Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотолодка Днепр


Сообщений в теме: 315

#26 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:03

со времен Горация Нельсона, больше не знаю морских катафалков,при всем уважении к затраченому труду и времени,такое уродство до этого не видел:имею в виду ветровое стекло и цвет окраски.


Но стиль у них, согласись, присутствует. Что касается предпочтений - дело творческое
  • 0

#27 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:10

Господа указывайте на ошибки (не забывая про бюджет) критика всегда полезна. на Днепре №2 будет другое стекло в частности будут устранены стыки Т.Е. конструкция будет цельной
  • 0

#28 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:28

Господа указывайте на ошибки (не забывая про бюджет) критика всегда полезна.
на Днепре №2 будет другое стекло в частности будут устранены стыки Т.Е. конструкция будет цельной


Наклон стекла желательно увеличить. В общем случае угол наклона стекла должен быть примерно равен углу наклона форштевня.
Высоту стекла желательно немного уменьшить, однако, при бОльшем наклоне и существующее стекло зрительно будет восприниматься более компактным, органичным и "лёгким". ИМХО

Сообщение отредактировал Sapiens: 03 апреля 2009 - 10:29

  • 0

#29 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:38

Господа указывайте на ошибки (не забывая про бюджет) критика всегда полезна.
на Днепре №2 будет другое стекло в частности будут устранены стыки Т.Е. конструкция будет цельной


Даже если оставить стойку стекла, то она не должна быть вертикальной. Вертикальная стойка на глиссирующей лодке "зрительно тормозит" её. Поэтому стойка должна быть с наклоном. В общем случае, с таким же как общий наклон стекла. Иной наклон стойки нужно подбирать по тому как она будет смотреться на месте. ИМХО
  • 0

#30 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:49

Господа указывайте на ошибки (не забывая про бюджет) критика всегда полезна.
на Днепре №2 будет другое стекло в частности будут устранены стыки Т.Е. конструкция будет цельной


Если высота стекла очень важна и вы не готовы уменьшать её, то можно воспользоваться следующим приёмом:

Сохранив высоту верхней кромки стекла, уменьшаете высоту самого стекла на 50-150мм, снизу под стекло делаете коммингс с теми же углами наклона, что и само стекло. Высота коммингса-фальшборта подбирается индивидуально с использованием фотографий или чертежем лодки (вид сбоку).

Коммингс продлеваета вдоль всего борта почти до транца, сформировав своеобразный фальшборт, заодно увеличив надводный борт лодки.

В результате коммингс-фальшборт будет восприниматься как единое целое с корпусом лодки.

Высота стекла, в результате, не будет восприниматься как чрезмерная по сравнению с высотой корпуса лодки.

ИМХО.

Сообщение отредактировал Sapiens: 03 апреля 2009 - 10:51

  • 0

#31 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:49

как то так ps стекло еще не гнули pss катер делаеться как прогулочный, а не спорт

Прикрепленные изображения

  • DSC08756.JPG

Сообщение отредактировал Такой штрих: 03 апреля 2009 - 10:51

  • 0

#32 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:52

как то так
ps стекло еще не гнули
pss катер делаеться как прогулочный, а не спорт


УГЛЫ НАКЛОНА!

Увеличьте углы наклона!

Не "тормозите" лодку!

ИМХО
  • 0

#33 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:03

УГЛЫ НАКЛОНА!

Увеличьте углы наклона!

Не "тормозите" лодку!

ИМХО

тогда получиться что тент в раскрытом состоянии выше
  • 0

#34 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:04

как то так
ps стекло еще не гнули
pss катер делаеться как прогулочный, а не спорт


Раз уж все равно стекло будете гнуть - увеличьте выпуклость (погибь) передней кромки стекла.
Такая погибь будет лучше сочетаться со стилем лодки Днепр.
  • 0

#35 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:06

тогда получиться что тент в раскрытом состоянии выше


Тент останется на месте и не будет выше.
Верхняя кромка стекла останется в том же положении.
Просто увеличьте угол наклона самого стекла.
В этом случае НИЖНЯЯ кромка стекла просто "уйдет" вперед по палубе.

Сообщение отредактировал Sapiens: 03 апреля 2009 - 11:07

  • 0

#36 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:12

Тент останется на месте и не будет выше.
Верхняя кромка стекла останется в том же положении.
Просто увеличьте угол наклона самого стекла.
В этом случае НИЖНЯЯ кромка стекла просто "уйдет" вперед по палубе.


тем самым уменьшиться и без того маленькая пулуба :blink:
  • 0

#37 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:16

тем самым уменьшиться и без того маленькая пулуба :blink:


1. Маленькая это сколько % от общей длины лодки. Зрительно палуба маленькой не воспринимается и некоторое смещение нижней кромки стекла вперед с точки зрения эстетики пошло бы только на пользу.

2. Вы палубу для чего собираетесь использовать? Как часто? Степень важности иметь большую палубу?

PS: Попробуйте сравнить длину палубы у Днепра с длиной палубы у Крыма и Оки-4. Не слышал ни одной жалобы от их владельцев на недостаточную длину палубы.

ИМХО

Сообщение отредактировал Sapiens: 03 апреля 2009 - 11:23

  • 0

#38 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:24

тем самым уменьшиться и без того маленькая пулуба :blink:



PS: Попробуйте сравнить длину палубы у Днепра с длиной палубы у Крыма и Оки-4. Не слышал ни одной жалобы от их владельцев на недостаточную длину палубы.

ИМХО
  • 0

#39 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:44

PS: Попробуйте сравнить длину палубы у Днепра с длиной палубы у Крыма и Оки-4. Не слышал ни одной жалобы от их владельцев на недостаточную длину палубы.

ИМХО

сделаем выложу фотки а так это вилами по воде)))))
  • 0

#40 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:47

сделаем выложу фотки а так это вилами по воде)))))


Предлагаю всё-таки сначала порисовать, а потом сделать.

А насчет вилами ... так я и пишу в постах: ИМХО. :rolleyes:
  • 0

#41 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 12:05

Предлагаю всё-таки сначала порисовать, а потом сделать.

А насчет вилами ... так я и пишу в постах: ИМХО. :rolleyes:

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • DSC08719.JPG

  • 0

#42 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 12:11

:rolleyes:


Готовы обсуждать дальше?
  • 0

#43 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 12:43

Готовы обсуждать дальше?

всегда готов
  • 0

#44 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 13:01

всегда готов


Тогда поехали!

Это здорово, что есть возможность примерить всё на натуре.

Мои комментарии. Всё ИМХО.

Снимок для анализа не самый хороший: линия форштевня не попала в кадр.

Однако можно сделать выводы:

1. Высота стекла большевата.
Глядя на лодку сбоку человек подсознательно (подчеркиваю: подсознательно, т.е. НЕ СОЗНАВАЯ ТОГО) будет соразмерять (сравнивать) высоту стекла с высотой борта (причем выше скулы) в районе сравнивания.
В месте максимальной высоты стекла высота борта над скулой МЕНЬШЕ, чем высота стекла.
Возникнет подсознательное ощушение их несоразмерности.
Отсюда и вытекает моё предложение о коммингсе под стеклом. Причем окрашенном в цвет борта лодки.
Тогда человек будет подсознательно соизмерять суммарную высоту борта над скулой и высоту комминса, с высотой стекла.

2. Картонная модель стекла наиболее явно подтверждает мои опасения: большой наклон форштевня делает лодку ЗРИТЕЛЬНО стремительной и быстроходной, зрительно "разгоняет" её. А вот высокое стекло с малым наклоном смотрится более статично, зрительно "тормозит" лодку.
На реальном стекле это будет менее заметно, но всё равно повлияет на общее восприятие лодки.

Предлагаю подвигать нижнюю кромку картонного стекла, оставив верхнюю кромку на обрамлении.
Скажем на 100; 150; 200 мм вперёд, сделать снимки и посмотреть какой из них больше нравится.
Таким же образом можно смоделировать и коммингс-фальшборт и посмотреть на результат. Только вот картонного стекла не надо к коммингсу приставлять. Вместо стекла надо положить несколько тоненьких реечек на верхнее обрамление стекла и опереть их впереди на палубе под углом, соответствующим углу наклона стекла. Углом наклона стекла можно "поиграть" совместно с коммингсом.

Тогда душа и поймёт, что ей ближе и краше.
А если и нам покажете, то мы своим восприятием поделимся.

Успехов.

P.S. Даже при существующей высоте стекла, увеличение угла его наклона сделает восприятие стекла менее громоздким. ИМХО. Предлагаю попробовать.

Сообщение отредактировал Sapiens: 03 апреля 2009 - 13:08

  • 0

#45 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 13:42

Тогда поехали!

Это здорово, что есть возможность примерить всё на натуре.

Мои комментарии. Всё ИМХО.
.....

P.S. Даже при существующей высоте стекла, увеличение угла его наклона сделает восприятие стекла менее громоздким. ИМХО. Предлагаю попробовать.

сделаю более полный фотоотчет думаеться завтра но эта конструкция явно будет отличаться от конструкции на черном Днепре

Сообщение отредактировал Danev: 04 апреля 2009 - 10:41

  • 0

#46 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2009 - 14:18

Ребята. А вас есть чертёжик общего вида лодки? Словами мне трудно, а вот нарисовать своё предложение смогу. За углами наклона как-то выпала из темы эргономическая составляющая... Да... не нужно тонировать лобовое стекло...

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 03 апреля 2009 - 14:19

  • 0

#47 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2009 - 14:20

Ребята. А вас есть чертёжик общего вида лодки? Словами мне трудно, а вот нарисовать своё предложение смогу.
За углами наклона как-то выпала из темы эргономическая составляющая...

все далаем по месту
  • 0

#48 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 03 апреля 2009 - 15:05

сделаю более полный фотоотчет думаеться завтра но эта конструкция явно будет отличаться от конструкции на черном Днепре


Ждём'с :shuffle:
  • 0

#49 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 04 апреля 2009 - 17:18

Данные по мотолодке "Днепр"http://www.motolodka.ru/dnepr.htm
  • 0

#50 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:24

Вот пожалуйста фото с родным стеклом
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей