 октября 2003 - 03:29
#41
Отправлено 31 октября 2003 - 18:56
#42
Отправлено 31 октября 2003 - 19:51
#43
Отправлено 31 октября 2003 - 21:18
#44
Отправлено 03 ноября 2003 - 19:16
#45
Отправлено 03 ноября 2003 - 19:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей