Основные расходные узлы на лодке - паруса, двигатели, унитазы, и надувнушки
Очередная надувнушка, на этот раз снова "Корсар".
Исторически сложилось, что первым тузиком на лодке тоже был "Корсар", выданный нам "для опытов" в "первый новозеландский". Он прожил до Борнео, где стали расползаться швы.
После него некоторое время продержался старый южноафриканский тузик, которым поделился Патрик с "Обсешн", потом я купил китайскую подделку "меркюри", которая умерла в этом году (с самодельным чехлом от ультрафиолета и прошлогодней переклейкой транца "китаец" продержался больше шести лет).
Этот "Корсар" отличается от первоначального. Упаковки значительно легче - я его вытаскиваю через верхний люк в одиночку, особо не напрягаясь.
Легко глиссирует под Тохатсу 3.5 со мной одним . Старичок-японец служит с 07 года (?) и тащит, как новый. Старые лодки тоже выходили на глиссирование с этим моторчиком, но весьма неохотно, и надо было "взбадривать".
Он и легче стал, и сварной а не клееный, и транец сильно наклонили. Материал совсем другой - мягче и тоньше - собирать-разбирать проще. В общем - прям в точку! Сделали, правда, заразы, пластиковые скобы крепления на носу. Без ложки дегтя - никак.
Прикрепленные изображения