Народный проект небольшого универсального швертбот
#80
Отправлено 29 ноября 2003 - 18:01
Во-во, и я о том-же.Кстати, мужики в " парусных яхтах" давно идет разговор о национальном швертботе, один треп.
Если мы хотя бы договоримся об одинаковых размерах то это и будет национальный швертбот
А ТТХ лодки были определены в самом начале. Единственное что, я бы увеличил парусность хотя бы на 2м., длинну до 4,3 и разрешил применение бушприта, хотя это может и подождать, главное "посуду" построить, а там уже и доводить можно.
#81
Отправлено 30 ноября 2003 - 03:36
#83
Отправлено 01 декабря 2003 - 07:51
#84
Отправлено 01 декабря 2003 - 10:58
#86
Отправлено 01 декабря 2003 - 12:58
#87
Отправлено 01 декабря 2003 - 13:14
Ну...... тут так все картинками хвастались, что я уже и подумал...Вот именно ... а чертежей и технологии сборки как не было, так и нет ... а уже такелаж обсуждать хотим ...
Я лично буду делать стандартный "Ворьен" с надувными емкостями на стапеле. Прошу прощения за настырность, но меня всетаки интересует больше "I-14", а поскольку проектного опыта у меня пока нет(а ходить хочется), то буду строить корпус по готовому проекту и играться с вооружением.
#88
Отправлено 02 декабря 2003 - 08:36
Как это нет? Технология - сшей и склей. Проще, по моему, только на диване.Вот именно ... а чертежей и технологии сборки как не было, так и нет ...
А чертежи- если в Карину размеры засунуть, то выкройка автоматом.
Вас интересуют выкройки? Весь вопрос договориться о размерах ( если это надо). Мне думается, что иметь одинаковые лодки - это здорово.
Успехов.
#89
Отправлено 02 декабря 2003 - 15:30
#90
Отправлено 02 декабря 2003 - 15:43
В рамках топика без сращивания листов не обойтись.
Здесь в "Домашней верфи" есть топик про шхуну Болгера - "Красивая и забавнвя лодка", так судя по фотографиям, там народ голову не особенно морочит и сращивает фанеру в стык на планке, а длинна этой посуды не меньше 6 метров.
#91
Отправлено 02 декабря 2003 - 18:48
Выкройки это еще не все, как будите складывать, чертежи скамеек, баков, хотелось бы все это увидеть.Как это нет? Технология - сшей и склей. Проще, по моему, только на диване.Вот именно ... а чертежей и технологии сборки как не было, так и нет ...
А чертежи- если в Карину размеры засунуть, то выкройка автоматом.
Вас интересуют выкройки? Весь вопрос договориться о размерах ( если это надо). Мне думается, что иметь одинаковые лодки - это здорово.
Успехов.
По поводу одинаковых швертботов я ЗА.
Для этого надо, по крайней мере, 3 полных проекта с подробным описанием сборки и чертежами, чтоб выбрать один и доработав его принять как единый вариант для всех.
#92
Отправлено 02 декабря 2003 - 19:33
Да это понятно, сращивать можно сколько угодно листов, но очевидно: чем меньше швов, тем лучше и проще. Поэтому рациональнее использовать листы бОльшей длины.2Andrei
"Красивая и забавнвя лодка", так судя по фотографиям, там народ голову не особенно морочит и сращивает фанеру в стык на планке, а длинна этой посуды не меньше 6 метров.
Что касается соединения на стыковой планке, то оно в отличие от усового, влияет на местную жесткость листа и на криволинейных участках дает визуально заметную погрешность формы, особенно при глянцевой окраске. Конечно, на это можно забить... Но в проекте народной лодочки я бы предусмотрел оба варианта, на выбор строителя. Предусмотреть надо в том смысле, чтобы изменение способа сращивания листов фанеры не повлияло на форму и размеры других элементов обшивки и корпуса в целом. Например, чтобы линия стыка не попадала на швертовый колодец.
#94
Отправлено 02 декабря 2003 - 21:23
#99
Отправлено 03 декабря 2003 - 10:40
#100
Отправлено 03 декабря 2003 - 11:14
Готовлю сборочный чертеж “скелета” в Автокаде, просьба немного подождать.а вам , господа, не кажется, что это чисто терп?! что- то я не вижу выхода продукции хотябы в примитивных чертежиках Можно обсуждать до потери пульса, а строить будем, а хоть что- то покажем в картиках???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)