Вихрь-30
#2
Отправлено 05 февраля 2007 - 23:33
Движки раскручивал и на 6,5 и 7 тыщ в долговременном режиме, поэтому фазы приходилось увели Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. Закрытие никогда больше 40 не делал, а открытие и при 145 нормально. но... это на форсировании по оборотам. Если до 5000об - не имеет смысла.
Это я так понимаю с золотниками.
#4
Отправлено 06 февраля 2007 - 00:10
Подскажите что лучше сделать с картером. Внутри всё отполировал, сделали новые золотниковые шайбы глухие, поменял подшипники.
Движки раскручивал и на 6,5 и 7 тыщ в долговременном режиме, поэтому фазы приходилось увели Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. Закрытие никогда больше 40 не делал, а открытие и при 145 нормально. но... это на форсировании по оборотам. Если до 5000об - не имеет смысла.
Это я так понимаю с золотниками.
Верно.
#5
Отправлено 06 февраля 2007 - 00:17
#7
Отправлено 06 февраля 2007 - 00:38
Как это разметить на золотнике 145-147 до ВМТ (открытие), 37.5-40 после ВМТ (закрытие). И от фрезеровать. Безударный наезд кромки не пойму?145-147 до ВМТ (открытие), 37.5-40 послеВМТ (зактытие).
Важна симметрия по цилиндрам и безударный наезд кромки.
Не увеличивайте прижимное усилие.
#8
Отправлено 06 февраля 2007 - 00:47
Уважаемый катерщик а у Вас есть программа общения SKYPE?Верно.
#10
Отправлено 07 февраля 2007 - 00:25
Рассматривал гильзы Вихрь 30 два блока цилиндров толщину стенок местами 3 мм где 7 мм как там растачивают под 76 мм не знаю.Подскажите кто переделывал поршневую группу от снегохода Буран на мотор Вихрь-30. Тех-процесс по подробнее и последствие как ведет себя мотор.
#11
Отправлено 07 февраля 2007 - 00:47
Как это разметить на золотнике 145-147 до ВМТ (открытие), 37.5-40 после ВМТ (закрытие). И от фрезеровать. Безударный наезд кромки не пойму?
Уважаемый Владимир!
Не советую тратить моральные, физические и материальные силы на ЭТОТ металлолом, Хонды из него не получится.
SKYPE у меня нет.
ВНИМАНИЕ - фазы размечаются по факту в сборе коленвала с центральной частью картера, поршнями и блоком цилиндров. На маховик одеваем картушку от 127мм компаса, а на шпильку кикстартера прикручиваем стрелку.
Каналы блока обрабатываем с ложной гильзой.
И т.д. и т.п.
Молчу про подбор иголок, элипс наружной обоймы центральной опоры появляющийся после запресовки....
Лучше это время потратить на зарабатывание денег и покупку МОТОРА.
#12
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:02
Уважаемый мотарюга.Рассматривал гильзы Вихрь 30 два блока цилиндров толщину стенок местами 3 мм где 7 мм как там растачивают под 76 мм не знаю.
Я Вам скажу что из родных гильз невыйдет, я пробывал не раз, когда станок проходит хоном то вырывает пол цылиндра.Надо брать болванку и точыть новые гильзы. А блок в размере увеличыть. Только тогда и получытся. Имею большой опыт и практику.
С уважением.
#13
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:05
Уважаемый мотарюга.
Я Вам скажу что из родных гильз невыйдет, я пробывал не раз, когда станок проходит хоном то вырывает пол цылиндра.Надо брать болванку и точыть новые гильзы. А блок в размере увеличыть. Только тогда и получытся. Имею большой опыт и практику.
С уважением.
На станке и рванёт.
А ручным не пробовали?
#14
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:51
О чем Вы говорите о наждачной бумаге. Это повашему будет хон. Вот так и мотор будет работать.НЕ ДОЛГО.На станке и рванёт.
А ручным не пробовали?
#15
Отправлено 12 февраля 2007 - 23:41
О чем Вы говорите о наждачной бумаге. Это повашему будет хон. Вот так и мотор будет работать.НЕ ДОЛГО.
Наждачка как Ваш хон, результат одинаковый.
А вот по старинке - цилиндрическим разжимным с набором паст ( алмазная запрещена) можно вывести любой цилиндр лучше станка.
Был случай, привёл в порядок 200сильный блок джонсона (двухтактный) с диаметром 92.5мм, с непроходными гильзами.
Дольше чем на станке- согласен, а по качеству на двухтактных намного лучше чем станок и безопасней.
#16
Отправлено 14 февраля 2007 - 23:53
Всё надо делать по уму. И хон тоже.Это не спортивный мотор с короткой ресурсом.Наждачка как Ваш хон, результат одинаковый.
А вот по старинке - цилиндрическим разжимным с набором паст ( алмазная запрещена) можно вывести любой цилиндр лучше станка.
Был случай, привёл в порядок 200сильный блок джонсона (двухтактный) с диаметром 92.5мм, с непроходными гильзами.
Дольше чем на станке- согласен, а по качеству на двухтактных намного лучше чем станок и безопасней.
#17
Отправлено 15 февраля 2007 - 21:41
#18
Отправлено 15 февраля 2007 - 23:42
#19
Отправлено 17 февраля 2007 - 12:17
Здравствуйте.
Что-то тронуло, пожалуй поделюсь, наблюдениями... .
В этом деле важно соблюсти цилиндричность отверстия, геометрическую. Применить правильную технологию резания, хоть обкатка в размер будет предпочтительнее. Знать и использовать свойства применяемых материалов.
Например, фирма Саннен, уже давным-давно, стенку цилиндра в размер не режет, а раскатывает алмазом. От этого уплотнение и упрочнение поверхностей трения, нет шаржирования абразива в материал - которое приводит к тому , что ремонтные моторы - "не ходят".
Внутренние напряжения в литых моторных блоках - проблема из проблем. Нормальный блок, по-нормальному должен "стариться" - естественным путем или технологиями. Некоторые дают отлежаться взятому в ремонт блоку под звездами в саду, желательно чтобы пес его знал и метил..., год - другой, иные - греют в печах градусов до 850, в зависимости от состава, и несколько раз дают остывать вместе с печью, придерживаются нехитрого графика последовательного понижения температуры нагрева. Некоторые обрабатывают цилиндр в размер с затянутыми в нужный момент болтами специальной головки - все чтобы в собранном состоянии мотора отверстия цилиндров были максимально круглыми. Некоторые Мотористы, при установке в блок мокрых гильз, контролируют процесс инструментально, и, если есть отклонения от цилиндричности, гильзу снимают и по месту блок подшабривают, до тех пор пока не станет все "хорошо".
Очень важно правильно сделать "сетку" хоном для удержания масла - продления ресурса, скажем, если нет фирменной раскатки и блок растачивался абразивом, очень хороший результат дает финишная проварка блока в кипятке с оттиранием поверхностей обработки щетками с ПАВами - есть пример ремонта блока Лады - 1,5 литра, уже 150 К км мотор не вскрывался и радует возможностями... .
Здесь интересно было читать про литье поршней и точение гильз из болванок.
Нельзя ли чуть-чуть поподробнее? Самое лучшее для литья, и стабильнее результат - танковые поршни, визуально отличаются золотисто - матовым отблеском кремния - левак с развала имеет вульгарно-серебристый отблеск, про такие поршни говорят - "из пластилина"... . Как выточить правильный цилиндр из болванки, не говорю про отливку, при требуемом соотношении диаметра отверстия и толщины стенки без искажения конечной геометрии - вообще загадка... .
Всем привет и наилучшие пожелания.
Вы практик или теоретик.
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей