прочитав тему, непонимаю,уважаемые "волговоды", почему возникает такое желание делать лобовое стекло из орг.стекла (для себя объясняю это только экономией 10-15 кг веса(смешно, когда лодка и так весит больше 1,5 тонн)).У себя на лодке поставил лобовое стекло от 128 Мерса (вместе с рамкой, стеклами дверей, щетками стеклоочистителей), торпеда тоже мерсовская.Главная хитрость тут в том, чтобы электроизолировать черное железо от люминя(эл.хим коррозия).Весит вся конструкция 20 кг не больше. Если потребуется замена-стекло на старый мерс стоит также как жигулевское, не мутнеет, не трескается со временем на солнце, есть куда тент прикрепить.
Ну а люк в форпик-дело нужное и ответственное- буду ставить фирменный (дороговато, правда, около 12-14 тыров в Питере), зато понему можно бегать без опаски, он герметичный, да и красивая блестяшка на катере-всегда предмет гордости. Что касается кормового дивана-использовать от авто я отказался по той причине, что если его закрепить, то к кардану и угл.редуктору, да и к дейдвудному сальнику не доберешься. Поставил две кормовые баночки (2-х местные) вдоль бортов, обтянул их дерьмантином(подругому не скажешь), а на переборке маш.отделения сделал ступеньку для удобства выхода.
p.s. из скромности промолчал про мерсовскую печку(поставил у штатного люка в форпик)-на Ладоге-то холодно
Прикрепленные изображения