Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

~~{Яхтенный дизайн}~~


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 519

#501 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 06 мая 2015 - 22:59

В России слово "дизайн" имеет более широкую трактовку

Напротив, по-Вашему получается что более узкую и, что хуже, неверно применяете термин.

 

и я же писал, что все проекты делаются совместно с КБ, всё учитывается и оговаривается!)

Не обратил внимание... т.е. собственно проект -- не Вашего авторства? Проектирует некое КБ, а Вы... что делаете? На форумах продвигаете?

 

Лучше бы вы это не писали, ну не серьёзно, я ещё на заводе этом Шведском был и КБ Вольво Пента

Балабол ;) Нет "КБ Вольво Пента" ;) Двигатели разрабатываются для всего Volvo Group (легковые автомобили -- отдельно, это уже китайское).

 

там ребята не слухом не духом, что D13 для грузовиков, вы бы сказали им, а то они не в курсе, я про Шведов!)))

Похоже, что это Вы -- вообще "не в курсе" кто есть кто... рукалицо...

 

Да, гугла подсказала, что названные Вами выше личности заняты продажами в РФ -- к разработке чего-либо из техники они не имеют ни малейшего отношения.

 

А это точно не стоило писать, не буду отвечать, спросите у знающих))))) :D  :D  :D

Бда, мало того что врёт, ещё и глупый...

 

Одна из этих лодок из Москвы до Барселоны дошла своим ходом попав в пару штормов и там Испанцам очень нравится, ну не позорьтесь, почитайте статью в Топ Гире что ли!)))

Попытался прочитать... сломался после "Корпус яхты представляет собой многослойную сетчатую конструкцию ... что позволяет обеспечить защиту от пробоин и ударных нагрузок по всей поверхности лодки" и "в разы легче конкурентов"... это для умственно отсталых... прошу извинить меня, нужно же писать альтернативно одарённых, не так ли?


  • 0

#502 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 06 мая 2015 - 23:08

Ну и что бы название темы оправдать: недавно циркулировали небезынтересные иллюстрации прожекта лодки с авиамотором RR Merlin, соответственно, всё в стилистике "назад в будущее", но... весьма любопытно и эстетично, особенно если прикрыть глаза на некоторую эклектику в деталях.

Прикрепленные изображения

  • Claydon-Reeves-Aeroboat-5.jpg
  • Claydon-Reeves-Aeroboat-7.jpg
  • Claydon-Reeves-Aeroboat-9.jpg
  • Claydon-Reeves-Aeroboat-10.jpg
  • Claydon-Reeves-Aeroboat-2.jpeg
  • Claydon-Reeves-Aeroboat-8.jpg

  • 3

#503 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 07 мая 2015 - 01:06

....... недавно циркулировали небезынтересные иллюстрации прожекта лодки с авиамотором RR Merlin .....

 

Здравствуйте Михаил. Публикации о данном проекте впервые увидел в мае 2013 года. С тех пор свежих новостей о хоть каком то начале практической реализации не встречал.

 

http://www.claydonre...-item/aeroboat/

 

 Если бы не футуристическая корма - шума не было и вовсе.


  • 0

#504 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 мая 2015 - 01:14

 Если бы не футуристическая корма - шума не было и вовсе.

Это как раз тот замечательный случай, когда дизайн сочетается с функциональностью. 

Пилон обеспечивает жесткость кронштейнов и пера руля. А заодно помогает организовать выхлоп. И сам по себе выглядит изящно ИМХО.

Все в одном стакане.  :D


  • 2

#505 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 07 мая 2015 - 01:34

Это как раз тот замечательный случай, когда дизайн сочетается с функциональностью. 

Пилон обеспечивает жесткость кронштейнов и пера руля. А заодно помогает организовать выхлоп. И сам по себе выглядит изящно ИМХО.

Все в одном стакане.  :D

 

  Не могу не согласиться, тем более проектная документация за эти годы проработана до мелочей. Но вот что то ведь отпугивает потенциальных заказчиков  sm08.gif .


  • 0

#506 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 мая 2015 - 01:55

  Не могу не согласиться, тем более проектная документация за эти годы проработана до мелочей. Но вот что то ведь отпугивает потенциальных заказчиков  Изображениеsm08.gif.

цена


  • 0

#507 alex-design

alex-design

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Джина

Отправлено 07 мая 2015 - 02:07

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Понятно. Опять "гнилуху дизигнерскую" порете.[/color]

 

Т.Е. Вы не собираетесь доказывать свои утверждения?

 

В принципе был готов к этому. Но думал - А ВДРУГ!

Смотрю доводы более менее приличные кончились, слов у вас больше нет, пошли на грязные методы!)))

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Не обратил внимание... т.е. собственно проект -- не Вашего авторства? Проектирует некое КБ, а Вы... что делаете? На форумах продвигаете?[/color]

Все проекты делаются в соавторстве, всё индивидуально, это может быть КБ или Группа инженеров по своим специальностям, неужто не знаете как это делается!)) И на форумах продвигаю!)))

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Балабол [/color] ;)[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] Нет "КБ Вольво Пента" [/color] ;)[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] Двигатели разрабатываются для всего Volvo Group (легковые автомобили -- отдельно, это уже китайское).[/color]

Если вы обратили внимание, то у Концерна Вольво есть подразделения и хочу вам сказать весьма обособленные и каждый занимается своими разработками, беря например базовый блок у Вольво трак D13, его как вы можете себе представить полностью перерабатывают под нужды судостроителей и хочу заметить, что у Вольво Пента есть своя большая группа разработчиков, как двигателей, так и приводов и завод Вольво Пента обособлен и продажники тоже, теперь хоть просветил вас, а то во тьме сидите не знаете, кто вам тут на форуме расскажет всех адекватных разогнали уже!)))

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Похоже, что это Вы -- вообще "не в курсе" кто есть кто... рукалицо...[/color]

 

Да, гугла подсказала, что названные Вами выше личности заняты продажами в РФ -- к разработке чего-либо из техники они не имеют ни малейшего отношения.

Выше вам объяснил, что Вольво Трак и Вольво Пента ну совсем не пересекаются и заводы разные, делятся разве что наработками!)) А личности весьма технически подкованы и уж поверьте информацией владеют больше вас, у них её просто больше и доступа тоже!)))))

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Бда, мало того что врёт, ещё и глупый...    [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]это [/color]для умственно отсталых[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]... прошу извинить меня, нужно же писать альтернативно одарённых, не так ли?[/color]

Это на грани фола, очень грубо, за это Админ бы вас наказать должен!))

Как дети, аргументов нет, так опускаетесь до личных оскорблений!))) 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Попытался прочитать... сломался после "[/color]Корпус яхты представляет собой многослойную сетчатую конструкцию ... что позволяет обеспечить защиту от пробоин и ударных нагрузок по всей поверхности лодк[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]и" и "[/color]в разы легче конкурентов[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"[/color]

Это ещё ниже вашего достоинства, видимо аргументы кончились решили по [color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, sans-serif;font-size:15px;]член-корреспондент РАН Валерий Витальевич Васильеву стукнуть, это его текст и его задумка корпуса и формовался корпус [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]ОАО «Центральный Научно-исследовательский институт специального [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]машиностроения», видимо авторитетов для вас нет!))[/color]


  • 0

#508 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 мая 2015 - 02:46

Здравствуйте Михаил.

Приветствую!

 

С тех пор свежих новостей о хоть каком то начале практической реализации не встречал.

У меня есть подозрение, что если и будут строить, то с иной СУ, и вообще, будет ещё слабее строгость стиля блюстись. Но мысль насчёт древнего авиамотора мне очень понравилась: лёгкий, мощный, вполне надёжный... тем более, если заменить системы питания и зажигания на современные, надёжные... заменить навесное оборудование...

 

Если честно, то мне самому подобное в голову приходило ;) , хотя и не всерьёз. М105Ф было бы интересно перевести на впрыск топлива и современную систему управления, а в конструкции корпуса смешать деревянные и легкосплавные элементы. Но это так... сделать реально, но сделано не будет.

Это как раз тот замечательный случай, когда дизайн сочетается с функциональностью. 

Да, кормовая часть -- самое интересное в этом корпусе ;)

 

Почему то напомнило Alpha Z, но выполнено интереснее, и, да, функционально всё.

Прикрепленные изображения

  • VDWCAlphaZ7.jpg
  • VDWCAlphaZ9.jpg

  • 0

#509 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 мая 2015 - 02:57

Все проекты делаются в соавторстве

Т.е. Вы -- не разработчик. Понятно. Вопросов по лодке больше нет, вернее, они остались, но потом как-нибудь спрошу у авторов проекта.

 

Если вы обратили внимание, то у Концерна Вольво есть подразделения и хочу вам сказать весьма обособленные и каждый занимается своими разработками, беря например базовый блок у Вольво трак D13, его как вы можете себе представить полностью перерабатывают под нужды судостроителей 

Вы хоть сходите посмотрите на те железки, о которых берётесь рассуждать... и блок-картер, и вся начинка, и головки, и многое-многое иное -- совершенно одинаковое... разница -- в настройках и системе выпуска. Так, кстати, у всех производителей. VP -- это просто торговая марка, под которой продаются судовые и индустриальные двигатели Volvo.

 

"Под нужды судостроителей" никто в "нашем" типоразмере двигатели не разрабатывает, потому как нереально по деньгам, рынок судовых СУ малой и средней мощности очень мал, и практически все используют предельно широкую унификацию между транспортными, "строительными", индустриальными и судовыми двигателями, вернее -- это одни и те же двигатели, с минимальными отличиями в программах управления, навесном оборудовании и организации систем впуска/выпуска.

 

Выше вам объяснил, что Вольво Трак и Вольво Пента ну совсем не пересекаются и заводы разные, делятся разве что наработками!)) А личности весьма технически подкованы и уж поверьте информацией владеют больше вас, у них её просто больше и доступа тоже!)))))

Распространение заведомо ложных сведений противоречит правилам данного ресурса .  


  • 0

#510 alex-design

alex-design

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Джина

Отправлено 07 мая 2015 - 03:45

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Вы хоть сходите посмотрите на те железки, о которых берётесь рассуждать... и блок-картер, и вся начинка, и головки, и многое-многое иное -- совершенно одинаковое... разница -- в настройках и системе выпуска. Так, кстати, у всех производителей. VP -- это просто торговая марка, под которой продаются судовые и индустриальные двигатели Volvo.[/color]

 

"Под нужды судостроителей" никто в "нашем" типоразмере двигатели не разрабатывает, потому как нереально по деньгам, рынок судовых СУ малой и средней мощности очень мал, и практически все используют предельно широкую унификацию между транспортными, "строительными", индустриальными и судовыми двигателями, вернее -- это одни и те же двигатели, с минимальными отличиями в программах управления, навесном оборудовании и организации систем впуска/выпуска.

Если посмотрите статистику, то Вольво Пента лидер продаж в своём сегменте и объёмы внушительные и они вышли конкурировать с МAN сделав линейку выше по мощности. Думаю вы не были в Гетеборге на заводах Вольво Пента иначе так не рассуждали бы, на завод приходят полуфабрикаты, отливки, которые они сами, самостоятельно и я видел это своими глазами, точат так как необходимо для  судового двигателя и навеска уж согласитесь, особенно в части охлаждения отличаются от стандартной детали трака, ну как-то трудно себе её там представить!) Если бы это был стандартный блок трака, то зачем его делать на отдельном заводе, можно было бы получить блок с цилиндрами и валами и обвешивать, а они вместо этого собирают его с нуля, ну странные ребята согласитесь!)))

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Т.е. Вы -- не разработчик. Понятно. Вопросов по лодке больше нет, вернее, они остались, но потом как-нибудь спрошу у авторов проекта.[/color]

Да, опустим эту тему, нет охоты с вами в подобной манере спорить!))


  • 0

#511 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 мая 2015 - 10:40

Если посмотрите статистику, то Вольво Пента лидер продаж в своём сегменте

;) -- мы не на "семинаре" для продавцов, вот не нужно...

 

Думаю вы не были в Гетеборге на заводах Вольво Пента иначе так не рассуждали бы

 

Заводы, где выпускается продукция под маркой VP в Швеции: город Vara -- сборка дизелей рядов D4 и D6; основные детали дизелей туда поставляются с завода в городе Skövde; детали трансмиссий -- выпускают в городе Köping. Всё. Есть ещё площадки в США (Lexington) где выпускают ПОК и работают с двигателями GM Marine (т.е. бензиновыми), и сборочный завод в Китае, Lingang.

 

Вот о заводе в Vara (картинку вложу -- это просто сборочная площадка, очень скромная по площади) и пишут в буклетах, что это, мол, "единственный в мире завод, который специализируется только на судовых СУ" ;)

 

Не дадут Вам пиченьку продавцы Вольво ;)

 

Как нетрудно догадаться, все остальные двигатели в гамме VP производятся там же, где и для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники... это в Skövde выпускается. Есть ещё заводы, например, в США дизели выпускают на заводе в Hagerstown (в том числе D13 и D16 для американского рынка), для сопоставления -- картинка завода в New River Valley (сборка), видно, что это другой масштаб производства. 

 

я видел это своими глазами

Ох... а вот или VP -- или в Гетеборге ;)

 

В Гетеборге у Volvo Group -- сборочный завод автомобильный и завод кузовных деталей.

 

Ой, да?

 

для  судового двигателя и навеска уж согласитесь, особенно в части охлаждения отличаются от стандартной детали трака, ну как-то трудно себе её там представить!) Если бы это был стандартный блок трака, то зачем его делать на отдельном заводе, можно было бы получить блок с цилиндрами и валами и обвешивать, а они вместо этого собирают его с нуля, ну странные ребята согласитесь!)))

Двигатели -- полностью унифицированы, отличия -- только в навесном оборудовании, системах управления и мелочах.

 

Ну это же не секрет, мягко говоря... это все знают.

Прикрепленные изображения

  • Vara_VP_plant.jpg
  • New_River_Valley_plant.jpg

  • 1

#512 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 мая 2015 - 13:09

Складывается впечатление, что тема достаточно себя оправдала, началось углубление в несущественные детали. Призываю уважаемых дискурсантов притормозить ради осмысления уже полученных результатов.
  • 0

#513 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 07 мая 2015 - 14:55

Предлагаете написать мне с ошибкой, вот мил человек!))) А вы эксперт по продвижению, может мне уволить своих маркетологов и вас взять на работу!)))? 

на вашем сайте - "38.Олигарх. Экспидиционное судно для внутренних водных путей". Замените Олигарха хотя бы на Проффессора.

У вас нет маркетологов вообще, потому что они бы вам точно бы не советовали соваться на такой зубастый форум, где присутствуют профи. Ваши ответы и манера вести диалог показывают растерянность рисовальщика-креакла, попавшего  в гараж, набитый незнакомыми гаечными ключами. И даже это не важно. Важно, что ваши возможные заказчики, или их представители, могут почитать эту ветку. Впечатление очень унылое. Попросите модераторов удалить ее полностью(в гугл вряд ли кто-то полезет). Все это ради вашей работы.

ПС. Я не  маркетолог, я прочнист, нормальный маркетолог бы еще ворох огрех нашел.

ППС.: Вся ваша ветка еще раз убедила, что отношение инженеров к "дизайнерам" в нашей стране, как к полуграмотным рисовальщикам картинок руками, на редкость адекватное. Маскируйтесь


  • 2

#514 alex-design

alex-design

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Джина

Отправлено 07 мая 2015 - 17:48

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]на вашем сайте - "38.Олигарх. Эксп[/color]и[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]диционное судно для внутренних водных путей". Замените Олигарха хотя бы на Проффессора.[/color]

У вас нет маркетологов вообще, потому что они бы вам точно бы не советовали соваться на такой зубастый форум, где присутствуют профи. Ваши ответы и манера вести диалог показывают растерянность рисовальщика-креакла, попавшего  в гараж, набитый незнакомыми гаечными ключами. И даже это не важно. Важно, что ваши возможные заказчики, или их представители, могут почитать эту ветку. Впечатление очень унылое. Попросите модераторов удалить ее полностью(в гугл вряд ли кто-то полезет). Все это ради вашей работы.

ПС. Я не  маркетолог, я прочнист, нормальный маркетолог бы еще ворох огрех нашел.

ППС.: Вся ваша ветка еще раз убедила, что отношение инженеров к "дизайнерам" в нашей стране, как к полуграмотным рисовальщикам картинок руками, на редкость адекватное. Маскируйтесь

Профессионалы не ведут диалог в такой форме, вначале они изучат предмет спора, зададут вопросы корректно без назиданий и высокомерия, будут учитывать чужое мнение и выдавать своё как один из вариантов, никто из вас не владеет информацией на 100% и не могут делать поспешных и грубых выпадов, необходимо уважать собеседника и гостеприимно принимать на форум, где вы как видно постоянно находитесь, мои выпады только ответные, ведите разговор, как я описал выше и поверьте будет интересней и приятней всем, ваш диалог пока напоминает троллинг. Вашим действиями вы спугнули не мало интересных и профессиональных спецов, я зарегистрировался на форуме в 2007 году и не вижу многих приятных собеседником способных вести диалог в дружественной и светской манере! Я даю ссылки знакомым профи из судостроения почитать и у них ещё меньше желания оставлять здесь свои посты и делиться мнением, т.к. наткнуться скорее всего на такой приём!))) А просить удалять не буду вы меня пиарите лучше всех, судя по сообщениям в личке, народ очень живо реагирует на всё что тут намешали в Оффтоп. 


  • 0

#515 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 07 мая 2015 - 18:03

Извините, сколько Вам лет?


  • 0

#516 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 07 мая 2015 - 18:22

Извините, сколько Вам лет?

По профилю - 37

А это на что-то влияет?

Тут дело явно не в  возрасте.

Больше похоже на DDOS или SPAM атаку


Сообщение отредактировал SSM_NN: 07 мая 2015 - 18:23

  • 0

#517 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 мая 2015 - 18:36

Профессионалы не ведут диалог в такой форме, вначале они изучат предмет спора, зададут вопросы корректно без назиданий и высокомерия, будут учитывать чужое мнение и выдавать своё как один из вариантов, никто из вас не владеет информацией на 100% и не могут делать поспешных и грубых выпадов, необходимо уважать собеседника и гостеприимно принимать на форум, где вы как видно постоянно находитесь, мои выпады только ответные, ведите разговор, как я описал выше и поверьте будет интересней и приятней всем, ваш диалог пока напоминает троллинг. Вашим действиями вы спугнули не мало интересных и профессиональных спецов, я зарегистрировался на форуме в 2007 году и не вижу многих приятных собеседником способных вести диалог в дружественной и светской манере! Я даю ссылки знакомым профи из судостроения почитать и у них ещё меньше желания оставлять здесь свои посты и делиться мнением, т.к. наткнуться скорее всего на такой приём!))) А просить удалять не буду вы меня пиарите лучше всех, судя по сообщениям в личке, народ очень живо реагирует на всё что тут намешали в Оффтоп. 

Вы уж простите меня, я за этой темой слежу почти с самого начала. "Светской" манеры ведения беседы здесь ни когда не было. Вас всегда критиковали и критиковали жёстко. Настолько что вы поудаляли часть своих сообщений. Критиковали, в том числе и те, кто сейчас покинул этот форум. Только заступничество вашего, уважаемого в этом кругу, брата, спасало вас от полного разгрома. Казалось-бы, прошло время и вы могли-бы уже научится... Но нет! Претензии к вам одни и те-же... Понтов много а знаний мало. Поймите! В том ключе что вы ведёте дискуссию здесь, вы могли-бы вести её на форуме домохозяек.... Там у вас всё получилось-бы.. А не среди тех кто что-то понимает по теме. Какие-то постоянные огрызания, даже на посты где не было агрессии к вам и отсутствие в ответах реальных доказательств или хотя-бы попытки аргументированно оспорить мнение оппонента по теме, формируют о вас нелицеприятное мнение.

 

Вот и опять смешно читать ваши противоречивые утверждения! По вашим-же словам, профи здесь не присутствуют! С другой, вы утверждаете что эта тема для вас лучшая пиар-акция! Давайте уж разберёмся... Если этот форум ни фига не стоит на уровне профессионалов... ТО нафига вам пиар среди домохозяек? А если форум чего-то стоит... То нафига вам ТАКОЙ пиар?


Сообщение отредактировал ЮЛА: 07 мая 2015 - 18:54

  • 0

#518 alex-design

alex-design

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Джина

Отправлено 07 мая 2015 - 18:52

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Больше похоже на DDOS или SPAM атаку[/color]

Похоже!))

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Вы уж простите меня, я за этой темой слежу почти с самого начала. "Светской" манеры ведения беседы здесь ни когда не было. Вас всегда критиковали и критиковали жёстко. Настолько что вы поудаляли часть своих сообщений. Критиковали, в том числе и те, кто сейчас покинул этот форум. Только заступничество вашего, уважаемого в этом кругу, брата, спасало вас от полного разгрома. Казалось-бы, прошло время и вы могли-бы уже научится... Но нет! Претензии к вам одни и те-же... Понтов много а знаний мало. Поймите! В том ключе что вы ведёте дискуссию здесь, вы могли-бы вести её на форуме домохозяек. Там у вас всё получится А не среди тех кто что-то понимает по теме. Какие-то постоянные огрызания, даже на посты где не было агрессии вам и отсутствие в ответах реальных доказательств или хотя-бы аргументированно оспорить мнение оппонента по теме, формируют о вас нелицеприятное мнение.[/color]

 

Вот и опять смешно читать ваши противоречивые утверждения! По вашим-же словам, профи здесь не присутствуют! С другой, вы утверждаете что эта тема для вас лучшая пиар-акция!

Да, были люди вроде вас кому мой брат устроил головомойку, это его тема и он ей управляет и может опять всех разогнать, я был на форуме новичок и брат как заправский форумчанин разруливал острые моменты и помню весьма жёстко!))) Готов оспаривать при вменяемом отношении и уважении к собеседнику без высказываний подобного рода, поверьте я тоже могу перейти на такой уровень и будет не лицеприятно!)))


  • -4

#519 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 мая 2015 - 19:06

Перечитал ваше послание несколько раз! Похоже вам следует сосредоточится и написать боле понятно, для простых смертных так сказать...


  • 0

#520 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 мая 2015 - 19:45

Нет-нет, так нельзя. Нарушены Правила со всех сторон. Тему закрою.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей