Перейти к содержимому

Фотография

Картплоттеры из США?


Сообщений в теме: 159

#1 Sollo

Sollo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: РОНДО

Отправлено 21 марта 2007 - 18:27

Кто знает, подскажите плиз! Если покупать картплоттер в США, то у нас в России он будет нормально, без проблем работать, карты будут грузиться? И еще хотел спросить: анеморумбометр, какой лучше-дешевле брать, где, и возможно ли его подключить к картплоттеру???
  • 0

#2 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 марта 2007 - 18:47

У каждого чартплоттера есть требуемый формат картриджей. Картриджи будут грузиться независимо от страны. Так же как CD диски компьютер одинаково прочитает и в США и в России.
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 марта 2007 - 19:08

Если покупать картплоттер в США, то у нас в России он будет нормально, без проблем работать, карты будут грузиться?
И еще хотел спросить: анеморумбометр, какой лучше-дешевле брать, где, и возможно ли его подключить к картплоттеру???

<{POST_SNAPBACK}>

Продаваемые в России отличаются от продаваемых в сша только двумя вещами:

■ Иногда (крайне редко) есть интерфейс на русском;
■ Цена продаваемых в России на 30-100% больше;

Так что самое правильное покупать чартплоттер именно в юсе и везти сюда как багаж частного лица, чтоб никакой таможни. Варианты покупки через инет с доставкой по FedEx забудь сразу - это дороже чем в России купить.

Про карты - сначала определись, где ты будешь брать эти самые карты. Найти gps-карту для воды иногда сложнее, чем нарисовать её самому - это от водоёма зависит.

Анеморумбометр, если он тебе ваще зачем-то нужен, не надо подключать к чартплоттеру - у него есть свой экран и нечего воровать площадь у экрана чартплоттера для отображения бесполезной информации - чартплоттер сам может показать много интересного, а экранчик у него маленький...
  • 0

#4 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 25 марта 2007 - 03:23

Для того, чтобы подключить анеморумбометр к картплотеру, необходимо, чтобы анеморумбометр имел NMEA выход, а картплоттер, соответственно, NMEA вход. Как правило, в современных картплоттерах пользователь сам задает, какую именно получаемую информацию (NMEA sentences) отображать на экране картплоттера, а какую нет. Можно запрограммировать несколько пользовательских вариантов представления информации на дисплее и переключаться между ними буквально нажатием одной кнопки. Как правило, современный картплоттер имеет NMEA вход. Анеморумбометр не всегда имеет NMEA выход, он может подавать информацию только на свой дисплей и никуда больше. Как правило, современные средства навигации, даже от разных производителей, могут обмениваться между собой информацией по протоколу NMEA. Как правило, этот обмен наладить действительно удается, хотя надо иметь ввиду, что NMEA 0183 имеет версии 1.5 (старая) и 2.0 (более новая), а недавно появился еще и протокол NMEA 2000. Правда, приборов, работающих по этому протоколу, совсем мало, только что начали выпускать. Но, видимо, будущее именно за эти протоколом. При согласовании приборов NMEA 0183 v. 1.5 c NMEA 0183 v. 2.0 могут быть проблемы по электрике, надо быть осторожным при подключении их друг к другу, а то их можно повредить. Как правило, в описаниях приборов четко сказано, как их нужно подключать. Мне пришлось довольно долго разбираться с этими вопросами при подключении анеморубометра Tecnautic Wind-6 к картплоттеру Furuno 1724c. Сказанное не означает, что я рекомендую Вам именно эту комбинацию приборов, она вызвана спецификой моих конкретных условий (вращающаяся мачта) и желаний (в частности, желания иметь радар). Рекомендую обратить внимание на картплоттеры фирмы Lowrance, они вроде неплохо выглядят по соотношению цена/качество. Обратите внимание на формат карт. Вообще выбирая тот или иной формат карт (CMap, NT, Navionics Gold, BlueChart ...), вы несколько привязываете себя к конкретномy производителю яхтенной электроники.
  • 0

#5 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 25 марта 2007 - 09:36

А мне вот такой нравится. Можно купить в Германии. Постараться можно и НДС вернуть. Для небольших лодок ценен тем , что можно встраивать в открытом кокпите. Со встроенной антенной ГПС. Карты С-мап есть и на Россию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s_364.pdf   300,51К   133 Количество загрузок:

  • 0

#6 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 25 марта 2007 - 11:24

Да обрати внмание на Lowrance. Карты там хорошие и не дорогие.
  • 0

#7 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 29 марта 2007 - 15:35

Я в своих изысканиях пока обнаружил, что карты русских вод есть у C-Map и BlueChart У Navionics их нет (не нашел на сайте) Из за этого не годятся плоттеры Raymarine (и очень жаль, т.к. ветроуказатель того же производителя подключается к средним и топовым моделям Raymarine по быстрому фирменному протоколу Seatalk). Hamminbird тоже с Navionics. BlueChart - это фирменный стандарт Garmin, то есть гармин можно брать. Требует ли он каких-то перенастроек на Россию - так и не понял. По идее, т.к. с сайта Garmin можно приобресть карты российских вод (Балтика и озера), то почему они не должны работать сразу? Furuno подходят модели с индексом NT (с картографией C-Map) Еще с C-Map есть плоттеры Interphase, в т.ч. недорогие, в т.ч. в России. Да и много других, наверное. Lowrance пока не смотрел. Есть еще тонкость. Как я понимаю, WAAS работает в США, а для Европы нужен ее аналог EGNOS- я прав?
  • 0

#8 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 марта 2007 - 15:51

что за кашу написали?? :cry: обзор регионов здесь http://www.navionics...p?ContinentID=4

из выбора plotters,выходят все бренды каторыми карты работают.
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 марта 2007 - 19:39

У Navionics их нет (не нашел на сайте)
Из за этого не годятся плоттеры Raymarine

<{POST_SNAPBACK}>

У Навионикса есть карты России! Балтика, Ладога, Онега и Нева со Свирью- точно есть! Raymarine прекрасно работает и все карты есть!
  • 0

#10 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 марта 2007 - 01:32

что за кашу написали?? :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Угу...
1. У Navionics есть карты России в объёме указанном Коллегой AMN, код 16P вот ссылка.
2. Raymarine поддерживает C-MAP, хоть и не афиширует это. Они на Navionics перешли около полутора лет назад.
  • 0

#11 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 марта 2007 - 02:47

в каком смысле перешли?
  • 0

#12 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 марта 2007 - 14:09

в каком смысле перешли?

<{POST_SNAPBACK}>

Да ни в каком... Раньше они говорили, что C-MAP is your choice, теперь гoворят - Navionics.
  • 0

#13 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 30 марта 2007 - 18:16

Здорово! Значит, просто не нашел. А где эти карты купить можно?
  • 0

#14 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 30 марта 2007 - 18:25

И вот еще вопрос остался: Как я понимаю, WAAS работает в США, а для Европы нужен ее аналог EGNOS- я прав?
  • 0

#15 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 01 апреля 2007 - 09:44

.. Варианты покупки через инет с доставкой по FedEx забудь сразу - это дороже чем в России купить...


В некоторых случаях имеет смысл попросить продавца отправить через USPS AirMail он же EMS, доставка существенно дешевле, чем FedEx, а по скорости (Техас - Владивосток 10 суток) не намного дольше.
  • 0

#16 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 апреля 2007 - 15:51

USPS AirMail он же EMS, доставка существенно дешевле, чем FedEx, а по скорости (Техас - Владивосток 10 суток) не намного дольше.

<{POST_SNAPBACK}>

По городам, где есть международные аэропорты FedEx доставляет за 24 часа, т.е. в 10 раз быстрее. Но дело то не в перевозчике, а в отправителе - если это юрлицо и отправляет не бумажки, а товар - "Добро пожаловать на таможню!", где собственно всё и начинается...
  • 0

#17 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 01 апреля 2007 - 17:13

Вас завернут на таможню только в том случае, если сумма товара+стоимость доставки превышает эквивалент 10 тыс. рублей. Независимо от юридического статуса отправителя. При нынешнем курсе рубля это без малого 400 долларов. Ваши знакомые наверно сначала оплатили безумно дорогую (хоть и безумно быструю) транспортную услугу, а потом им еще и пошлину насчитали в т.ч. и на эту услугу.
  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 апреля 2007 - 18:02

Вас завернут на таможню только в том случае, если сумма товара+стоимость доставки превышает эквивалент 10 тыс. рублей.

<{POST_SNAPBACK}>

Тема про чартплоттеры, а не про игрушечные GPS...

Самый дешёвый чартплоттер Garmin-176 с ч/б экраном (у нас такой) два года назад стоил в юсе $450 (щас не знаю), что уже больше 10 килорублей. В том случае, про который я говорил был Garmin-176С (что значит Color) - это уже $600 в юсе. У юсовцев всё страхуется и считают они каждый свой цент, поэтому занижать цену никто там не будет...
  • 0

#19 Sollo

Sollo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: РОНДО

Отправлено 01 апреля 2007 - 19:05

Вас завернут на таможню только в том случае, если сумма товара+стоимость доставки превышает эквивалент 10 тыс. рублей.  Независимо от юридического статуса отправителя. При нынешнем курсе рубля это без малого 400 долларов. Ваши знакомые наверно сначала оплатили безумно дорогую (хоть и безумно быструю) транспортную услугу, а потом им еще и пошлину насчитали в т.ч. и на эту услугу.

<{POST_SNAPBACK}>

Так и в итоге, во сколько мне обойдется доставка картплоттера стоимостью 670 $ из США в Россию???
  • 0

#20 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 02 апреля 2007 - 14:49

Так и в итоге, во сколько мне обойдется доставка картплоттера стоимостью 670 $ из США в Россию???

<{POST_SNAPBACK}>

О стоимости shipping and handling спрашивайте у продавца. А пошлина насчитывается с той суммы, что превышает 10 тыс. рублей и составляет 30%.
Таким образом, если вы купите GPSMAP 276C за 470 плюс доставка предположим, 100 долларов, то получим 570 долларов, что примерно равно
14800 рублей. Пошлина начисляется на 4800 рублей и составит 1440 рублей.
Итого на круг 16240 руб.

P.S. Прибор 176С уже трудно найти, только б\у, поскольку это вроде как вчерашний день.
  • 0

#21 Sollo

Sollo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: РОНДО

Отправлено 02 апреля 2007 - 23:22

А если американец пойдет там в магазин, купит картплоттер, положит в свой багаж, сядет в самолет, полетит в Россию, его тоже расстаможат??? :blink:
  • 0

#22 Slow

Slow

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 03 апреля 2007 - 09:58

О стоимости shipping and handling спрашивайте у продавца. А пошлина насчитывается с той суммы, что превышает 10 тыс. рублей и составляет 30%.
Таким образом, если вы купите GPSMAP 276C за 470 плюс доставка предположим, 100 долларов, то получим 570 долларов, что примерно равно
14800 рублей. Пошлина начисляется на 4800 рублей и составит 1440 рублей.
Итого на круг 16240 руб.

P.S.  Прибор 176С уже трудно найти, только б\у, поскольку это вроде как вчерашний день.

<{POST_SNAPBACK}>


Коллеги поскольку меня тоже живо интересует данная тема (примотрел на cabelas combo эхолот + GPS с картами за $399)
два вопроса
1. Не возникнут ли при растаможке GPS вопросы сертификации данной модели в России (все же радиоэлекронное оборудование, определение координат и т.д.)
2. Точная ли информация по формуле расчета пошлины (т.е. то что пошлина применяется только на превышение 10 000 руб и то что сверху всего не сдерут НДС)

Естественно буду безмерно благодарен на ответы на основании опыта / либо с ссылкой на документы (очень не хочется попасть на большую растаможку)
  • 0

#23 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2007 - 12:46

Конечно сдерут - в этом не сомневайтесь. Плюс к этому расчет обычно ведется не от стоимости указанной в сопроводиловке ( хотя редко бывают исключения), а от каталожной стоимости данного товара (стоимость аналога в европе в евро - а аналоги как мы знаем бывают разными - решать будет инспектор - какой аналог) или от стоимости у нас. Зависит от непосредственно человека который будет заниматься вашим делом. Так что дерзайте в попытках преодалеть наши доблестные таможенные органы. :) И поделитесь с нами вашим неоценимым опытом.

#24 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 апреля 2007 - 14:28

А если американец пойдет там в магазин, купит картплоттер, положит в свой багаж, сядет в самолет, полетит в Россию, его тоже расстаможат??? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Нет! Даже если это не американец, а гражданин России - это багаж частного лица - чё хочет, то и везёт, если это не запрещено и не регламентировано отдельными законами. В том и фишка покупать такие вещи "с оказией".
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 апреля 2007 - 14:41

если это не запрещено и не регламентировано отдельными законами. В том и фишка покупать такие вещи "с оказией".

<{POST_SNAPBACK}>

Чартплоттеры как раз регламентированы- радио оборудование. Вроде бы так. Если везти морскую радиостанцию, легко можно нарваться. Хотя как всегда- все зависит от настроения таможенника.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей