Перейти к содержимому

Фотография

Экспедиция "Чава"


Сообщений в теме: 3206

#2676 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 ноября 2014 - 16:53

Это шланг подпора масла.

Гудрич промывается через наружные отверстия в дейдвуде

 

То есть масло жидкое, не консистентное?

 

Чертёжика узла хотя бы примерного нет, дабы представление поиметь?


  • 0

#2677 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:28

То есть масло жидкое, не консистентное?

И давление его должно быть выше давление воды в дейдвуде. Чеплашку с маслом надо поднимать выше ватерлинии.
  • 1

#2678 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:37

И давление его должно быть выше давление воды в дейдвуде. Чеплашку с маслом надо поднимать выше ватерлинии.

 

А удобно. Можно сосуд с маслом в переборку около входа одной стороной вмонтировать, заодно уровень всегда перед глазами будет :)


  • 0

#2679 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 ноября 2014 - 11:57

И давление его должно быть выше давление воды в дейдвуде. Чеплашку с маслом надо поднимать выше ватерлинии.

Узел с сальником надо проектировать сразу, вместе с дейдвудом, с расчётом ремонта на ходу, сальник, если выбирается торцевое уплотнение, надо устанавливать со стороны наибольшего давления среды, чтобы среда помогала держать герметичность, а у нас почему-то всё делают наоборот. И опять же, на этапе проектирования решается и выбирается каким образом будет реализовываться и на основе каких материалов. На этом этапе, пока лодка строится, кажущаяся сложность изготовления не должна пугать, если правильно спроектирован узел, то в процессе эксплуатации сложность себя окупит. 


  • 0

#2680 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:36

Все верно пишете, прописные истины. Вот только, если использовать автомобильные сальники, то по "правильному" придется его ставить пружинкой в сторону морской воды. И долго он так прослужит? Неделю, две? Поэтому, при уплотнении агрессивных сред используется двойное уплотнение с разделительной жидкостью, давление которой и надо обеспечить выше давления внешней среды. (тоже кстати прописная истина из учебников)   ПС. а у нас почему-то всё делают наоборот У вас это где? :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 12 ноября 2014 - 13:07

  • 1

#2681 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 ноября 2014 - 17:18

.... если использовать автомобильные сальники, то по "правильному" придется его ставить пружинкой в сторону морской воды. И долго он так прослужит? Неделю, две?

По пружинкам автосальников делюсь хитростью :) 1) Выкидываем пружинку. 2) Вместо неё ставим резиновое кольцо - размер и толщину надо подбирать опытным путём для каждого диаметра сальника. Получаем сальник для морской воды :)
  • 2

#2682 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 ноября 2014 - 18:31

Все верно пишете, прописные истины. Вот только, если использовать автомобильные сальники, то по "правильному" придется его ставить пружинкой в сторону морской воды. И долго он так прослужит? Неделю, две? Поэтому, при уплотнении агрессивных сред используется двойное уплотнение с разделительной жидкостью, давление которой и надо обеспечить выше давления внешней среды. (тоже кстати прописная истина из учебников)   ПС. а у нас почему-то всё делают наоборот У вас это где? :)

У нас, это на самом деле у вас, извиняюсь за описку. 

 

У меня радиальные сальники с нержавеющими пружинками и даром, 32-35мм внутренним диаметром, и не российского производства, жёсткие в следствии малой толщины, но это так, один из вариантов, на водомётах обычные сальники ставят любители, а профи ставят торцевые уплотнения, там на 50км/час давление уже близится к 1.0 ати.


  • 0

#2683 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 ноября 2014 - 19:04

У нас, это на самом деле у вас, извиняюсь за описку. 

Принимается :)

У меня радиальные сальники с нержавеющими пружинками и даром, 32-35мм внутренним диаметром, и не российского производства, жёсткие в следствии малой толщины, но это так, один из вариантов, на водомётах обычные сальники ставят любители, а профи ставят торцевые уплотнения, там на 50км/час давление уже близится к 1.0 ати.

Я тоже за торцевые уплотнения, но их надо грамотно спроектировать, провести исследование и испытания, что, согласитесь, нам любителям сложно и накладно :)
Выход - использовать массовое и доступное, приспособив под свои нужды.

ПС. Тема коллеги mkd про Чаву, скорости в 30 узлов и давление в 1 ати, как бы, не в струю :)
С уважением.

Для общего развития, в водометах не силен, а откуда там давление в дейдвуде? Вроде как разряжение должно быть... можно вообще без сальника ходить :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 12 ноября 2014 - 19:17

  • 1

#2684 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 ноября 2014 - 19:25

Принимается :) Я тоже за радиальные уплотнения, но их надо грамотно спроектировать, провести исследование и испытания, что, согласитесь, нам любителям сложно и накладно :) Выход - использовать массовое и доступное, приспособив под свои нужды. ПС. Тема коллеги mkd про Чаву, скорости в 30 узлов и давление в 1 ати, как бы, не в струю :) С уважением.

Ну во-первых эту тему читают многие, во-вторых, лично меня всегда удивляет отсутствие кооперации между теми, кто делает в принципе одно и тоже.

И самое интересное, это то, что люди делают длинные гребные вали из прутка, когда пруток нужен только на концах, а в середине проще иметь трубу, ГВ получится жёстким, при этом можно легко использовать детали автомобильной трансмиссии.  Всегда сам фрезеровал шлицевые муфты под жигулёвские фланцы, и ни разу не запорол, нельзя было, т.к. заготовка уже была термообработанна. Конечно, сначала надо найти станок, потом к нему делительную головку, потом привести в рабочее состояние сам станок, и уж потом можно работать. Теперь, слава Богу, у меня такой проблемы нет, всё можно сделать на ЧПУ и самому не лезть.

Кстати, графитопласты, в отличии от графита, имеют некоторую гибкость, из них делают регулируемое уплотнение в виде плоско пружины. А на боевых кораблях гибкие муфты, соединяющие ГВ с редуктором делают из листового титана.

 

mufta.jpg


  • 0

#2685 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:30

А удобно. Можно сосуд с маслом в переборку около входа одной стороной вмонтировать, заодно уровень всегда перед глазами будет :)

Напомнило забавную штуку - на больших филиппинских банках (таких тримаранистых паромах), которые возят пассажиров через пролив, возле места рулевого стоит обычный магазинный монитор, на который выводятся изображения с шести камер. Все они стоят в машинном отделении, по две на каждый двигатель - спереди, сзади, сальник, ремень....


  • 0

#2686 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:39

Напомнило забавную штуку - на больших филиппинских банках (таких тримаранистых паромах), которые возят пассажиров через пролив, возле места рулевого стоит обычный магазинный монитор, на который выводятся изображения с шести камер. Все они стоят в машинном отделении, по две на каждый двигатель - спереди, сзади, сальник, ремень....

 

"В одну упряжку впрячь не можно..." ©  :D Но они смогли...


  • 0

#2687 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2014 - 16:42

"В одну упряжку впрячь не можно..." ©  :D Но они смогли...

А там в машину запихнуть тушку, даже филиппинскую - очень непросто. Три движка стоят один за другим в узком корпусе - каное. Лезть к движкам нужно практически ползком. Рационализация в действии. Еще один интересный момент - поскольку аппарат деревянный, а бревна и прочий плавающий мусор встречаются постоянно, то в движении, а скорость узлов под 20, вся палубная команда стоит на баке и честно смотрит вперед


  • 0

#2688 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 ноября 2014 - 16:48

А там в машину запихнуть тушку, даже филиппинскую - очень непросто. Три движка стоят один за другим в узком корпусе - каное. Лезть к движкам нужно практически ползком. Рационализация в действии. Еще один интересный момент - поскольку аппарат деревянный, а бревна и прочий плавающий мусор встречаются постоянно, то в движении, а скорость узлов под 20, вся палубная команда стоит на баке и честно смотрит вперед

 

Прямо символ эпохи получается :) Корпус деревянный, который можно о бревно покоцать, но на борту камеры с мониторами :)


  • 0

#2689 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:22

Не-е... Символ эпохи, это абсолютно голый житель Вануату с сотовым телефоном на шее.


  • 2

#2690 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:27

Не-е... Символ эпохи, это абсолютно голый житель Вануату с сотовым телефоном на шее.

 

Ну, тоже из той же оперы, без штанов, но с гаджетом :) Интересно, чем он за него платит? Агентура на местах сообщала о бесплатных тарифных планах с обязательным прослушиванием рекламы перед вызовом, интересно, это правда? :)


  • 0

#2691 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:35

По пружинкам автосальников делюсь хитростью :) 1) Выкидываем пружинку. 2) Вместо неё ставим резиновое кольцо - размер и толщину надо подбирать опытным путём для каждого диаметра сальника. Получаем сальник для морской воды :)

Я когда маленький был, ботинки снашивал очень быстро. То ли очень быстро бегал, то ли косолапил. И никто из взрослых так и не понял причину - ботинки меняли и все. Пробовал резинки, пробовал нерж. пружинки в морской воде, как-то неубедительно... Все же главная причина износа - шило в одном месте.

Хочу добавить к сальнику промежуточный гудрич и установить его поглубже в дейдвуд. Вдруг это у меня двухлопастный винт дает повышенную вибрацию и в результате "все пропало"? Вал довольно длинный и на ходу, если приложить руку, чувствуется вибрация  :D


  • 0

#2692 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:40

  :) Интересно, чем он за него платит? 

Ха. Так он хозяин этой благословенной земли. Платят белые, которые у него ее арендуют. Вообще - стойкое ощущение, что мы скоро увидим картину всеобщего исхода потомков белых колонизаторов назад, причем на пинках. Даже новая зеландия теперь называется Аотеароа.


  • 0

#2693 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:42

Ха. Так он хозяин этой благословенной земли. Платят белые, которые у него ее арендуют. Вообще - стойкое ощущение, что мы скоро увидим картину всеобщего исхода потомков белых колонизаторов назад, причем на пинках. Даже новая зеландия теперь называется Аотеароа.

 

Я про это подумал после начала аналогичного процесса в ЮАР... что скоро по всему миру белым сагибам прошлое припоминать начнут :) И всё бы ничего, но я тоже вроде как похож на белого сагиба :(


  • 0

#2694 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2014 - 18:24

Я про это подумал после начала аналогичного процесса в ЮАР... что скоро по всему миру белым сагибам прошлое припоминать начнут :) И всё бы ничего, но я тоже вроде как похож на белого сагиба :(

Мой друг сейчас совершает кругосветное плавание, недавно пришел в Кейптаун. Офицер, оформлявший приход, сначала отвез моего друга в офис, а по дороге на яхту заехал в магазин, купил кое-каких продуктов свежих в подарок мореплавателю.


  • 0

#2695 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 ноября 2014 - 18:31

Мой друг сейчас ///

Лучше не говорить что "совершает " что-то там. Лучше просто "пришел на яхте в Кейптаун". Ну чтоб не сглазить) (тьфу-тьфу)


  • 0

#2696 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 ноября 2014 - 02:01

Мир полон хороших людей. Когда лодка входит в бухту после большого перехода, это сразу видно, и ненавязчивая помощь - старинная традиция парусного флота. 


  • 1

#2697 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 14 ноября 2014 - 04:41

Я про это подумал после начала аналогичного процесса в ЮАР... что скоро по всему миру белым сагибам прошлое припоминать начнут :) И всё бы ничего, но я тоже вроде как похож на белого сагиба :(

"Туризм с эмиграцией не путай"
  • 0

#2698 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 ноября 2014 - 14:44

Сегодня поднялся в воздух новый совершенно необходимый на лодке девайс. Полетные испытания прошли успешно, подняли метров на 50, летает даже в слабый ветер. Пошил его из отходов ткани от постройки генакера и небольшого спинакера, и кусков, что поставщики капрона напихали в посылку в качестве прокладки :)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0510.JPG

  • 1

#2699 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 16 ноября 2014 - 15:04

Антенну подымать?


  • 0

#2700 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 ноября 2014 - 15:06

фотозмей?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)