Перейти к содержимому

Фотография

Альтернатива СВП?


Сообщений в теме: 441

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 марта 2007 - 19:07

Друзья! ;) Пока только обсудим в этой теме про необычные транспортные средства предназначеные на теже или похожие цели что и СВП.
Обсудим необычный для воды вид движителя - гусеницы.

Как введение могу сказать , что подобные констркуции пытались создавать наши российские инжинеры и и даже была статья в КиЯ ,но у них чтото не заладилось с гусеницами и проект или заморозили или вообще закрыли
(номер КиЯ не скажу специально, потому что я думаю когда начнете трясти подшивку , застрянете и на других хороших статьях , я целый день наверно ,пречитывал разные публикации и вам советую :) )
Наших разработчиков опередили :cry: , и за рубежом создан вот этот
действующий прототип
Изображение

СТАТЬЯ - http://www.gizmag.com/go/6906/
САЙТ- http://www.fasttrack....com/index.html
ВИДЕО- http://www.fasttrack...n.com/video.htm

Не пугайтесь , любители СВП , за громким названием статьи мало толка, аппарат сырой, проблемный ( хотелосьбы разобрать по косточкам на форуме)...
Сразу скажем так - проект очень сложный ... и далеко не гаражный.
Но должен признать , что лет через десять может перерасти в чтото действительно угрожающее. НО СВП ЕМУ НЕ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ,ПРОСТО ОН ДРУГОЙ
Для примера (обязательно посмотрите ) вот самодельного монстра , которому аппарат в статье в подметки не годиться( его бы только плавать научить ;) ) http://www.z-project...mmon/sammon.php

У меня уже накопилась масса замечаний на "тонкие" места по этому проекту, и я их выскажу, если не выскажете их вы, мне очень хочеться услышать ваше как положительное так и отрицательное мнение ... может мне и помолчать придеться ... так как сказать больше будет нечего...

Особая благодарность grn за то что обратил внимание на эту статью... Изображение

Сообщение отредактировал Edi: 08 марта 2007 - 19:47

  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 марта 2007 - 21:21

Для примера (обязательно посмотрите ) вот  самодельного монстра

Ни фига себе!
Вот на чем бы порассекать!
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 марта 2007 - 21:21

Кст.
Тут на великом и могучем:
http://www.membrana..../05/191900.html

<{POST_SNAPBACK}>

Класс значится я электроный перевод удаляю...
  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 марта 2007 - 21:23

Ни фига себе!
Вот на чем бы порассекать!

<{POST_SNAPBACK}>


Да, уж :w00 снегоходы в отстое
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 марта 2007 - 21:27

У меня знакомый сконструировал танк. Он, конечно, плавает, и ломится до 70км/ч, но не до такой же степени!
  • 0

#6 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 08 марта 2007 - 21:28

Да это же багги с гусеницами :P
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 марта 2007 - 22:01

У меня знакомый сконструировал танк. ...

Видео сюда не лезет, жаль...

Фотки:

Прикрепленные изображения

  • d1.jpg
  • d2.jpg

  • 0

#8 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 09 марта 2007 - 00:36

Да, уж  :w00  снегоходы в отстое

<{POST_SNAPBACK}>


А вот и нет! Просмотри журнал МОТО за прошлый год. Счас лень копаться, но, может, позже номер скажу. Там народ по озеру (летом, по воде!) катался. На скоростях под 100, все равно снег ли, вода ли. Правда поворачивать он боялся.
  • 0

#9 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 09 марта 2007 - 00:38

Видео сюда не лезет, жаль...

Фотки:

<{POST_SNAPBACK}>

Я знаю где сегодня живут современные Левши! В Нижнем Новгороде.
Блин! Серьезно у Вас там все :D Снимаю шляпу. Никто бронепоезд не построил еще :D ?!
  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 марта 2007 - 04:04

А вот и нет! Просмотри журнал МОТО за прошлый год. Счас лень копаться, но, может, позже номер скажу. Там народ по озеру (летом, по воде!) катался. На скоростях под 100, все равно снег ли, вода ли. Правда поворачивать он боялся.

<{POST_SNAPBACK}>

Я это и имел ввиду, когда про снегоходы упоминул , по поверхности воды только с разгона и только прямо... причем длительных пробежек вроде никто не делал. А если сравнивать с "монстром" на видео то там как бешенный мини танк , опятьже снегоходы отдыхают, на снегоходе дом не снесешь...
:offTopic:
А если всетаки по существу заданого вопроса, вы все , что? Недодостатков не видете ?
Я про статьи и аппарат в статье...


Пока что озвучено Я&R два Недостатка
1)Высокая энерговооруженность и как следствие бешенный расход топлива
2) Цена
..... я жду продолжения ... и жду именно по конструкции ...

Сообщение отредактировал Edi: 09 марта 2007 - 04:12

  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 марта 2007 - 04:45

Эти два пункта присущи и СВП... Зато здесь есть большой плюс. Танк отталкивается от поверхности, а не от воздуха. Ну и шумит, есс-но, меньше.
  • 0

#12 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 09 марта 2007 - 08:02

Эти два пункта присущи и СВП...

Зато здесь есть большой плюс. Танк отталкивается от поверхности, а не от воздуха.

Ну и шумит, есс-но, меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

забыл про третий плюс-УПРАВЛЯЕМОСТЬ :)
добавлю минус- на большой скорости нагрузка на трансмиссию и подвеску рядом не стоит с свп ,не переживет он наезд на равноценное припятствие(а после череды припятствий ? )
опять же ресурс по км ?
наверно это ещё один класс имеющий право на жизнь как и снегоходы ,квадрики,гидроциклы, свп и т. д..... со своими косяками ;)
  • 0

#13 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 09 марта 2007 - 08:10

[quote name='ВМГ1' date='8 Mar 2007, 21:01']
Видео сюда не лезет, жаль...

Вот это по нашему :D"наш ответ ......." видео на slil.ru залей пожалуйста :)
Парни вы представляете сколько это творческой работы?????!!!!!!!!!
  • 0

#14 kvaksha

kvaksha

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk

Отправлено 09 марта 2007 - 08:50

А если всетаки по существу заданого вопроса, вы все , что? Недодостатков не видете ?
Я про статьи и аппарат в статье...

Недостатки им подавай... :angry: Да они на поверхности... Э-э-э-э нет, по бокам девайса - гусеничный движитель. На всех ветках сайта только и разговоров, как об экономии веса и средств на постройку и эксплуатацию. А теперь попробуйте оценить вес, габариты, сложность, надежность, стоимость изготовления , эксплуатации и ремонта, ТАКОГО привода!? Вы лучше достоинства попробуйте найти, ну кроме конечно экзотичности. Ведь большинству здесь собравшихся нужны надежные рабочие лошадки а, не бешеные тараканы с видеоролика. Нет я не спорю, такие чудища вполне имеют право на существование, но согласитесь, это все-же экзотика и экстрим, которые нужны далеко не всем. :innocent:

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 марта 2007 - 10:44

не переживет он наезд на равноценное припятствие(а после череды припятствий ? )

Против лома нет приема...
СВП тоже не выживет, при столкновении с "равноценным" препятствием. Но равноценное для танка все-таки побольше. :)
  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 марта 2007 - 10:51

Вы лучше достоинства попробуйте найти, ну кроме конечно экзотичности. Ведь большинству здесь собравшихся нужны надежные рабочие лошадки а, не бешеные тараканы с видеоролика


Достоинство здесь - например, возможное наличие коробки передач. То есть, "тяга на швартовах" - можно тащить саночки с раненым, можно размотать "спираль бруно" на переднем крае, можно чистить снег, пахать, и т.п.
А что подобного может сделать СВП, кроме как таскать собственную задницу?

Нет я не спорю, такие чудища вполне имеют право на существование, но согласитесь, это все-же экзотика и экстрим, которые нужны далеко не всем.

Если сравниваем танк и СВП, имхо, аппарат "от AMN" имеет намного меньшую функциональность...

Да, и если действительно, нужен именно экстрим.
Тут драйв по полной, а на СВП никакой динамики...
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 марта 2007 - 11:02

забыл про третий плюс-УПРАВЛЯЕМОСТЬ :)
добавлю минус- на большой скорости нагрузка на трансмиссию и подвеску рядом не стоит с свп ,не переживет он наезд на равноценное припятствие(а после череды припятствий ? )
опять же ресурс по км ?
наверно это ещё один класс имеющий право на жизнь как и снегоходы ,квадрики,гидроциклы, свп и т. д..... со своими косяками ;)

<{POST_SNAPBACK}>



Управляемость на земле можно отнести к плюсам только от неимения полной картины испытаний (разворот на месте данная трансмиссия не может осуществить,нет реверса одной гусеницы) , да и на воде управляемсть врядли замечательная...

Про серьезные препятствия пока не стоит ,т.к. нет полных данных, но явно не танк (правда и танки в болоте или песке) садяться .
Т.к отсутствует подвеска у гусеничного привода и катки гусениц не незаввисимы(по другому они не могли сделать , недстаток конструктивный) , я имею ввиду не полный контакт гусеницы на буграх и а также в случае разгрузки гусениц ( это если сядет на брюхо в вязком грунте ) движение прекратиься и сдвинуться он не сможет....это я к тому , что от поврхности он отталкиваться. Отталкивание от воздуха универсальнее, тяга всегда будет присутствовать ....

ресурс тоже пока не стоит рассматривать образец опытный и данных по ресурсу нет...


Значит добавим в недостатки
3) Плохая проходимость на слабых грунтах и невозможность сдвинуться в случае посадки на брюхо. Атакже плохая геометрическая проходимость изза отсутствия подвески и артикуляции катков

Сообщение отредактировал Edi: 09 марта 2007 - 11:41

  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 марта 2007 - 11:09

И ще попробую вас ввести в курс дела... Наши российские разработчики пытались поднять подобный девайс над водой... т.е. идти только на гусеницах, не касаясь брюхом воды , а этот аппарат - глиссер ....

Сообщение отредактировал Edi: 09 марта 2007 - 11:19

  • 0

#19 phill

phill

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 марта 2007 - 11:58

Друзья! ;)    Пока только обсудим в этой теме  про необычные транспортные средства предназначеные на теже или похожие цели что и СВП.
Обсудим необычный для воды вид движителя - гусеницы.
...

Агрегат хорош :D
Но чтобы разогнать при помощи гусениц его до 60 км/ч по воде? это нонсенс. Это какой упор и скорость вращения должен быть. Да еще поднять на глисер.
Ребята просто хотели воспроизвести простой колесный теплоход. Но там скорости совсем не те. Тем более у военных много таких прожектов, и плавающий танк и танкетка и бронетранспортер. Сразу скажу что веса там другие, но при помощи одних гусениц по воде и не сойдешь с места.
На их сайсе (фото) видно, что применяется еще один движетель, больше всего водомет.
Да и енто еще не все. Вес этой гусенечной махины, даже пусть она сделана из легких сплавов и пластика, не одна сотня килограм. Включая и фрикционную передачу, раздатку, коробку скоростей и тд.
Размеры всего этого агрегата (судя по фото) 2х3 не больше. Те грубо говоря наш "Прогресс". Попробуйте загрузить его хотябы до 400 кг и выйти на глиссер.

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 марта 2007 - 12:04

Если сравниваем танк и СВП, имхо, аппарат "от AMN" имеет намного меньшую функциональность...

Да, и если действительно, нужен именно экстрим.
Тут драйв по полной, а на СВП никакой динамики...

<{POST_SNAPBACK}>

Точно, СВП маленькие , для развлекухи в основном. Как дополнение к снегоходу и аквабайку. На турбазе на Ладоге где-нибудь, для зимних- летних разлекух.

Хотя насчет динамики и драйва, не уверен, на Тигруши мне его хватало за глаза и больше.
  • 0

#21 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 марта 2007 - 12:11

Агрегат хорош  :D
Но чтобы разогнать при помощи гусениц его до 60 км/ч по воде? это нонсенс. Это какой упор и скорость вращения должен быть. Да еще поднять на глисер.
Ребята просто хотели воспроизвести простой колесный теплоход. Но там скорости совсем не те. Тем более у военных много таких прожектов, и плавающий танк и танкетка и бронетранспортер. Сразу скажу что веса там другие, но при помощи одних гусениц по воде и не сойдешь с места.
На их сайсе (фото) видно, что применяется еще один движетель, больше всего водомет.
Да и енто еще не все. Вес этой гусенечной махины, даже пусть она сделана из легких сплавов и пластика, не одна сотня килограм. Включая и фрикционную передачу, раздатку, коробку скоростей и тд.
Размеры всего этого агрегата (судя по фото) 2х3 не больше. Те грубо говоря наш "Прогресс". Попробуйте загрузить его хотябы до 400 кг и выйти на глиссер.

<{POST_SNAPBACK}>

Это прототип, причем успешно действующий и с этим стоит считаться, нет там второго движителя, только гусеницы...

не стоит быть фомой неверующим , я тоже иногда не верю ,например больше не верю утвержению
что на СВП GULF с одиночного винта сняли 500 кг тяги.... http://katera.ru/for...ndpost&p=199280
но у меня хоть есть исходные цифровые данные чтобы прикинуть и не верить...

Сообщение отредактировал Edi: 09 марта 2007 - 12:12

  • 0

#22 phill

phill

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 марта 2007 - 12:16

Это прототип, причем успешно действующий и с этим стоит считаться, нет там второго движителя, только гусеницы...

не стоит быть фомой неверующим  ,  я  тоже  иногда не верю ,например больше не верю утвержению 
что  на СВП GULF с одиночного винта сняли 500 кг  тяги.... http://katera.ru/for...ndpost&p=199280
но у меня хоть есть исходные цифровые данные чтобы прикинуть и не верить...

<{POST_SNAPBACK}>

А 500 кило сняли (это точно).

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 марта 2007 - 12:28

А 500 кило сняли (это точно).

<{POST_SNAPBACK}>

Ваши колеги не могли снять эффективность в районе 95% с одиночного винта - это нонсенс,
я поверю только фотке испытаний с динамометром на швартовых..., а так это нонсенс ...

Вы продолжаете утверждать что с 160 л.с. при диаметре 1985 мм и окружной скорости лопастей 110 м/с реально снять 500 кг тяги?
  • 0

#24 kvaksha

kvaksha

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk

Отправлено 09 марта 2007 - 12:58

Против лома нет приема...
СВП тоже не выживет, при столкновении с "равноценным" препятствием. Но равноценное для танка все-таки побольше. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Про прочность гусениц у танков, это бы лет тридцать назад моему деду бы рассказать. То фольклёр, что сопровождал его рассказы о том как гусеницы у БТ-7 от мелких пеньков рассыпались, явно не для детских ушей был... А БТ по шоссе до 80 км/ч бегали, да и по полю за пределы выносливости экипажа легко выходили. СВП же пенек просто не заметит, он его перелетит B)

#25 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 09 марта 2007 - 13:10

Ни фига себе!
Вот на чем бы порассекать!

<{POST_SNAPBACK}>

Ребята, а зачем он нужен?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей