"[font="arial, sans-serif;"]Аварии[/font]
[font="arial, sans-serif;"]Опрокидывание[/font]
[font="arial, sans-serif;"]Многокорпусники опрокидываются очень редко. Обычно это происходит на гонках, когда экипаж решает рисковать, имея в виду близкое присутствие спасателей. [/font][color=rgb(0,0,0);][font="'arial cyr', sans-serif;"]Чтобы не пугать яхтсменов опасностью обязательного опрокидывания следует упомянуть, что чрезвычайно трудно опрокинуть прогулочный, крейсерский катамаран и, тем более, тримаран длиной более 5 метров. Но поскольку такое не исключено, и каждый должен знать, что следует предпринять в опасной ситуации, стоит ознакомиться с этим поближе. Правильное отношение к опасности – гарантия безопасности. Бесстрашные люди никогда не живут долго. Судно, долгое время проводящее в море, должно считаться с вероятностью встречи с угрожающими безопасности волнами [/color][/font]
[color=rgb(0,0,0);][font="'arial cyr', sans-serif;"]Приобретая или построив многокорпусник, шкипер отдаёт себе отчёт, что потратил деньги и труд на непотопляемое судно, способное сохранить жизнь ему и членам экипажа. Владелец традиционной яхты такой уверенности лишён. Яхтсмен знает, что его судно может справиться с трудностями, встречающимися в плавании. Большая часть многокорпусников ходит в закрытых водоёмах, где риск опрокинуться, минимален, или его последствия не приведут к катастрофе. [/color][/font][font="arial, sans-serif;"]И всё же каждый яхтсмен должен быть готовым к перевороту своего судна, которое, в свою очередь, тоже должно быть подготовлено к такому случаю. Подготовленность к перевороту является самой важной составляющей морской практики для экипажа многокорпусника. От опрокидывания можно уберечься, если: [/font]
- [font="arial, sans-serif;"]Опрокидывание стараются избежать.[font="arial, sans-serif;"]2. Шансы на преодоление опасных ситуаций и выживание повышают хорошей подготовкой. [font="arial, sans-serif;"]3. После переворачивания действуют быстро и правильно. ..[/font].." ©[/font][/font]