Это шланг подпора масла.
Гудрич промывается через наружные отверстия в дейдвуде
То есть масло жидкое, не консистентное?
Чертёжика узла хотя бы примерного нет, дабы представление поиметь?
Отправлено 12 ноября 2014 - 11:57
И давление его должно быть выше давление воды в дейдвуде. Чеплашку с маслом надо поднимать выше ватерлинии.
Узел с сальником надо проектировать сразу, вместе с дейдвудом, с расчётом ремонта на ходу, сальник, если выбирается торцевое уплотнение, надо устанавливать со стороны наибольшего давления среды, чтобы среда помогала держать герметичность, а у нас почему-то всё делают наоборот. И опять же, на этапе проектирования решается и выбирается каким образом будет реализовываться и на основе каких материалов. На этом этапе, пока лодка строится, кажущаяся сложность изготовления не должна пугать, если правильно спроектирован узел, то в процессе эксплуатации сложность себя окупит.
Отправлено 12 ноября 2014 - 12:36
Сообщение отредактировал kaa39518: 12 ноября 2014 - 13:07
Отправлено 12 ноября 2014 - 17:18
По пружинкам автосальников делюсь хитростью 1) Выкидываем пружинку. 2) Вместо неё ставим резиновое кольцо - размер и толщину надо подбирать опытным путём для каждого диаметра сальника. Получаем сальник для морской воды.... если использовать автомобильные сальники, то по "правильному" придется его ставить пружинкой в сторону морской воды. И долго он так прослужит? Неделю, две?
Отправлено 12 ноября 2014 - 18:31
Все верно пишете, прописные истины. Вот только, если использовать автомобильные сальники, то по "правильному" придется его ставить пружинкой в сторону морской воды. И долго он так прослужит? Неделю, две? Поэтому, при уплотнении агрессивных сред используется двойное уплотнение с разделительной жидкостью, давление которой и надо обеспечить выше давления внешней среды. (тоже кстати прописная истина из учебников) ПС. а у нас почему-то всё делают наоборот У вас это где?
У нас, это на самом деле у вас, извиняюсь за описку.
У меня радиальные сальники с нержавеющими пружинками и даром, 32-35мм внутренним диаметром, и не российского производства, жёсткие в следствии малой толщины, но это так, один из вариантов, на водомётах обычные сальники ставят любители, а профи ставят торцевые уплотнения, там на 50км/час давление уже близится к 1.0 ати.
Отправлено 12 ноября 2014 - 19:04
ПринимаетсяУ нас, это на самом деле у вас, извиняюсь за описку.
Я тоже за торцевые уплотнения, но их надо грамотно спроектировать, провести исследование и испытания, что, согласитесь, нам любителям сложно и накладноУ меня радиальные сальники с нержавеющими пружинками и даром, 32-35мм внутренним диаметром, и не российского производства, жёсткие в следствии малой толщины, но это так, один из вариантов, на водомётах обычные сальники ставят любители, а профи ставят торцевые уплотнения, там на 50км/час давление уже близится к 1.0 ати.
Сообщение отредактировал kaa39518: 12 ноября 2014 - 19:17
Отправлено 12 ноября 2014 - 19:25
Принимается Я тоже за радиальные уплотнения, но их надо грамотно спроектировать, провести исследование и испытания, что, согласитесь, нам любителям сложно и накладно Выход - использовать массовое и доступное, приспособив под свои нужды. ПС. Тема коллеги mkd про Чаву, скорости в 30 узлов и давление в 1 ати, как бы, не в струю С уважением.
Ну во-первых эту тему читают многие, во-вторых, лично меня всегда удивляет отсутствие кооперации между теми, кто делает в принципе одно и тоже.
И самое интересное, это то, что люди делают длинные гребные вали из прутка, когда пруток нужен только на концах, а в середине проще иметь трубу, ГВ получится жёстким, при этом можно легко использовать детали автомобильной трансмиссии. Всегда сам фрезеровал шлицевые муфты под жигулёвские фланцы, и ни разу не запорол, нельзя было, т.к. заготовка уже была термообработанна. Конечно, сначала надо найти станок, потом к нему делительную головку, потом привести в рабочее состояние сам станок, и уж потом можно работать. Теперь, слава Богу, у меня такой проблемы нет, всё можно сделать на ЧПУ и самому не лезть.
Кстати, графитопласты, в отличии от графита, имеют некоторую гибкость, из них делают регулируемое уплотнение в виде плоско пружины. А на боевых кораблях гибкие муфты, соединяющие ГВ с редуктором делают из листового титана.
Отправлено 13 ноября 2014 - 15:30
А удобно. Можно сосуд с маслом в переборку около входа одной стороной вмонтировать, заодно уровень всегда перед глазами будет
Напомнило забавную штуку - на больших филиппинских банках (таких тримаранистых паромах), которые возят пассажиров через пролив, возле места рулевого стоит обычный магазинный монитор, на который выводятся изображения с шести камер. Все они стоят в машинном отделении, по две на каждый двигатель - спереди, сзади, сальник, ремень....
Отправлено 13 ноября 2014 - 15:39
Напомнило забавную штуку - на больших филиппинских банках (таких тримаранистых паромах), которые возят пассажиров через пролив, возле места рулевого стоит обычный магазинный монитор, на который выводятся изображения с шести камер. Все они стоят в машинном отделении, по две на каждый двигатель - спереди, сзади, сальник, ремень....
"В одну упряжку впрячь не можно..." © Но они смогли...
Отправлено 13 ноября 2014 - 16:42
"В одну упряжку впрячь не можно..." © Но они смогли...
А там в машину запихнуть тушку, даже филиппинскую - очень непросто. Три движка стоят один за другим в узком корпусе - каное. Лезть к движкам нужно практически ползком. Рационализация в действии. Еще один интересный момент - поскольку аппарат деревянный, а бревна и прочий плавающий мусор встречаются постоянно, то в движении, а скорость узлов под 20, вся палубная команда стоит на баке и честно смотрит вперед
Отправлено 13 ноября 2014 - 16:48
А там в машину запихнуть тушку, даже филиппинскую - очень непросто. Три движка стоят один за другим в узком корпусе - каное. Лезть к движкам нужно практически ползком. Рационализация в действии. Еще один интересный момент - поскольку аппарат деревянный, а бревна и прочий плавающий мусор встречаются постоянно, то в движении, а скорость узлов под 20, вся палубная команда стоит на баке и честно смотрит вперед
Прямо символ эпохи получается Корпус деревянный, который можно о бревно покоцать, но на борту камеры с мониторами
Отправлено 13 ноября 2014 - 17:27
Не-е... Символ эпохи, это абсолютно голый житель Вануату с сотовым телефоном на шее.
Ну, тоже из той же оперы, без штанов, но с гаджетом Интересно, чем он за него платит? Агентура на местах сообщала о бесплатных тарифных планах с обязательным прослушиванием рекламы перед вызовом, интересно, это правда?
Отправлено 13 ноября 2014 - 17:35
По пружинкам автосальников делюсь хитростью 1) Выкидываем пружинку. 2) Вместо неё ставим резиновое кольцо - размер и толщину надо подбирать опытным путём для каждого диаметра сальника. Получаем сальник для морской воды
Я когда маленький был, ботинки снашивал очень быстро. То ли очень быстро бегал, то ли косолапил. И никто из взрослых так и не понял причину - ботинки меняли и все. Пробовал резинки, пробовал нерж. пружинки в морской воде, как-то неубедительно... Все же главная причина износа - шило в одном месте.
Хочу добавить к сальнику промежуточный гудрич и установить его поглубже в дейдвуд. Вдруг это у меня двухлопастный винт дает повышенную вибрацию и в результате "все пропало"? Вал довольно длинный и на ходу, если приложить руку, чувствуется вибрация
Отправлено 13 ноября 2014 - 17:40
Интересно, чем он за него платит?
Ха. Так он хозяин этой благословенной земли. Платят белые, которые у него ее арендуют. Вообще - стойкое ощущение, что мы скоро увидим картину всеобщего исхода потомков белых колонизаторов назад, причем на пинках. Даже новая зеландия теперь называется Аотеароа.
Отправлено 13 ноября 2014 - 17:42
Ха. Так он хозяин этой благословенной земли. Платят белые, которые у него ее арендуют. Вообще - стойкое ощущение, что мы скоро увидим картину всеобщего исхода потомков белых колонизаторов назад, причем на пинках. Даже новая зеландия теперь называется Аотеароа.
Я про это подумал после начала аналогичного процесса в ЮАР... что скоро по всему миру белым сагибам прошлое припоминать начнут И всё бы ничего, но я тоже вроде как похож на белого сагиба
Отправлено 13 ноября 2014 - 18:24
Я про это подумал после начала аналогичного процесса в ЮАР... что скоро по всему миру белым сагибам прошлое припоминать начнут И всё бы ничего, но я тоже вроде как похож на белого сагиба
Мой друг сейчас совершает кругосветное плавание, недавно пришел в Кейптаун. Офицер, оформлявший приход, сначала отвез моего друга в офис, а по дороге на яхту заехал в магазин, купил кое-каких продуктов свежих в подарок мореплавателю.
Отправлено 16 ноября 2014 - 14:44
Сегодня поднялся в воздух новый совершенно необходимый на лодке девайс. Полетные испытания прошли успешно, подняли метров на 50, летает даже в слабый ветер. Пошил его из отходов ткани от постройки генакера и небольшого спинакера, и кусков, что поставщики капрона напихали в посылку в качестве прокладки
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей