Размеры то какие у лодки? Обшарил весь Ваш сайт, не нашел.
<{POST_SNAPBACK}>
краткие предварительные характеристики здесь:
http://farvater07.na...u/products.html
Вес опытного образца будет, скорее всего больше указанного, но надеемся, что в серийных образцах удастся достичь даже меньшего веса. Во всяком случае, за это будет вестись борьба.
И еще вопрос, а зачем байдарке шверт? , байдарка маленькая узкая лодка, в которой места мало, зачем туда еще шверт всовывать? Во всем мире обходятся навесными швертцами, за бортом которые....
И еще вопрос, а что вы называете композитными материалами?
Внутренний шверт сделает конструкцию более компактной и не будет мешать при гребле. Поскольку конструкция новая, о преимуществах и недостатках, по большому счету, можно будет судить только после испытаний.
Почему именно разработка новых, а что из готовых проектов ничего не подходит? Там же тоже инженеры проектировали. Выбрать, купить и строить. Быстрее и надёжнее. Это совет от производителя. И ещё, в этой нише - туристической, фанера уже не катит, обязательно композит?
Если бы готовые проекты были бы настолько хороши, что свободно продавались бы в магазинах (хотя бы и под заказ), то наш проект и не возник бы.
Многие существующие проекты очень неплохие, но не для массового спроса.
Композит - это борьба за вес!
Вот мне и интересно, что они понимают под композитом
Завтра спрошу у конструктора про конкретный состав. Возможно, вы посоветуете и лучший. Пока могу сказать, что для облегчения веса конструкция предполагается трехслойной - тонкие листы внутренней и внешней обшивки и пенопласт посередине.
Байдарки просто некуда девать в МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ...
Это совершенно не так. Российская фирма "Тритон" выпускает разборные каркасно-надувные байдарки именно в массовом количестве, каталоги Тритона есть практически в любом магазине!
Австрийская фирма Prijon также выпускает в массовом количестве, но уже пластиковые байдарки. Но в России они менее доступны и очень дороги.
Как же так?
Ведь:
"В настоящее время идет постройка опытных образцов двух парусно-гребных судов по разработанным оригинальным авторским проектам."
постройка уже ведется, а "отдельные узлы" еще не спроектированы? biggrin.gif
И сколько "рабочих рук" вам не хватает для постройки такого мегакорабля как байдарка? smile.gif
Читайте, пожалуйста, внимательнее!! Я уже писал, что построены макеты мини-яхты и парусной байдарки. С помощью макетов определена окончательная компоновка и уточнены общие чертежи. Для проектировки отдельных узлов уже на "боевом" корпусе требуется 1 инженер (помимо самого генерального конструктора, пока он все сам делает), а для постройки 1 мини-яхты и 1 парусной байдарки к сроку до середины июня нужно 3 чел. Или немного больше, если не при полной занятости. Для дальнейшей доводки и постройки серийных образцов также нужны люди.
Т.е. мы сейчас формируем команду. Предложения уже есть, но окончательно команда пока не сформирована.
Хорошие(и дорогие) западные лодки, будь то каяки или шверботы или гребные лодки выпускаются штучно. Я знаю, о чем говорю, у меня в друзьях есть несколько западных "производителей", все они делают обычно меньше десятка лодок в год.
При устойчивом спросе 10 дорогих лодок тоже не плохо, но думаю, что, например, лодок типа
http://www.swallowbo...ent/view/69/87/
выпускается больше. Кстати говоря, они там не стесняются даже педальную лодку предлагать!
Массово выпускаются термопластиковые лодки - пластмасски. Да их рынок богат, да, их много и они дешевые.
Они совсем не дешевые.
У меня лично такая лодка - 2х местная байдарка Prijon Capri2. Стоит 40т.р. При этом это - самая дешевая их лодка такого класса, более дорогие - свыше 60т.р., только под заказ, и ждать доставки 4 месяца!
Заметьте, что такие цены - для обычных (не парусных) композитных байдарок!.
Насчет полного удовлетворения - тоже не могу сказать, хотя лодочка и не плохая.
Мой вывод - можно и нужно конкурировать на нашем рынке с западными производителями такого рода продукции.
Конструктивно:
1. почем собираетесь продавать свою продукцию?
2. кто ваша целевая аудитория? (численность, статус и т.п)
<{POST_SNAPBACK}>
За конструктив - спасибо!
1. около 100-120т.р. - мини-яхта, про парусную байдарку пока не могу сказать ничего.
2. Люди, ведущие активный образ жизни, т.е. те, кто способен и желает передвигаться не только с помощью моторов. Численность я не берусь пока подсчитать.