Мотолодка Днепр
#1
Отправлено 07 марта 2007 - 22:27
#3
Отправлено 14 июня 2007 - 15:53
Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.
у меня такой же катерок, а тента нет и выкроек нет, если найдеш выкройки дай знать заранее спасибо.
#4
Отправлено 14 июня 2007 - 18:18
Тент на "Днепр": "КиЯ № 88", стр.88у меня такой же катерок, а тента нет и выкроек нет, если найдеш выкройки дай знать заранее спасибо.
#5
Отправлено 16 июля 2007 - 18:01
Приветствую! Сам приобрел такую лодку лет 5 назад (1977г.в.) у дедка, вместе с Нептуном-23. (за 25 т.р)Лодка была мягко говоря в "нормальном" состоянии. Полностью сгнившая древесина транца(под алюминевой зашивкой),слоев 8 краски непонятно какой,куча заплат из обычной стали,посаженых густотертой краской через болтики (тоже из обычной стали). Сезон (лето) ушло на снятие старого покрытия и покраску (грунт для цветных сплавов Тикурилла+ПФ 115-3 слоя). На мой взгляд Нептун для Днепра был слабоват, поэтому взял Ямаху-40. Теперь не жужжу! Модернизацию пока не проводил, но задумок много.Так что сообчу...Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.
#6
Отправлено 27 января 2008 - 18:42
#8
Отправлено 26 марта 2009 - 23:23
лучше вместо реданов поставь крылья на движок меньше возни а эфект ого.Уважаемые Днепроводы!!! Моя лодочка ходит под слабоватым для нее мотором - Мерк-15, Но: один я "летаю", вдвоем и втроем - глиссируем. Хочу приделать продольные реданы для улучшения выхода на глиссирование втроем и вчетвером. Буду рад принять советы и по другим усовершенствованиям. Заранее спасибо. Советы типа отполировать винт не принимаются, а купить 100-сильный девайс на корму - только с денежным переводом на сумму покупки и сезона на три на бензин.
#9
Отправлено 27 марта 2009 - 10:39
В "КиЯ" писали, что изначально в конструкции "Днепра" продольные реданы были предусмотрены. Но из-за возникших технологических трудностей решили "временно" от них отказаться. Нет ничего более постоянного, чем временное. Так и выпускался до последнего дня "Днепр" без реданов. А они на его килеватом корпусе ой как нужны! Но как их сделать самостоятельно- даже не представляю.Уважаемые Днепроводы!!! Моя лодочка ходит под слабоватым для нее мотором - Мерк-15, Но: один я "летаю", вдвоем и втроем - глиссируем. Хочу приделать продольные реданы для улучшения выхода на глиссирование втроем и вчетвером. Буду рад принять советы и по другим усовершенствованиям. Заранее спасибо. Советы типа отполировать винт не принимаются, а купить 100-сильный девайс на корму - только с денежным переводом на сумму покупки и сезона на три на бензин.
#10
Отправлено 27 марта 2009 - 10:59
Берешь алюмовый уголок 15-20мм и клепиш на днище обычным пистолетом , предварительно смазав полиуретановым герметикомВ "КиЯ" писали, что изначально в конструкции "Днепра" продольные реданы были предусмотрены. Но из-за возникших технологических трудностей решили "временно" от них отказаться. Нет ничего более постоянного, чем временное. Так и выпускался до последнего дня "Днепр" без реданов. А они на его килеватом корпусе ой как нужны! Но как их сделать самостоятельно- даже не представляю.
#11
Отправлено 27 марта 2009 - 11:34
Получится типичное не то. Редан хорош тем, что представляет собой плоский (горизонтальный) участок. Как это сделать из уголка?Берешь алюмовый уголок 15-20мм и клепиш на днище обычным пистолетом , предварительно смазав полиуретановым герметиком
#15
Отправлено 02 апреля 2009 - 05:05
Скажите а на волне крылья как себя ведут,боковой,попутной?,и помогают ли реально при полной нагрузке преодолеть горб, при выходе на глиссирование?Может площадь крыла на ваш взгляд другая нужна?очень интересует ваше мнение.У меня на " Днепре" стоят маленькие крылышки по бортам-так и покупал в свое время
крепятся на заклепках к месту стыковки днища и борта, в виде треугольников примерно 700x150 мм
на ходу корма немного поднимается из воды и замыва не наблюдаю
#16
Отправлено 02 апреля 2009 - 10:55
сейчас делаем фото выложу позжеДнепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.
#17
Отправлено 02 апреля 2009 - 10:56
#19
Отправлено 02 апреля 2009 - 11:35
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 02 апреля 2009 - 11:36
#20
Отправлено 02 апреля 2009 - 11:43
со стеклом нет проблеммыОсновной бедой Днепра в советские времена было отсутствие достаточно мощного двигателя для этой лодки. Сейчас эта проблема снята, однако увлекаться не стоит и 40 для него вполне достаточно. Реданы (пара на борт) очень не помешают, но делать их треугольной формы нет нужды - достаточно рёбрышка (гидродинамической шайбы) из уголка с высотой стенки 25 мм. Способ крепления зависит от технологических возможностей. Проще всего - приклепать шагом 50-70 мм на силиконовой основе. Клеящий силикон в данном случае позволит избежать коррозии...
Элементы обстройки типа нового лобового стекла также проблема вполне разрешимая - сейчас практически в каждом городе есть фирмочки, которые изготавливают стёкла для автомобилей на заказ. Им это вполне "по зубам".
#22
Отправлено 02 апреля 2009 - 16:49
В КиЯ были фотки. Хорошо смотрится, но я - астраханец и к тёмным цветам отношусь с предубеждением - на солнце нагреваются эти поверхности... сильно.
спасибо надеюсь следующую нашу работу тоже опубликуют приоткрывая тайну одну фотку выложил выше цвет светлый
черный продаеться
Сообщение отредактировал Такой штрих: 02 апреля 2009 - 16:55
#23
Отправлено 02 апреля 2009 - 17:00
надеюсь следующую нашу работу тоже опубликуют
Мне кажется, что днепру не помешала бы более глубокая обработка. Я имею в виду, что подняв носовую часть можно уменьшить высоту ветроотбойника и в сочетании с изменённой формой боковой поверхности стекла можно добиться более высокой динамичности и выразительности образа.
#24
Отправлено 02 апреля 2009 - 20:11
Спосибо,важно что глиссирует,а большая скорость мне не нужна 30-35км/ч в полне устроит.Скажите а на волне крылья как себя ведут,боковой,попутной?,и помогают ли реально при полной нагрузке преодолеть горб, при выходе на глиссирование?Может площадь крыла на ваш взгляд другая нужна?очень интересует ваше мнение.
На волне ведут себя нормально уже более 20 лет катаюсь и доволен
полный газ даешь выстреливает сразу практически но у меня еще М30 стоит аж 72 года
думаю что площадь крылышек посчитана правильно
при 4 чел нагрузки +бензин доп . несколько секунд разгоняется потом глиссирует
но скорость не очень большая
#25
Отправлено 03 апреля 2009 - 01:35
А если слани по ниже установить,и ветровое стекло не надо поднимать,центровка лодки и так сильно носовая ,да и внешний вид будет приглядней,ребяты из предидущего топика сильно двинули в кладбищенскую тему,готы что ли они,или бизнес у них в этой теме,но, со времен Горация Нельсона, больше не знаю морских катафалков,при всем уважении к затраченому труду и времени,такое уродство до этого не видел:имею в виду ветровое стекло и цвет окраски.Мне кажется, что днепру не помешала бы более глубокая обработка. Я имею в виду, что подняв носовую часть можно уменьшить высоту ветроотбойника и в сочетании с изменённой формой боковой поверхности стекла можно добиться более высокой динамичности и выразительности образа.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей