https://i.pinimg.com...s-sailboats.jpg
Вот примерно. Только этот 6, а мне 7 - 7,5 подавай Один парус, длина бежит, и относительно небольшой вес
Катамараны конструктора James Wharram
#952
Отправлено 27 октября 2017 - 23:28
вот оно
там ещё фото было модельки из шпона, но не могу найти ..в принципе это все что у меня было в начале
#956
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:15
https://www.youtube....XgChXENg/videos
Там вообще на канале есть десяток тематических видео. Tiki 46 и другие традиционные яхты.
#957
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:37
http://wharram.eu/li...016121912550262
Так и понял что это рекламный ролик был. Выставили 72ft double canoe Ontong Java II год назад на продажу за 90 000 евро.
На мой взгляд цена завышенная. 50 000 это было бы очень хорошо. Но дороже 72 000 евро он точно не стоит. Видимо расчитывали либо на фанатов, либо то что будет покупатль торговаться жестко.
В некоторых других объявлениях цена не указана на различные катамараны Tiki. Видимо люди готовы продать по себестоимости материалов.
http://wharram.eu/li...?topic=Wharrams
Сообщение отредактировал ignat99: 20 декабря 2017 - 00:56
#958
Отправлено 20 декабря 2017 - 01:41
https://acatamaranfo...wharram-pahi-42
https://acatamaranfo...ahi-42-interior
$212 000 Australian dollars
#959
Отправлено 20 декабря 2017 - 05:53
Эко как...
Обратите внимание Джеймса от wharram конструкции: эта лодка была увеличена до около 40 футов без консультации с дизайнерами. Мы посоветовали бы покупателям приобрести D http://wharram.eu/li...Wharrams&page=2
#961
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:15
На сайте пишут что консультировались. Но ребята из Америки. Я бы не стал верить. Потом когда кто то деньги заплатит, выясниться что консультировались но о другом (где лучше чашки для кофе развесить )
Дык корпус 31го, тока центральная часть закрыта рубкой....
#965
Отправлено 05 января 2018 - 17:49
Очень интересно! такую дискуссию пропустил.
Симпатично получается, есть новости по стройке?
протестил, решил сделать поплавки т.к. каноэ то речное и поперечная остойчивость вышла не айс )) докупил шурупов на Али ..теперь у меня их 100 шт )) планирую поставить мачту , лениво клею и паяю грот из баннерной ткани... короч - дело продвигается )
#967
Отправлено 05 января 2018 - 18:02
Афигеть.. так классно..
моторчик приделал..
просто шикарно, смачно я бы сказал
пока не понял узел крепления аутригера к балке
а шо там за Филиппины вообще?
я над этим работаю последние дни, потом фотки будут )) но тип как у Варрама..тип того.... спасибо что пока ни кто не кидает камнями в меня из за моей кракозяброчки ))) а что в Филиппинах? ) ничего нового - ром, томные девушки, Океан... тепло ещё...
#969
Отправлено 12 января 2018 - 07:15
ну я не уверен как всё это будет работать длительно. я делал короткий тест и всё работало норм, кроме вибрации где то в середине вала..на самом деле склоняюсь на будущее к Тайскому варианту ...
вот части которые я использовал ..суть в том что между втулками которые вкручиваються в дейдвудную трубу - просто идёт набивка из войлочных колец густо смазанных литолом.. втулки из нержи и паранита стоят на самом валу т.к. сначала вал дико бил по дейдвудной трубе.. но глянь всё таки тайский вариант - там проще, дешевле и можно использовать на мелководье, а этот вариант стационарный
#972
Отправлено 13 января 2018 - 15:51
мой двигло будет на мостике, точнее под ним, в нише. Качающаяся платформа. Все над водой. Как вариант рассмартивал сделать полностью закрытое минимальное плавсредство с двигателем, закрепленное носом к днищу мостика. Когда двигло надо- отдал его корму, винт воду и вот тебе ход. На волне непонятки получаются
#973
Отправлено 13 января 2018 - 16:03
мой двигло будет на мостике, точнее под ним, в нише. Качающаяся платформа. Все над водой. Как вариант рассмартивал сделать полностью закрытое минимальное плавсредство с двигателем, закрепленное носом к днищу мостика. Когда двигло надо- отдал его корму, винт воду и вот тебе ход. На волне непонятки получаются
у тайцев в двух плоскостях всё ото может вращяться... на волне придется либо глубоко ставить, либо контролировать постоянно....
оф топ - провел сегодня испытания вторые - сломал оба аутригера ))) если бы у меня было больше рабочее пространство, то я бы собрал всё и увидел что поплавки слишком низко стоят... а так увидел это уже на пляже при сборке, в результате основной корпус почти висел в воздухе и при последнем тесте на максимальную загрузку аутригеры не выдержали (((
думаю сейчас над другими, может быть из стальных труб.. проверил работу связок креплений на веревках - работает шикарно, делал на 3 шлага с последующей связкой... ещё добалю что лучше двигло ставить выше так как у меня двигатель сейчас внутри но уже видны следы воздействия Океанской воды на алюминий и стальные части. двигатель должен быть выше палубы 100% - я так для себя решил.
#975
Отправлено 13 января 2018 - 16:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей