всегда готов
Тогда поехали!
Это здорово, что есть возможность примерить всё на натуре.
Мои комментарии. Всё ИМХО.
Снимок для анализа не самый хороший: линия форштевня не попала в кадр.
Однако можно сделать выводы:
1. Высота стекла большевата.
Глядя на лодку сбоку человек подсознательно (подчеркиваю: подсознательно, т.е. НЕ СОЗНАВАЯ ТОГО) будет соразмерять (сравнивать) высоту стекла с высотой борта (причем выше скулы) в районе сравнивания.
В месте максимальной высоты стекла высота борта над скулой МЕНЬШЕ, чем высота стекла.
Возникнет подсознательное ощушение их несоразмерности.
Отсюда и вытекает моё предложение о коммингсе под стеклом. Причем окрашенном в цвет борта лодки.
Тогда человек будет подсознательно соизмерять суммарную высоту борта над скулой и высоту комминса, с высотой стекла.
2. Картонная модель стекла наиболее явно подтверждает мои опасения: большой наклон форштевня делает лодку ЗРИТЕЛЬНО стремительной и быстроходной, зрительно "разгоняет" её. А вот высокое стекло с малым наклоном смотрится более статично, зрительно "тормозит" лодку.
На реальном стекле это будет менее заметно, но всё равно повлияет на общее восприятие лодки.
Предлагаю подвигать нижнюю кромку картонного стекла, оставив верхнюю кромку на обрамлении.
Скажем на 100; 150; 200 мм вперёд, сделать снимки и посмотреть какой из них больше нравится.
Таким же образом можно смоделировать и коммингс-фальшборт и посмотреть на результат. Только вот картонного стекла не надо к коммингсу приставлять. Вместо стекла надо положить несколько тоненьких реечек на верхнее обрамление стекла и опереть их впереди на палубе под углом, соответствующим углу наклона стекла. Углом наклона стекла можно "поиграть" совместно с коммингсом.
Тогда душа и поймёт, что ей ближе и краше.
А если и нам покажете, то мы своим восприятием поделимся.
Успехов.
P.S. Даже при существующей высоте стекла, увеличение угла его наклона сделает восприятие стекла менее громоздким. ИМХО. Предлагаю попробовать.
Сообщение отредактировал Sapiens: 03 апреля 2009 - 13:08