Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет пользователей Мнев и К и Фрегат


Сообщений в теме: 60

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 марта 2007 - 18:22

Общественная работа = пожизненный расстрел ржавыми пулями  :ph34r:  B)

<{POST_SNAPBACK}>

:D Инициатива наказуема.
  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 марта 2007 - 19:37

:w00 Настоящие-то они с чего???

там актриса играла, реально с тремя. Не знаю уж, с чего, так фишка легла. Нормальные такие, вроде, только не две а три. Бывает. ;)
  • 0

#28 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 02 марта 2007 - 00:20

Ну и до кучи, раз пошла такая пьянка... :D  :shuffle:
делали и большую килеватость, но остановились на такой.

<{POST_SNAPBACK}>

В смысле -на никакой? ;)
  • 0

#29 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 02 марта 2007 - 00:24

Кому интересно про килеватость - смотрим, сравниваем:

http://www.pneuboat....mages/15195.jpg

У меня такой же, толко серый. Фото могу представить, только с женой и без воды :(
  • 0

#30 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 марта 2007 - 01:38

В смысле -на никакой?  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Градусов 5 на транце оставили. Чтобы пользователь "выходил на глист" (!!!) с мотором в 5 лошадей "а с тохой9.8 ващще летал". Таковы электоральные ожидания. :D ;)
  • 0

#31 Markkk

Markkk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Башкирия
  • Судно: Каскад-320 + Nis9.8

Отправлено 02 марта 2007 - 19:58

У кого нибудь есть фото, днище "Каймана 330"? Интересует его килеватость.

#32 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 02 марта 2007 - 22:21

я бы сделал, но такая лодка у друга в гараже на зиму сложена, вряд-ли он будет ради одной фоты её собирать, если до весны потерпите................
  • 0

#33 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 03 марта 2007 - 00:20

Градусов 5 на транце оставили. Чтобы пользователь "выходил на глист" (!!!) с мотором в 5 лошадей "а с тохой9.8 ващще летал". Таковы электоральные ожидания. :D  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

А электорат что - в бессейне на даче гоняет? Ибо летать с килеватостью 5 по реальным водоемам бывает зубодробильно...
  • 0

#34 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 марта 2007 - 00:28

На самом деле, в размерах 3,5 м я бы на берегу сидел, при волне больше 50 см. :D :D :D
  • 0

#35 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 03 марта 2007 - 01:13

На самом деле, в размерах 3,5 м я бы на берегу сидел, при волне больше 50 см. :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да ладно. Меньше 50 см на Неве/заливе/ладоге и не бывает. Или бывает, но я вэто время пиво пью... ;)
  • 0

#36 Midshipman

Midshipman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувные лодки, РИБы

Отправлено 09 октября 2011 - 21:37

Имеем богатый опыт профессионального применения "надувнушек"и РИБов разных производителей - "Стрижи"(Уфа), "Орионы"(ЯРТ), "Фавориты"(Мнёв),"Фрегаты",AVON, "Стрингер", "Редан", "Спортис". Лодка "Фрегат-550FM" - N1 "де факто"! Любимая лодка ВВП (не подумайте про водные пути!).
  • 0

#37 chipolino

chipolino

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 09 октября 2011 - 23:29

Имеем богатый опыт профессионального применения "надувнушек"и РИБов разных производителей - "Стрижи"(Уфа), "Орионы"(ЯРТ), "Фавориты"(Мнёв),"Фрегаты",AVON, "Стрингер", "Редан", "Спортис". Лодка "Фрегат-550FM" - N1 "де факто"! Любимая лодка ВВП (не подумайте про водные пути!).

стою перед выбором, Фрегат
M-430 FM Jet или РИБ WinBoat 440R Profi, мотор 20-25 4-х такт. . Что за любимая лодка ВВП?
  • 0

#38 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 октября 2011 - 00:00

стою перед выбором, Фрегат
M-430 FM Jet или РИБ WinBoat 440R Profi, мотор 20-25 4-х такт. . Что за любимая лодка ВВП?

РИБ WinBoat 440R Profi по волне лучше пойдёт,чем Фрегат ФМ.
  • 0

#39 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 октября 2011 - 00:02

Любимая лодка ВВП (не подумайте про водные пути!).

Давайте без рекламы.
Хотите рассказать,рассказывайте с фотами и видео.Только спасибо скажем.
  • 0

#40 chipolino

chipolino

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 10 октября 2011 - 08:58

РИБ WinBoat 440R Profi по волне лучше пойдёт,чем Фрегат ФМ.

Использование в основном на небольшой реке, если будет возможность, может чёрное море на небольшом удалении от берега.
Если можно основные отличия данных лодок, при использование под мотором 20-25 4-х такт.
  • 0

#41 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 октября 2011 - 11:59

Использование в основном на небольшой реке, если будет возможность, может чёрное море на небольшом удалении от берега.
Если можно основные отличия данных лодок, при использование под мотором 20-25 4-х такт.

Лодка будет возиться на прицепе?
Кокпит у ВинБота глубже и шире,чувствуешь в нём себя получше.
По волне ВинБот идёт гораздо увереннее.
Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот.
Для маленькой речки я бы может и взял Фрегат,для моря однозачно ВинБот,хотя корпус у него из стекломата,а не из стеклоткани.
Как альтернатива ВинБоту есть Скай Бот 440RL.Раньше это была одна фирма.
Я б ещё присмотрелся на вашем месте к Ротану 420.Скорость с одинаковыми моторами у него будет однозначно выше,чем у этих лодок,мореходность не хуже,а вес легче.
  • 0

#42 chipolino

chipolino

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 10 октября 2011 - 13:42

Лодка будет возиться на прицепе?
Кокпит у ВинБота глубже и шире,чувствуешь в нём себя получше.
По волне ВинБот идёт гораздо увереннее.
Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот.
Для маленькой речки я бы может и взял Фрегат,для моря однозачно ВинБот,хотя корпус у него из стекломата,а не из стеклоткани.
Как альтернатива ВинБоту есть Скай Бот 440RL.Раньше это была одна фирма.
Я б ещё присмотрелся на вашем месте к Ротану 420.Скорость с одинаковыми моторами у него будет однозначно выше,чем у этих лодок,мореходность не хуже,а вес легче.

Если Риб, то однозначно придётся брать прицеп.
Если ВинБот сделан из стекло мата, то что то его уже не хочется. Буквально на днях видел небольшой катер, после того как в него на небольшой скорости въехал "Крым", так эти стекло маты все в труху. Они действительно так не прочны у всех производителей? А из какого материала изготавливают Скай Бот 440, и остальные Рибы?
"Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот." Не понял на глиссирование что выйдет легче? Почитаю про Ротан.
  • 0

#43 chipolino

chipolino

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 10 октября 2011 - 15:35

Я б ещё присмотрелся на вашем месте к Ротану 420.Скорость с одинаковыми моторами у него будет однозначно выше,чем у этих лодок,мореходность не хуже,а вес легче.

Имеется в виду, Ротан 420(катамаран).

Сообщение отредактировал chipolino: 10 октября 2011 - 15:43

  • 0

#44 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 октября 2011 - 17:04

Если Риб, то однозначно придётся брать прицеп.
Если ВинБот сделан из стекло мата, то что то его уже не хочется. Буквально на днях видел небольшой катер, после того как в него на небольшой скорости въехал "Крым", так эти стекло маты все в труху. Они действительно так не прочны у всех производителей? А из какого материала изготавливают Скай Бот 440, и остальные Рибы?
"Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот." Не понял на глиссирование что выйдет легче? Почитаю про Ротан.

Надо сразу планировать,от этого и плясать.Я в своё время три раза занёс на 3 этаж 430 Корсар,после чего пошёл и купил прицеп,а он раздельный шкура\пайолы.Фрегат же не разборный,таскать в одно лицо ещё проблематично будет.Лично моё мнение,надуван больше 4.30\4.50 уже нужен прицеп.
Из стекломата делают вроде как только ВинБот и СкайБот,на сколько мне известно в редакции был(может и счас есть) тестировочный СкайБот 440 с носовым рундуком,4 года его мучили с разными моторами,один раз выбросились на камни в Финском заливе,многое про него написано в журнале.Хозяин Игорь Лагутин(liw).440 СкайБот есть у нас на стоянке,хозяин доволен,на соседней есть 430 ВинБот(складной),тоже неплохие отзывы.Другие РИБы делают на основе стеклоткани.Но цена уже гораздо больше.
Фрегат чуть больше думаю вытащит на глисс,чем ВИН или Скай.Это я только по своим наблюдениям заметил.Ротан поинтереснее этих всех лодок будет.Про Ротан ТУТ можно почитать.
  • 0

#45 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 октября 2011 - 17:06

Имеется в виду, Ротан 420(катамаран).

Да,естественно.
  • 0

#46 chipolino

chipolino

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 10 октября 2011 - 17:52

Спасибо, за наводку про Ротан. Буду думать.
  • 0

#47 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 11 октября 2011 - 00:50

Добавлю свои 5 копеек за Фрегат. ЕСЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЁТ О ВОЛНЕ, то - Фрегат, однозначно! 1. 340 FM Lux тащит меня одного (110кг) под "пятёркой" 23 км/час. 2. Та же лодка с 9.8 тащит двоих (без груза) под тридцатку. 3. Та же лодка с 30-кой тащит четверых 44.4 км/час! (Повторять не рекомендую) Но всё это ПО ГЛАДКОЙ ВОДЕ!!! Как-то раз шёл под пятёркой с грузом по полуметровой волне - вполне себе сносно. Обратно пошёл пустой против волны и проклял всё на свете! Лодка чуть более чем на половинном газе норовит сделать "свечку" на каждой второй волне! Правда, это Иваньковское, а там волна злая и короткая! Морская волна (да и озёрная, типа Ладожской) - совсем другое дело! Тут коллега Savage самый большой гуру! Мотался этим летом на Валаам с той же периодичностью, что я в душной и пыльной Москве за пивом... По весу - да! Фрегат одной упаковкой (в моём случае 60 кг) переносится 10 метров до гаража и метров 30 до воды в накачанном состоянии силами меня и супруги, которая хоть и не балерина в прошлом, но в юности штангу тоже не тягала. Кстати, в надутом состоянии лодку переносить значительно проще - проверено! Однако, возили лодочку и в Шаране и в SX-4 внутри и даже на Джимника умудрялись на верхний багажник вкрячивать! Правда, под супругу приходилось два зимних колеса подкладывать, чтоб до крыши достала! Да! РИБы - мореходнее, но вес! А попробуйте вкрячить его на крышу Джимника? Про надувной пол: Качаю на своём Фрегатике три нижних баллона до 0,375 атм (среднее значение между 0,35 и 0,4 на электрической помпе Bravo). Хожу спокойно - баллоны подо мной не прогибаются! Один "аццкий отжиг" под тридцаткой чего стоит! И рыбу ловили на блесну и щук по три кило пассатижами по голове успокаивали - никаких нареканий! И тут же вижу коллег, которые с ритуальными танцами с бубном пытаются вкрячить жёсткие пайолы в пазы, сдувают и надувают баллоны, кряхтят, попукивают и матерятся в течение получаса и больше! Я же собираю лодку 15 минут с помощью электронасоса. Причём, 7 отсеков качаются 10 минут и ещё 5 минут ставятся банки и вёсла. Так что каждая лодка для своей ниши! Я выбрал Фрегат! И под 30-ку думаю брать Фрегата же, но уже 390-го...
  • 0

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 октября 2011 - 01:14

Добавлю свои 5 копеек за Фрегат.


Так что каждая лодка для своей ниши! Я выбрал Фрегат! И под 30-ку думаю брать Фрегата же, но уже 390-го...

Паш,я после пробы твоего чуть не купил Фрегат,думал вот оно,то,что надо.
Но прокатился на 380К Ротане и немного офигел.
Приедешь на следующий год на Озеро и сам попробуешь,это день и ночь,по сравнению с равнозначными РИБами\пайолками.
РИБ мне кажется это уже более 5\5.5м. меньше он не интересен,лучше конечно любой практически пайолки,но чуть похуже Ротана.
Паш,вот 380К под 9.8 как едет.(не в тему конечно).А представь,что он под 30л.с. делать будет.
http://video.mail.ru...ai1/80/134.html
  • 0

#49 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 11 октября 2011 - 17:17

Но прокатился на 380К Ротане и немного офигел.


Скорость за 40 км/час на десятикобыльнике, конечно, впечатляет, но смотрится стрёмно! Чуть дунет под днище - свечка и аллес капут! Фрегат смотрится как будто антикрыло (спойлер своего рода) Чисто внешне кажется, что его над водой не поднимет. Он скорее - нырнёт, чем взлетит! А у Ротана всё вверх стремится! Он на Баджера похож чем-то. Чуть перегрузишь - и фонтанарии за кормой! Одно слово - гонщик экстремальный!

Однако, результат более чем выдающийся - не спорю! Попробую присмотреться...

Приедешь на следующий год на Озеро и сам попробуешь


А слабо на майские комплектик к нам на остров привезти? Может, я тогда к Ладоге и прикуплю уже себе такой! ;)


А представь,что он под 30л.с. делать будет.


Бр-р-р-р! С одним мной он "свечканёт", и не спросит как фамилия! На 50 км/час и "свечканёт"... :cry:
С тремя - полетит хватая днищем воздух, а это - стрёмно!

Кстати, а что у него со вместимостью? Он сильно мельче Фрегата? Просто, я надеюсь, что в 390-й Фрегат влезет всё, что мы везли в этот раз на "Летящих" и настанет нам счастье! Будут две равноценно вместимые и мореходные лодки - парусная и моторная! Правда, с парусными моими "Летящими" вряд-ли кто в мореходности поспорит... ;)
  • 0

#50 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 11 октября 2011 - 18:34

Посмотрел... поинтересовался... сравнил... Фрегат M-390FM Lux vs Ротан 380K Пассажировместимость (чел) 6 vs 5 Грузоподъёмность (кг) 750 vs 800 Длина лодки (м) 4,02 vs 3,8 Длина кокпита (м) 3,09 vs 2,84 Ширина лодки (м) 1,85 vs 1,94 Ширина кокпита (м) 0,8 vs 0,94 Диаметр борта (м) 0,5 vs 0,42-0,49 Количество отсеков 9 vs 7+пуфик Вес лодки (кг) 76,5 vs 48 Макс. мощность мотора (л.с.) 30 vs 25 Размер упаковки (мм) 1450х800х600 vs 1300х700х400 Цена (руб) 77 980 vs 74 000 Да, Фрегат, явно тяжелее при примерно равных остальных характеристиках! Но! За счёт чего? Чудес не бывает! А, за счёт большей надёжности, которая выражается в большем числе отсеков и в более толстой и прочной тряпке! А это - дорогого стоит! 30 кг лишнего веса стоят моего спокойствия! За 12 лет бывал я в разных передрягах на разных лодках и разных баллонах! Я остаюсь за Фрегат! Ваня! Но, ты комплект-то - привози на майские - позырим! ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей