Это Вячеслав , хотелось бы встретиться на счет шестерен , есть вопрос.
Смотри в почте.
А.В.
Отправлено 21 сентября 2005 - 03:30
Это Вячеслав , хотелось бы встретиться на счет шестерен , есть вопрос.
Отправлено 20 октября 2005 - 16:35
Отправлено 26 октября 2005 - 12:29
Уважаемые, пособите!
Еще одна проблемка - катер на Каспии, так что охлаждение забортной водой отменяется.
.
Отправлено 18 июня 2006 - 16:35
По случаю приобрел колонку mercruiser alpha не известно от какого мотора на рулевом управлении которой установлена какая-то гидравлика , что это и как работает?
Отправлено 07 августа 2008 - 22:24
а существуют угловые неповоротные и неоткидные колонки, типа яхтенных, но расчитанных на более мощный момент, на двигатель сил в 75?
Отправлено 22 августа 2008 - 09:45
Отправлено 22 сентября 2008 - 18:17
Сейчас можешь обойтись профилактическим ремонтом,а будешь кататься попадёшь как минимум на капиталку.Похоже что маслице он начал кушать.Удачи!Неподскажете где можно скачать инструкцию по эксплуатации. Двигатель Меркраузер 3л. 135 л.с. 423 моточаса, колонка Альфа-1. Винт трех лопостной шаг 17. Двигатель крутит 3800-3900 об/мин, скорость 38 - 39 км/ч по JPS, на родном спидометре 23-25 км/ч. Это нормально? или нет. Компресия в двух цилиндрах 9 кг а в остальных двух 11 кг. Допускается эксплуатация или я попал на замену двигателя.
Отправлено 16 июня 2009 - 17:09
Отправлено 15 августа 2009 - 07:39
Отправлено 19 августа 2009 - 08:33
Уважаемые спецы!
Пишу именно в этой теме, т.к. с первого поста идёт разговор о очень знакомой мне проблеме, но вот фотки там уже не открыть, чтобы сравнить с моей "проблемкой". Если поконкретней, то приобрели мотолодку Ладога 2М, на которой установлен стационарный двигателй от Форд Скорпио 2,0 и ПОК неизвестного произхождения (очень похожа на ПОРР-3С о которой ишла речь в самом начале этой темы). Пожалуйста помогите опознать мою колонку.Боюсь разбирать колонку без схемы. Вторая проблема, это винт для неё. Как я понял из коментариев, то та ПОРР-3С подходят левосторонние винты от амуровских колонок?
Отправлено 27 февраля 2010 - 19:59
Я бы капнул масла в эти два цилиндра (с компрессией 9) и проверил еще раз. Если компрессия увеличилась значительно, то скорее это износ поршень-кольцо-гильза. Если компрессия не меняется - дело скорее в негерметичности клапанов. И хорошо, если это зазоры - отрегуоировал и все (не знаю как у Мерка, может гидротолкатели?), но может быть и хуже - эрозия или выгорание кромок клапан-седло клапана. Как минимум понадобится снять ГБЦ и удостовериться в факте. Далее как обычно.Сейчас можешь обойтись профилактическим ремонтом,а будешь кататься попадёшь как минимум на капиталку.Похоже что маслице он начал кушать.Удачи!
Отправлено 27 февраля 2010 - 21:03
можно просто оптикой в цилиндры заглянуть и заценить все визуально!Я бы капнул масла в эти два цилиндра (с компрессией 9) и проверил еще раз. Если компрессия увеличилась значительно, то скорее это износ поршень-кольцо-гильза. Если компрессия не меняется - дело скорее в негерметичности клапанов. И хорошо, если это зазоры - отрегуоировал и все (не знаю как у Мерка, может гидротолкатели?), но может быть и хуже - эрозия или выгорание кромок клапан-седло клапана. Как минимум понадобится снять ГБЦ и удостовериться в факте. Далее как обычно.
Сергей
Отправлено 01 сентября 2020 - 23:29
Подниму тему, чтоб новую не плодить. Решили с приятелем поднять доставшийся ему недостроенный корпус Севера 520. Двигатель решили впихнуть стационарный, благо их есть в наличии. Встал вопрос с движетелем. Прошерстив Авито натолкнулись за недорого на колонку "от амура" , которая на поверку оказалась самодельной (или мелкосерийной) колонкой ПОРР-3С (но тогда мы еще ее не идентифицировали). Из "любви к искусству" приобрели. Разглядев девайс, посмотрев схему в КиЯ оценил некоторые решения как интересные и пришла мысль покомпоновать нечто подобное на современном так сказать уровне, использую современный уровень прежде всего автопрома с их широким ассортиментом всяких железяк.
Как то сразу наметились направления размышлений:
1.Повысить мощность.
2. Добавить возможность реверса (в смысле для двух-моторных установок, что то там про это написано, может и есть уже)
3.Трим и гидрооткидка
4.Оснастить гофрой
5.Верхний редуктор использовать так же для установок типа сейлдрайв.
Все это конечно пока мысли, которые буду думать в процессе восстановления этого экземпляра до рабочего состояния.
Собственно вопросы/просьбы к коллегам.
1.Чертежи. Колонка все таки была можно сказать мелкосерийная, упоминались комплекты чертежей, их даже редакция высылала вроде, мож у кого завалялись? Не охота прям сразу до винтика разбирать эту. Отправку оплачу. Могу потом сосканить и выложить для коллег-счастливых обладателей сего девайса . Ну и мож 3д модель получится сделать.
2.Детали, кое чего от другой развалившейся мне дали, гр.вал с выбоинами, шестерни с износом, интересны любые остатки от этих колонок для экспериментов.
3.Детали, но от современных колонок, в негодном понятно состоянии не представляющие ценности по прямому назначению. На предмет оценить из каких деталей собственно делают буржуи, там чистота обработки, профили зубьев, качество литья. Ну и может че подсмотреть,"как они ее тут крепют" . А то по колонкам опыта разбора /ремонта никакого.
Фотку прикреплю с форума, наша пока в непрезентабельном виде. Ну и статью из КиЯ.
Отправлено 03 сентября 2020 - 01:23
мне кажется что в этой теме действительно автор заслуживает внимания, он посвятил колонке 28 лет! думаю что то вполне достойное получилось, давайте посмотрим кто не видел https://forum.motolo...584408&t=584408
Отправлено 03 сентября 2020 - 09:24
поворотно откидная колонка, которая поворачивается на 360гр, патент - https://edrid.ru/rid/217.015.7fd4.html
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей