Перейти к содержимому

Фотография

BUFO Ha W - Суда на воздушной подушке


Сообщений в теме: 26

#1 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 02 марта 2007 - 12:01

Привет всем членам этого форума.

Я хотел бы представить вам новых высоких результатов воздушного судна. 2 или 3 человек необязательно вступила BUFO Ха - W - биологически направленные воздушные суда.

Изображение

Прикрепленные изображения

  • hovercraft_bufo.gif

Сообщение отредактировал Danev: 02 марта 2007 - 12:38


#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 марта 2007 - 13:22

Привет всем членам этого форума.

Я хотел бы представить вам новых высоких результатов воздушного судна. 2 или 3 человек необязательно вступила BUFO Ха - W - биологически направленные воздушные суда.

<{POST_SNAPBACK}>


Если не секрет, Вы по поисковой системе интернета нас нашли? :D
Винты от Multi-Wing ?
  • 0

#3 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 02 марта 2007 - 22:57

Винты от Multi-Wing ?


HASCON WING - лучше всех

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 марта 2007 - 23:14

HASCON WING - лучше всех

<{POST_SNAPBACK}>

Точно. Правильный выбор.
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2007 - 07:56

HASCON WING - лучше всех

<{POST_SNAPBACK}>

А чем они лучше, по одной и тойже технологии сделаны сделаны и на одинаковом оборудовании , спецификации даже не знаешь кто с кого слизал, одни и те же серии профилей и размеров...
Так чем же лучше?

Помоему одно и тоже...
Аргументируйте пожалуйста !
  • 0

#6 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 03 марта 2007 - 11:27

HASCON WING

Прикрепленные изображения

  • impeller.JPG


#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2007 - 11:32

HASCON WING

<{POST_SNAPBACK}>

Да мы их знаем уже... http://www.hascon.it/
не вижу различий от http://www.multi-wing.com/
( http://www.multi-wing.com.ua )
сравните внимательно ... :D

Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 11:34

  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2007 - 11:38

Да мы их знаем уже... http://www.hascon.it/
не вижу различий от http://www.multi-wing.com/
( www.multi-wing.com.ua ) 
сравните внимательно ...  :D

<{POST_SNAPBACK}>

При выборе поставщика на производство, выбор зависит от многих причин. При прочих равных условиях. Естественно , что фирмы поставщики давно и успешно работающие на рынке не сильно отличаются по качеству и прочим показателям.
Поэтому термин- "правильный выбор" отражает весь комплекс мнений о поставщике. :) Хотя это субъективно, сильно зависит от опыта работы с конкретным поставщиком. Это относится к любым поставщикам- смол, комплектующих и прочего.
  • 0

#9 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 03 марта 2007 - 13:23

не вижу различий от http://www.multi-wing.com/
( http://www.multi-wing.com.ua )


Вы не видите разницы между крыльчатками. Вы лишь можете почувствовать разницу, когда тебя на воздушные суда. :rolleyes:

Там также один производитель в нашей стране, что же делает крыльчатками для кондиционирования туннели ... ЕКС и он больше стакан смолы в лопасти крыльчатки, крыльчатками и его гораздо сильнее. Проблема заключается лишь в том, что это только для левой стороне поворота.

Если вы спросите меня ... Я намного лучше с опытом, как с HASCON MultiWing

#10 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 марта 2007 - 14:03

Зрительно крыльчатка HASCON WING отличается от Мulti-ков тем, что лопасти не имеют сужения к периферии РК. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ДЛЯ СВП! Концы лопастей движутся с большими окружными скоростями и создают большую тягу. Но и момент на оси, как и мощность - выше. Можно ожидать от таких лопастей более высокую динамику, т.е. упор на меньших частотах работы двигателя при прочих равных и несколько меньший шум, так как окружные скорости ниже рабочие. Это то и "можно почуствовать", как любезно сообщает наш новый камрад. Лопасти, расширяющиеся к периферии еще больше соответствуют задаче. Кроме того, для вовлечения в процесс малонагруженной окрестности ступицы полезно поиграть шаговым отношением, придав лопастям свойства с "ускоренным меридиональным потоком". Тогда, как положенно по теории, расход удельный, с единицы площади увеличится и (или): - можно снизить диаметр; - можно снизить число лопастей. А вот с давлением придется подбирать профили лопастей или поднимать окружную скорость (и мощность, однако). Совмещенник может такой давать много воздуха при недостатке давления чтобы "продавить" весь воздух в сеть. Поэтому надо очень бережно относится к потерям сети, делать её облегченной. А то начнет валиться обратно, через губу. "Помпаж" в чистом виде! Это - всем для сведения....
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2007 - 14:07

Зрительно крыльчатка HASCON WING отличается от Мulti-ков

<{POST_SNAPBACK}>

И если HASCON WING конкретно указывает, что производит лопасти для СВП, то Мulti об этом нигде не упоминает. Вполне мог и не разрабатывать конкретно лопасти для СВП. Скорей всего не ориентируются на этот рынок.
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2007 - 14:15

При выборе поставщика на производство, выбор зависит от многих причин. При прочих равных условиях. Естественно , что фирмы поставщики давно и успешно работающие на рынке не сильно отличаются по качеству и прочим показателям.
Поэтому термин- "правильный выбор" отражает весь комплекс мнений о поставщике. :)  Хотя это субъективно, сильно зависит от опыта работы с конкретным поставщиком. Это относится к любым поставщикам- смол, комплектующих и прочего.

<{POST_SNAPBACK}>

Каких смол? Полиамидные они.... а это не смола есливы не в курсе...

А вопрос был технический а не про сложности поставок.
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2007 - 14:32

Это относится к любым поставщикам- смол, комплектующих и прочего.

<{POST_SNAPBACK}>

Каких смол? Полиамидные они.... а это не смола есливы не в курсе...

<{POST_SNAPBACK}>

Я в общем говорил, о принципах выбора поставщиков для производства. Не только о лопастях.
  • 0

#14 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 08 марта 2007 - 22:46

Изображение

В воскресенье иду на первую пробную поездку с BUFO,
вот фото ...

#15 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 10 марта 2007 - 13:58

Вчера мы поехали на пробную поездку на воздушные суда BUFO

Изображение


Play Hovercraft Video / Игра вступила видео

#16 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 10 марта 2007 - 17:52

Какое красивое судно! Поздравляю! И какое экстримальное!!!
  • 0

#17 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 10 марта 2007 - 20:37

Вот, "ушел" из под ссылки, данной Я&R в нтке http://katera.ru/for...showtopic=12089 на http://ru.wikipedia..../wiki/Су%...?ке.

И там в низу ....... снова BUFO и MAD Hovercraft !!!!!

Это не только красивое судно - но и целеустремленые господа !!!
БРАВО!!!
  • 0

#18 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 22 марта 2007 - 12:16

VIDEO - NEW

#19 воздушного судна

воздушного судна

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Slovenia

Отправлено 14 октября 2008 - 22:43

Новые воздушные лодки на видео

Изображение

Bufo может зависать, когда другие суда на воздушной подушке, не может попасть на борт!!!

Лаго ди Barcis Italia, тестирование Bufo воздуха катер КВН 2008 Швеция

Водные лыжи с Bufo воздуха лодку на воздушной подушке

BUFO boat racing at world hovercraft champinship 2008 Sweden

#20 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 24 октября 2008 - 15:40

Привет всем членам этого форума. Я хотел бы узнать чьё производство свп стоимость, мощность движка. У меня стоит подобный свп фирмы нептун. Нет движка. Ролик отличный, впечатляет.
  • 0

#21 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 октября 2008 - 16:56

Привет всем членам этого форума.

Я хотел бы узнать чьё производство свп стоимость, мощность движка.
У меня стоит подобный свп фирмы нептун. Нет движка. Ролик отличный, впечатляет.

<{POST_SNAPBACK}>


Производство этого самого земноводного, отличающегося повышенными амбициями и другими позитивными качествами - Alex from "MAD hovercraft".
Это - в Словении. Все ссылки он даёт.
Насколько я понимаю, от собратьев он отличается чуть большим диаметром вентилятора, лопастями от "хаскон винг" вместо "мультивинговских", вероятно менее производительными, как подозревал Тарас, но позволяющими нарастить окружные скорости и диаметр.

Предыдущую модель (практически собираемую из полуфабрикатов английского производства) он продал "Техноспортцентру" из Питера (СВП "Бобёр", собирались сбывать за 16...22 т. у.е.). Производство не пошло по ряду причин, основные - в башке хозяйчиков.
Прежде всего, заметьте, что эти катера узко спортивные - для покатушек в элитных условиях гольф-клуба в пределах видимости бабушки и судей.

Ныне ТСЦ продаёт 2 катера, пару корпусов и чуток насыщения за 100 тыс. у.е. Обломились, ибо броду не знали.
Двигатели "Rоtax 503" с редукторами. в Москве моно купить за 4500 у.е. (50 л.с.).

Что стояло на Нептуновском "Соболе" - не помню. Но приведенные девайсы - годятся. На крайняк, можно задать вопрос и на сайт "Нептуна" г. Проценко.

СФГ
  • 0

#22 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 27 октября 2008 - 12:34

Соболя я привез от Проценко, они ставили 503,582 ротаксы, для хобби дорогое удовольствие покупать такие движки, думал поставить что нибудь из авиаконверсированных типа g-10. опять же они добавляют вес. Может есть ещё варианты? Первоначаль стоял опытный ирбит на 45л.с. но развалился, так и стоит машинка, а так хочется поставить его на "колёса".
  • 0

#23 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 октября 2008 - 16:55

Если не претендовать на полную грузоподъёмность - то всякие "Рыси" (от уфимских мотонарт) тут годятся. И следует пошарить среди японских мотоциклетных. Там и 75 л.с найдёшь. Только надо позаботиться и о редукции. Вряд ли лопасти рассчитаны на окружные скорости концов более 110 м/с на максимуме ... СФГ
  • 0

#24 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 27 октября 2008 - 18:02

Соболя я привез от Проценко, они ставили 503,582 ротаксы, для хобби дорогое удовольствие покупать такие движки, думал поставить что нибудь из авиаконверсированных типа g-10. опять же они добавляют вес. Может есть ещё варианты? Первоначаль стоял опытный ирбит на 45л.с. но развалился, так и стоит машинка, а так хочется поставить его на "колёса".

<{POST_SNAPBACK}>

Если были Ротаксы, то на его место должен хорошо вписаться двигатель РМЗ в авиаварианте (640 или 500, какие сейчас делаются, точно не знаю), правда по мощности он проигрывает.
  • 0

#25 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 27 октября 2008 - 18:03

Если не претендовать на полную грузоподъёмность - то всякие "Рыси" (от уфимских мотонарт) тут годятся. И следует пошарить среди японских мотоциклетных. Там   и 75 л.с найдёшь.
Только надо позаботиться и о редукции. Вряд ли лопасти рассчитаны на окружные скорости концов более 110 м/с на максимуме ...

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Ступицу с лопостями (полиамидные) привез от Проценко, лопасти демонтировал, с них слепил разборную матрицу и отлил новые из полиэфирной смолы и стеклоткани. всё это дело тянет на 12-15 кг.балансировал на ножах месяц. Может есть варианты помочь с движком?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей