https://youtu.be/kjglPx0YQYg О том, как новый дейдвудный сальник может попытаться утопить твою лодку.
Новое "корыто" для душа, страшилка электрохимической коррозии, доработка дейдвудного сальника PSS.
Текстовая версия по электрохимической коррозии - здесь http://www.chava.ru/corrosion.html
Ремонт – понятие, имеющее колоссальную массу покоя. Нужны большие усилия, чтобы сдвинуть его с нулевой точки. В то же время, остановить разгулявшийся процесс ремонта, задача не менее сложная.
Мы вошли в раж, и остановились с обновлением защитных покрытий на днище, только когда дошли до транца. Ахтерпик сияет свежей краской, как впрочем и все остальное в корму от кают-компании. Мало того, я снес полы в санузле с новой идеей – сделать их здесь из стеклопластика коробчатой формы – в виде корыт. Раньше полы были из водостойкой фанеры, покрытой эпоксидными красками, стыки со стенками загерметизированы герметиком и сделан слив в льяло с откачкой. Все было хорошо, но во первых – до металла днища не так просто было добраться, а во-вторых – несмотря на герметизацию, торцы фанеры начали подгнивать. Не прошло и пятнадцати лет. Поэтому – новая конструкция состоит из двух съемных частей – основной пол душевой со сливом и поднятый участок пола для унитаза, который тоже будет с отогнутыми вверх кромками для исключения протечек по стыкам. Конструкция почти такая же, как и раньше – фанера с ребрами жесткости, но сверху мы формуем корыто из стеклопластика прямо по месту. Стенки покрыты алюминиевым скотчем, который сложит разделительным слоем. Когда изделие высохнет, мы его снимем, доработаем, покроем гелькоутом и поставим на место на герметике. Так что здесь пока конца-края не видно.
В остальном – ремонт практически закончен. Корпус готов к воде, проверяем протектора на качество электрического контакта с корпусом, проверяем качество контакта гребного вала с корпусом, и проверяем качество изоляции кингстонов от корпуса.