Перейти к содержимому

Фотография

Покраска катера (гелькоут)


Сообщений в теме: 9

#1 "MMM"

"MMM"

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Название: проект Орлан

Отправлено 30 января 2007 - 01:02

Я новичок. Купил пластиковый катер Тритон 7м (проект Орлан) :D , по днищу и бортам содрал покраску "гелькоут" - если то, что там было можно так казвать. Хочу покрыть гелькоутом, а так же пол в кабине и верх катера хочу покрыть квинтетом (алюминий рефленый). По расчетам мне понадобится 2 листа квинтета (немалый вес! :( ). Квинтет (снаружи катера) я так же хочу покрасить. Я новичок и гелькоутом считаю некий защитный слой для пластика (несколько(3-7) слойов специальной краски наложеных один на другой). Если неправ поправте. :blu: У меня несколько вопросов. 1. Каокой минимальной толщины квинтет я могу использовать (просьба обьяснить почему меньше нельзя). Пока думаю 1.5мм. 2 Мне сначало надо покрыть гелькоутом весь катер а потом устанавливть квинтет? 3. Или верх катера можно не чистить, а сразу положить квинтет а потом приступить к покраске. Но в этом случае квинтет покрывать гелькоутом (нельзя, ненадо, невозможно, необходимо). Или просто покрасить квинтет одним слоем краски. Спасибо.

#2 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 марта 2007 - 03:15

Доброй ночи... про толщину квинтета сказать не могу... а про гелькоут моно...сначала ставишь свой алюминий куда и как надо...потом акуратно стыки шпаклюешь...после(алюминий) покрываешь специальным грунтом(под гель)...а сверху покрываешь гелем(топом)...примерно 0.8-1мм... шпаклёвку и грунт продают там же где и гелькоут...там же расскажут как их применять...удачи...
  • 0

#3 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 28 марта 2007 - 11:23