Я хотел бы представить вам новых высоких результатов воздушного судна. 2 или 3 человек необязательно вступила BUFO Ха - W - биологически направленные воздушные суда.
Сообщение отредактировал Danev: 02 марта 2007 - 12:38
Отправлено 02 марта 2007 - 12:01
Сообщение отредактировал Danev: 02 марта 2007 - 12:38
Отправлено 02 марта 2007 - 13:22
Привет всем членам этого форума.
Я хотел бы представить вам новых высоких результатов воздушного судна. 2 или 3 человек необязательно вступила BUFO Ха - W - биологически направленные воздушные суда.
Отправлено 02 марта 2007 - 23:14
Точно. Правильный выбор.HASCON WING - лучше всех
Отправлено 03 марта 2007 - 07:56
А чем они лучше, по одной и тойже технологии сделаны сделаны и на одинаковом оборудовании , спецификации даже не знаешь кто с кого слизал, одни и те же серии профилей и размеров...HASCON WING - лучше всех
Отправлено 03 марта 2007 - 11:32
Да мы их знаем уже... http://www.hascon.it/
Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 11:34
Отправлено 03 марта 2007 - 11:38
При выборе поставщика на производство, выбор зависит от многих причин. При прочих равных условиях. Естественно , что фирмы поставщики давно и успешно работающие на рынке не сильно отличаются по качеству и прочим показателям.Да мы их знаем уже... http://www.hascon.it/
не вижу различий от http://www.multi-wing.com/
( www.multi-wing.com.ua )
сравните внимательно ...
Отправлено 03 марта 2007 - 13:23
не вижу различий от http://www.multi-wing.com/
( http://www.multi-wing.com.ua )
Отправлено 03 марта 2007 - 14:03
Отправлено 03 марта 2007 - 14:07
И если HASCON WING конкретно указывает, что производит лопасти для СВП, то Мulti об этом нигде не упоминает. Вполне мог и не разрабатывать конкретно лопасти для СВП. Скорей всего не ориентируются на этот рынок.Зрительно крыльчатка HASCON WING отличается от Мulti-ков
Отправлено 03 марта 2007 - 14:15
Каких смол? Полиамидные они.... а это не смола есливы не в курсе...При выборе поставщика на производство, выбор зависит от многих причин. При прочих равных условиях. Естественно , что фирмы поставщики давно и успешно работающие на рынке не сильно отличаются по качеству и прочим показателям.
Поэтому термин- "правильный выбор" отражает весь комплекс мнений о поставщике. Хотя это субъективно, сильно зависит от опыта работы с конкретным поставщиком. Это относится к любым поставщикам- смол, комплектующих и прочего.
Отправлено 03 марта 2007 - 14:32
Это относится к любым поставщикам- смол, комплектующих и прочего.
Я в общем говорил, о принципах выбора поставщиков для производства. Не только о лопастях.Каких смол? Полиамидные они.... а это не смола есливы не в курсе...
Отправлено 08 марта 2007 - 22:46
Отправлено 10 марта 2007 - 13:58
Отправлено 10 марта 2007 - 20:37
Отправлено 14 октября 2008 - 22:43
Отправлено 24 октября 2008 - 16:56
Привет всем членам этого форума.
Я хотел бы узнать чьё производство свп стоимость, мощность движка.
У меня стоит подобный свп фирмы нептун. Нет движка. Ролик отличный, впечатляет.
Отправлено 27 октября 2008 - 12:34
Отправлено 27 октября 2008 - 16:55
Отправлено 27 октября 2008 - 18:02
Если были Ротаксы, то на его место должен хорошо вписаться двигатель РМЗ в авиаварианте (640 или 500, какие сейчас делаются, точно не знаю), правда по мощности он проигрывает.Соболя я привез от Проценко, они ставили 503,582 ротаксы, для хобби дорогое удовольствие покупать такие движки, думал поставить что нибудь из авиаконверсированных типа g-10. опять же они добавляют вес. Может есть ещё варианты? Первоначаль стоял опытный ирбит на 45л.с. но развалился, так и стоит машинка, а так хочется поставить его на "колёса".
Отправлено 27 октября 2008 - 18:03
Ступицу с лопостями (полиамидные) привез от Проценко, лопасти демонтировал, с них слепил разборную матрицу и отлил новые из полиэфирной смолы и стеклоткани. всё это дело тянет на 12-15 кг.балансировал на ножах месяц. Может есть варианты помочь с движком?Если не претендовать на полную грузоподъёмность - то всякие "Рыси" (от уфимских мотонарт) тут годятся. И следует пошарить среди японских мотоциклетных. Там и 75 л.с найдёшь.
Только надо позаботиться и о редукции. Вряд ли лопасти рассчитаны на окружные скорости концов более 110 м/с на максимуме ...
СФГ
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей