Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Спасательный плот - ПРОВЕРКА самим


Сообщений в теме: 71

#26 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 18 марта 2007 - 23:07

[quote name='ARVERA' date='17 Mar 2007, 20:32']
ПРОДОЛЖАЕМ!
Вскрыли Плот. Дернули за штерт. Наполнился за 10 (!) секунд!
Вскрыли. Все осмотрели с великим пристрастием. Не нашли ничего нехорошего. Даже Наоборот, после последней Инспекции в начале 2003 года, сегодня, 17 марта 2007 года, все работало так, как надо. Хотелось бы чтобы Демократия работала бы так же исправно.
Краткий вывод: Если все сделано по совести, то плот работоспособен ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА после инспекции. Если добавить, что плот был изготовлен в 1985 году, хотелось бы пожелать, чтобы наши отношения с подругами жизни были бы настолько надежны как этот плот. Фотографии прилагаются (плота, а не Подруг Жизни).
Фото 1, 2. Вскрытие (Плота).
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quot


Я вот тоже дернул :( Сработало :w00
Подскажите пожалуйста где теперь баллон зарядить?650 баксов меня не устраивают. Буду благодарен за полезную инфу.
  • 0

#27 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 18 марта 2007 - 23:15

Комикс про плот. Пошаговые фотографии, как это делают на станции.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
То, что показано на фотографиях, это то, что делается на самом деле. Как видите, ничего сверхестественного или необычного не происходит.
Цены, однако, божеские, если эти фотографии не 1978 года.
Вполне допускаю мысль, что в Штатах берут как можно больше.
Привет.

  • 0

#28 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 18 марта 2007 - 23:28

[/quot
Я вот тоже дернул :(  Сработало :w00
Подскажите пожалуйста где теперь баллон зарядить?650 баксов меня не устраивают. Буду благодарен за полезную инфу.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Мы сейчас ищем место, где можно приобрести баллон или его зарядить. Результат сообщу. От 650 дол. и выше - это полный осмотр в Хьюстоне.
Кто изготовитель Вашего плота и его марка, вместимость?
Привет.

  • 0

#29 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 19 марта 2007 - 07:22

Забавно.
На крайней страничке ценик висит. Причем на все виды операций.
Сам сервис плота стоит не дорого. ОТ  75 фунтов. :)

Конечная стоимость 412.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
75 фунтов это значит только вскрыть и закрыть контейнер, не обольщайтесь.
Конечная стоимость 412 фунтов - это 803 дол.
Привет.

  • 0

#30 ReTN

ReTN

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Санк-Петербург
  • Судно: Beneteau First 45f5
  • Название: Wanderer

Отправлено 19 марта 2007 - 12:41

Коллега,
75 фунтов это значит только вскрыть и закрыть контейнер, не обольщайтесь.
Конечная стоимость 412 фунтов - это 803 дол.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>


Я иллюзий и не питаю.
В 2005 году осмотр плота обошелся 650 евро плюс, что то за замененые составляющие.
При этом внешний вид плота не изменился :)

#31 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 19 марта 2007 - 18:47

Я иллюзий и не питаю.
В 2005 году осмотр плота обошелся 650 евро плюс, что то за замененые составляющие.
При этом внешний вид плота не изменился :)

<{POST_SNAPBACK}>

650 евров - это около 1240 дол. или что-то около 32000 руб.? Звучит довольно круто.
Из информации на теме следует, что если осмотр был сделан на порядочной фирме, то плот должен быть все еще в хорошем состоянии.
Привет.

  • 0

#32 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 марта 2007 - 18:58

650 евров - это около 1240 дол

<{POST_SNAPBACK}>

~$845
  • 0

#33 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 марта 2007 - 20:42

А кто подскажет, где можно взять на прокат плот? Здесь в России. И что это будет стоить?
  • 0

#34 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 20 марта 2007 - 00:16

Коллега,
Мы сейчас ищем место, где можно приобрести баллон или его зарядить. Результат сообщу. От 650 дол. и выше - это полный осмотр в Хьюстоне.
Кто изготовитель Вашего плота и его марка, вместимость?
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>



У меня плот Plastimo на 6 чел. Состояние отличное,только баллон нужен и уложить поуму.
  • 0

#35 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 марта 2007 - 00:24

~$845

<{POST_SNAPBACK}>

Я все еще думал о Фунтах,
You are correct.
Privet.
  • 0

#36 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 марта 2007 - 22:22


Последняя Стадия Проверки.
После непродолжительного ожидания, не обнаружив ничего неприятного в техсостоянии плота, решили его снова уложить в контейнер.
Здесь есть одна тонкость - нужно полностью выкачать воздух из всех камер. Использовали ножной насос от надувных лодок, переставив его на обратное действие, откачку.
После этого сложили все в обратном порядке, аккуратно, и закрыли контейнер.
Вся операция по раскрытию, накачке-откачке, закрытию зеняла 1 час 15 минут, или , если хотите, всего 75 минут. Сейчас мой приятель ищет новый цилиндр или место, где ему зарядят цилиндр с СО2.
Привет.

  • 0

#37 ReTN

ReTN

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Санк-Петербург
  • Судно: Beneteau First 45f5
  • Название: Wanderer

Отправлено 22 марта 2007 - 11:53

А нужен именно СО2 ? Нельзя просто воздух накачать? Обычным компресором для набивки балонов для дайверов.

#38 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 22 марта 2007 - 12:25

Видимо забивают жидким СО2 и его таким образом больше входит. У вас что газонаполнительных станций нет, там кислород, пропан, ну и углекислоту продают.
  • 0

#39 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 марта 2007 - 13:43

Видимо забивают жидким СО2 и его таким образом больше входит.

<{POST_SNAPBACK}>

На самом то деле - твёрдым. У СО2 практически нет жидкой фазы - сразу из льда в газ или обратно, отсюда название "сухой лёд".

Проблема видимо не в том, чтоб заполнить баллон, а чтоб печать соответствующего контрольного органа получить. Вощем $5 за СО2 и ещё $800 за 10 мг штемтельной краски для печати... :D
  • 0

#40 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 22 марта 2007 - 17:53

На самом то деле - твёрдым. У СО2 практически нет жидкой фазы - сразу из льда в газ или обратно, отсюда название "сухой лёд".

Проблема видимо не в том, чтоб заполнить баллон, а чтоб печать соответствующего контрольного органа получить. Вощем $5 за СО2 и ещё $800 за 10 мг штемтельной краски для печати... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Коллеги,
Здесь, я думаю, весь вопрос в объеме газового цилиндра и соответствующем объеме камер плота. Воздух сжатый не даст при расширении достаточного объема, чтобы заполнить втугую камеры плота. СО2 по-видимому дает большой объем.
Привет.

  • 0

#41 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 марта 2007 - 18:35

Коллеги,
Здесь, я думаю, весь вопрос в объеме газового цилиндра и соответствующем объеме камер плота. Воздух сжатый не даст при расширении достаточного объема, чтобы заполнить втугую камеры плота. СО2 по-видимому дает большой объем.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

Много раз наблюдал как тает "сухой лед". Думаю, многие ели мороженое, и тоже видили. Так вот, терзают смутные сомнения, что балончик с "сухим льдом" за пару секунд надует плот. Что-то не так в датском королевстве.
  • 0

#42 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 марта 2007 - 15:45

терзают смутные сомнения, что балончик с "сухим льдом" за пару секунд надует плот.

<{POST_SNAPBACK}>

Это ты наблюдал кусок углекислоты на открытом воздухе, когда у куска углекислого газа температура -50°С... Испарение поглощает массу энергии и дополнительно охлаждает кусок углекислоты... В баллончике сухой лёд прогрет до комнатной температуры и только давление мешает ему испаряться. Дводилось небось стрелять из пистолета с газовым баллончиком? Там тот-же сухой лёд в форме порошка - испаряется мгновенно, как только появляется малейшая возможность стравить давление. А углекислотный огнетушитель? Главное беречь руки, чтоб не отморозить - испаряется мухой, когда прогрет, а вот охлаждённый до -40°С едва шипит!
  • 0

#43 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 марта 2007 - 15:51

Это ты наблюдал кусок углекислоты на открытом воздухе, когда у куска углекислого газа температура -50°С... Испарение поглощает массу энергии и дополнительно охлаждает кусок углекислоты... В баллончике сухой лёд прогрет до комнатной температуры и только давление мешает ему испаряться. Дводилось небось стрелять из пистолета с газовым баллончиком? Там тот-же сухой лёд в форме порошка - испаряется мгновенно, как только появляется малейшая возможность стравить давление. А углекислотный огнетушитель? Главное беречь руки, чтоб не отморозить - испаряется мухой, когда прогрет, а вот охлаждённый до -40°С едва шипит!

<{POST_SNAPBACK}>

Убедил :)
  • 0

#44 VituZZ

VituZZ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 10 декабря 2019 - 17:28

Добрый день. Заинтересовался данной темой, в плане общего развития и понимания процесса. Не совсем понимаю, о каком срезании углов говорит автор. Речь о починке поверхности плота и его снабжения?

 

Коллега,
Я не агитирую за самостоятельный осмотр и проверку плотов. Однако в этом деле экономика пошла явно наперекосяк: сам плот стоит 2000-4000 дол. Осмотр от 1200 до 650. Через 3-4 года - осмотры стоят больше самого плота.
По идее должен выдаваться Сертификат после переукладки.
Это делается на свою, точнее, мою ответственность. По принципу:
....
3. Выдерживают в таком состоянии 24 часа ( если не срезают углы).
....
5. Заменяют баллончик и снабжение (если не срезают углы)...

.....
 



#45 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 декабря 2019 - 17:55

Не совсем понимаю, о каком срезании углов говорит автор. Речь о починке поверхности плота и его снабжения?

Речь шла об экономии времени и денег недобросовестными проверяльщиками, выдающими сертификат. 


  • 0

#46 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2019 - 18:00

что такое: "если не срезают углы" ?


  • 0

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 декабря 2019 - 18:06

что такое: "если не срезают углы" ?

Не халтурят, а делают свою работы, как положено по инструкции.

Сказано - 24 часа, значит 24 часа. А не пока жена ужинать не позовет    :D


  • 0

#48 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 декабря 2019 - 18:19

В нынешние дни стоянка большого океанского судна в порту уже часы а не сутки как раньше и не все порты предоставляют сервис по проверке плотов. И вот мне интересно, как это практически выполнимо если плоты забирают утром часов в 9-10 а возвращают уже к 16-18? Это четыре больших по 20 персон и пара по 6 но бывает и больше. Их только грузить-выгружать почти час. Ну полчаса. И когда это, интересно, проверяющие успевают доехать до мастерской, там раскрыть каждый плот, проверить камеры на предмет отсутствия расслоения швов, просыпать тальком чтобы не слипалось, сложить обратно. Тем временем открыть контейнер со снабжением и проверить ракеты и аптечку, заменить если что просрочено или подходит.
В журнале известной семьи яхтсменов-путешествеников они пишут как им проверяли один плот и сколько процедура заняла времени.
Так что - не верю в честно выполненную работу если не стоять над душой и наблюдать что именно они делают.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 10 декабря 2019 - 18:22

  • 1

#49 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:09

В нынешние дни стоянка большого океанского судна в порту уже часы а не сутки как раньше и не все порты предоставляют сервис по проверке плотов. И вот мне интересно, как это практически выполнимо если плоты забирают утром часов в 9-10 а возвращают уже к 16-18? Это четыре больших по 20 персон и пара по 6 но бывает и больше. Их только грузить-выгружать почти час. Ну полчаса. И когда это, интересно, проверяющие успевают доехать до мастерской, там раскрыть каждый плот, проверить камеры на предмет отсутствия расслоения швов, просыпать тальком чтобы не слипалось, сложить обратно. Тем временем открыть контейнер со снабжением и проверить ракеты и аптечку, заменить если что просрочено или подходит.
В журнале известной семьи яхтсменов-путешествеников они пишут как им проверяли один плот и сколько процедура заняла времени.
Так что - не верю в честно выполненную работу если не стоять над душой и наблюдать что именно они делают.

Ну так если все всё понимают, но при этом всем на всё наплевать то так и будет. Современный мир, народ уже привык платить просто за бумажки. Целые системы выстроены.


  • 0

#50 VituZZ

VituZZ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:35

Речь шла об экономии времени и денег недобросовестными проверяльщиками, выдающими сертификат. 

Вполне поясняющее предположение, спасибо.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей