колесный буер ?
#1
Отправлено 28 марта 2007 - 01:49
#3
Отправлено 28 марта 2007 - 06:54
Я так понял это буер вооруженный шлюпом довольно таки крупных размеров расчитанный на трех человек с сидениями для откренивания - поищу номер где публиковалась статьятакое имееш виду? http://www.blokart.com/
#4
Отправлено 28 марта 2007 - 23:05
Замечательная получилась машина.
Планировали кататься на высохшем дне лимана. Но его залило. Катались на заброшеной ВВП. Не интересно. Стыки плит напоминают поездку по железной дороге. В итоге не прижилось. Летом лучше на воде. А зимой по льду - супер!
#5
Отправлено 29 марта 2007 - 23:25
#6
Отправлено 30 марта 2007 - 13:56
В этом главная проблема колёсных буеров - в наших широтах ходить на них негде! Вот по пустыням Средней Азии - эт да! Там есть простор для сухопутных парусников.Планировали кататься на высохшем дне лимана. Но его залило. Катались на заброшеной ВВП. Не интересно. В итоге не прижилось.
#7
Отправлено 30 марта 2007 - 21:56
Я так понял это буер вооруженный шлюпом довольно таки крупных размеров расчитанный на трех человек с сидениями для откренивания - поищу номер где публиковалась статья
5 номер за 74 год - статья про колесный буер рамной конструкции вооруженный шлюпом - верблюды на фотографиях были но купание в верблюжьей поилки видимо из другого журнала - кстати все остальные статьи просто о переделках DN на колесный ход и путешествиях на них оригинальный колесный буер только в этой статье
#9
Отправлено 20 февраля 2008 - 18:12
Очень, к сожалению, распространённое заблуждение. Видели бы вы сколько в Европе колёсно-буерных клубов. У них что степи и пустыни есть. У меня есть настоящий заводской колёсный буер. На мой взгляд самый лучший. Жёсткий корпус, всё складывается в багажник авто. Паруса разные, есть версия двухместная, есть и гоночные те, что для пляжей. Есть видео. Как он носится по буеракам и песку. Как квадроцикл. И кстати, на аэродроме и на асфальте можно выделывать такие кренделя аж дух захватывает (встать на два колеса, с визгом развернуться на 360 и т.д.). Ветерок только бы около 5-10 м. И колёса надо вовсе не от мопеда. А зимой можно поставить коньки. Пытаюсь продавать и производить по цене Европы. Но увы. Сильны заблу [attachment=42961В этом главная проблема колёсных буеров - в наших широтах ходить на них негде! Вот по пустыням Средней Азии - эт да! Там есть простор для сухопутных парусников.
:attachment]ждения и Вы их распространяете!!!
Сообщение отредактировал deda: 20 февраля 2008 - 18:38
#12
Отправлено 21 февраля 2008 - 11:19
Ничего я не распространяю, я просто прикидываю - где можно покататься на такой штуке в окрестностях Новосибирска? Земли либо распаханы, либо приватизированы и огорожены. В радиусе 50 км от Нска есть пожалуй только одно место и то "пятачёк" примерно 1х0,5 км. А по стадиону кататься - это "не айс!"©Сильны заблуждения и Вы их распространяете!!!
#13
Отправлено 21 февраля 2008 - 12:21
Я однажды гонял на выставке посередине города на площадке 20х20 м. за что и получил диплом. Вообще катаюсь на автодромах, полянах по травке 5-10 см или по грунтовым дорогам, на заброшенном аэродроме, не брошенных или строящихся дорогах, в парке с собакой, на пустырях. Аппарат собирается за 3-5 мин не то, что на предыдущих фото. Даже если покататься не удалось из-за кислого или неровного ветра, то времени не жалко. У меня парус 4ю6 м, но из практики для наших башкирских ветров нужен 6. Есть и такой.Ничего я не распространяю, я просто прикидываю - где можно покататься на такой штуке в окрестностях Новосибирска? Земли либо распаханы, либо приватизированы и огорожены. В радиусе 50 км от Нска есть пожалуй только одно место и то "пятачёк" примерно 1х0,5 км. А по стадиону кататься - это "не айс!"©
#14
Отправлено 21 февраля 2008 - 12:28
Жаль не видал. Но аппараты моей (в смысле поставщика) фирмы показывают в рекламе об изменившихся авто. Принимают массовое участие в чемпионатах европы. Хозяин сам гонщик.В фильме Wind был знатный колесный буер.
#15
Отправлено 21 февраля 2008 - 12:32
Вообще-то такая идея о пробеге появилась сразу по приобретении буера. Может быть не по средней азии, по степям или пустыням поволжья, калмыкии, каракумам. Для этого ныжно бы двухместный аппарат - у него парус побольше, есть руль и тормоз. Ну и подороже конечно. Спонсора бы найти под его рекламу.В этом главная проблема колёсных буеров - в наших широтах ходить на них негде! Вот по пустыням Средней Азии - эт да! Там есть простор для сухопутных парусников.
#17
Отправлено 21 февраля 2008 - 13:20
На этот случай и есть паруса побольше. У нас конечно не атлантическое побережье и не африка (там тоже здорово гоняют)- То ись, собака - как раз на случай слабого ветра?
#18
Отправлено 21 февраля 2008 - 15:40
Примерно в 79 году один мужик в Бердске сделал виндсерф с колёсиками, так он на нём на работу ездил... Выглядело это так: к проходной БЭМЗа (это завод, который известен электробритвами "Бердск", но на самом то деле спутники делает) идёт толпа народу... И в этой толпе слаломирует серф с парусом "Виндгляйдера", у которого скорость на порядок поболее, чем у бегущего человека - жуткое зрелище...Я однажды гонял на выставке посередине города на площадке 20х20 м.
На площадке 20х20 метров - это достойно диплома... Только кайф то в чём??? Продемонстрировать искусство обращения с парусом? 10 поворотов фордевинд и 10 поворотов оверштаг в минуту, для книги Гиннеса? Разогнаться то негде...
Автодромы? Их есть в Нске, аж три. Только один не больше стадиона. По второму (он для джипперов) эта штука не проедет. А по третьему... По третьему можно попробовать, но его скоро закроют под жилищное строительство...
В том то и беда колёсных буеров, что негде им ездить. Поля для гольфа разьве что, если пустят...
#19
Отправлено 22 февраля 2008 - 10:24
Езда по суше здорово отличается от гонки по воде!! Это нужно попробовать. Плоская поверхность не нужна. Не нужны и километровые пространства - это не пробег на время. Проезд в одну сторону на 1-2 км одним галсом скучноват. На площадке 100х100 или меньше гораздо приятнее закладывать виражи с приличным центробежным ускорением!! А езда по льду это тоже что-то совсем другое. Теоретизирования здесь ни о чём!Примерно в 79 году один мужик в Бердске сделал виндсерф с колёсиками, так он на нём на работу ездил... Выглядело это так: к проходной БЭМЗа (это завод, который известен электробритвами "Бердск", но на самом то деле спутники делает) идёт толпа народу... И в этой толпе слаломирует серф с парусом "Виндгляйдера", у которого скорость на порядок поболее, чем у бегущего человека - жуткое зрелище...
На площадке 20х20 метров - это достойно диплома... Только кайф то в чём??? Продемонстрировать искусство обращения с парусом? 10 поворотов фордевинд и 10 поворотов оверштаг в минуту, для книги Гиннеса? Разогнаться то негде...
Автодромы? Их есть в Нске, аж три. Только один не больше стадиона. По второму (он для джипперов) эта штука не проедет. А по третьему... По третьему можно попробовать, но его скоро закроют под жилищное строительство...
В том то и беда колёсных буеров, что негде им ездить. Поля для гольфа разьве что, если пустят...
#20
Отправлено 06 марта 2008 - 02:50
#21
Отправлено 06 марта 2008 - 13:42
Вот именно, стоит только мозги приложить и место найдётся. Кому надо могу подогнать французский буер, как у меня.Наш колесный буер наз. Блокарт. (blokartrussia.com) Новозеладкой постройки.
Гоняем под Питером и окрестностям. Действительно очень удобен и укладывается в багажник автомобиля. Кататься можно на берегу финского залива, по асфальтированным площадкам, по набережным города, зимой по замерзшим озерам.
Паруса есть для сильного ветра и слабого от 2 до 5.5 квадратных метров. Скорость очень приличная!
#24
Отправлено 17 марта 2008 - 15:58
Нет , они нормального давления 2 Мпа. Это бескамерные шины от квадроцикла для дёрна. Т.е. сопротивление качению минимальное. Не такие они огромные (53см). Катятся и по грунту и по асфальту и в песок не проваливаются. Однако, кажется, что для езды по укатанному снегу неплохо бы иметь протектор с шипами. Его проще найти, чем чистый лёд в наших широтах. Управление ногами - руки свободны, можно снимать или по мобиле болтать.deda, заметил на вашем буере огромные колеса. Они низкого давления? И не сказывается ли это на скорости? Ведь чем больше шины тем больше сопротивление при разгоне.
#25
Отправлено 17 марта 2008 - 17:33
Его проще найти, чем чистый лёд в наших широтах.
Для хождения по снегу хотел в этом году сделать кат на трубах,
да приболел немного, может потом какнибудь., а по укатанному снегу коньки из
уголка пойдут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей