Перейти к содержимому

Фотография

Реконструкция "Волги" для практического применения


Сообщений в теме: 83

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 апреля 2007 - 13:35

Мысли по поводу:
  Крепим на саму телегу что-то плавучее...

<{POST_SNAPBACK}>

Мысль уже обдуманная, неприятные моменты.
На течении в 5 км/ч (как у нас на Волге) катером в буйки не попасть, катер маневрирует совем плохо. Очень трудно завести все крылья, вал, винт, руль, на свои места не потрогав руками, пространство под гребной вал всего 5см.
У нас на телеге по одному борту (нижнему по течению) праварены еще 2 стойки, катер в начале просто прижимается к ним течением, в дальнейшем процедура сводится к передвижению его за телегой, по мере вытаскивания из воды, до касания его кильблоков корпусом.
  • 0

#27 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 11 апреля 2007 - 11:36

Мысли по поводу:
  Крепим на саму телегу что-то плавучее так, чтобы ее тонучесть  (отрицательная плавучесть)  была килограмм 20-30...
  Крепим на телегу буйки на фалах длиной метра полтора так, чтобы она на буйках под водой плавала..
  Утягиваем телегу катером на глубину...
  Заводим катер между буйками.
  Подтягиваем за буйки телегу к днищу, крепим и поехали к берегу пока не сядем на колеса телеги.
  Тросом вытягиваем дальше. Водные процедуры необязательны, катер сидит на блоках на своем месте. Можно тянуть смело, а не по миллиметру.

Летом проверим.

<{POST_SNAPBACK}>


более трезвое расуждение... есть телега сваренная под крылатку на уазовский колесах, так она сволч не тонет,пришлось две толстостенные трубы положть. а по уму приварите сбоку, пока стоит на суше, пару съёмных труб-маячков напротив швартовых уток. при вытаскивании была проблема точной ориентации на кильблоках, в основном вперёд-назад, а так само по себе имелось длинное дышло плюс трос
  • 0

#28 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 11 апреля 2007 - 11:49

Мысль уже обдуманная, неприятные моменты.
На течении в 5 км/ч (как у нас на Волге) катером в буйки не попасть, катер маневрирует совем плохо. Очень трудно завести все крылья, вал, винт, руль, на свои места не потрогав руками, пространство под гребной вал всего 5см.
У нас на телеге по одному борту (нижнему по течению) праварены еще 2 стойки, катер в начале просто прижимается к ним течением, в дальнейшем процедура сводится к передвижению его за телегой, по мере вытаскивания из воды, до касания его кильблоков корпусом.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня стоянка будет на водохранилище, так что проблема течения отпадает....
Мысль в том, чтобы не катер на телегу нудно заводить, а телегу подтянуть снизу к катеру.
  • 0

#29 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 11 апреля 2007 - 12:05

Мысль уже обдуманная, неприятные моменты.
На течении в 5 км/ч (как у нас на Волге) катером в буйки не попасть, катер маневрирует совем плохо. Очень трудно завести все крылья, вал, винт, руль, на свои места не потрогав руками, пространство под гребной вал всего 5см.
У нас на телеге по одному борту (нижнему по течению) праварены еще 2 стойки, катер в начале просто прижимается к ним течением, в дальнейшем процедура сводится к передвижению его за телегой, по мере вытаскивания из воды, до касания его кильблоков корпусом.

<{POST_SNAPBACK}>


извиняюсь, когда писал свое - ваше ещё не читал. с уважением
  • 0

#30 винни

винни

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:балахна
  • Судно: четвертушка

Отправлено 07 июня 2007 - 10:37

срочно надо приделать легковой фаркоп к ГАЗ-66 есть у кого какие мысли

#31 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 07 июня 2007 - 12:15

срочно надо приделать легковой фаркоп к ГАЗ-66 есть у кого какие мысли

<{POST_SNAPBACK}>


А не проще на телегу грузовое ухо??
  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июня 2007 - 16:34

срочно надо приделать легковой фаркоп к ГАЗ-66 есть у кого какие мысли

<{POST_SNAPBACK}>

К какому его месту, и для какой цели
  • 0

#33 винни

винни

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:балахна
  • Судно: четвертушка

Отправлено 09 июня 2007 - 00:49

Предполагается установка на крепежные болты грузового фаркопаи/или болты демпферных скоб.
в наличии есть ГАЗ-66 и лодочный прицеп с креплением типа шар (легковой) сам прицеп исчо не видел только картинку, но возможность изготовить самодел вполне реальна, только прицеп портить не рекомендуется и вообще задание это получил сверху, потому приказы не обсуждаются.
Просто не хотелось бы наступать на грабли по которым кто то уже прошелся http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

#34 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 09 июня 2007 - 10:45

А прицеп и не надо портить, замок к дышлу обычно на двух болтах крепиться. Сделать кондовое грузовое ухо и привинтить вместо замка на дышло прицепа будет проще чем варить конструкцию с шаром. Легковой шар должен стоять намного ниже чем крюк шишиги. Привинтить можно, но готового не подберешь. И оторвать на колдобинах можно запросто. Кстати, а что ГИБДД по поводу самодельных частей ТСУ думает, кто в курсе???
  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июня 2007 - 10:43

...в наличии есть ГАЗ-66 и лодочный прицеп с креплением типа шар (легковой)...

<{POST_SNAPBACK}>


У "шишиги" фаркоп кроме всего прочего, еще и очень высоко, нужен какой-то кронштейн, на котором крепление легкового прицепа опустить вниз.
:lol: ...посмотри в регистрационные данные, и пиши в личку :D

Кстати, а что ГИБДД по поводу самодельных частей ТСУ думает, кто в курсе???

<{POST_SNAPBACK}>

Если ехать не далеко, то подумать ничего не успевает... :)
А Волга у нас везде близко :P
  • 0

#36 винни

винни

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:балахна
  • Судно: четвертушка

Отправлено 10 июня 2007 - 17:44

Насчет ГИБДД - не мои проблемы мне просто задачу такую поставили, правда седня начальник сам вялся за решение этого вопроса, оказалось придется ТАКУЮ фиговину варить! Блин надо сталь типа 10ХСНД не менее 6-ки иначе почти 2-х тонный прицеп запросто фаркоп сломает а то что высота такая знаю именно из-за нее большой рычаг и при торможении примерно1,5 тонны на почти полметра вообще могут порвать раму Ладно пока отбой спасибо за советы, буду искать дальше

#37 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 июля 2007 - 10:29

http://katera.ru/for...e=post&id=31612
Не падайте в обморок! Самая креативная переделка Волги, которую я видел! :w00 (стоит слева)
  • 0

#38 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 июля 2007 - 12:24

http://katera.ru/for...e=post&id=31612
Не падайте в обморок! Самая креативная переделка Волги, которую я видел!  :w00 (стоит слева)

<{POST_SNAPBACK}>

У нас таких есть на Телецком. Чего падать? Катают туристов. У вас тут вроде Волги для рыбалки и покатушек... :D
Знакомый просил поискать эскиз для транца под подвесник. Сделает сам. а эскиз нужен для ГИМСа. Посмотрел топики про Волгу, нашел констр. чертеж корпуса, фото мотора на транце, типа объемного кронштейна. Есть у кого, или где посмотреть? А то спецам чертить некогда, даже из КАДовского чертежа -лето. :(
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июля 2007 - 13:05

У нас таких есть на Телецком. Чего падать? Катают туристов. У вас тут вроде Волги для рыбалки и покатушек... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Это уже похоже на серийное производство!
Откуда?
  • 0

#40 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 июля 2007 - 13:29

Это уже похоже на серийное производство!
Откуда?

<{POST_SNAPBACK}>

Катера у частных судовладельцев. На озере эксплуатируются пять-шесть Волг. Повторяют удачные варианты. Талантами земля русская никогда не была обделена. Знаю, что одна есть в Горно-Алтайске, пока не переделанная. Хозяин собирается поменять движок на импортный и надстроить "салон".
  • 0

#41 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 09 января 2008 - 11:06

прочитав тему, непонимаю,уважаемые "волговоды", почему возникает такое желание делать лобовое стекло из орг.стекла (для себя объясняю это только экономией 10-15 кг веса(смешно, когда лодка и так весит больше 1,5 тонн)).У себя на лодке поставил лобовое стекло от 128 Мерса (вместе с рамкой, стеклами дверей, щетками стеклоочистителей), торпеда тоже мерсовская.Главная хитрость тут в том, чтобы электроизолировать черное железо от люминя(эл.хим коррозия).Весит вся конструкция 20 кг не больше. Если потребуется замена-стекло на старый мерс стоит также как жигулевское, не мутнеет, не трескается со временем на солнце, есть куда тент прикрепить. Ну а люк в форпик-дело нужное и ответственное- буду ставить фирменный (дороговато, правда, около 12-14 тыров в Питере), зато понему можно бегать без опаски, он герметичный, да и красивая блестяшка на катере-всегда предмет гордости. Что касается кормового дивана-использовать от авто я отказался по той причине, что если его закрепить, то к кардану и угл.редуктору, да и к дейдвудному сальнику не доберешься. Поставил две кормовые баночки (2-х местные) вдоль бортов, обтянул их дерьмантином(подругому не скажешь), а на переборке маш.отделения сделал ступеньку для удобства выхода. p.s. из скромности промолчал про мерсовскую печку(поставил у штатного люка в форпик)-на Ладоге-то холодно :D

Прикрепленные изображения

  • P1010561.JPG

  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2008 - 14:07

тхМаксим

Такое скрывать не надо, пожалуйста поподробнее! (картиночек побольше :))

P.S.
У меня автомобильный диван на легком каркасе и ножках, очень легко двигается вперед салона, или вообще вынимается (для пикника на берегу ;)) а сейчас вообще в гараже стоит, тоже пользу приносит :P
  • 0

#43 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 09 января 2008 - 14:35

Ну не знаю...... не спорю, практично.. и стекло не царапается, и на голову не капает... А с другой стороны - будка будкой типа "на корове седло". Волга красива в ее первозданном виде... легкость нужна во всем, стремительность... Так что для работы удобно, для души :cry: З.Ы. Никого обидеть не хотел. Исключительно личное мнение.
  • 0

#44 тхМаксим

тхМаксим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Валаам
  • Судно: МСП, Волга
  • Название: Максим

Отправлено 09 января 2008 - 20:45

к сожалению, фотками не богат (не подготовился). На днях поспрошаю у приятелей... Что касается стремительности силуэта-тоже вопрос спорный:кто как воспринимает... Понимаю, что есть и любители ретро (напримере автомобиля ГАЗ-24), которые оставляют исключительно первозданную конструкцию (а за оленя на капот готовы родину продать :P ). По мне так- каждая деталь на корабле должна работать ( и лобовое стекло должно защищать не только от ветра, но и волны (если зазеваешься)), главное не нарушать остойчивость. А вот, насчет диванчика очень понравилось... :D . Кстати, дальше к рубке на "молнии" пристегивается полный тент (выход на палубу с кормовой части кокпита),показать не могу, потому что нет фото (лето было жаркое-2 раза всего пристегивал)

Прикрепленные изображения

  • P1010563.JPG

  • 0

#45 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 13 января 2008 - 00:11

А вид сбоку симпатичнее...... но высокие боковые стекла и "типа крыша" портят. Просто стекло в тоненькой рамке было бы приятнее... но не практичнее :( Бочки возить сойдет. :P
  • 0

#46 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 27 января 2008 - 22:56

имхо..крылатка красива в первозданном виде..впринципе не практичный катер..сказал бы ,что катер выходного дня..желательно солнечного дня))) канешно у этого катера есть очень слабые места (гельм порт.там помойму пожизни вода течёт у всех...ну это можно объяснить вибразией от гребного винта)собсно главная подстава.. :(
  • 0

#47 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 28 января 2008 - 20:16

имхо..крылатка красива в первозданном виде..впринципе не практичный катер..сказал бы ,что катер выходного дня..желательно солнечного дня))) Для какой практики? Работают отлично, там где мотолодки делают 2-3 рейса, Волга - 3-4. Плечо около 40 км. И осадки не помеха, если ручки умелые у хозяина (или соседа). :D

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2008 - 18:12

Насчет практики тоже добавлю: На "Волге" в несолнечную погоду, да с ветром, да с волной, куда как попрактичнее чем на любом из "корыт" или "мыльниц"
  • 0

#49 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 30 января 2008 - 15:18

имхо..крылатка красива в первозданном виде..впринципе не практичный катер..сказал бы ,что катер выходного дня..желательно солнечного дня)))
канешно у этого катера есть очень слабые места (гельм порт.там помойму пожизни вода течёт у всех...ну это можно объяснить вибразией от гребного винта)собсно главная подстава.. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен! В первозданном виде все крылатые суда вне конкуренции!!!
По поводу практичности.... :innocent: А какой катер в дождливую погоду практичен? Буксир? Или баржа? Может быть на яхте под дождём приятно галсами ходить? ....
Так что Волга не менее практична, чем любой другой катер или яхта пассажировместимостью до 6 человек....
По поводу слабых мест. А у какого судна их нет?
;)
  • 0

#50 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 01 февраля 2008 - 10:51

Насчет телеги обращайтесь!
Спускать и поднимать одно удовольствие, особенно при наличии ГАЗ66, картинку уже выкладавал, чего не понятно - дополню

<{POST_SNAPBACK}>


Если можно сбрось картинку
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей