Еще его на ту же работу тратится ровно в 2 раза больше чем газа. Если у нас за неделю уходит 5-ти литровый балон газа (считаем 4 литра), то спирта уйдет 8 литров. Если динатурированный, то от вони подохнуть можно, а если нормальный (он лучше горит), то команда сопьетсябыстро расходуется, сложно достать в некоторых странах,горелки регулярно чистить приходится. плюс денатурат пахнет ужасно при сгорании.
Газ на яхте
#51
Отправлено 11 июля 2007 - 17:08
#52
Отправлено 11 июля 2007 - 17:13
Чёт маловато... У нас и то 11 получаетсяВеревков у нас там достаточно. На днях еще одну пркрутил.
#53
Отправлено 11 июля 2007 - 17:18
Дык у нас 8 получается. А еще на мачте зоопарк. Вы то к мачте, почитай, и не бегаете, а у нас там при постановки/уборки парусов пара работает.Чёт маловато... У нас и то 11 получается
Не. там на палубе у мачты ни какого рундука для газбалонов не соорудить.
А вот на палубе под кормовой банкой... Надо подумать. Хотя недостатков на вскидку пара уже есть.
#54
Отправлено 11 июля 2007 - 17:20
Еще его на ту же работу тратится ровно в 2 раза больше чем газа. Если у нас за неделю уходит 5-ти литровый балон газа (считаем 4 литра), то спирта уйдет 8 литров. Если динатурированный, то от вони подохнуть можно, а если нормальный (он лучше горит), то команда сопьется
ну вот, на 3-х недельный поход придется брать канистру спирта...дорого, блин.
если неденатурированный, то возможны проблемы на границе с Европой меня неоднократно финны спрашивали в лоб: спирт везете? ибо с русскими яхтсменами уже знакомы.
#55
Отправлено 11 июля 2007 - 17:26
Его ещё и взять где-то надо! Щас ведь строгий контроль за "спиртосодержащими", не вдруг его и купишь...ну вот, на 3-х недельный поход придется брать канистру спирта...дорого, блин.
#56
Отправлено 11 июля 2007 - 17:30
Есть вариант - самогонный аппарат! Специально обученный человек к ниму приставлен. Всю зиму запасаешься, летом тратишьЕго ещё и взять где-то надо! Щас ведь строгий контроль за "спиртосодержащими", не вдруг его и купишь...
#58
Отправлено 11 июля 2007 - 17:38
А просто с газом на яхте зашли в тупик. Со спиртом еще держимся на плаву... Точно! Поря закусывать!Тема изячно перетекает из "Газ на яхте" в "Спирт на яхте" !
Треба её срочно дополнить темой "Закусь на яхте", а то "поплывём"!!!
#59
Отправлено 11 июля 2007 - 17:40
Точно! Поря закусывать!
Однозначно!
Как назло Дельфин куда-то запропастилась!
Пропадем ведь, без закуси-то!
#61
Отправлено 11 июля 2007 - 17:47
Каптит сцука безумно. А потом даже макароны начинают керосином пахнуть. А после сезона месяца три преследует запах керосина.А керосиновые варианты не рассматриваются?
Керогаз понятно - опасен, а обычная керосинка? Которая с фитилями.
#62
Отправлено 11 июля 2007 - 19:38
Кстити, как-то все упустили вопрос хранения газовых балонов.
По современным нормам,
- газовые балоны должны храниться на яхте в помещении с отдельным входом;
- помещение должно быть отделено от остального корпуса водонепроницаемой переборкой;
- следовательно, это помещение еще должно быть снабжено личной помпой, а то и двумя, в зависимости от объема;
- помещение должно быть снабжено вентиляционным отверстием закрытым пламягасящей сеткой;
- в помещениии не должны храниться легковоспламеняющиеся материалы (топливо для двигателя, к примеру);
- часходный балон объемом что-то около 2.8 литра (не помню) может храниться на камбузе, кажись, ниже ватерлинии... или что-то в этом роде.
Это на память пишу. Можно и выкуски из официальных документов привести.
Вобщем, нам на яхте обеспечить такое просто не реально Вот думаем на спирт переходить.
Вот!
Ну, в моей системе эти "отсеки" предполагается выполнить в виде стеклопластиковых цилиндров (2 шт), в каждый из них влезает 12-литровый газ. баллон. Каждый такой "отсек" крепится к кормовой леерной стойке. Один отсек -- для рабочего баллона, другой -- для запасного. "Отсеки" съемные: если поход длинный -- буду брать 2х12, если короткий --1х12, если совсем короткий -- 1х5.
Эти "отсеки" у меня уже есть: удачно подобрал на помойке стеклопластиковый фильтр для воды (коттеджный), наполнитель в котором отсутствовал. Это такой цилиндр высотой 1,5 м и диаметром, позволяющим запихнуть туда газ. баллон. Цилиндр пилится пополам, получаем два "отсека", только днища к ним осталось изготовить. Но это -- ерунда.
Эту систему я подсмотрел у одного австралийца. Но он прямо вешает баллон на релинг, без всяких таких "отсеков": баллоны у них, правда, из нержавейки, их можно держаить на открытом солнце. Наш баллон так повесить -- я что-то опасаюсь.
можно сделать рундуки у степса мачты для хранения баллонов. Ларри и Лин Парди такой метод в своих книжках рекомендуют. в каюте будет медная трубка, шланг только последний метр у плиты. перекрывать газ можно из каюты, сделать удаленно управляемый тяжем вентиль...поискал картинку по сети, но не нашел.
я так думаю делать - мы как раз со спирта на газ хотим перейти.
Схему разводки газовых магистралей внутри яхты приводил коллега AMN здесь
Не прав в корне! Есть туризм - спортивный (где"все нужно уметь самому, все должно быть наготове на любой случай") или любительский (это который как правило несчастными случаями заканчивается),
а есть экскурсии (где "наготове должны быть только деньги") , которые по недоразумению называют туризмом.
Да, ПОЧТИ согласен! Кроме терминов "спортивный" и "любительский" (впрочем, мои термины тоже не совсем адекватны). Мне эти термины не кажутся подходящими в данном контексте.
То, что Вы называете "спортивным" туризмом -- это, на мой взгляд, нормальный, правильный туризм. Он может быть и спортивным (люди идут за рекордами, званиями, категориями,...), и любительским (люди идут по тем же маршрутам, но не не пишут и не предъявляют потом отчетов для получения разрядов и т.п.). Этот туризм отличается тщательной предварительной проработкой маршрута, полготовкой снаряжения, тренировкой группы и т.п.
И есть туризм "авантюрный", это когда на маршрут выходят неподготовленные люди. Вот он, как правило, и заканчивается несчастными случаями. Он может быть, к сожалению, и платным: инструктор набирает группу за деньги. Платные группы водят даже на Джомолунгму! Правда, в этом последнем случае группу обычно все-таки заранее готовят.
А то, что Вы назвали "экскурсиями" (я я - "культурным" туризмом), на самом деле, действительно не есть туризм. Согласен.
Еще его на ту же работу тратится ровно в 2 раза больше чем газа. Если у нас за неделю уходит 5-ти литровый балон газа (считаем 4 литра), то спирта уйдет 8 литров. Если динатурированный, то от вони подохнуть можно, а если нормальный (он лучше горит), то команда сопьется
Спиртовая плита, совсем маленькая, у меня тоже есть -- как "резерв главного командующего" . Для регулярной готовки использовать спиртовку не люблю из-за запаха. Даже чистый спирт при сгорании оставляет запах в каюте, который мне не нравится.
А керосиновые варианты не рассматриваются?
Керогаз понятно - опасен, а обычная керосинка? Которая с фитилями.
Видел неплохой на вид немецкий бензиновый примус. Маленький. Думаю, лучше "Шмеля". Сам не пробовал и не буду: не люблю запаха бензина (керосина тоже).
#63
Отправлено 11 июля 2007 - 20:31
Схему разводки газовых магистралей внутри яхты приводил коллега AMN здесь
хорошая схема, только отсечного крана на ней нет, ошибка художника похоже.
можно вот тут посмотреть еще картинок:
http://www.calormarineshop.co.uk
#65
Отправлено 11 июля 2007 - 22:30
Если не планируете уйти в дальнии моря, а ходить будете у нас- вешайте без сомнения, соли нет, солнца нет. У меня на даче стоит прямо на открытом воздухе, для эксперимента. Уже пять зим и пять лет стоит, прекрасно себя чуствует.Но он прямо вешает баллон на релинг, без всяких таких "отсеков": баллоны у них, правда, из нержавейки, их можно держаить на открытом солнце. Наш баллон так повесить -- я что-то опасаюсь.
#66
Отправлено 11 июля 2007 - 22:31
Во, а у меня на катамаране ставь- не хочу. Скока хошь.Не. там на палубе у мачты ни какого рундука для газбалонов не соорудить.
#67
Отправлено 12 июля 2007 - 01:13
Если не планируете уйти в дальнии моря, а ходить будете у нас- вешайте без сомнения, соли нет, солнца нет. У меня на даче стоит прямо на открытом воздухе, для эксперимента. Уже пять зим и пять лет стоит, прекрасно себя чуствует.
В этом сезоне точно ни в какие дальние моря не пойду, надо обкатать и оснастить лодку. Куда в следующем сезоне -- посмотрим по результатам этого. А через сезон -- хотелось бы уже и в северные моря. Это в первом приближении, а так -- как жизнь сложится! Но лодку готовить надо уже сейчас: проводки, навионика, .... В общем, по полной программе.
А тут еще эту проклятую категорию Е к В, чтобы таскать лодку на прицепе, получить никак не могу пока
#68
Отправлено 12 июля 2007 - 09:30
У нас на лодке была такая с закрытым пламенем. Требует электричества, для запуска много для свечи, потом чуть чуть для вентилятора и насоса.А кто что скажет про дизельные плиты?
Пока работала было очень хорошо и удобно, но примерно через 2 сезона стала разваливаться. Сломался вентилятор, прогорела свеча, треснула стеклокераическая варочная панель (это все отремонтировали), в наконец просто перестала запускаться.
В конце концов была заменена газовой.
#70
Отправлено 12 июля 2007 - 11:32
И тут облом.Ну, в моей системе эти "отсеки" предполагается выполнить в виде стеклопластиковых цилиндров (2 шт), в каждый из них влезает 12-литровый газ. баллон. Каждый такой "отсек" крепится к кормовой леерной стойке. Один отсек -- для рабочего баллона, другой -- для запасного. "Отсеки" съемные: если поход длинный -- буду брать 2х12, если короткий --1х12, если совсем короткий -- 1х5.
У нас народ любит посидеть на кормовой банке покурить... Думаю курить сидя на газовых балонах... Как-то не правильно.
#71
Отправлено 12 июля 2007 - 12:51
вы, ради бога, осторожней там.
не по теме, но надеюсь, критику МакГрегоров и их поведения в открытом море вы видели?
Да, конечно, видел. Более того, еще перед покупкой лодки я долго и внимательно изучал отзывы на нее, в том числе и на этом форуме, и на американских. Особенно внимательно читал отрицательные.
После изучения всего этого материала лодку купил без колебаний. Надеюсь, не разочарует.
На МакГрегорах народ ходит и на Багамы, и на Гаваи, и вокруг Аляски и т.п.
Конечно, лодка имеет класс мореходности "С". Конечно, для открытого моря ее надо специально готовить. Люди и готовят, я на это и отвожу два сезона.
По результатам этой подготовки и буду принимать окончательное решение -- куда и как идти.
Если у Вас есть ссылки на источники с критикой поведения МакГрегоров в открытом море, буду рад с ними ознакомится. Подчеркиваю, в ПЕРВУЮ очередь ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Что, когда и при каких обстоятельствах ломалось.
#72
Отправлено 12 июля 2007 - 22:59
На МакГрегорах народ ходит и на Багамы, и на Гаваи, и вокруг Аляски и т.п.
Конечно, лодка имеет класс мореходности "С". Конечно, для открытого моря ее надо специально готовить. Люди и готовят, я на это и отвожу два сезона.
По результатам этой подготовки и буду принимать окончательное решение -- куда и как идти.
если вы всю критику читали, то я не буду по второму разу рассказывать вам про PVS у макгрегора, качество постройки и особенности водяного балласта.
своя лодка по любому лучшая в мире, известное дело.
#73
Отправлено 13 июля 2007 - 00:33
если вы всю критику читали, то я не буду по второму разу рассказывать вам про PVS у макгрегора, качество постройки и особенности водяного балласта.
своя лодка по любому лучшая в мире, известное дело.
Перед тем как сделать выбор в пользу этой лодки из нескольких конкурирующих, я читал много отзывов о МакГрегоре, как положительных, так и отрицательных, но, понятно, я не могу утверждать (и даже быть уверенным), что читал всю критику. Я потому и прошу конкретные ссылки на описание аварий, поломок, условий, в которых они произошли описание конструктивных недостатков и т.п., если такие ссылки у Вас есть.
Я вовсе не утверждаю, что моя лодка -- лучшая в мире. Мой выбор -- результат компромисса, некоторый вычисленный оптимум, соответствующий моим конкретным требованиям применительно к моему конкретному случаю.
Более того, я абсолютно не собираюсь устраивать дискуссию на тему, хорошая лодка МакГрегор26М или плохая. Даже еще больше -- я слишком мало походил на этой лодке, чтобы сделать вывод о ее поведении в тех или иных условиях. Через год, надеюсь, многое станет мне яснее, через два -- еще яснее.
Но, как любому владельцу конкретной лодки, мне более важно знать конкретные уязвимые места лодки, ее конкретные недостатки, чем ее достоинства (с достоинствами я как-нибудь сам разберусь); поэтому, еще раз, за конкретные ссылки буду очень благодарен. Даже если окажется, что эти ссылки мне уже известны.
Да, и еще, обратите внимание, речь идет о модели М, а не Х, предыдущей модели. В М разработчик внес много изменений по сравнению с Х (тем более по сравнению с еще более ранними моделями D и S). Поэтому в первую очередь меня, конечно, интересуют отрицательные отзывы на М, но и на Х -- тоже, чтобы сравнить, был ли (и если да, то как) исправлен соответствующий недостаток в модели М по сравнению с Х.
#74
Отправлено 13 июля 2007 - 00:44
#75
Отправлено 13 июля 2007 - 13:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей