Инициатива наказуема.Общественная работа = пожизненный расстрел ржавыми пулями
Нужен совет пользователей Мнев и К и Фрегат
#28
Отправлено 02 марта 2007 - 00:20
В смысле -на никакой?Ну и до кучи, раз пошла такая пьянка...
делали и большую килеватость, но остановились на такой.
#29
Отправлено 02 марта 2007 - 00:24
http://www.pneuboat....mages/15195.jpg
У меня такой же, толко серый. Фото могу представить, только с женой и без воды
#30
Отправлено 02 марта 2007 - 01:38
В смысле -на никакой?
Градусов 5 на транце оставили. Чтобы пользователь "выходил на глист" (!!!) с мотором в 5 лошадей "а с тохой9.8 ващще летал". Таковы электоральные ожидания.
#33
Отправлено 03 марта 2007 - 00:20
А электорат что - в бессейне на даче гоняет? Ибо летать с килеватостью 5 по реальным водоемам бывает зубодробильно...Градусов 5 на транце оставили. Чтобы пользователь "выходил на глист" (!!!) с мотором в 5 лошадей "а с тохой9.8 ващще летал". Таковы электоральные ожидания.
#35
Отправлено 03 марта 2007 - 01:13
Да ладно. Меньше 50 см на Неве/заливе/ладоге и не бывает. Или бывает, но я вэто время пиво пью...На самом деле, в размерах 3,5 м я бы на берегу сидел, при волне больше 50 см.
#36
Отправлено 09 октября 2011 - 21:37
#37
Отправлено 09 октября 2011 - 23:29
стою перед выбором, ФрегатИмеем богатый опыт профессионального применения "надувнушек"и РИБов разных производителей - "Стрижи"(Уфа), "Орионы"(ЯРТ), "Фавориты"(Мнёв),"Фрегаты",AVON, "Стрингер", "Редан", "Спортис". Лодка "Фрегат-550FM" - N1 "де факто"! Любимая лодка ВВП (не подумайте про водные пути!).
M-430 FM Jet или РИБ WinBoat 440R Profi, мотор 20-25 4-х такт. . Что за любимая лодка ВВП?
#40
Отправлено 10 октября 2011 - 08:58
Использование в основном на небольшой реке, если будет возможность, может чёрное море на небольшом удалении от берега.РИБ WinBoat 440R Profi по волне лучше пойдёт,чем Фрегат ФМ.
Если можно основные отличия данных лодок, при использование под мотором 20-25 4-х такт.
#41
Отправлено 10 октября 2011 - 11:59
Лодка будет возиться на прицепе?Использование в основном на небольшой реке, если будет возможность, может чёрное море на небольшом удалении от берега.
Если можно основные отличия данных лодок, при использование под мотором 20-25 4-х такт.
Кокпит у ВинБота глубже и шире,чувствуешь в нём себя получше.
По волне ВинБот идёт гораздо увереннее.
Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот.
Для маленькой речки я бы может и взял Фрегат,для моря однозачно ВинБот,хотя корпус у него из стекломата,а не из стеклоткани.
Как альтернатива ВинБоту есть Скай Бот 440RL.Раньше это была одна фирма.
Я б ещё присмотрелся на вашем месте к Ротану 420.Скорость с одинаковыми моторами у него будет однозначно выше,чем у этих лодок,мореходность не хуже,а вес легче.
#42
Отправлено 10 октября 2011 - 13:42
Если Риб, то однозначно придётся брать прицеп.Лодка будет возиться на прицепе?
Кокпит у ВинБота глубже и шире,чувствуешь в нём себя получше.
По волне ВинБот идёт гораздо увереннее.
Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот.
Для маленькой речки я бы может и взял Фрегат,для моря однозачно ВинБот,хотя корпус у него из стекломата,а не из стеклоткани.
Как альтернатива ВинБоту есть Скай Бот 440RL.Раньше это была одна фирма.
Я б ещё присмотрелся на вашем месте к Ротану 420.Скорость с одинаковыми моторами у него будет однозначно выше,чем у этих лодок,мореходность не хуже,а вес легче.
Если ВинБот сделан из стекло мата, то что то его уже не хочется. Буквально на днях видел небольшой катер, после того как в него на небольшой скорости въехал "Крым", так эти стекло маты все в труху. Они действительно так не прочны у всех производителей? А из какого материала изготавливают Скай Бот 440, и остальные Рибы?
"Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот." Не понял на глиссирование что выйдет легче? Почитаю про Ротан.
#43
Отправлено 10 октября 2011 - 15:35
Имеется в виду, Ротан 420(катамаран).Я б ещё присмотрелся на вашем месте к Ротану 420.Скорость с одинаковыми моторами у него будет однозначно выше,чем у этих лодок,мореходность не хуже,а вес легче.
Сообщение отредактировал chipolino: 10 октября 2011 - 15:43
#44
Отправлено 10 октября 2011 - 17:04
Надо сразу планировать,от этого и плясать.Я в своё время три раза занёс на 3 этаж 430 Корсар,после чего пошёл и купил прицеп,а он раздельный шкура\пайолы.Фрегат же не разборный,таскать в одно лицо ещё проблематично будет.Лично моё мнение,надуван больше 4.30\4.50 уже нужен прицеп.Если Риб, то однозначно придётся брать прицеп.
Если ВинБот сделан из стекло мата, то что то его уже не хочется. Буквально на днях видел небольшой катер, после того как в него на небольшой скорости въехал "Крым", так эти стекло маты все в труху. Они действительно так не прочны у всех производителей? А из какого материала изготавливают Скай Бот 440, и остальные Рибы?
"Осадка у Фрегата будет поменьше,да и на глисс с одинаковым мотором он скорее всего вытащит чуть большее водоизмещение,чем ВинБот." Не понял на глиссирование что выйдет легче? Почитаю про Ротан.
Из стекломата делают вроде как только ВинБот и СкайБот,на сколько мне известно в редакции был(может и счас есть) тестировочный СкайБот 440 с носовым рундуком,4 года его мучили с разными моторами,один раз выбросились на камни в Финском заливе,многое про него написано в журнале.Хозяин Игорь Лагутин(liw).440 СкайБот есть у нас на стоянке,хозяин доволен,на соседней есть 430 ВинБот(складной),тоже неплохие отзывы.Другие РИБы делают на основе стеклоткани.Но цена уже гораздо больше.
Фрегат чуть больше думаю вытащит на глисс,чем ВИН или Скай.Это я только по своим наблюдениям заметил.Ротан поинтереснее этих всех лодок будет.Про Ротан ТУТ можно почитать.
#47
Отправлено 11 октября 2011 - 00:50
#48
Отправлено 11 октября 2011 - 01:14
Паш,я после пробы твоего чуть не купил Фрегат,думал вот оно,то,что надо.Добавлю свои 5 копеек за Фрегат.
Так что каждая лодка для своей ниши! Я выбрал Фрегат! И под 30-ку думаю брать Фрегата же, но уже 390-го...
Но прокатился на 380К Ротане и немного офигел.
Приедешь на следующий год на Озеро и сам попробуешь,это день и ночь,по сравнению с равнозначными РИБами\пайолками.
РИБ мне кажется это уже более 5\5.5м. меньше он не интересен,лучше конечно любой практически пайолки,но чуть похуже Ротана.
Паш,вот 380К под 9.8 как едет.(не в тему конечно).А представь,что он под 30л.с. делать будет.
http://video.mail.ru...ai1/80/134.html
#49
Отправлено 11 октября 2011 - 17:17
Но прокатился на 380К Ротане и немного офигел.
Скорость за 40 км/час на десятикобыльнике, конечно, впечатляет, но смотрится стрёмно! Чуть дунет под днище - свечка и аллес капут! Фрегат смотрится как будто антикрыло (спойлер своего рода) Чисто внешне кажется, что его над водой не поднимет. Он скорее - нырнёт, чем взлетит! А у Ротана всё вверх стремится! Он на Баджера похож чем-то. Чуть перегрузишь - и фонтанарии за кормой! Одно слово - гонщик экстремальный!
Однако, результат более чем выдающийся - не спорю! Попробую присмотреться...
Приедешь на следующий год на Озеро и сам попробуешь
А слабо на майские комплектик к нам на остров привезти? Может, я тогда к Ладоге и прикуплю уже себе такой!
А представь,что он под 30л.с. делать будет.
Бр-р-р-р! С одним мной он "свечканёт", и не спросит как фамилия! На 50 км/час и "свечканёт"...
С тремя - полетит хватая днищем воздух, а это - стрёмно!
Кстати, а что у него со вместимостью? Он сильно мельче Фрегата? Просто, я надеюсь, что в 390-й Фрегат влезет всё, что мы везли в этот раз на "Летящих" и настанет нам счастье! Будут две равноценно вместимые и мореходные лодки - парусная и моторная! Правда, с парусными моими "Летящими" вряд-ли кто в мореходности поспорит...
#50
Отправлено 11 октября 2011 - 18:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей