Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поворотно-откидная колонка


Сообщений в теме: 95

#26 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 18:20

Да, в связи с вопросом о двигателях, вот еще из ее ТТХ: макс. передаваемый момент (кгм) - 18 передаточное отношение - 1.41
  • 0

#27 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 ноября 2003 - 18:39

Уважаемый Артур! Большое спасибо за выдержку из ТТХ. Вот если бы эти ТТХ полностью. :blu: Не уверен, что смогу найти такой древний номер журнала. А можно ли где-нибудь найти «мануал» :rolleyes: к этой колонке? Очень признателен за содействие.
  • 0

#28 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 18:48

Вот если бы эти ТТХ полностью.

Ох... Ну, попробую чуть попозже. Может, успею сегодня.
  • 0

#29 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 19:34

Ну вот. В виде картинки - надеюсь, читаемо. Пропускать через Finereаder некогда - сдаем номер.

Прикрепленные изображения

  • pok.gif

  • 0

#30 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 21 ноября 2003 - 21:20

На мой взгляд никаких проблем в эксплуатации данной колонки с 3F-SE нет. Макс крутящий момент выдерживает. Делать редуктор на мой взгляд не имеет смысла, т.к. колонка сама уже с редуктором - только дополнительные потери будут, и общая надежность снижаеться. Максисальную мощность надо использовать только для выхода на глиссер, а дальше эксплуатировать на 80% от максимальной, во первых и ресур двигателя побережете и расход будет по меньше, да и снижаеться вероятность перегрева двигателя. А 80% это и есть 100 л.с. так что все в порядке. Имеет смысл тщательно перебрать. При переборке нужно обратить внимание на подшипники - в случае малейших признаков коррозии имет смысл заменить, ну и важно смотреть чтоб были "живые". Если колонка долго не эксплуатировалась имеет смыл выкинуть все сальники которые есть и заменить на новые т.к. они скорее всего"задубели" и уже не выполняют своих функций. Сальники найти не проблема - надо только обратиться на любую фирму которая занимаеться подшипниками и сальниками. Все сальники на колонке будут гостированные, так что проблем с заменой не будет. Посмотреть выработку на шестернях.
  • 0

#31 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 ноября 2003 - 21:37

Спасибо Артур! Всё читается! Огромное спасибо за заботу! Думаю, что Иван тоже рад. А продолжение будет? Извините, что напрягаю. Хотелось бы полностью разобраться с этим агрегатом. На 2005год намечен спуск на воду, а работы ещё невпроворот.
  • 0

#32 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 ноября 2003 - 21:56

Вам Юрий отдельное спасибо, за поддержку моего выбора 3S-FE. Но как без редуктора быть с проблемой, о которой я сообщал. Вод кручу сейчас руками за входной вал в направлении вращения коленчатого вала, т.е. по часовой стрелке (если смотреть из катера на транец) и пытаюсь включить передачу. Ничего не получается. Рычаг включения (коромысло) выпрыгивает. Если вращать входной вал в другую сторону, всё зер гуд. С виду и по ощющениям всё работает нормально, без заеданий скрипов и стуков. А может внутри какой-нибудь "кулибин" побывал? yyy Интересно что посоветует SKR? Чувствую, что мужик грамотный в этих вопросах.
  • 0

#33 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 21 ноября 2003 - 22:06

Так вы ее даже не вскрывали? А до вас она эксплуатировалась? Сколько ей лет на вскидку? Где хранилась? По впоросам конвертации двигателей SKR имеет наибольший опыт. Он лично конвертировал 3Ф-се. Фото двигаетля с его катера найдете в теме "конвертированный авто двигатель", да и вообще рекомендую данную тему для прочтения.
  • 0

#34 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 21 ноября 2003 - 22:17

Лично мне кажеться что наврядли у 3ф-се направление вращения коленвала другое нежели у М-21 под который она рассчитывалась. Так что тут надо очень внимательно разбираться что и как должно крутиться.
  • 0

#35 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 22:23

А продолжение будет?

Там еще одна страничка - и все. Может быть - завтра. Если нет - то тогда только в среду.
  • 0

#36 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 21 ноября 2003 - 23:06

Доброго всем время суток. Вот это дааааа :w00 схема колонки в печатном виде, даже не ожидал, вот спасибо Артур, я даже не знаю что и сказать в качестве благодарности, теперь я ее соберу и переберу. Валентин! у тебя скорей всего какая то заковыка в реверсе, ведь в ТТХ четко сказано что вращение винта любое. Вращение М21 если смотреть со стороны маховика то против часовой стрелки и у японца так же. Я осматривал внутренности реверса, там совершенно одинаковые детальки что справа что слева, тоесть вперед назад, хорошо что колонка разъеденена на три части. Я в понедельник зделаю подробные фотографии и выложу их. Заодно посмотрю что щелкает в редукторе и подымлю в штуцера и будет видно по каким каналам пойдет дым. Валентин, мы с тобой должны гордится, у других то нет таких колонок :D С уважением Иван.
  • 0

#37 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 28 ноября 2003 - 18:57

Здравствуйте! Спасибо всем кто помог разобраться с колонкой. После некоторого перерыва разобрал свою колонку. Вскрытие показало, что проблем с изменением направления вращения нет. Достаточно поменять местами шестерни-полумуфты 9 и 11, и перевернуть муфту реверса 10. (см. рис. и фото). Тяга и рычаг, идущие от коромысла вниз, выводят муфту реверса 10 из зацепления с шестернёй-полумуфтой при откидывании колонки. Иван! Я могу сделать чертежи недостающих у тебя деталей и скинуть тебе на ящик. Уважаемый SKR! Так как мой выбор пал на двигатель3S-FE, а Вы имеете конкретный опыт конверсии этого мотора, хочу просить Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Если Вы не возражаете, напишите каким образом можно с Вами проконсультироваться. Интересует конструкция теплообменника, помпы, опор двигателя, охлаждение масла. Где-то я уже читал Ваш ответ кому-то, что можно даже чертежи получить. Какие вообще трудности. Интересует так же, как правильно состыковать двигатель и колонку. Видел у некоторых стоит штатное сцепление. Какой в этом смысл? Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • _______001_400_300.jpg

  • 0

#38 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 29 ноября 2003 - 12:28

Валентин, я смотрю с реверсом ты разобрался, а то я хотел тебе эту идею подкинуть, правда я был не уверен, так ка я ее не разбирал, я долго прогриповал дома и поэтому на работе не появлялся, а как сам знаешь это добро лежит на работе. Но у меня другая беда, я тебе по телефону говорил что в редукторе треск стоит, вот и определил его, вертикальная конусная шестеренка накрылась, видать колонку насиловали очень жестоко. Вот и думаю где брать такую шестерню.

Прикрепленные изображения

  • __________________..jpg

  • 0

#39 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 29 ноября 2003 - 21:16

Валентин! по поводу сцепления, у меня оно стоит на катере и я задал этот вопрос ребятам в клубе, они мне просто ответили, когда будешь шлюзоваться то поймешь зачем, да переключение реверса смягчит и послужит дольше, иначи будет всегда при переключении шестерни испытывать удар. Правда я не знаю как состыкованны промышленные катера с угловой колонкой, может они без сцепления. С уважением Иван.
  • 0

#40 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 ноября 2003 - 21:52

2 kvval: Вот для примера водоводяной холодильник, он по прикидке на 200л.с., т.е. с запасом, но всё зависит от интенсивности прокачки охлаждающей воды и тосола, но у меня справляется с огромным запасом. Глушитель простой, но есть и более сложный вариант, зависит от твоего доступа к разным технолгиям изготовления, я исходил из своих возможностей. В ВВХ главное, это расположение трубок на трубной доске, остальное не столь критично. С уважением! Александр

Прикрепленные изображения

  • ___________001.jpg

  • 0

#41 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 02 декабря 2003 - 15:33

Большое спасибо Александр! Уточните, пожалуйста, что именно важно в расположении трубок, и каков их диаметр в конкретном примере. Что касается глушителя, то доступ есть ко многим технологиям. Если несложно, приведите, пожалуйста, пример на Ваш взгляд, наиболее оптимальной для меня конструкции. И что, Вы можете сказать по поводу сцепления, которое стоит у Ивана? Правильно это? С, уважением Валентин.
  • 0

#42 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 02 декабря 2003 - 15:35

Иван! Я думаю, что в магазине такую шестерню купить невозможно. Придётся заказывать. Если ты с этим ещё не определился, то я в принципе предварительно уже договорился с соседним со мной заводом. Я уже заказывал им подобные вещи. Сделают в лучшем виде. Только разбери свою колонку полностью. Может там еще, какой криминал найдешь.
  • 0

#43 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 02 декабря 2003 - 16:55

Валентин! с удовольствием воспользуюсь твоим предложением, я только завтра еще гляну шестерню на горизонтальном валу на котором винт стоит. В реверсе все целенькое. С уважением Иван
  • 0

#44 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 03 декабря 2003 - 13:01

Доброе время суток. Валентин, посмотрел шестерню на горизонтальном валу, так что надо обе шестерни заказывать, вот засада, аж обидно стало как же надо не любить технику чтобы до такого довести. С уважением Иван.
  • 0

#45 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 22 января 2004 - 12:26

Привет Иван! Это твои новые шестерни для колонки. Жду адрес, куда их тебе выслать. Валентин.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

  • 0

#46 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 20 февраля 2004 - 13:49

Здравствуй Валентин!!! Шестеренки получил, огромнейшее спасибо, осталось дело за малым, все собрать :). Когда будешь в Москве?, жажду тебя видеть. Высылаю тебе фото своего БКРа (Боевой катер рыбака) :D Каюту и управление буду полностью переделывать, что бы было все рационально в нем. Весь верх будет выглядеть по другому.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

  • 0

#47 Vadim S

Vadim S

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 апреля 2004 - 15:09

Уважаемые ! На фото изображена угловая поворотная откидная колонка изготовленная самостоятельно по чертежам опубликованным в КиЯ порядка 25 лет назад в период с 1973-1977 год. Мой отец сделал такой агрегат и спуск на воду состоялся в 1977 или 1979 году. УПОК рассчитана на конвертированный двигатель ГАЗ-51, других не было в те времена.

#48 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 29 апреля 2004 - 07:49

Всдим, может и делал твой отец эту колонку самостоятельно по чертежам, но она выпускалась серийно потому что нельзя сделать две одинаковые колонки, у нас с Валентином совершенно идентичные колонки. По поводу двигателя верно, у меня на катере стоит двигатель ГАЗ-21. С уважением Иван
  • 0

#49 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 29 апреля 2004 - 07:52

ВАДИМ прошу прощения за опечатки, колонка выпускалась для двигателей мощьность до 100 л.с. Так сказал К.С.К, а спорить с ГУРУ нам юнгам, сам понимаешь :)
  • 0

#50 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 27 июня 2004 - 18:08

Ребята , а что этот хлам нармально работает yyy .Я тут с фирмеными вещами кое-как справляюсь что-бы нормально крутилось ( колонка меркрузер , двигло Toyota , катер yamaha пластик) . Или может секрет какой есть. :ph34r:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей