Перейти к содержимому

Фотография

Что за судно?


Сообщений в теме: 63

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 марта 2007 - 12:27

На.иг нам черчежи , нам фоток достаточно ;)
А вы всему форуму  предлагаете-" не глядя" , как будто мы в умат ...[

<{POST_SNAPBACK}>

Вы знаете, мнение о том, что существует большой, не удовлетворенный спрос на СВП сильно преувеличено.
Так же как и ценовые ожидания покупателей, не совсем адекватны.
А вот отсутствие нормальных фото Тигруши меня тоже расстраивает, но так уж сложилось. :cry:
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 марта 2007 - 17:03

Спрос будее увеличиваться и не далее как с этого лета....очень жаль что вы скорее всего не будете к этому готовы :( 
У меня складываеться общее впечатление о вашей фирме как о шаляй валяй конторке

<{POST_SNAPBACK}>

Приятно познакомится. :D
К чему не готовы-то? Покупайте!
Основная работа - подготовить производство, запустить все. Ну и чтоб "юбочка" сидела B)
А в кучу собирать - когда все готово, уже совсем просто. Мы эти стадии прошли. Маркетинг до того, как все готово, это и есть признак шаляй валяй. И это не к нам. Хочется рабочих, не рекламных фото? Пожалуйста.

А про спрос- наличие группы энтузиастов самостройщиков, это не спрос. К сожалению.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0519.jpg
  • Resize_of_PICT22031.jpg
  • Resize_of_PICT2204.JPG

  • 0

#28 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 06 марта 2007 - 20:26

Спрос это такая вещь, которую можно долго отстраивать и быстро потерять. Цена за Ваше изделие зашкаливает. По сравнению с тем же Стрельцом. Там все таки уже отработанная 5 местная машина за те же деньги...
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 марта 2007 - 22:57

Спрос это такая вещь, которую можно долго отстраивать и быстро потерять.
Цена за Ваше изделие зашкаливает.

<{POST_SNAPBACK}>

Каждая вещь стоит своих денег. ;)
  • 0

#30 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 06 марта 2007 - 23:02

а..где Тигруша ?? не вижу??
  • 0

#31 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 марта 2007 - 00:25

:cry: Ребята! Давайте жить дружно!
Тут я даже вынужден за АMN подзаступиться. Просто горяч он и верит тому, что ему наговорили. А наговорили искренне самообманываясь, без злого умысла... Фирма то - скорее подрядчик чем автор изделия. Большие мальчишки поигрались и игрушка под диван закатилась. Увы, все ещё не товар. Хоть в нашем царстве такие тоже нужны.
Так мне кажется. Или не прав я?
А о рынке: Тут Edi куда как правее. Лучший способ его развития - дать хороший товар. И его все больше. Реакция то- цепная. Сначала у соседа увидеть, потом и самому понять, что это нуно в хозяйстве. А вот не выяснив конкретных потребностей его и не придумать даже. Нормальный маркетинг отрицает подход: "На, тоби, Боже, шо мени не гоже!"

:lol: Тут нижегородский Ситех круто всех задел. Мал, да удал этот конек-горбунок.
Вот с ВВ - просто чудо. Научился же кто-то не хуже Аэросилы работать с ВВ!
Или это их дитя?
Но, в любом случае, поздравляю! :innocent:
Да здравствует незаможность от Киев-Авиа!???Совершенно искренне: Думаю, Ваши ограждения не потеряли бы, а приобрели, если бы вы добавили снаружи и чуть выше второй баллонет с общей защитой под углом с поверхностью.
Собственно, при такой тяговооруженности "какие-то там пятна" и потери расхода уже не колышат. Можно с радостью выкинуть кишки и компрессор, а баллонеты полностью забить пенополиэтиленом или бутылками из под пива и Колы. ТОлько сначала выпейте!
:drinks:
А если конкретно, чтобы иметь возможность рассчитывать на ВАш ресурс и услуги, пошу подсказать:Марку двигателя, мощность, частоту и передаточное соотношение, мощность на валу ВВ, диаметр, чило лопастей, коэфф. перекрытия площади, характер профиля, какие ЦБ вентиляторы брали и где?
Все, что не ущемит Ваши интересы. +возможность выполнения работ по проектированию и изготовлению. Реально ли? Каковы аппетиты. Хоть в долях от Аэросилы или других конкурентов. (где? Где они?).

СФГ
  • 0

#32 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 марта 2007 - 00:30

:.... какие ЦБ вентиляторы брали и где?
..........

<{POST_SNAPBACK}>

Да вроде осевые на нагнетание... см. фотки
  • 0

#33 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 марта 2007 - 00:32

Пардон, но и о тех и тех гутарили...
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 марта 2007 - 00:47

Фирма то - скорее подрядчик чем автор изделия. Большие мальчишки поигрались и игрушка под диван закатилась. Увы, все ещё не товар.

<{POST_SNAPBACK}>

Что и у кого, куда закатилось, это не ко мне вопрос. У нас ничего не закатилось.

Лень искать. В соседнем топике я срау же сказал, мы не авторы, мы только исполнители. А мальчишки поигрались- очень неплохо поигрались. Всем бы так играть.

Про товар- не товар, я бы добавлял ИМХО, обсуждая продукцию фирм.
Хотелось бы , кроме голословных утверждений, в чем не товарность-то?
И как вы определяете товарность?
  • 0

#35 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 марта 2007 - 01:22

В случае с "Тигрушей", с создателями (частью) которого я имею честь быть не по наслышке, и по наслышке с Заказчиком:
БЕСКОНЕЧНО ЖАЛЬ, ЧТО ПОКА ЭТО НЕ ВЫШЛО ЗА РАМКИ "УПРАЖНЕНИЯ"! Причем, упражнения с неизбежными, для этой стадии, "косяками".
Декларация "И мы не лыком шиты" - произошла, а вот лапти так и не сплели.
И юбочка как на "Зубре" и двигло авиационное, как в забугорье, и лопасти на "ласточкин хвост", как в турбине...
Ну хоть "Ротакс" с редуктором поставьте. Без необходимости дырки делать в знаете, где.
Покажите мне очередь! Ну, чем он конкретно может быть нужнее других? Может его модифицировали с оглядкой на спрос? Тогда подробнее.
Думали то (крыловцы, 10 лет назад- понятно почему) не о потребителе, а о своих амбициях, получается?

Вот и вышел долгострой боком, однако.
СЕГОДНЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ НА ЭТОМ РЫНКЕ, АРТМАРИНУ надо бы НАЧАТЬ СНАЧАЛА!
А так, не за Тигрушу, Вам бороться надо бы, а просто сказать: Пробовали разные корпуса, получается. Поняли, что перевешивали. Давайте проект и заказы на изготовление. ГОТОВЫ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ. У Вас же нет своего КБ. Неча за чужие интересы и кровь проливать, AMN! И нас в заблуждение вводить.
:rolleyes: Ваши руки ценнее "Тигруши"!
Переколпачить бы колпак, да переколпаковывать неначто? Или некому?
С уважением, СФГ :huh:
  • 0

#36 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 марта 2007 - 01:48

Декларация "И мы не лыком шиты" - произошла, а вот лапти так и не сплели.
И юбочка как на "Зубре" и двигло авиационное, как в забугорье, и лопасти на "ласточкин хвост", как в турбине...

Покажите мне очередь! Ну, чем он конкретно может быть нужнее других?
не о потребителе, а о своих амбициях, получается?
НУ надо бы НАЧАТЬ СНАЧАЛА!

И нас в заблуждение вводить
Переколпачить бы колпак, да переколпаковывать неначто? Или некому?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, с начала здесь начинать ничего не надо.
Косяки были и они исправлены. Переколпачивать там особо нечего. Удачная юбка, правильная, не у всех такие получается. B)
Да и не надо ее переколпачивать. Действительно спецы делали, как вы и сказали.
Про очередь- не совсем ясно, ну да ладно.
А что, на рынке присутствуют идеальные аппарат?
Наша неплохо ездит. :D И я вроде нигде не аявлял , что Тигруша лучше чем те что присутствуют на рынке. Они разные просто. Вот и все.
В чем именно я вас ввел в заблуждение?
Не совсем понимаю вашу патетику.
А мы и другие собираемся делать. Почему бы и нет?
  • 0

#37 SAIRA

SAIRA

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Волга

Отправлено 07 марта 2007 - 10:39

Ну ещебы , арабыже , у них нефти больше чем в России...

У арабов больше умения распорядиться доходами от нефти

и про "грамотное" ограждение  подробнее, вы также ка все Н.Н. приверженец балонно- скегового ограждения? Или среди Н.Н. есть исключения?

<{POST_SNAPBACK}>


Приверженцы технических отдельных идей - инженеры дефектные. Я к ним не отношусь. Но опыт 10 лет параллельной эксплуатации Гепардов (класческое ГО) и СВП-500, Марс-700, Хивус-6,10 (гибкие скеги) подтверждает, чтов этом классе СВП гибкие баллоны выгоднее.

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 марта 2007 - 10:52

чтов этом классе СВП гибкие баллоны выгоднее.

<{POST_SNAPBACK}>

Выгоднее - в производстве, эксплуатации, или в чем?
  • 0

#39 SAIRA

SAIRA

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Волга

Отправлено 07 марта 2007 - 10:54

[quote name='sgorbachevsky' date='6 Mar 2007, 23:25']
:cry: Ребята! Давайте жить дружно!
чтобы иметь возможность рассчитывать на ВАш ресурс и услуги, пошу подсказать:[/color]Марку двигателя, мощность, частоту и передаточное соотношение, мощность на валу ВВ, диаметр, чило лопастей, коэфф. перекрытия площади, характер профиля, какие ЦБ вентиляторы брали и где?
Все, что не ущемит Ваши интересы. +возможность выполнения работ по проектированию и изготовлению. Реально ли? Каковы аппетиты. Хоть в долях от Аэросилы или других конкурентов. (где? Где они?).

Есть Боинг, есть Цессна. Есть Аэросила, есть мы. Масштабы разные - подход одинаковый. У нас есть идентифицированная по продувкам и испытаниям программа расчета винтов. Для изготовлени винтов используем специализированное вертолетное предприятие. Все то же и для нагнетателей.

Не трепещите пока крыльями. Характеристики GULF опубликую чуть позже, после обработки результатов испытаний.

Винт в кольце, диаметром 1985 мм. Крейсерская окружная скорость 110 м/с Кто понимает - знает, что такой винт со 100 м вообще не слышно. В кабине СВП можно разговаривать нормальным голосом.

Двигатель на "экспортном" варианте Mitsubisi 4G63. На "российском" варианте будет дизель Styer M16 (или его российский вариант ГАЗ 562)

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 марта 2007 - 10:57

2 AMN: Как ничего не понимающий в СВП, скажу... :D имхо, не тот проект вы взяли за основу. ;) ЗЫ: Заметил, у аргонщиков получается один тип СВП, у резинолодочников - другой.. У вас - явные черты изготовителей пластмассовых конструкций. Интересно, какое СВП построят плотники? :)
  • 0

#41 SAIRA

SAIRA

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Волга

Отправлено 07 марта 2007 - 10:59

Выгоднее - в производстве, эксплуатации, или в чем?

<{POST_SNAPBACK}>


Дешеале а производстве. В эксплуатации обеспечиваю на порядок лучшую маневренность и защиту днища при движении по неровной поверности. При равной стойкости и ремонтопригодности

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 марта 2007 - 11:06

Дешеале а производстве.

<{POST_SNAPBACK}>

С этим можно поспорить. Ну а остальное надо конечно сравнивать. С защитой днища интересно сравнить. Жаль мы далеко друг от друга.
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 марта 2007 - 11:13

Ну хоть "Ротакс" с редуктором поставьте. Без необходимости дырки делать в знаете, где.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы видимо видели только какой-то опытный аппарат. Там стоит Ротах с редуктором.
  • 0

#44 phill

phill

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 марта 2007 - 11:14

2 AMN:

Как ничего не понимающий в СВП, скажу... :D
имхо, не тот проект вы взяли за основу. ;)

ЗЫ:
Заметил, у аргонщиков получается один тип СВП, у резинолодочников - другой..
У вас - явные черты изготовителей пластмассовых конструкций.
Интересно, какое СВП построят плотники? :)

<{POST_SNAPBACK}>

А вот интересно, Какой вы сделали СВП. Каждое направление имеет право жить. Вы тут нападаете на Нижний Новгород, а где вы видели чтобы так долго делали катера. И не на полку. На счет ГО (есть хорошая фраза. "Любой каприз за ваши деньги"). Да какое ГО не ставь СВП остается СВП. У всех сть свои достоинства и недостатки.

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 марта 2007 - 11:18

Вы тут нападаете на Нижний Новгород,

<{POST_SNAPBACK}>

Кто нападает?
  • 0

#46 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 марта 2007 - 11:25

У вас - явные черты изготовителей пластмассовых конструкций.

<{POST_SNAPBACK}>

:D Точно, при наличии матрицы - представляете себестоимость вот такой скорлупки?

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_PICT0047.JPG

  • 0

#47 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 марта 2007 - 11:49

:D Точно, при наличии матрицы - представляете себестоимость вот такой скорлупки?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, вполне представляю , поэтому и возмущают цены конечного продукта (в сборе) !!!
Вот если бы вы были демократичнее и например продавали эти тоько "скорлупки " за ЦЕНУ = ( Себестоимось + 30 % )
и отдельно юбку за ЦЕНУ = ( Себестоимось + 30 % )
тогда былобы интересно.
Все остальное (двигатели , винты , привод, охлаждение, электрика )в любом гараже очень легко и просто .... :D
  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 марта 2007 - 11:55

:D Точно, при наличии матрицы - представляете себестоимость вот такой скорлупки?

150руб./кг - угадал? :)

Кто нападает?

Ет хто тут на Н.Новгород!?? :angry: :angry:
  • 0

#49 phill

phill

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 марта 2007 - 11:57

Ет хто тут на Н.Новгород!?? :angry: :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Да есть тут некоторые.

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 марта 2007 - 11:58

А что это там, на заднем плане? Неужели самолет? И летает?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей