Дистанционное управление на лодку ПВХ
#2
Отправлено 06 февраля 2007 - 02:00
Я ставил ДУ на Лидер 380. Лет восемь назад. Конструкция выгдядела как мостик из нержавеющих труб с рулевой машинкой и ДУ мотора. Крепился на косынки с люверсами, приклееные к баллонам.У кого есть опыт установки ДУ на лодку ПВХ
В чем вопрос-то? Честно говоря, Лидер был тогда - очень хлипкой лодкой. Ямаха 20-ка, под которой он ходил, скручивала его винтом на волне. С тех пор, насколько я знаю, Лидер стали делать из ПВХ потолще... но я с тех пор Лидер не люблю.
#3
Отправлено 06 февраля 2007 - 09:35
У кого есть опыт установки ДУ на лодку ПВХ
Я сейчас накапливаю этот опыт.
А в чём вопрос?
#4
Отправлено 06 февраля 2007 - 11:43
Компания " Мобиле Груп" выпускает стеклопластиковые консоли для установки ДУ на надувнушки. Крепление на поперечную банку. Стекло, места под приборы. Название "Лайт". www.mg-boat.ruУ кого есть опыт установки ДУ на лодку ПВХ
#6
Отправлено 06 февраля 2007 - 20:08
Я сваял пульт из трубы 12 мм. вместе с сиденьем мотоциклетногосУТЬ ВОПРОСА ВТОМ , ЧТО ГДЕ ПРАВИЛЬНЕЕЕ РАЗМЕСТИТЬ ПУЛЬТ
ду на передней банке , или на задней , у меня весу 100-105 кг.
Мотор Вихрь 30.
типа , поставил вместо пер. банки , на глисс выскакивает резво , но при наезде на встречнуюю волну тухнет пока не разгонишься на низкой волне
Подозреваю , что что-то с углом установки мотора.
#8
Отправлено 07 февраля 2007 - 14:29
Спасибо за совет, может подскажете где посмотреть фотки с разными вариантами ДУ .могу скинуть свою , но не знаю пройдет ли по объёму.Наилучшее положение для поста управления -- на 40% длины лодки от кормы или еще чуть кормовее. Не будет проблем ни с разгоном, ни с втыканием.
Фотки с цифровика размер 1-1.2 мб
#9
Отправлено 07 февраля 2007 - 16:50
Спасибо за совет, может подскажете где посмотреть фотки с разными вариантами ДУ .могу скинуть свою , но не знаю пройдет ли по объёму.
Фотки с цифровика размер 1-1.2 мб
Советую обратиться к коллеге Pilot. Он выкладывал разные фото с д/у. Возможно поиск поможет. Поглядите старые темы.
Сам сейчас делаю консоль, как закончу выложу пару фотографий.
#10
Отправлено 07 февраля 2007 - 17:03
Спасибо за ответ , как прицепить фото к тексту , и какой размер файла должен бытьСоветую обратиться к коллеге Pilot. Он выкладывал разные фото с д/у. Возможно поиск поможет. Поглядите старые темы.
Сам сейчас делаю консоль, как закончу выложу пару фотографий.
#11
Отправлено 08 февраля 2007 - 05:54
Спасибо за ответ , как прицепить фото к тексту , и какой размер файла должен быть
Довольно просто.
Нажав кнопку "ответ" открывается окно, с полем для ответа, а ниже такое вот сообщение: "Загрузка файла". Нажмите кнопку "обзор", выберете нужный файл на вашем компьютере, затем нажмите "добавить". Допустимый размер файла 4,5 мб. Затем "отправить". Вот и всё.
Удачи.
#12
Отправлено 19 февраля 2007 - 11:48
Выкладываю своиСпасибо за совет, может подскажете где посмотреть фотки с разными вариантами ДУ .могу скинуть свою , но не знаю пройдет ли по объёму.
Фотки с цифровика размер 1-1.2 мб
#13
Отправлено 19 февраля 2007 - 12:02
#15
Отправлено 19 февраля 2007 - 17:14
#16
Отправлено 19 февраля 2007 - 20:45
Согласен насчет "колбасить" , колбасит при хорошей волне , честно скажу , у румпеля сзади при волне, одного колбасит больше ,так как за румпель держаться надо , достоинство данного решения в том , что вся конструкция спокойно пересавляется в штатное крепление задней банки . тросы управления все гибкие."Но мне кажется, что капитана, в носу, будет колбасить не по детски."
Более неприятный момент в том, что при эксплуатации в одиночку данной лодки будет создаваться катастрофически носовая центровка, что крайне отрицательно скажется на ходовых качествах.
Насчет центровки тоже правда. но при езде вдвоём -втроём . никаких проблем,
проблем с ходовыми качесвами я тоже не заметил, рулит как по рельсам , видимо мощности мотора хватает с запасом.
#17
Отправлено 20 февраля 2007 - 06:34
Согласен насчет "колбасить" , колбасит при хорошей волне , честно скажу , у румпеля сзади при волне, одного колбасит больше
Категорически не соглашусь! Место рулевого, в корме, самое спокойное.
так как за румпель держаться надо
Совершенно не понятная фраза...
, достоинство данного решения в том , что вся конструкция спокойно пересавляется в штатное крепление задней банки . тросы управления все гибкие.
А вот это правильно, выбирать место консоли в зависимости от нагрузки.
#22
Отправлено 09 апреля 2007 - 00:19
Дуга со стаканами + противотуманки и ходовой огонь + колеса с крепежкой + рулевая стойка с козырьком + машинка (газ-реверс) + дистанционные тяги + редуктор + штурвал + аккумулятор + Лодка Ямаран-380 + движок Ямаха 25 сил с комбинированным (дистанция и румпель) управлением + всякие седушки для удобства все покупалось отдельно. Монтаж делали ребята, которых нашел на мневовском сайте.Здоровская лодка, а дуга с колесьями на которой лампы отдельно покупалась или сами делали-?
А по Вашему исходному вопросу о постановке дистанции на лодку 3,4 м могу сказать одно: дистанция это комфорт. Ходить без нее можно. С дистанцией удобно на дальнем переходе. Без нее рука на румпеле затекает через часа два-три хода. Но при постановке ДУ в лодке становится меньше места. Так что все как обычно: для каких целей лодка сообразно тому и поступайте.
#23
Отправлено 13 апреля 2007 - 22:35
Смысл на самом деле есть , но удовольствие не совсем дешевое,Подскажите, есть ли смысл ставить ДУ на лодку 3.4 метра с жестким дном-?
Даже не для совсем дальних переходов . удовольствие от управления лодкой
сравнимо с управлением хорошего катера, лавирование по узким проходам и т.д. Я лично не пожалел ни на секунду о вложенных с-вах. Если подключить фантазию , то можно сваять конструкцию для своих потребностей , очень много сейчас фирм которые занимаются изготовлением конструкций из тонкостенной трубы.
#24
Отправлено 15 апреля 2007 - 01:31
Смысл на самом деле есть , но удовольствие не совсем дешевое,
Да, согласен. В прошлом году это обошлось (на-память примерно цифры):
- лодка 380 - 65
- движок Яма 25 BWCS - 95
- колеса - 6,5
- рулевая стойка - 6
- тролинговая дуга + фары - 6
- машинка газ-реверс+дистанция+козырек+монтаж+аккумулятор+бокс для аккумулятора - 15-20
- прицеп - 25
Итог около 220.
Много это или мало...? За эти средства можно какое-нибудь б/у взять типа катерок или даже яхточку.
Но я вот соглашусь со Sting
"Я лично не пожалел ни на секунду о вложенных с-вах. Если подключить фантазию , то можно сваять конструкцию для своих потребностей....."
Для потребностей нашей команды:
Селигер с мелкими протоками,
катер так не протянешь
относительно дальние переходы-путешествия, скорость не ниже 30-35 км\ч,
экономичная прожорливость движка, но так что бы тянул если надо кого зацепить
покатушки чтоб красиво проходили
на рыбку покидать
не долго собирать разбирать, а так чтоб на прицепе подцепить и поехал куда захотел
и будет всем "счастье"
Sting, а какая у Вас конструкция ...? Фото есть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей