1. Если дело очень плохо ободрать лепестком.
2. Дёрануть кор.щёткой (можно без 1, но 1, заместо 2 - не вариант).
3. Фосфорная кислотой.
4. ЛКМ.
Есть грунты с ингибитором ржавчины. Я ими даже пользовался (наносил сразу после кор.щётки), но делать выводы о них пока рано.
Есть опыт обработки ортофосфорной кислотой.
Когда то на Ямале пользовался этой кислотой чтобы "убить" ржавчину на коляске мотоцикла Днепр. После обработки места с ржавчиной - поверхность выглядит как окалина после проката - черного цвета.
После этого красил краской для мостов (там вроде в состав опять же входит эта кислота)
6 лет все это дело не ржавело, затем продал, когда уехал. Дальнейшая судьба не известна.
зы
Вот, вроде как подходящая краска для такого дела
Сообщение отредактировал gift: 16 июня 2016 - 10:32