Конечно можно! Но хотелось интересно выслушать мотивы. ИМХО.почему бы не поизвращаться
Пляжные тримараны
#77
Отправлено 04 апреля 2007 - 17:57
Ну есть например у ряда людей творческий зуд Нет подходящего проекта - тех размеров и форм какие тебя устраивают, жалко тех денег которые надо заплатить конструктору, а есть такая пословица лечить учить и строить могут все вот например краткий перечень мотивов по которым народ заморачивается на самопроектированиеКонечно можно! Но хотелось интересно выслушать мотивы. ИМХО.
#78
Отправлено 04 апреля 2007 - 18:03
Но потом, очень часто , жалко выкинутых денег на получившуюся ерунду. ИМХО. Да ладно. Меня просто насторожило вот этожалко тех денег которые надо заплатить конструктору
" Вопросик появился по боковым поплавкам - сечение поплавка играет роль в его сопротивлении крену? Если взять допустим плоский и круглый поплавок одинакового водоизмещения, будет ли плоский (например, виндсерфинговая доска) дополнительно сопротивляться за счет возникающей гидродинамической силы?"
#79
Отправлено 04 апреля 2007 - 22:39
Меня он тоже несколько насторожил - как собирались расположить доску на пласть или на реброНо потом, очень часто , жалко выкинутых денег на получившуюся ерунду. ИМХО. Да ладно. Меня просто насторожило вот это
" Вопросик появился по боковым поплавкам - сечение поплавка играет роль в его сопротивлении крену? Если взять допустим плоский и круглый поплавок одинакового водоизмещения, будет ли плоский (например, виндсерфинговая доска) дополнительно сопротивляться за счет возникающей гидродинамической силы?"
#80
Отправлено 04 апреля 2007 - 22:50
И причем тут доска серфа и тримаран? Что бы пооригинальней? или есть задача утилизировать доски серфовые.Меня он тоже несколько насторожил - как собирались расположить доску на пласть или на ребро
Вот и настораживает самопроектирование.
#81
Отправлено 04 апреля 2007 - 23:04
Вариант проекта ката из двух досок виндсерверовских я видел - вполне возможно, но трим с поплавками из них же как то не очень.И причем тут доска серфа и тримаран? Что бы пооригинальней? или есть задача утилизировать доски серфовые.
Вот и настораживает самопроектирование.
А по поводу самопроектирования сильно растраиваться всеже не стоит - кого то увлекает сам процесс и результат этого процесса может быть двойственен - или люди учатся и приобретают опыт и знания и становятся полноценными конструкторами пусть небольших но яхт (все 100% яхтенных конструкотов закончили ленинградсий судостроительный? ) или начинают понимать насколько это не просто - проектировать даже маломерное судно и начинают уважать труд специалистов исходя из собственного опыта
#82
Отправлено 04 апреля 2007 - 23:05
И то толк. Но я остаюсь на своей позиции.или начинают понимать насколько это не просто - проектировать даже маломерное судно и начинают уважать труд специалистов исходя из собственного опыта
Можешь не проектировать- не проектируй.
#83
Отправлено 04 апреля 2007 - 23:08
Но если очень хочется - то можноИ то толк. Но я остаюсь на своей позиции.
Можешь не проектировать- не проектируй.
#84
Отправлено 05 апреля 2007 - 04:55
#86
Отправлено 05 апреля 2007 - 09:48
Ну вот, а вы говорите нет мотивов. Утилизация имеющегося добра.а про поплавки от серфа, есть пара больших водоизмещающих.. жалко добру пропадать ) вот и спросил, а вы сразу про мотивы )
#87
Отправлено 05 апреля 2007 - 11:11
Ну вот, а вы говорите нет мотивов. Утилизация имеющегося добра.
Ваша честь! Но злого умысла-то нет...
#88
Отправлено 05 апреля 2007 - 11:16
Обитаемость одинаково хреновая что в кате что в триме длинной менее 7 м. если про пляжность - наверно для чистого зажигания кат лучше (покрайней мере дешевле) для спортивного туризма (не прогулочного) трим на мой взгляд лучше
куда уж мне с двумя малолетками 4 и 6 лет зажигать )
я чуть было не решил строить швертбот, мои сказали он кренится, тогда я решил приделать к нему боковые поплавки, чтобы не кренился, получился трим ) и опять пошло по кругу - трим-кат-трим-кат
вчера вот самые простые нарисовал, из тех что нравятся
#89
Отправлено 05 апреля 2007 - 12:41
Водоизмещение полностью погружённого поплавка должно быть больше водоизмещения всего тримарана с барахлом и экипажем. Исключения крайне редки, например крылатый тримаран Табарли, где надёжа на крылья и высочайший класс рулевого. Даже очень большая серфовая доска такого водоизмещения не имеет. Кроме того, без шверта она дрейфу не сопротивляется, ваще...а про поплавки от серфа, есть пара больших водоизмещающих.. жалко добру пропадать ) вот и спросил, а вы сразу про мотивы )
#90
Отправлено 05 апреля 2007 - 13:38
Кроме того, без шверта она дрейфу не сопротивляется, ваще...
Мне кажется делать шверт на поплавке это слишком нагружать связи поплавок-тримаран.
Кстати, есть бюджетное решение поплавков для трима - надувастики. Например, пара просторовских поплавков от Кулика стоит 15000 р. Имеет смысл если не хочется заморачиваться с изготовлением поплавков из фанеры.
#91
Отправлено 05 апреля 2007 - 13:40
Про шверт было сказано в связи с идеей использовать серфы, как они будут дрейфу то сопротивлятся?Мне кажется делать шверт на поплавке это слишком нагружать связи поплавок-тримаран.
#92
Отправлено 05 апреля 2007 - 13:42
Про шверт было сказано в связи с идеей использовать серфы, как они будут дрейфу то сопротивлятся?
а зачем им сопротивляться дрейфу, если шверт будет на главном корпусе?
#93
Отправлено 05 апреля 2007 - 13:46
Водоизмещение полностью погружённого поплавка должно быть больше водоизмещения всего тримарана с барахлом и экипажем.
Вы вот это читали?а зачем им сопротивляться дрейфу, если шверт будет на главном корпусе?
У вас такое водоизмещение серфа, одного?
Зачем серф нужен в качестве поплавка. Вот в чем вопрос.
#94
Отправлено 05 апреля 2007 - 13:51
Вы вот это читали?
У вас такое водоизмещение серфа, одного?
Зачем серф нужен в качестве поплавка. Вот в чем вопрос.
Дык теперь понятно, что не нужен, ибо 250 литров объем у досок А все таки шверт то им зачем?
#95
Отправлено 05 апреля 2007 - 14:14
Поплавок нормальный, участвует в сопротивлении дрейфу. Вплоть до того, что сконструированные особым образом, позволяют не ставить шверт в центральном поплавке. Конечно ходить будет похуже, но тем не менее. И суть ответа была о полной бесполезности серфов в качестве поплавков. О как.А все таки шверт то им зачем?
#96
Отправлено 05 апреля 2007 - 14:32
Нагрузка от швертов смехотворно мала, по сравнению с нагрузкой от вант. Можно этой нагрузкой ваще пренебречь, тем более что это работа на сжатие, а не на изгиб, как нагружают балку ванты.Мне кажется делать шверт на поплавке это слишком нагружать связи поплавок-тримаран.
Если шверт в главном корпусе, то где ты там жить будешь, при таких размерах? Пол-каюты будет занимать швертколодец.
#98
Отправлено 05 апреля 2007 - 15:21
Выкладывали очень хорошую фотку, крепления Варрамовского.Подскажите еще такой вопрос, крепления поплавков по Варраму, на корпусе что держит веревки?
#99
Отправлено 05 апреля 2007 - 15:26
Выкладывали очень хорошую фотку, крепления Варрамовского.
не могу найти.. как по балке эти веревочки проходят видел, а что под балкой все время в тени не сочтите за труд, киньте ссылкой?)
все, нашел, спасибо за наводку
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей