Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотолодка Днепр


Сообщений в теме: 315

#1 DimaPoet

DimaPoet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка Днепр

Отправлено 07 марта 2007 - 22:27

Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.
  • 0

#2 NOVIKOFF

NOVIKOFF

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:МАГАДАН
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Вега

Отправлено 04 мая 2007 - 18:32

ПРИВЕТ!На мщй взглял очень неплохая лодочка,так что тебе повезло,не бей ее не сади на камни.и она тебе ответит еще какой взаимностью..береги ее их мало на свет выпустили,а лодочка хороша... С увважением Новиков О
  • 0

#3 Dr_Pak

Dr_Pak

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер "Днепр"
  • Название: нет

Отправлено 14 июня 2007 - 15:53

Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.

<{POST_SNAPBACK}>


у меня такой же катерок, а тента нет и выкроек нет, если найдеш выкройки дай знать заранее спасибо.

#4 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 14 июня 2007 - 18:18

у меня такой же катерок, а тента нет и выкроек нет, если найдеш выкройки дай знать заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Тент на "Днепр": "КиЯ № 88", стр.88
  • 0

#5 Zergey

Zergey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр+Н 23

Отправлено 16 июля 2007 - 18:01

Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.

<{POST_SNAPBACK}>

Приветствую! Сам приобрел такую лодку лет 5 назад (1977г.в.) у дедка, вместе с Нептуном-23. (за 25 т.р)Лодка была мягко говоря в "нормальном" состоянии. Полностью сгнившая древесина транца(под алюминевой зашивкой),слоев 8 краски непонятно какой,куча заплат из обычной стали,посаженых густотертой краской через болтики (тоже из обычной стали). Сезон (лето) ушло на снятие старого покрытия и покраску (грунт для цветных сплавов Тикурилла+ПФ 115-3 слоя). На мой взгляд Нептун для Днепра был слабоват, поэтому взял Ямаху-40. Теперь не жужжу! :) Модернизацию пока не проводил, но задумок много.Так что сообчу...
  • 0

#6 Igor203

Igor203

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Днепр

Отправлено 27 января 2008 - 18:42

Уважаемые Днепроводы!!! Моя лодочка ходит под слабоватым для нее мотором - Мерк-15, Но: один я "летаю", вдвоем и втроем - глиссируем. Хочу приделать продольные реданы для улучшения выхода на глиссирование втроем и вчетвером. Буду рад принять советы и по другим усовершенствованиям. Заранее спасибо. Советы типа отполировать винт не принимаются, а купить 100-сильный девайс на корму - только с денежным переводом на сумму покупки и сезона на три на бензин.

#7 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 14 мая 2008 - 23:52

кто что нибудь может сказать о ветровом стекле,может быть где приобрести?
  • 0

#8 skobari

skobari

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:pskov
  • Судно: ладога-1.романтика-1
  • Название: малыш

Отправлено 26 марта 2009 - 23:23

Уважаемые Днепроводы!!! Моя лодочка ходит под слабоватым для нее мотором - Мерк-15, Но: один я "летаю", вдвоем и втроем - глиссируем. Хочу приделать продольные реданы для улучшения выхода на глиссирование втроем и вчетвером. Буду рад принять советы и по другим усовершенствованиям. Заранее спасибо. Советы типа отполировать винт не принимаются, а купить 100-сильный девайс на корму - только с денежным переводом на сумму покупки и сезона на три на бензин.

лучше вместо реданов поставь крылья на движок меньше возни а эфект ого. :rolleyes:
  • 0

#9 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 27 марта 2009 - 10:39

Уважаемые Днепроводы!!! Моя лодочка ходит под слабоватым для нее мотором - Мерк-15, Но: один я "летаю", вдвоем и втроем - глиссируем. Хочу приделать продольные реданы для улучшения выхода на глиссирование втроем и вчетвером. Буду рад принять советы и по другим усовершенствованиям. Заранее спасибо. Советы типа отполировать винт не принимаются, а купить 100-сильный девайс на корму - только с денежным переводом на сумму покупки и сезона на три на бензин.

В "КиЯ" писали, что изначально в конструкции "Днепра" продольные реданы были предусмотрены. Но из-за возникших технологических трудностей решили "временно" от них отказаться. Нет ничего более постоянного, чем временное. Так и выпускался до последнего дня "Днепр" без реданов. А они на его килеватом корпусе ой как нужны! Но как их сделать самостоятельно- даже не представляю.
  • 0

#10 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 марта 2009 - 10:59

В "КиЯ" писали, что изначально в конструкции "Днепра" продольные реданы были предусмотрены. Но из-за возникших технологических трудностей решили "временно" от них отказаться. Нет ничего более постоянного, чем временное. Так и выпускался до последнего дня "Днепр" без реданов. А они на его килеватом корпусе ой как нужны! Но как их сделать самостоятельно- даже не представляю.

Берешь алюмовый уголок 15-20мм и клепиш на днище обычным пистолетом , предварительно смазав полиуретановым герметиком
  • 0

#11 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 27 марта 2009 - 11:34

Берешь алюмовый уголок 15-20мм и клепиш на днище обычным пистолетом , предварительно смазав полиуретановым герметиком

Получится типичное не то. Редан хорош тем, что представляет собой плоский (горизонтальный) участок. Как это сделать из уголка?

Прикрепленные изображения

  • redan.gif

  • 0

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 марта 2009 - 11:52

Эксперименты показывали, что просто поставленный на полку уголок с успехом выполняет работу редана. Сопротивление получается повыше, это да. Но лучше избавиться от большого замыва ценой малого.
  • 0

#13 skobari

skobari

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:pskov
  • Судно: ладога-1.романтика-1
  • Название: малыш

Отправлено 27 марта 2009 - 23:07

Господа аможет кто выложит талмуд по днепру ато оцень надо.буду весьма благодарен. .
  • 0

#14 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 28 марта 2009 - 13:13

У меня на " Днепре" стоят маленькие крылышки по бортам-так и покупал в свое время крепятся на заклепках к месту стыковки днища и борта, в виде треугольников примерно 700x150 мм на ходу корма немного поднимается из воды и замыва не наблюдаю
  • 0

#15 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 02 апреля 2009 - 05:05

У меня на " Днепре" стоят маленькие крылышки по бортам-так и покупал в свое время
крепятся на заклепках к месту стыковки днища и борта, в виде треугольников примерно 700x150 мм
на ходу корма немного поднимается из воды и замыва не наблюдаю

Скажите а на волне крылья как себя ведут,боковой,попутной?,и помогают ли реально при полной нагрузке преодолеть горб, при выходе на глиссирование?Может площадь крыла на ваш взгляд другая нужна?очень интересует ваше мнение.
  • 0

#16 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2009 - 10:55

Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.

сейчас делаем фото выложу позже :rolleyes:
  • 0

#17 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 02 апреля 2009 - 10:56

Скажите а на волне крылья как себя ведут,боковой,попутной?,и помогают ли реально при полной нагрузке преодолеть горб, при выходе на глиссирование?Может площадь крыла на ваш взгляд другая нужна?очень интересует ваше мнение. На волне ведут себя нормально уже более 20 лет катаюсь и доволен полный газ даешь выстреливает сразу практически но у меня еще М30 стоит аж 72 года думаю что площадь крылышек посчитана правильно при 4 чел нагрузки +бензин доп . несколько секунд разгоняется потом глиссирует но скорость не очень большая
  • 0

#18 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2009 - 11:09

пока что выглидит вот так

Прикрепленные изображения

  • DSC08780.JPG

  • 0

#19 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 апреля 2009 - 11:35

Основной бедой Днепра в советские времена было отсутствие достаточно мощного двигателя для этой лодки. Сейчас эта проблема снята, однако увлекаться не стоит и 40 для него вполне достаточно. Реданы (пара на борт) очень не помешают, но делать их треугольной формы нет нужды - достаточно рёбрышка (гидродинамической шайбы) из уголка с высотой стенки 25 мм. Способ крепления зависит от технологических возможностей. Проще всего - приклепать шагом 50-70 мм на силиконовой основе. Клеящий силикон в данном случае позволит избежать коррозии... Элементы обстройки типа нового лобового стекла также проблема вполне разрешимая - сейчас практически в каждом городе есть фирмочки, которые изготавливают стёкла для автомобилей на заказ. Им это вполне "по зубам".

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 02 апреля 2009 - 11:36

  • 0

#20 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2009 - 11:43

Основной бедой Днепра в советские времена было отсутствие достаточно мощного двигателя для этой лодки. Сейчас эта проблема снята, однако увлекаться не стоит и 40 для него вполне достаточно. Реданы (пара на борт) очень не помешают, но делать их треугольной формы нет нужды - достаточно рёбрышка (гидродинамической шайбы) из уголка с высотой стенки 25 мм. Способ крепления зависит от технологических возможностей. Проще всего - приклепать шагом 50-70 мм на силиконовой основе. Клеящий силикон в данном случае позволит избежать коррозии...
Элементы обстройки типа нового лобового стекла также проблема вполне разрешимая - сейчас практически в каждом городе есть фирмочки, которые изготавливают стёкла для автомобилей на заказ. Им это вполне "по зубам".

со стеклом нет проблеммы

Прикрепленные изображения

  • DSCN0669.JPG

  • 0

#21 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:42

со стеклом нет проблеммы


В КиЯ были фотки. Хорошо смотрится, но я - астраханец и к тёмным цветам отношусь с предубеждением - на солнце нагреваются эти поверхности... сильно.
  • 0

#22 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:49

В КиЯ были фотки. Хорошо смотрится, но я - астраханец и к тёмным цветам отношусь с предубеждением - на солнце нагреваются эти поверхности... сильно.


спасибо надеюсь следующую нашу работу тоже опубликуют :blu: приоткрывая тайну одну фотку выложил выше цвет светлый
черный продаеться

Сообщение отредактировал Такой штрих: 02 апреля 2009 - 16:55

  • 0

#23 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 апреля 2009 - 17:00

надеюсь следующую нашу работу тоже опубликуют


Мне кажется, что днепру не помешала бы более глубокая обработка. Я имею в виду, что подняв носовую часть можно уменьшить высоту ветроотбойника и в сочетании с изменённой формой боковой поверхности стекла можно добиться более высокой динамичности и выразительности образа.
  • 0

#24 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 02 апреля 2009 - 20:11

Скажите а на волне крылья как себя ведут,боковой,попутной?,и помогают ли реально при полной нагрузке преодолеть горб, при выходе на глиссирование?Может площадь крыла на ваш взгляд другая нужна?очень интересует ваше мнение.

На волне ведут себя нормально уже более 20 лет катаюсь и доволен
полный газ даешь выстреливает сразу практически но у меня еще М30 стоит аж 72 года
думаю что площадь крылышек посчитана правильно
при 4 чел нагрузки +бензин доп . несколько секунд разгоняется потом глиссирует
но скорость не очень большая

Спосибо,важно что глиссирует,а большая скорость мне не нужна 30-35км/ч в полне устроит.
  • 0

#25 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 03 апреля 2009 - 01:35

Мне кажется, что днепру не помешала бы более глубокая обработка. Я имею в виду, что подняв носовую часть можно уменьшить высоту ветроотбойника и в сочетании с изменённой формой боковой поверхности стекла можно добиться более высокой динамичности и выразительности образа.

А если слани по ниже установить,и ветровое стекло не надо поднимать,центровка лодки и так сильно носовая ,да и внешний вид будет приглядней,ребяты из предидущего топика сильно двинули в кладбищенскую тему,готы что ли они,или бизнес у них в этой теме,но, со времен Горация Нельсона, больше не знаю морских катафалков,при всем уважении к затраченому труду и времени,такое уродство до этого не видел:имею в виду ветровое стекло и цвет окраски.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей