Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поворотно-откидная колонка


Сообщений в теме: 95

#1 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 12 ноября 2003 - 18:03

Уважаемые специалисты!!! Я приобрел старенький катер с двигателем М21 и угловой колонкой. Подскажите пожалуйста что это за колонка, на амуровскую вроде не похожа, сравнивал по фото которые нашел в инете, может кто ее знает что это за колонка, и на ней вроде не хватает кой какого навесного оборудования. Хотелось бы про нее узнать поподробне. Заранее благодарен. Попробую присоеденить фотку. ivvan@omen.ru

Сообщение отредактировал Konger: 12 ноября 2003 - 18:11

  • 0

#2 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 12 ноября 2003 - 18:31

Не могу присоеденить изображение

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

  • 0

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 ноября 2003 - 18:48

Да, монстр еще. А может самопал? Или не похоже?
  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 ноября 2003 - 21:34

Где-то я уже видел такого "монстра", а вы раньше не спрашивали? Причем если я не ошибаюсь, эту же самую фото? Дэжавю....
  • 0

#5 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:47

Я первый раз написал в форум и фотографию сделал за 15 мин. до отправки сообщения, она не как не могла фигурировать раньше, и выходит что та колонка не моя. С уважением Иван.
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 ноября 2003 - 23:53

Где-то я уже видел такого "монстра", а вы раньше не спрашивали?

Тут уже и вправду задавали похожий вопрос, Юра. Но - другой человек задавал... И колонка там, вроде, была другая - искать лень сейчас, с ног валюсь от усталости.
Да и вообще - кто из нас модератор этого форума? :P
  • 0

#7 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 ноября 2003 - 14:28

Раз так - значит где-то уже был такой вопрос, и если мне не изменяет память был дан ответ. Но вот дело в том, что пересмотрев все темы я ничего похожего пока не нашел. Поиски продолжаються.... :unsure:
  • 0

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 ноября 2003 - 15:43

Ураааааа, нашел!!!
А похожесть в форме подводной части и на редукторе харктерная "пимммпппочкаа" - вот и показалось.
ссылка вотkolonka
  • 0

#9 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 ноября 2003 - 16:08

Выложу сюда фото той колонки чтоб легче сравнивать было.
Как мне кажеться это папа и сын, т.е. творение одной и той же "конторы" только у вас более ранний образец, а там более поздний "продвинутый".

И характерная "пиммпочка" на редукторе. :D

В связи с проблемами не получаеться. Это уже относиться к админам ;)

Даааааа, проблема не в админах.... а в прокладке между монитором и креслом...

Сообщение отредактировал GrYRI БМ-1271: 13 ноября 2003 - 17:19

  • 0

#10 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 ноября 2003 - 16:14

В связи с проблемами не получаеться. Это уже относиться к админам

Да в элементе все встает...
Изображение
  • 0

#11 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 13 ноября 2003 - 17:40

Это одна и таже колонка, просто некоторая часть от нее стоит на катере. Выяснилось что существует еще такой же бедолага как и я с такой колонкой :D Осталось выяснить что за контора их штамповала

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

  • 0

#12 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 ноября 2003 - 18:11

Ага вот и разрешилось, я ж говорил где то видел, и "пимпочка" характерная. Только там пол был паркетный а тут фанера... Да, так у того товарища была проблема с винтом, а я как вижу он у вас имееться - поделитесь с товарищеи по "несчастью" информацией, я думаю он будет вам очень признателен. Да и если все же узнаете что это за "чудо-юдо" поделитесь в форум информацией, как оказываеться вы не одиноки...
  • 0

#13 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 ноября 2003 - 18:12

Ну, вот. Путем поиска по архиву "КиЯ" (благодарите шефа - К.С.К. - у него феноменальная память на то, что мы публиковали когда-то), похоже, удалось кое-что выяснить. Более всего приводимые фотографии похожи на угловую колонку ПОРР-3С, разработанную в Центральном морском клубе ДОСААФ, "КиЯ" № 11 (1967 г.), стр. 56. Указано, что чертежи ее высылались всем желающим. Рассчитана на максимальную мощность 100 л.с.
  • 0

#14 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 13 ноября 2003 - 22:56

Большое спасибо за информацию, особое большое спасибо ШЕФУ К.С.К. Я с удовольствием поделюсь информацией все что обнаружу, а по поводу винта и как я понял и сальника я могу поделиться с товарищем по несчастью, только как, я ведь совершенный пока, но только пока :D делетант, если он в Москве можем встретиться. Может винт сфотографировать как нибудь с маштабной линейкой или еще как нибудь, подскажите, как скажите так и сделаю. С большим уважением Иван
  • 0

#15 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 ноября 2003 - 23:11

Винт там рекомендуется диаметром 360, так что коллега Danev почти точно определил, что нужно 14 дюймов.
А "товарищу по несчастью" я уже письмо послал, чтобы он заглянул в эту ветку. Надеюсь, он не пропал окончательно.
  • 0

#16 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 ноября 2003 - 14:17

Я не пропал. Просто был большой перекур и куча дел. Всем привет! Большое спасибо за оказанное персональное вниманее! Товарищу по "несчастью" письмо с моими координатами уже послал, если в первом его сообщении его адресок. Большая просьба , если не сложно, на всякий случай, скинте товарищу мой адрес. На самом деле у меня ещё много вопросов. Сегодня после прочтения новых сообщений по этой теме возник ещё один, на мой взгляд, главный вопрос. Как уже сообщал строю катер по проекту "Нод-Вест-57". Корпус уже готов, надстройка почти готова. Осталось смонтировать крышу рубки. Дальше покраска, силовая установка, интерьер и прочие прибамбасы. По проекту на катере устанавливаются два подвесных мотора максимальной мощностью 120 л.с. Из экономических соображений я решил делать его со стационарным двигателем и угловой голонкой. Тем более, что колонка уже была и досталась даром. После прочтения сообщения о том, что данная колонка расчитана на максимальную мощность 100л.с., чешу репу. Я собирался немного увеличить мощность двигателя до140л.с. т.к. катер получается немного тяжелее чем по проекту, в основном из-за изменения конструкции надстройки и материалов. Собирался ставить двигатель тоётовский 3S-FE. Транец уже сделан под эту колонку, фундамент под двигатель тоже готов. У кого какие мнения по поводу моих размышлений? И какие кто может дать советы. Большое спасибо!
  • 0

#17 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 20 ноября 2003 - 19:21

А какова максимальная мощьность 3S-FE? Какая расчетная мощьность необходимая для выхода полно груженого на глиссер?
  • 0

#18 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 20 ноября 2003 - 23:04

Здравствуй Валентин! Я рад что ты откликнулся, уже как то уверенней чувствуешь себя в жизни зная что ты не одинок с этой колонкой :D . У меня тоже есть много вопросов по этой колонке, на ней нету не одной тяги, и куда чего вешать я тоже не бум бум, и поэтому я предлагаю это все обсуждать здесь с показом фотографий, если конечно позволит Уважаемый модератор, может это еще комуто понадобиться. По поводу винта, он стоит и на амуровской колонке, я сравнивал один в один, в магазине лежал у знакомого, а когда решил купить в запас его уже купили до меня, хотя он пролежал три года на прилавке и стоил 800 с копейками рублей. Кстати знакомый сказал что и сальник тоже амуровский но он не уверен. Ты пиши что тебя интересует. А поповоду двигателя то что он 140 л.с, а колонка расщитана на 100 л.с. я думаю не страшно, так как колонка расщитана на работу в 3500оборотов в минуту, а тайотовский раскручивает больше то просто не давать ей больше оборотов, но это подчеркиваю мое делитанское мнение, специалисты поправят меня. С уважением Иван (Москва). Да мой тел. 8 095 449-23-14 я бываю дома уже после 20 часов.
  • 0

#19 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 ноября 2003 - 23:14

поэтому я предлагаю это все обсуждать здесь с показом фотографий, если конечно позволит Уважаемый модератор

Позволим. Только не злоупотребляйте размером картинок.
Рады, что смогли быть полезны.
  • 0

#20 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 20 ноября 2003 - 23:27

Большое спасибо Артур, ну а насчет размеров картинок я в курсе, и поэтому будем строговыполнять правила :)
  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 ноября 2003 - 04:02

У 3S-FE есть ещё две модификации, GE и GTE мощность соответственно 158л.с. и 178-242л.с., последний турбированный., у базового мотора для Европы 129 л.с. при 5600 об/мин и 135л.с. в Японии при 6000об/мин. Макс. крутящий момент 181Нм/18.5кГм при 4400об/мин.
  • 0

#22 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 ноября 2003 - 17:31

По поводу максимальной мощности 3S-FE очень подробно написал SKR, большое спасибо. С конкретной моделью ещё не определился. Думаю, что участники форума что-нибудь подскажут. В Питере можно достать почти любой двигатель. По поводу расчётной мощности необходимой для выхода полностью гружёного катера на глиссирование сказать ничего не могу т.к. не знаю. Не знаю, как это рассчитывается. Да и в проекте, опубликованном в «КиЯ» №168 данных мало. Там указано, что катер рассчитан на установку двух ПМ общей мощностью от 80 до 120л.с. Про вес катера ничего не сказано. Так что не могу сказать, на сколько мой получается тяжелее. Вес голого корпуса у меня получился примерно 520кг. Вес всего катера пока назвать не готов. У Ивана не хватает на колонке коромысла, к которому подключается тросик переключения реверса из комплекта дистанционного управления (см. фото). Только мне непонятно какую функцию выполняет тяга с рычагом идущая вниз от коромысла. Чуть выше коромысла в углублении отверстие, с резьбой, судя по всему для залива масла. Только какого и сколько неизвестно.
  • 0

#23 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 ноября 2003 - 17:33

Простите! Фото к предыдущему сообщению.

Прикрепленные изображения

  • _________1.jpg

  • 0

#24 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 ноября 2003 - 17:59

По поводу оборотов не согласен с Иваном. При 3500 об. В мин. Тоётовский двигатель не будет развивать полную мощность. Лучше изготовить редуктор. Тем более в моём случае без него не обойтись. Надо менять направление вращения коленчатого вала двигателя. Если подсоединить двигатель напрямую, коромыслом не включить прямое вращение гребного вала, ни реверс, А в обратную сторону всё включается. Далее непонятно назначение штуцеров (см. Фото). Два штуцера выходят из верхней части колонки. Из средней части торчит тройник. В подводной части имеются два отверстия. Я могу только догадываться, что всё это предназначено для охлаждения. Но что к чему подсоединять не пойму. Если закурить сигарету и через трубочку выдыхать дым в отверстия в подводной части, то дым выходит через тройник из обоих концов. Если выдыхать в один из штуцеров в верхней части, то дым будет выходить из другого. yyy

Прикрепленные изображения

  • _______1.jpg

  • 0

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 18:11

К сожалению, по нашей публикации в упомянутом номере "КиЯ" однозначно понять назначение всех этих штуцеров затруднительно. Единственно, что указано - что колонка имеет "принудительное водяное охлаждение реверсивной части редуктора скоростным напором набегающего потока и две независимые масляные ванны - в редукционной и реверсивных частях".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей