Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

разработка и постройка малых парусно-гребных судов


Сообщений в теме: 1434

#1 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 29 марта 2007 - 14:07

Организуем малое судостроительное предприятие для проектирования, постройки и реализации маломерных парусно-гребных и гребных туристических судов из композиционных материалов.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ:
КОМПАНЬЕНОВ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРОДУКЦИИ, СПОНСОРОВ

В настоящее время идет постройка опытных образцов двух парусно-гребных судов по разработанным оригинальным авторским проектам. Для завершения строительства в кратчайшие сроки (к началу навигации 2007г) нам требуются ответственные и пунктуальные люди с хорошим инженерным образованием для проектировки и изготовления элементов конструкции судов. Кроме того, будем также очень рады потенциальным спонсорам и покупателям нашей продукции.

Подробности - см. на

http://farvater07.narod.ru/
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 марта 2007 - 14:16

Осталось понять , при чем тут раздел форума "парусные яхты"?! :blink:
  • 0

#3 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 марта 2007 - 16:38

А что за материал такой "композиционный"? :w00 Вот "композитный" знаю... :) Предприятиям обычно нужны инвесторы, а спонсоров ищут благотворительные организации. ;) :D
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 марта 2007 - 20:46

А что за материал такой "композиционный"?

Разноцветный это, неужели не понятно?
:)
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 марта 2007 - 20:48

Осталось понять , при чем тут раздел форума "парусные яхты"?! :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Да потому что гребного форума у нас нет! ;)
  • 0

#6 Eric_Seattle

Eric_Seattle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Сиэтл
  • Судно: Catalina Capri 25
  • Название: "Taxi"

Отправлено 29 марта 2007 - 20:56

"Мы ищем креативных людей" М-да, что произошло с русским языком за последнее время. Написали бы еще "креатиффных" :rolleyes:
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 марта 2007 - 20:58

Да потому что гребного форума у нас нет! ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Можно в моторные :innocent: Типа весла- мотор. А вообще -то наверное в услуги надо бы их, нет? Выложили бы проект свой парусный на обсуждение что ли, а так только спонсоров ищут :blink: Может быть инвесторов все-таки, а не спонсоров? Как то странно, спонсоры обычно безвозмездно деньги дают , ну или за рекламу.
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 марта 2007 - 21:21

Может, они именно безвозмездных и ищут?

Выложили бы проект свой парусный на обсуждение что ли

Собственно, они выложили. По ссылке выше.

Прикольно, что масса корпуса 40кг., балласта - 20 кг., (зачем он вобще?), а полное водоизмещение, почти 500 (!)кг.
  • 0

#9 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2007 - 21:28

"Мы ищем креативных людей"

М-да, что произошло с русским языком за последнее время. Написали бы еще "креатиффных"  :rolleyes:

Чисто реальных креаторов! ;) Добрый у нас форум - не обо.рем, так шапками закидаем :ph34r:
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 марта 2007 - 21:33

Может, они именно безвозмездных и ищут?

<{POST_SNAPBACK}>

Савву Морозова? А в чем прикол для спонсора?
  • 0

#11 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2007 - 21:38

Савву Морозова? А в чем прикол для спонсора?

"Я владелец судоверфи!" Чем не прикол для спонсора?
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 марта 2007 - 21:42

"Я владелец судоверфи!" Чем не прикол для спонсора?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, на визитке солидно смотрется будет. :D А вообще-то действительно, можно ведь лодки именем спонсора называть. Яхта Иван Иванов 32. Или, судовефь имени Сидорова Петра Иваныча. Прикольно.
  • 0

#13 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 29 марта 2007 - 22:13

Разноцветный это, неужели не понятно?
:)

<{POST_SNAPBACK}>

к стати, может смешно, но встречал подобное разно.... писание, что ли, даже в специальных статьях.
:)
  • 0

#14 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 29 марта 2007 - 22:48

Добрый у нас форум - не обо.рем, так шапками закидаем :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

До чего же все "добрые". :D
Наверно напугали коллегу своими высказываниями. :shuffle:

Хотя придется влить чуть-чуть дегтя и от себя. Но меня насторожила вот эта фраза:
""При этом рынок легких и быстроходных гребных и парусных (парусно-гребных) туристических судов из композитных материалов, предназначенных для плавания по гладкой воде, практически пуст.""
см. здесь

Когда есть ветер, то не бывает гладкой воды. ИМХО
А с другой стороны я не верю, что парусник, созданный на основе байдарки, будет лучше и безопаснее швертбота или катамарана.
  • 0

#15 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2007 - 22:56

Да, на визитке солидно смотрется будет. :D  А вообще-то действительно, можно ведь лодки именем спонсора называть. Яхта Иван Иванов 32. Или, судовефь имени Сидорова Петра Иваныча. Прикольно.

А я не прикалывался B) , ведь действительно есть такой вид спонсорства имиджевый, и в яхтенном мире он развит как нигде.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 марта 2007 - 23:13

ведь действительно есть такой вид спонсорства имиджевый, и в яхтенном мире он развит как нигде.

<{POST_SNAPBACK}>

спонсорство верфей развито? :w00 Ткните ссылкой. В яхтенном спорте развито, или я отстал от жизни?
  • 0

#17 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 марта 2007 - 23:21

к стати, может смешно, но встречал подобное разно.... писание, что ли, даже в специальных статьях.
:)

<{POST_SNAPBACK}>


Но это вероятно в последнюю десятилетку что выходили. Особенно переводные. Издательства стали очень экономить на грамотных технических редакторах. :cry:
  • 0

#18 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 29 марта 2007 - 23:40

мда, креативчику создателям сайта не помешало бы :) Сайт выглядит просто отстойно (уж извините). Кроме того, я не понял в какой точке Земного Шара планируется всё это мероприятие. Сами авторы живут в Самаре, но мало ли кто где живёт.
  • 0

#19 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 30 марта 2007 - 03:22

Всем большое спасибо за критические замечания!! Обязательно постараемся их учесть в ближайшее время:) В отличие от проектирования и постройки судов (которое делается очень основательно:), писалось все на скорую руку. Ищем, разумеется, инвесторов (хотя ваши мысли насчет спонсорства тоже интересные:), но больше всего на данный момент (имея в виду предельно жесткие сроки) нам нужны люди, хорошо умеющие работать как руками, так и головой:)) Под "гладкой водой" я имел в виду равнинные водоемы (для горных речек есть достаточно большой выбор пластиковых каяков), может термин не удачен, но как лучше это назвать? Предложений судов подобного рода я действительно не встречал, хотя и искал их в инете и по магазинам. Если ошибаюсь - поправьте, буду благодарен за ссылки. В любом случае, разработанный автором проект - оригинальный. Слово креативных можно заменить на творческих; сайт, спору нет, оставляет желать много много лучшего:)) (пока не нашли человека, програмирующего в html), с другой стороны, цель сайта пока - дать краткую информацию о проекте. Насчет точки земного шара - вопрос правильный, ответ такой: строительство первых опытных экземпляров парусно гребной мини-яхты и парусной байдарки сейчас ведется в Самаре, наверное и в дальнейшем тоже будет вестись в Самаре, спрошу завтра у генерального конструктора, что он об этом думает:)). А вот реализация продукции, естественно, возможна и крайне желательна и за пределами Самары. Насчет характеристик судов: Андрей (автор проекта) решил отказаться от балласта, вместо него немного расширен корпус (до 164см), а кроме того, его масса будет, судя по всему, около 70кг (за массу будет вестись борьба, с этой целью и применяются трехслойные технологии). Как только окончательные характеристики будут известны - выложим их. Кроме того, будем дополнять этот раздел фотографиями.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 11:22

Под "гладкой водой" я имел в виду равнинные водоемы (
Предложений судов подобного рода я действительно не встречал, хотя и искал их в инете и по магазинам. Если ошибаюсь - поправьте
Насчет характеристик судов: Андрей (автор проекта) решил отказаться от балласта, вместо него немного расширен корпус  (до 164см

<{POST_SNAPBACK}>

Про лодки для гладкой воды- мое мнение , вы просто плохо искали. Во первых выпускается масса разных надувных парусных катамаранов. И они составят вам очень серьезную конкуренцию. И рынок таких катамаранов устоялся. Производителей даже указывать не буду, если вы занимались проработкой проекта и не заметили надувные катамараны, извините работа выполнена плохо. А уж всяких "жестких" швертботов и лодочек парусных, производится так же не мало и разных размеров.

Ваш пилотный проект очень напоминает проект разбортного швертбота "Ямал 390" упоминавшийся неоднократно в журнале КиЯ. Например статья В.Строганова с описанием в N 2- (200) 2006 год стр. 148. Т.е. просто один в один.
Да и байдарки с парусным вооружением выпускаются.

С интересом прочитал про недостатки парусных надувных катамаранов, :D
дискуссию можно развернуть серьезную и аргументы есть. Но ... Удачи вам, хотя хотелось бы посмотреть на результаты испытаний построенной вами лодочки. И потом поговорить о недостатках катамаранов надувных.
Забавно выглядит утверждение об отсутствии обитаемости на катамаранах по сравнению с байдаркой :w00
Или вот пассаж о подвесном моторе на надувном катамаране

"Установка подвесного двигателя практически невозможна ввиду отсутствия конструктивных элементов, воспринимающих усилия, возникающих при работе мо-тора."
Надо будет "Тритону" рассказать, а то они не знают, что у них нельзя мотор ставить подвесной :w00

В общем, проработка проекта выполнена не очень тщательно. ИМХО
  • 0

#21 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 марта 2007 - 13:25

Кроме того, упомянутый Валерий Строгонов уже который год ищет инвесторов. Может авторам имеет смысл связаться с ним и не изобретать велосипед? Во всяком случае, челоек уже лет сорок "в теме".
  • 0

#22 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 30 марта 2007 - 14:23

Про лодки для гладкой воды- мое мнение , вы просто плохо искали. Во первых выпускается масса разных надувных парусных катамаранов. И они составят вам очень серьезную конкуренцию. И рынок таких катамаранов устоялся.
Производителей даже указывать не буду, если вы занимались проработкой проекта и не заметили надувные катамараны, извините работа выполнена плохо.

Разумеется, мы очень хорошо осведомлены о надувных катамаранах, но они никак не могут составить конкуренцию, т.к. это совершенно другой класс судов.
Надувные и разборные суда проигрывают неразборным по скорости и другим характеристикам. Кроме того, если вы живете рядом с водоемом или все равно собираетесь использовать транспорт для доставки судна к нему, то разборность не нужна.
Ну и, конечно, я хотел бы посмотреть, например, как вы на катамаране в безветренную погоду пройдете по Волге против течения километров эдак 30-40:) Да и в ветренную, я думаю, такая задача будет тяжела для надувного катамарана.. В штормовую погоду на надувном катамаране (если он, конечно, не гигантских размеров) я бы тоже не решился пойти.

В некоторых случаях без разборности не обойтись, точно так же, в некоторых случаях, например, по бурной воде, катамаран - самое идеальное средство. Но мы, как я уже писал, не собираемся конкурировать ни с производителями катамаранов, ни с производителями разборных судов

А уж всяких "жестких" швертботов и лодочек парусных, производится так же не мало и разных размеров.

Конечно не мало, только это производство штучное, ни о каком серийном производстве речь не идет. Если вам нужно разборное туристическое судно - идете в магазин и без проблем заказываете продукцию "Тритона".
(Если угодно, Тритон может служить примером успешного предприятия, специализирующегося на туристических судах)

Если же вам понадобилось легкое и быстроходное неразборное туристическое судно - в магазине вам ничем не помогут, я в этом убедился на личном примере. Я сам в свое время очень долго искал неразборную байдарку, в конце концов, купил себе Prijon Capri2, но во первых, она не российского производства (а мы говорим о российском производстве), а во вторых, я не могу сказать, что доволен ей на 100% (притензии, в основном, к скорости), особенно учитывая высокую цену (40тыс. руб). Что касается РЕГУЛЯРНОГО производства и продажи неразборных судов с парусным вооружением - я его не обнаружил. (если не прав - буду очень благодарен за ссылку).


Ваш пилотный проект очень напоминает проект разбортного швертбота "Ямал 390" упоминавшийся неоднократно в журнале КиЯ. Например статья В.Строганова с описанием в N 2- (200) 2006 год стр. 148. Т.е. просто один в один.

Если это то судно, о котором говорится по ссылке
http://parusa.narod....katy/820524.htm
- то отличий масса, их трудно не заметить. Например, трудно не заметить, что наше судно - не разборное:), да и вообще совершенно другой конструкции.
Еще раз об основных особенностях нашего судна:
обитаемость, легкость (один человек может управиться), проработанные обводы (будем бороться за скорость), портативное переносное шасси.


Да и байдарки с парусным вооружением выпускаются.

Конечно выпускаются, например тем же Тритоном. Но наш проект парусной байдарки отличается от подобных байдарок проинципиально - это байдарка со швертом! (через некоторое время выложим на сайте более подробную информацию)


Забавно выглядит утверждение об отсутствии обитаемости на катамаранах по сравнению с байдаркой :w00

Ну если, например, сравнивать с тем же Prijon -ом, то обитаемость, действительно, может даже хуже быть:) Хотя речь, конечно, шла, в первую очередь, о том, что обитаемость у катамаранов хуже, чем у швертботов и, тем более, яхт. И с этим, я думаю, никто спорить не будет.


Или вот пассаж о подвесном моторе на надувном катамаране
"Установка подвесного двигателя практически невозможна ввиду отсутствия конструктивных элементов, воспринимающих усилия, возникающих при работе мо-тора."

Надо будет "Тритону" рассказать, а то они не знают, что у них нельзя мотор ставить подвесной :w00

Речь идет о том, что установка мотора на надувные туристические суда хотя и возможна (теоретически, маленький моторчик можно хоть на надувной матрас установить:), но не столь удобна и эффективна, как на неразборных жестких судах. Впрочем, я с Вами согласен, что цитированное утверждение - не точное - исправим:).

В общем, проработка проекта выполнена не очень тщательно. ИМХО

Разработка чертежей отдельных узлов и компоновки, расчеты теоретических обводов и устойчивости лодки, и т.д. велась почти год, если не больше (!), и до сих пор ведется. Это к вопросу о тщательности. Что касается разработки сайта и вообще информационного обеспечения - то да, будем совершенствовать, так что за критические замечания еще раз спасибо!
  • 0

#23 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 30 марта 2007 - 14:36

Кроме того, упомянутый Валерий Строгонов уже который год ищет инвесторов. Может авторам имеет смысл связаться с ним и не изобретать велосипед? Во всяком случае, челоек уже лет сорок "в теме".

<{POST_SNAPBACK}>

"Велосипед" уже изобретен, в том смысле, что макет корпуса построен, работа над окончательным вариантом общих чертежей недавно закончена, и сейчас ведется работа над чертежами отдельных узлов и начинается работа по постройке "боевого" корпуса. То, что различные проекты существуют параллельно - это не плохо, иначе, например, существовало бы не много марок автомобилей, а одна-две:)
А вот что касается сотрудничества, тем более, с квалифицированными людьми - то мысль безусловно правильная, но пока мне не очень понятно, как практически осуществить работу над одним совместным инженерным проектом людям, живущим в разных городах (напоминаю, мы - в Самаре). В любом случае, буду благодарен за контакты Валерия Строгонова, они нам могут очень пригодиться, особенно на этапе окончательной доводки судна, да и, возможно, при проектировании новых судов.
  • 0

#24 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 30 марта 2007 - 17:59

Ещё бы не мешало пообщаться с производителями, а не только с конструкторами. Выбрать проект, купить не так уж и сложно. А организовать производство, если некоторый напряг в деньгах, уже проблематичней. Я эти проблемы решил, но у меня ушло несколько лет и только сейчас я вижу сколько ошибок можно было избежать. "Обиднее всего наступать на детские грабли" :)
  • 0

#25 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 марта 2007 - 18:48

В общем, проработка проекта выполнена не очень тщательно. ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы сказал что проработка проекта была произведенна не просто не тщательно, а очень плохо! Автор проекта отбросил весь опыт накопленный в этой области (по крайней мере что касается парусной части) а вместо этого предлогает сомнительную конструкцию в надежности и безопасности которой есть большие сомнения. Вдаваться в детали и обосновывать свою позицию просто лень, да и врядли это поможет.
Да, забыл добавить, столь длительный срок работы над проектом говорит не о тщатильности проработки, а о низкой эфективности и производительности труда ИМХО!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей