А как сделаны? Соединения , фиксация . Но эти поменьше, не 5 метров.мне так кажется, что таки содрано. видел у нас несколько лодок из бакфанеры судя по виду размер что то около 5х1,5 с транцевым носом. вообще лодка здоровая и должно быть тяжелая, но сложеную на тележке увезти без проблем если надо выложу фото
разборные швертботы
#76
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:36
#77
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:45
На сколько я понял лодка складывается гармошкой - борта, днище киль установлены поверх тканевой основы - транцы наклыдываются позже они и центральная банка задают жесткость - правда самому непонятно как крепится швертовый колодец - то ли он сразу стационарно на киле - толи както вставляется в прорезь киля.Очень нравятся эти лодки.Хоть самому такую сделать.Но никак не пойму как устроены,ссылку смотрел по ихнему не читаю,нефига не понял .Если не сложно разясните бесталковому.
#78
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:00
5 м это так, на глаз. в разложенном положении фиксируется трубчатым каркасом соединения бортов и транца из материала какого не знаю, просто не щупал. кстати они плоскодонные. кто то на станции вроде говорил, что это военные штуки, но это так трёп за что купил за то и продаю. ещё кстати они не парусные, покрайней мере парусов и мест под вооружение я не заметилА как сделаны? Соединения , фиксация . Но эти поменьше, не 5 метров.
#79
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:44
Есть еще и такая ссылка на подобные лодки - правда, тоже на "непонятном" языке, но...Очень нравятся эти лодки.Хоть самому такую сделать.Но никак не пойму как устроены,ссылку смотрел по ихнему не читаю,нефига не понял .Если не сложно разясните бесталковому.
http://www.microcruising.com/ding1.htm
Кстати, пару лет назад уже было обсуждение подобной лодки, и даже kapitan давал информацию, что он ее делает - т.е. были уже готовы чертежи и масштабные модели.
С уважением
Александр.
P.S. Правда, лично мне больше нравится "лодка-доска" - ссылку не дам - не знаю, где взять(?) - но она когда-то обсуждалась в "старых" - до 73-го года - "КЯ" - сам хочу ее делать, но пока дальше моделей не пошел - нет ни времени, ни денег...
#83
Отправлено 06 ноября 2006 - 22:42
Мечта?Все это было в продаже - борта алюминиевые
#84
Отправлено 06 ноября 2006 - 22:44
#86
Отправлено 07 ноября 2006 - 00:00
Она!про рыбалку во флориде была ее фото с боковыми кранцами - красиво смотрелась.
#88
Отправлено 07 ноября 2006 - 00:38
Когда-то - в глубоко "советские" времена - в спортивных магазинах лежало нечто пыльное ядовито-зеленого цвета, с приклепанным брезентовым ремнем в качестве узла соединения деталей - внешне соответствовало вышеприведенной фотографии... Называлось "Мечта" и не вызывало никаких положительных эмоций - в магазине - на плаву не видел... Если потомок этого убожества достойно выглядит даже во Флориде - страна идет правильным путем.Название не помню но в продаже видел - на плаву тоже - в одном из новых номеров КиЯ в статье про рыбалку во флориде была ее фото с боковыми кранцами - красиво смотрелась.
С уважением
Александр.
#89
Отправлено 07 ноября 2006 - 00:41
Отсканю, если найду статью.Так либо фото, либо ссылку!
Сиди тут, догадывайся...
#90
Отправлено 07 ноября 2006 - 01:52
#91
Отправлено 07 ноября 2006 - 02:32
Ну, при нужде, внимательно задумавшись, можно наверное придумать что тоВот у меня например просто может предубеждение против мягкой обшивки, хочется чтоб дно например было не мягкое. И вообще плохо понимаю как можно тузик с мягкой обшивкой сделать не прийдя в результате к Хопперу. Может пару идей нарисуете?
более изящное, чем посто вкладные пайолы. На надувнушках такие ставяться, как я знаю. Более развитый вариант: пристегнуть их к набору, включив в работу по жесткости.
Что касается предубеждений... это не победимая аргументами весча!
Опять же, проблема в расплывчатых требованиях. Оно или тузик, или полноценный швербот, да еще с моторным уклоном. А ежели еще на себе таскать, скажем в труднодоступные для авто места рыбалки, так то вообще другая песня.
#92
Отправлено 07 ноября 2006 - 02:52
А как же, все мы с предубеждени (ь?)ямиЧто касается предубеждений... это не победимая аргументами весча!
Опять же, проблема в расплывчатых требованиях. Оно или тузик, или полноценный швербот, да еще с моторным уклоном. А ежели еще на себе таскать, скажем в труднодоступные для авто места рыбалки, так то вообще другая песня.
Таскать на себе далеко не надо- от машины до воды. А все остальные требования Хоппер выполняет - парус, весла, мотор.
#93
Отправлено 07 ноября 2006 - 03:00
Ну, так кто спорит?А как же, все мы с предубеждени (ь?)ями
Таскать на себе далеко не надо- от машины до воды. А все остальные требования Хоппер выполняет - парус, весла, мотор.
Прстая аналогия: каяк с мягкой обшивкой весит 15 кг и спокойно укладывается в станковый рюкзак. Сколько будет весить такой же складной из бак фанеры... даже считать не надо. Место в машине, или на ней, тоже ограниченно. Вот и появилось у меня предубеждение против кучи дорогой и
тяжелой фанеры, которая по сути только место занимает. Остальные доводы те же.
#94
Отправлено 07 ноября 2006 - 03:12
Уговорили- куплю каяк обязательно. Вещь похоже достойная.Прстая аналогия: каяк с мягкой обшивкой весит 15 кг и спокойно укладывается в станковый рюкзак.
Но вот швертбот раскладной однако хочу. Из фанеры.
#95
Отправлено 07 ноября 2006 - 03:16
Достойная. Вот только на счет купить... ручная работа! Заводских я таких не видел.Уговорили- куплю каяк обязательно. Вещь похоже достойная.
Но вот швертбот раскладной однако хочу. Из фанеры.
#96
Отправлено 07 ноября 2006 - 03:19
Ну вот, а я уж просить совета хотел, какой выбрать. А Тритон не делает разве такие? Ну не такие воздушные и элегантные , но может похожие?Достойная. Вот только на счет купить... ручная работа! Заводских я таких не видел.
#97
Отправлено 07 ноября 2006 - 03:23
Ну, это можно обсудить.Ну вот, а я уж просить совета хотел, какой выбрать. А Тритон не делает разве такие? Ну не такие воздушные и элегантные , но может похожие?
#98
Отправлено 07 ноября 2006 - 03:29
Не томите- показывайтеНу, это можно обсудить.
#99
Отправлено 07 ноября 2006 - 20:12
Я сам впервые узнал о этой лодке из упомянутой книжки - была своя с детства, а уже тут ee взял почитать и "зажал" бывший "земляк"-рыбак; а когда он попытался увести еще и женщину, ставшую впоследствии моей женой - пришлось прекратить отношения, за малым не набив ему ... - книжку жалко... А указал "КЯ", как значительно более известное издание - и ничего секретного...Краткое описание упомянутой "лодки-доски" было в книге Якубовского "Любительская постройка портативных судов". Ничего там секретного нет.
С уважением
Александр.
#100
Отправлено 07 ноября 2006 - 21:01
Встречаются же еще гады такие!!!Я сам впервые узнал о этой лодке из упомянутой книжки - была своя с детства, а уже тут ee взял почитать и "зажал" бывший "земляк"-рыбак; а когда он попытался увести еще и женщину, ставшую впоследствии моей женой - пришлось прекратить отношения, за малым не набив ему ... - книжку жалко... А указал "КЯ", как значительно более известное издание - и ничего секретного...
С уважением
Александр.
Ну уводишь женщину, так хотя бы книжку верни....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей