Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поворотно-откидная колонка


Сообщений в теме: 95

#76 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 21 сентября 2005 - 03:30

Это Вячеслав , хотелось бы встретиться на счет шестерен , есть вопрос.

<{POST_SNAPBACK}>


Смотри в почте.

А.В.
  • 0

#77 Йети

Йети

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: катер
  • Название: Qween Mary 3

Отправлено 20 октября 2005 - 16:35

Уважаемые, пособите! Все пытаюсь определится с веткой форума, где мне место, и никак не могу... Имею один аппарат, а именно катер "Триумф" (в свое время их было сделано вроде штук то ли 20, то ли больше). Корпус стеклопластиковый, обводы - тримаран. Поставил на него движок 1KZ от Тойоты Сюрф, 120 лошадей. Плюс докупил реверс-редуктор, вроде от Волги. Гребной винт тоже. Теперь думаю, как это все соеденить. Еще одна проблемка - катер на Каспии, так что охлаждение забортной водой отменяется. Если кто знает, куда меня направить с таким набором, и какие книги прочесть - буду чрезмерно благодарен (особенно за конкретику). :shuffle:
  • 0

#78 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 26 октября 2005 - 12:29

Уважаемые, пособите!
Еще одна проблемка - катер на Каспии, так что охлаждение забортной водой отменяется.
. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Это еще почему? Там, что азотная кислота?

А редуктор ваш точно такой же как на "стриже", знаком до боли. (в ушах конечно).

А.В.
  • 0

#79 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 18 июня 2006 - 06:19

По случаю приобрел колонку mercruiser alpha не известно от какого мотора на рулевом управлении которой установлена какая-то гидравлика , что это и как работает?

Прикрепленные изображения

  • mercruiser_gidra1.jpg

  • 0

#80 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 18 июня 2006 - 16:35

По случаю приобрел колонку mercruiser alpha не известно от какого мотора  на рулевом управлении которой установлена какая-то гидравлика , что это и как работает?

<{POST_SNAPBACK}>



Слава, эта фиговина- исполнительная часть фордовско-меркрузеровского гидроусилителя руля. Применяется в варианте с тросовым управлением. Подключается шлангами к насосу гидравлики, который на движке крутится ремнем. У нас с дядей Вовой, есть варианты адаптации этой фиговины к японским автомобильным движкам. Если интересно, заходи в гости.

А.В.
  • 0

#81 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 24 июля 2008 - 10:42

а существуют угловые неповоротные и неоткидные колонки, типа яхтенных, но расчитанных на более мощный момент, на двигатель сил в 75?
  • 0

#82 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 07 августа 2008 - 22:24

а существуют угловые неповоротные и неоткидные колонки, типа яхтенных, но расчитанных на более мощный момент, на двигатель сил в 75?

<{POST_SNAPBACK}>


У Вольво есть - 150S. Поставляется с Д2-75 (т.е. 75 лс), 3000 об/мин.
  • 0

#83 Kep63

Kep63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: РИБ
  • Название: Кальмар

Отправлено 22 августа 2008 - 09:45

Неподскажете где можно скачать инструкцию по эксплуатации. Двигатель Меркраузер 3л. 135 л.с. 423 моточаса, колонка Альфа-1. Винт трех лопостной шаг 17. Двигатель крутит 3800-3900 об/мин, скорость 38 - 39 км/ч по JPS, на родном спидометре 23-25 км/ч. Это нормально? или нет. Компресия в двух цилиндрах 9 кг а в остальных двух 11 кг. Допускается эксплуатация или я попал на замену двигателя.
  • 0

#84 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 22 сентября 2008 - 18:17

Неподскажете где можно скачать инструкцию по эксплуатации. Двигатель Меркраузер 3л. 135 л.с. 423 моточаса, колонка Альфа-1. Винт трех лопостной шаг 17. Двигатель крутит 3800-3900 об/мин, скорость 38 - 39 км/ч по JPS, на родном спидометре 23-25 км/ч. Это нормально? или нет. Компресия в двух цилиндрах 9 кг а в остальных двух 11 кг. Допускается эксплуатация или я попал на замену двигателя.

<{POST_SNAPBACK}>

Сейчас можешь обойтись профилактическим ремонтом,а будешь кататься попадёшь как минимум на капиталку.Похоже что маслице он начал кушать.Удачи!
  • 0

#85 benzol

benzol

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога 2М

Отправлено 16 июня 2009 - 17:09

Уважаемые спецы! Пишу именно в этой теме, т.к. с первого поста идёт разговор о очень знакомой мне проблеме, но вот фотки там уже не открыть, чтобы сравнить с моей "проблемкой". Если поконкретней, то приобрели мотолодку Ладога 2М, на которой установлен стационарный двигателй от Форд Скорпио 2,0 и ПОК неизвестного произхождения (очень похожа на ПОРР-3С о которой ишла речь в самом начале этой темы). Пожалуйста помогите опознать мою колонку.Боюсь разбирать колонку без схемы. Вторая проблема, это винт для неё. Как я понял из коментариев, то та ПОРР-3С подходят левосторонние винты от амуровских колонок? тока вот мах допустимый диаметр винта на эту колонку 320мм, а не 360мм как на ПОРР-3С. Подскажите пожалуйста есть ли смысл искать винты от амура? или сразу искать мастера чтоб новый винт выливал? Прикладываю несколько фоток. Заранее спасибо, Анатолий П.С.Если поможет могу выложить поболее фото. 111111.jpg
  • 0

#86 benzol

benzol

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога 2М

Отправлено 16 июня 2009 - 17:10

22222.jpg вот ещё одна
  • 0

#87 П.Г.К.

П.Г.К.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 15 августа 2009 - 07:39

Купил недавно колонку неизвестной марки,с трудом выяснилось что она называется ПОРР-3С,затем поиском наткнулся на Вашу тему,это ж просто клад для меня,именно то что мне надо-описание,чертежи и фото,но вот облом,ни фото ни чертежи не открываются.Подскажите-это у меня глюк на компе или их заблокировали модераторы? Заочно спасибо. :rolleyes:
  • 0

#88 Кузьмич

Кузьмич

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 19 августа 2009 - 08:33

Уважаемые спецы!

Пишу именно в этой теме, т.к. с первого поста идёт разговор о очень знакомой мне проблеме, но вот фотки там уже не открыть, чтобы сравнить с моей "проблемкой". Если поконкретней, то приобрели мотолодку Ладога 2М, на которой установлен стационарный двигателй от Форд Скорпио 2,0 и ПОК неизвестного произхождения (очень похожа на ПОРР-3С о которой ишла речь в самом начале этой темы). Пожалуйста помогите опознать мою колонку.Боюсь разбирать колонку без схемы. Вторая проблема, это винт для неё. Как я понял из коментариев, то та ПОРР-3С подходят левосторонние винты от амуровских колонок?


Очень похожая ситуация сложилась и у меня.Много вопросов например:сколько нужно заливать масла в колонку и какого,для чего предназначены трубочки идущие снаружи колонки,на сколько лошадок расчитана пок и тд???
В поиске что-либо найти не удалось.Может кто пользует такую колонку или много о ней знает ,буду благодарен за любую информацию,а особенно за чертеж и каталог запчастей.
  • 0

#89 benzol

benzol

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога 2М

Отправлено 03 декабря 2009 - 14:05

ооо похоже ещё есть братья по несчастью. а если серёзно то собираюсь перебирать ПОК, т.к. сальник масло пропускает. Уж очень это делать не хочется , но по другому никак. У самого вопросов море. Где то видел чертёж колонки, как найду-выложу сюда.
  • 0

#90 samara

samara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: soling

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:59

Сейчас можешь обойтись профилактическим ремонтом,а будешь кататься попадёшь как минимум на капиталку.Похоже что маслице он начал кушать.Удачи!

Я бы капнул масла в эти два цилиндра (с компрессией 9) и проверил еще раз. Если компрессия увеличилась значительно, то скорее это износ поршень-кольцо-гильза. Если компрессия не меняется - дело скорее в негерметичности клапанов. И хорошо, если это зазоры - отрегуоировал и все (не знаю как у Мерка, может гидротолкатели?), но может быть и хуже - эрозия или выгорание кромок клапан-седло клапана. Как минимум понадобится снять ГБЦ и удостовериться в факте. Далее как обычно.
Сергей
  • 0

#91 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 27 февраля 2010 - 21:03

Я бы капнул масла в эти два цилиндра (с компрессией 9) и проверил еще раз. Если компрессия увеличилась значительно, то скорее это износ поршень-кольцо-гильза. Если компрессия не меняется - дело скорее в негерметичности клапанов. И хорошо, если это зазоры - отрегуоировал и все (не знаю как у Мерка, может гидротолкатели?), но может быть и хуже - эрозия или выгорание кромок клапан-седло клапана. Как минимум понадобится снять ГБЦ и удостовериться в факте. Далее как обычно.
Сергей

можно просто оптикой в цилиндры заглянуть и заценить все визуально!
  • 0

#92 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 01 сентября 2020 - 23:29

Подниму тему, чтоб новую не плодить. Решили с приятелем поднять доставшийся ему недостроенный корпус Севера 520. Двигатель решили впихнуть стационарный, благо их есть в наличии. Встал вопрос с движетелем. Прошерстив Авито натолкнулись за недорого на колонку "от амура" , которая на поверку оказалась самодельной (или мелкосерийной) колонкой ПОРР-3С (но тогда мы еще ее не идентифицировали). Из "любви к искусству" приобрели. Разглядев девайс, посмотрев схему в КиЯ оценил некоторые решения как  интересные и пришла мысль покомпоновать нечто подобное на современном так сказать уровне, использую современный уровень прежде всего автопрома с их широким ассортиментом всяких железяк.

Как то  сразу наметились направления размышлений:

1.Повысить мощность.

2. Добавить возможность реверса (в смысле для двух-моторных установок, что то там про это написано, может и есть уже)

3.Трим и гидрооткидка

4.Оснастить гофрой

5.Верхний редуктор использовать так же для установок типа сейлдрайв.

Все это конечно пока мысли, которые буду думать в процессе восстановления этого экземпляра до рабочего состояния.

Собственно вопросы/просьбы к коллегам.

1.Чертежи. Колонка все таки была можно сказать мелкосерийная, упоминались комплекты чертежей, их даже редакция высылала вроде, мож у кого завалялись? Не охота прям сразу до винтика разбирать эту. Отправку оплачу. Могу потом сосканить и выложить для коллег-счастливых обладателей сего девайса :) . Ну и мож 3д модель получится сделать.

2.Детали, кое чего от другой развалившейся мне дали, гр.вал с выбоинами, шестерни с износом, интересны любые остатки от этих колонок для экспериментов.

3.Детали, но от современных колонок, в негодном понятно состоянии не представляющие ценности по прямому назначению. На предмет оценить из каких деталей собственно делают буржуи, там чистота обработки, профили зубьев, качество литья. Ну и может че подсмотреть,"как они ее тут крепют" :) . А то по колонкам опыта разбора /ремонта никакого.

Фотку прикреплю с форума, наша пока в непрезентабельном  виде. Ну и статью из КиЯ.

Прикрепленные изображения

  • порр-3с.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kiy011_56-57.pdf   255,01К   123 Количество загрузок:

  • 0

#93 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 сентября 2020 - 22:46

Изготовить колонку? Положительный результат теряется во времени и пространстве.. ????
Лучше поставьте на стационар ап насос, а за корму гидромотор с винтом. Качество комплектующих будет заложено серьёзным заводом.
  • 0

#94 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 03 сентября 2020 - 01:10

kolonka.jpg


  • 0

#95 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 03 сентября 2020 - 01:23

мне кажется что в этой теме действительно автор заслуживает внимания, он посвятил колонке 28 лет!  думаю что то вполне достойное получилось, давайте посмотрим кто не видел https://forum.motolo...584408&t=584408


  • 0

#96 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 03 сентября 2020 - 09:24

поворотно откидная колонка, которая поворачивается на 360гр, патент - https://edrid.ru/rid/217.015.7fd4.html  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей