Перейти к содержимому

Фотография

Вихрь-30


Сообщений в теме: 18

#1 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 05 февраля 2007 - 19:10

Подскажите кто переделывал поршневую группу от снегохода Буран на мотор Вихрь-30. Тех-процесс по подробнее и последствие как ведет себя мотор.

#2 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 05 февраля 2007 - 23:33

Подскажите что лучше сделать с картером. Внутри всё отполировал, сделали новые золотниковые шайбы глухие, поменял подшипники.
Движки раскручивал и на 6,5 и 7 тыщ в долговременном режиме, поэтому фазы приходилось увели Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. Закрытие никогда больше 40 не делал, а открытие и при 145 нормально. но... это на форсировании по оборотам. Если до 5000об - не имеет смысла.

Это я так понимаю с золотниками.

#3 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 05 февраля 2007 - 23:57

У меня имеется в наличии два колен-вала от вихря. Но дело в то что у одного одна половина плохая. Плохой подшипник шатуна, а у другого на оборот можно их взаимно поменять местами?

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:10

Подскажите что лучше сделать с картером. Внутри всё отполировал, сделали новые золотниковые шайбы глухие, поменял подшипники.
Движки раскручивал и на 6,5 и 7 тыщ в долговременном режиме, поэтому фазы приходилось увели Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. Закрытие никогда больше 40 не делал, а открытие и при 145 нормально. но... это на форсировании по оборотам. Если до 5000об - не имеет смысла.

Это я так понимаю с золотниками.

<{POST_SNAPBACK}>


Верно.
  • 0

#5 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:17

Верно.

<{POST_SNAPBACK}>

40 и 145 это градусы откуда считать

Прикрепленные изображения

  • 154.jpg


#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:25

145-147 до ВМТ (открытие), 37.5-40 послеВМТ (зактытие). Важна симметрия по цилиндрам и безударный наезд кромки. Не увеличивайте прижимное усилие.
  • 0

#7 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:38

145-147 до ВМТ (открытие), 37.5-40 послеВМТ (зактытие).
Важна симметрия по цилиндрам и безударный наезд кромки.
Не увеличивайте прижимное усилие.

<{POST_SNAPBACK}>

Как это разметить на золотнике 145-147 до ВМТ (открытие), 37.5-40 после ВМТ (закрытие). И от фрезеровать. Безударный наезд кромки не пойму?

#8 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:47

Верно.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый катерщик а у Вас есть программа общения SKYPE?

#9 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:42

Как подрезать поршень и на сколько?

#10 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:25

Подскажите кто переделывал поршневую группу от снегохода Буран на мотор Вихрь-30. Тех-процесс по подробнее и последствие как ведет себя мотор.

<{POST_SNAPBACK}>

Рассматривал гильзы Вихрь 30 два блока цилиндров толщину стенок местами 3 мм где 7 мм как там растачивают под 76 мм не знаю.

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:47

Как это разметить на золотнике 145-147 до ВМТ (открытие), 37.5-40 после ВМТ (закрытие). И от фрезеровать. Безударный наезд кромки не пойму?

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Владимир!
Не советую тратить моральные, физические и материальные силы на ЭТОТ металлолом, Хонды из него не получится.
SKYPE у меня нет.
ВНИМАНИЕ - фазы размечаются по факту в сборе коленвала с центральной частью картера, поршнями и блоком цилиндров. На маховик одеваем картушку от 127мм компаса, а на шпильку кикстартера прикручиваем стрелку.
Каналы блока обрабатываем с ложной гильзой.
И т.д. и т.п. :(
Молчу про подбор иголок, элипс наружной обоймы центральной опоры появляющийся после запресовки....
Лучше это время потратить на зарабатывание денег и покупку МОТОРА. :D
  • 0

#12 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 12 февраля 2007 - 01:02

Рассматривал гильзы Вихрь 30 два блока цилиндров толщину стенок местами 3 мм где 7 мм как там растачивают под 76 мм не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый мотарюга.
Я Вам скажу что из родных гильз невыйдет, я пробывал не раз, когда станок проходит хоном то вырывает пол цылиндра.Надо брать болванку и точыть новые гильзы. А блок в размере увеличыть. Только тогда и получытся. Имею большой опыт и практику.
С уважением.

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 февраля 2007 - 01:05

Уважаемый мотарюга.
Я Вам скажу что из родных гильз невыйдет, я пробывал не раз, когда станок проходит хоном то вырывает пол цылиндра.Надо брать болванку и точыть новые гильзы. А блок в размере увеличыть. Только тогда и получытся. Имею большой опыт и практику.
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


На станке и рванёт.
А ручным не пробовали?
  • 0

#14 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 12 февраля 2007 - 01:51

На станке и рванёт.
А ручным не пробовали?

<{POST_SNAPBACK}>

О чем Вы говорите о наждачной бумаге. Это повашему будет хон. Вот так и мотор будет работать.НЕ ДОЛГО.

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 февраля 2007 - 23:41

О чем Вы говорите о наждачной бумаге. Это повашему будет хон. Вот так и мотор будет работать.НЕ ДОЛГО.

<{POST_SNAPBACK}>


Наждачка как Ваш хон, результат одинаковый. :(
А вот по старинке - цилиндрическим разжимным с набором паст ( алмазная запрещена) можно вывести любой цилиндр лучше станка.
Был случай, привёл в порядок 200сильный блок джонсона (двухтактный) с диаметром 92.5мм, с непроходными гильзами.
Дольше чем на станке- согласен, а по качеству на двухтактных намного лучше чем станок и безопасней. :D
  • 0

#16 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 14 февраля 2007 - 23:53

Наждачка как Ваш хон, результат одинаковый. :(
А вот по старинке - цилиндрическим разжимным с набором паст ( алмазная запрещена) можно вывести любой цилиндр лучше станка.
Был случай, привёл в порядок 200сильный блок джонсона (двухтактный) с диаметром 92.5мм, с непроходными гильзами.
Дольше чем на станке- согласен, а по качеству на двухтактных намного лучше чем станок и безопасней. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Всё надо делать по уму. И хон тоже.Это не спортивный мотор с короткой ресурсом.

#17 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 15 февраля 2007 - 21:41

Здравствуйте. Что-то тронуло, пожалуй поделюсь, наблюдениями... . В этом деле важно соблюсти цилиндричность отверстия, геометрическую. Применить правильную технологию резания, хоть обкатка в размер будет предпочтительнее. Знать и использовать свойства применяемых материалов. Например, фирма Саннен, уже давным-давно, стенку цилиндра в размер не режет, а раскатывает алмазом. От этого уплотнение и упрочнение поверхностей трения, нет шаржирования абразива в материал - которое приводит к тому , что ремонтные моторы - "не ходят". Внутренние напряжения в литых моторных блоках - проблема из проблем. Нормальный блок, по-нормальному должен "стариться" - естественным путем или технологиями. Некоторые дают отлежаться взятому в ремонт блоку под звездами в саду, желательно чтобы пес его знал и метил..., год - другой, иные - греют в печах градусов до 850, в зависимости от состава, и несколько раз дают остывать вместе с печью, придерживаются нехитрого графика последовательного понижения температуры нагрева. Некоторые обрабатывают цилиндр в размер с затянутыми в нужный момент болтами специальной головки - все чтобы в собранном состоянии мотора отверстия цилиндров были максимально круглыми. Некоторые Мотористы, при установке в блок мокрых гильз, контролируют процесс инструментально, и, если есть отклонения от цилиндричности, гильзу снимают и по месту блок подшабривают, до тех пор пока не станет все "хорошо". Очень важно правильно сделать "сетку" хоном для удержания масла - продления ресурса, скажем, если нет фирменной раскатки и блок растачивался абразивом, очень хороший результат дает финишная проварка блока в кипятке с оттиранием поверхностей обработки щетками с ПАВами - есть пример ремонта блока Лады - 1,5 литра, уже 150 К км мотор не вскрывался и радует возможностями... . Здесь интересно было читать про литье поршней и точение гильз из болванок. Нельзя ли чуть-чуть поподробнее? Самое лучшее для литья, и стабильнее результат - танковые поршни, визуально отличаются золотисто - матовым отблеском кремния - левак с развала имеет вульгарно-серебристый отблеск, про такие поршни говорят - "из пластилина"... . Как выточить правильный цилиндр из болванки, не говорю про отливку, при требуемом соотношении диаметра отверстия и толщины стенки без искажения конечной геометрии - вообще загадка... . Всем привет и наилучшие пожелания.

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 февраля 2007 - 23:42

Притиры из разного материала и глухой блок 2.5литра 60ти градусный, V-6. Кстати, пористый материал гильзы намного лучше держит смазку чем прокатанный или с покрытием. Непромыв абразива - извините, некоторые ключи в картерах забывают. :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0012.JPG
  • IMG_0019.JPG

  • 0

#19 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 17 февраля 2007 - 12:17

Здравствуйте.
Что-то тронуло, пожалуй поделюсь, наблюдениями... .
В этом деле важно соблюсти цилиндричность отверстия, геометрическую. Применить правильную технологию резания, хоть обкатка в размер будет предпочтительнее. Знать и использовать свойства применяемых материалов.
Например, фирма Саннен, уже давным-давно, стенку цилиндра в размер не режет, а раскатывает алмазом. От этого уплотнение и упрочнение поверхностей трения, нет шаржирования абразива в материал - которое приводит к тому , что ремонтные моторы - "не ходят".
Внутренние напряжения в литых моторных блоках - проблема из проблем. Нормальный блок, по-нормальному должен "стариться" - естественным путем или технологиями. Некоторые дают отлежаться взятому в ремонт блоку под звездами в саду, желательно чтобы пес его знал и метил..., год - другой, иные - греют в печах градусов до 850, в зависимости от состава, и несколько раз дают остывать вместе с печью, придерживаются нехитрого графика последовательного понижения температуры нагрева. Некоторые обрабатывают цилиндр в размер с затянутыми в нужный момент болтами специальной головки - все чтобы в собранном состоянии мотора отверстия цилиндров были максимально круглыми. Некоторые Мотористы, при установке в блок мокрых гильз, контролируют процесс инструментально, и, если есть отклонения от цилиндричности, гильзу снимают и по месту блок подшабривают, до тех пор пока не станет все "хорошо".
Очень важно правильно сделать "сетку" хоном для удержания масла - продления ресурса, скажем, если нет фирменной раскатки и блок растачивался абразивом, очень хороший результат дает финишная проварка блока в кипятке с оттиранием поверхностей обработки щетками с ПАВами - есть пример ремонта блока Лады - 1,5 литра, уже 150 К км мотор не вскрывался и радует возможностями... .
Здесь интересно было читать про литье поршней и точение гильз из болванок.
Нельзя ли чуть-чуть поподробнее? Самое лучшее для литья, и стабильнее результат - танковые поршни, визуально отличаются золотисто - матовым отблеском кремния - левак с развала имеет вульгарно-серебристый отблеск, про такие поршни говорят - "из пластилина"... . Как выточить правильный цилиндр из болванки, не говорю про отливку, при требуемом соотношении диаметра отверстия и толщины стенки без искажения конечной геометрии - вообще загадка... .
Всем привет и наилучшие пожелания.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы практик или теоретик.
С уважением.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей