Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

разработка и постройка малых парусно-гребных судов


Сообщений в теме: 1434

#26 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 марта 2007 - 15:52

.
Надувные и разборные суда проигрывают неразборным по скорости и другим характеристикам. Кроме того, если вы живете рядом с водоемом или все равно собираетесь использовать транспорт для доставки судна к нему, то разборность не нужна.
Ну и, конечно, я хотел бы посмотреть, например, как вы на катамаране в безветренную погоду пройдете по Волге против течения километров эдак 30-40:) Да и в ветренную, я думаю, такая задача будет тяжела для надувного катамарана.. В штормовую погоду на надувном катамаране (если он, конечно, не гигантских размеров) я бы тоже не решился пойти.


Хм, повеселили :)

Вам не только над вебсайтом надо поработать, но и над бизнес этикой - нет ничего хуже, чем недооценивать потенциальных соперников на рынке, а тем более, иметь неправильное понятие об их продукции :)

В Штатах есть гонка для парусно-гребных маломерок. Каяки, байдарки, швертботы, гребные лодки. 500 км по "пересеченной местности" - открытое море с пересечениями до 60 км, закрытые заливы, каналы, болота, прибой и т.д. - все возможные условия, которые можно придумать. Считается сложнейшей дистанционной гонкой для маломерок в мире... А также является тестом, нет лучше рекламы для производителя, чем успешное завершение этой гонки.
www.watertribe.com
Это моя подборка фото с финиша
http://www.crazyruss...nfo/EC2007.html

Там мало фото лодок, к сожалению, но надувной катамаран есть :)
Вот еще подборка фото
http://msullivan145..../Album1/?page=1
http://www.scareman....ite.com/Album1/
  • 0

#27 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 30 марта 2007 - 15:57

Разумеется, мы очень хорошо осведомлены о надувных катамаранах, но они никак не могут составить конкуренцию, т.к. это совершенно другой класс судов.
Надувные и разборные суда проигрывают неразборным по скорости и другим характеристикам.

<{POST_SNAPBACK}>


Могу с Вами поспорить... по скорости...

А насчёт производства скажу одно: в Самарканде в Советские времена работала судоверфь, выпускала корпуса катеров и яхт. По некоторым данным там остались матрицы полу-, четверть- и минитонника, а также каких-то катеров. За 100 баксов в месяц пойдёт работать каждый, причём осталось много специалистов.
90 км от Ташкента находится завод резинотехники, который выпускал баллоны для Альбатросов. Тоже дешёвая рабочая сила и кстати, проверено лично мной, отличные спецы.
Тут давеча отвёз баллоны от своего Простора одной женщине, которая 30 лет там работала, она мне расшила все поплавки, проклеила изнутри все шайбы клапанов, проклеила все швы и попросила за всю работу 5000 сум ($4). У меня не поднялась рука дать ей столько за такую работу, я дал 10000.
Далее цена электро и теплоэнергии, при тёплом времени года длиной в 8-9 месяцев и т.д. и т.п.
Вот и считайте себестоимость...
  • 0

#28 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 987 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 марта 2007 - 18:16

Прочел аннотацию и ничего не понял - ни каких размеров кроме ссылок на швербот финн и 470ку и заниженной площади парусности - опятьтаки - почему минияхта - остойчивость как я понял будет обеспечиваться за счет формы корпуса? а препятьствие дрейфу? - наличие сидений с регулируемыми положениями спинки и сидушки конечно вещь интересная но сколько будет весить конструкция - кил по тридцать? С другой стороны занижай площадь паруса на 470ке до 7,5 м кв. ставь сидения рядом и получаем все тоже самое - внутренний баласт предполагается? для обеспечения тойже остойчивости
  • 0

#29 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 816 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 18:29

Да и в ветренную, я думаю, такая задача будет тяжела для надувного катамарана..

<{POST_SNAPBACK}>

Смеялся, долго... :D :D Я так подозреваю "Ветер" от Тритона объедет при б/м сильном ветре вашу лодку легко и непринужденно.
Её просто откренивать будет невозможно, через буртик особо не вывесишься :D Вот как откренивают такие лодки :D
Изображение

Но наш проект парусной байдарки отличается от подобных байдарок проинципиально - это байдарка со швертом!

См. картинку, что называется.
Впрочем на рынке жестких парусных байдарок нет, почему бы их и не делать. Только ширину уменьшить.
  • 0

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 марта 2007 - 01:01

Смеялся, долго...  :D 

<{POST_SNAPBACK}>


Я, наконец, смог загрузить док. Повеселили меня ребятки :)

Дешевая, легкая 70 кг, многоместная, гребется со скоростью 4 узла!, хочешь спи, хочешь, едь, плошадь парусов всего 7.5 кв, влазит 4 (!) человека, мечта... Где в очередь вставать?
  • 0

#31 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 816 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 марта 2007 - 06:24

гребется со скоростью 4 узла

<{POST_SNAPBACK}>

C минимальной скоростью 4 узла. Во! :P
  • 0

#32 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 025 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 31 марта 2007 - 09:46

В Штатах есть гонка для парусно-гребных маломерок. Каяки, байдарки, швертботы, гребные лодки. 500 км по "пересеченной местности" - открытое море с пересечениями до 60 км, закрытые заливы, каналы, болота, прибой и т.д. - все возможные условия, которые можно придумать. Считается сложнейшей дистанционной гонкой для маломерок в мире... А также является тестом, нет лучше рекламы для производителя, чем успешное завершение этой гонки.
www.watertribe.com

<{POST_SNAPBACK}>

Вот с этого места можно поподробнее. :D
"Вызов болотистым равнинам" :)
Может быть что-то подобное и в России провести.
:)
  • 0

#33 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 816 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 марта 2007 - 10:22

Вот с этого места можно поподробнее. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Cюда посмотри

"Вызов болотистым равнинам" :)
Может быть что-то подобное и в России провести.
:)

У нас енотов и аллигаторов нет, а это там важная составляющая дистанции :)
  • 0

#34 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 31 марта 2007 - 10:30

Я бы сказал что проработка проекта была произведенна не просто не тщательно, а очень плохо! Автор проекта отбросил весь опыт накопленный в этой области (по крайней мере что касается парусной части) а вместо этого предлогает сомнительную конструкцию в надежности и безопасности которой есть большие сомнения. Вдаваться в детали и обосновывать свою позицию просто лень, да и врядли это поможет.

<{POST_SNAPBACK}>

Я двумя руками ЗА КРИТИКУ, если она КОНСТРУКТИВНАЯ. Но большая просьба всем, кому "лень вдаваться в детали и обосновывать свою позицию" - не тратьте свое и чужое время и не засоряйте форум!

Хм, повеселили :)

Вам не только над вебсайтом надо поработать, но и над бизнес этикой - нет ничего хуже, чем недооценивать потенциальных соперников на рынке, а тем более, иметь неправильное понятие об их продукции :)

В Штатах есть гонка для парусно-гребных маломерок...

Владимир, спасибо за интересные ссылки. Мы ни в коем случае не собираемся недооценивать других производителей. Более того, фирма "Тритон", производящая разборные байдарки и катамараны, является для нас просто образцом успешной фирмы. Конкурировать с ними - самоубийство. Но мы и не собираемся этого делать. Наша цель - производство не надувных и каркасно-надувных судов, а парусно-гребных и гребных туристических судов из композитных материалов. Еще раз повторю, что если за рубежом такое производство успешно развивается, см., например,
http://www.swallowbo...ent/view/69/87/,
или
http://www.prijon.com/,
причем это именно РЕГУЛЯРНОЕ производство, то в нашей стране мы не смогли обнаружить фирмы, производящие В МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ продукцию типа той, которую мы хотим производить (см наш сайт farvater07.narod.ru), которую МОЖНО ЗАКАЗАТЬ В МАГАЗИНЕ (типа продукции того-же "Тритона").

И еще хочу подчеркнуть: мы собираемся производить именно туристические суда (что-то вроде прсловутого "национального швертбота", о котором шла речь на этом сайте), т.е. мы никак не собираемся конкурировать с производителями яхт и спортивных (гоночных) судов

Я, наконец, смог загрузить док.  Повеселили меня ребятки :)

Дешевая, легкая 70 кг, многоместная, гребется со скоростью 4 узла!, хочешь спи, хочешь, едь, плошадь парусов всего 7.5 кв, влазит 4 (!) человека, мечта... Где в очередь вставать?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну особенно хорошо, как известно, смеется тот, кто смеется последним:). Ваш скепсис понятен и обоснован. Но в этом и состоит цель проекта - добиться, по возможности, подобных характеристик. Сделать, ясен пень, это будет не легко, но мы будем стараться!

[color=blue]Резюме:

1) Мы всячески приветствуем критику, но только конструктивную

2) Мы открыты для сотрудничества, как в области совместного проектирования лодок, так и их строительства. При этом нас интересует именно разработка новых, а не покупка уже существующих лодок.

3) Наша цель - разработка и постройка легких и быстроходных парусно-гребных и гребных туристических судов из композитных материалов.

4) В настоящее время стоит задача закончить к середине июня строительство 2 наших основных проектов - парусно-гребной мини яхты и парусной байдарки со швертом.
С этой целью сейчас нам срочно нужны как инженеры для проектирования отдельных узлов конструкции, так и рабочие руки для сборки конструкции.
Мы находимся в Самаре, т.ч. специалисты из Самары и окрестностей особенно приветствуются. Но контакты с людьми из других городов для нас также очень ценны (особенно имея в виду, что кораблестроение больше развито в Питере и Нижнем). Будем думать, как организовать сотрудничество с иногородними. Будем благодарны за ваши идеи на сей счет.

5) проект предприятия в стадии разработки, информация на сайте будет регулярно меняться (в т.ч. благодаря вашей критике:). Сайт тоже изменим, как только найдем специалиста по html.

В понедельник, надеемся поместить некоторые фотографии. А сейчас помещаю в раздел "о продукции" краткие сведения о мини-яхте.
  • 0

#35 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 816 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 марта 2007 - 11:05

А сейчас помещаю в раздел "о продукции" краткие сведения о мини-яхте.

<{POST_SNAPBACK}>

Размеры то какие у лодки? Обшарил весь Ваш сайт, не нашел.
  • 0

#36 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 марта 2007 - 11:16

Размеры то какие у лодки? Обшарил весь Ваш сайт, не нашел.

<{POST_SNAPBACK}>


И еще вопрос, а зачем байдарке шверт? Не, я серьезно, байдарка маленькая узкая лодка, в которой места мало, зачем туда еще шверт всовывать? Во всем мире обходятся навесными швертцами, за бортом которые....

И еще вопрос, а что вы называете композитными материалами? Не подкалываю, просто вдруг вы знаете то, что я не знаю... А вы явно знаете, судя по техзаданию на лодку, и скорость, и вес, и вместимость и универсальность... И год проработок... Явная револция назревает....
  • 0

#37 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 31 марта 2007 - 11:25

Почему именно разработка новых, а что из готовых проектов ничего не подходит? Там же тоже инженеры проектировали. Выбрать, купить и строить. Быстрее и надёжнее. Это совет от производителя. И ещё, в этой нише - туристической, фанера уже не катит, обязательно композит?

#38 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 марта 2007 - 11:37

Почему именно разработка новых, а что из готовых проектов ничего не подходит? Там же тоже инженеры проектировали. Выбрать, купить и строить. Быстрее и надёжнее. Это совет от производителя. И ещё, в этой нише - туристической, фанера уже не катит, обязательно композит?

<{POST_SNAPBACK}>



Ну, строго говоря - фанера - один из наиболее известных композитов :) И наиболее оптимальный из соображений цена/качество/вес. Если отбросить цену, то есть еще несколько композитов, которые будут ЧУТЬ легче, но существенно дороже... Вот мне и интересно, что они понимают под композитом
  • 0

#39 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 932 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 марта 2007 - 11:51

Я двумя руками ЗА КРИТИКУ, если она КОНСТРУКТИВНАЯ. Но большая просьба всем, кому "лень вдаваться в детали и обосновывать свою позицию" - не тратьте свое и чужое время и не засоряйте форум!

<{POST_SNAPBACK}>

Косяки вашего проекта настолько очевидны, :blink: что на то что бы на них указывать просто жалко тратить время, ;) а если вы этого не видите сами то вам вряд ли это поможет. :cry:
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 марта 2007 - 12:42

в нашей стране мы не смогли обнаружить фирмы, производящие В МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ ...

Нетрудно догадаться, почему. Байдарки просто некуда девать в МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ...

С этой целью сейчас нам срочно нужны как инженеры для проектирования отдельных узлов конструкции, так и рабочие руки для сборки конструкции.

Как же так?
Ведь:
"В настоящее время идет постройка опытных образцов двух парусно-гребных судов по разработанным оригинальным авторским проектам."
постройка уже ведется, а "отдельные узлы" еще не спроектированы? :D
И сколько "рабочих рук" вам не хватает для постройки такого мегакорабля как байдарка? :)
  • 0

#41 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 марта 2007 - 13:07

Ну и последнее, хотя действительно, чего мы завелись :)

По поводу запада и массовости

Хорошие(и дорогие) западные лодки, будь то каяки или шверботы или гребные лодки выпускаются штучно. Я знаю, о чем говорю, у меня в друзьях есть несколько западных "производителей", все они делают обычно меньше десятка лодок в год.

Массово выпускаются термопластиковые лодки - пластмасски. Да их рынок богат, да, их много и они дешевые. Однако, если покопаться, не взирая на разные названия, выпускаются они тремя-четырьмя компаниями, и имеют своим рынком весь мир, не случайно и в Россию течет из того же ручья...
Более того, эти пластмасски вполне удовлетворяют требованиям среднего пользователя...

Кому вы собираетесь продавать свои лодки?

Хотя до продажи там дело не дойдет
  • 0

#42 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 025 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 31 марта 2007 - 14:55

Cюда посмотри

У нас енотов и аллигаторов нет, а это там важная составляющая дистанции  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ссылку. :)
Я вообще этот топик в свое время из виду пропустил - в те дни в инет "не ходил".
Ну а может быть и без енотов, крокодилов и других "животных" обойдемся?
Хотя у нас турист. регаты-ралли чем-то похожи Everglades challenge.
Чтоб здесь не сорить - можно отдельный топик открыть. :)
  • 0

#43 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 816 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 марта 2007 - 18:05

Ну а может быть и без енотов, крокодилов и других "животных" обойдемся?
Хотя у нас турист. регаты-ралли чем-то похожи  Everglades challenge.

<{POST_SNAPBACK}>

Что бы быть похожим на Вотертрайб надо, примерно, за Рыбинку 2007 сделать кружок вокруг Рыбинки за 3 дня. Ну и енотов, конечно, завезти :)
  • 0

#44 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 025 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 31 марта 2007 - 19:50

Что бы быть похожим на Вотертрайб надо, примерно, за Рыбинку 2007 сделать кружок вокруг Рыбинки за 3 дня. Ну и енотов, конечно, завезти  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну нам обычных енотов заменят лисицы. :blu:
А вот с убитыми енотами (у.е.) будет посложнее. :D
С Рыбинкой вопрос: что больше народ привлекает: спокойные покатушки вблизи инфраструктуры или "нон-стоп" например по маршруту Череповец-Рыбинск-Весьегонск???
  • 0

#45 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 904 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 марта 2007 - 21:22

Конструктивно:
1. почем собираетесь продавать свою продукцию?
2. кто ваша целевая аудитория? (численность, статус и т.п)
  • 0

#46 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 31 марта 2007 - 23:39

Размеры то какие у лодки? Обшарил весь Ваш сайт, не нашел.

<{POST_SNAPBACK}>

краткие предварительные характеристики здесь:
http://farvater07.na...u/products.html
Вес опытного образца будет, скорее всего больше указанного, но надеемся, что в серийных образцах удастся достичь даже меньшего веса. Во всяком случае, за это будет вестись борьба.

И еще вопрос, а зачем байдарке шверт? , байдарка маленькая узкая лодка, в которой места мало, зачем туда еще шверт всовывать? Во всем мире обходятся навесными швертцами, за бортом которые....
И еще вопрос, а что вы называете композитными материалами?

Внутренний шверт сделает конструкцию более компактной и не будет мешать при гребле. Поскольку конструкция новая, о преимуществах и недостатках, по большому счету, можно будет судить только после испытаний.

Почему именно разработка новых, а что из готовых проектов ничего не подходит? Там же тоже инженеры проектировали. Выбрать, купить и строить. Быстрее и надёжнее. Это совет от производителя. И ещё, в этой нише - туристической, фанера уже не катит, обязательно композит?

Если бы готовые проекты были бы настолько хороши, что свободно продавались бы в магазинах (хотя бы и под заказ), то наш проект и не возник бы.
Многие существующие проекты очень неплохие, но не для массового спроса.
Композит - это борьба за вес!


Вот мне и интересно, что они понимают под композитом

Завтра спрошу у конструктора про конкретный состав. Возможно, вы посоветуете и лучший. Пока могу сказать, что для облегчения веса конструкция предполагается трехслойной - тонкие листы внутренней и внешней обшивки и пенопласт посередине.

Байдарки просто некуда девать в МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ...

Это совершенно не так. Российская фирма "Тритон" выпускает разборные каркасно-надувные байдарки именно в массовом количестве, каталоги Тритона есть практически в любом магазине!
Австрийская фирма Prijon также выпускает в массовом количестве, но уже пластиковые байдарки. Но в России они менее доступны и очень дороги.

Как же так?
Ведь:
"В настоящее время идет постройка опытных образцов двух парусно-гребных судов по разработанным оригинальным авторским проектам."
постройка уже ведется, а "отдельные узлы" еще не спроектированы? biggrin.gif
И сколько "рабочих рук" вам не хватает для постройки такого мегакорабля как байдарка? smile.gif

Читайте, пожалуйста, внимательнее!! Я уже писал, что построены макеты мини-яхты и парусной байдарки. С помощью макетов определена окончательная компоновка и уточнены общие чертежи. Для проектировки отдельных узлов уже на "боевом" корпусе требуется 1 инженер (помимо самого генерального конструктора, пока он все сам делает), а для постройки 1 мини-яхты и 1 парусной байдарки к сроку до середины июня нужно 3 чел. Или немного больше, если не при полной занятости. Для дальнейшей доводки и постройки серийных образцов также нужны люди. Т.е. мы сейчас формируем команду. Предложения уже есть, но окончательно команда пока не сформирована.

Хорошие(и дорогие) западные лодки, будь то каяки или шверботы или гребные лодки выпускаются штучно. Я знаю, о чем говорю, у меня в друзьях есть несколько западных "производителей", все они делают обычно меньше десятка лодок в год.

При устойчивом спросе 10 дорогих лодок тоже не плохо, но думаю, что, например, лодок типа
http://www.swallowbo...ent/view/69/87/
выпускается больше. Кстати говоря, они там не стесняются даже педальную лодку предлагать!:)


Массово выпускаются термопластиковые лодки - пластмасски. Да их рынок богат, да, их много и они дешевые.


Они совсем не дешевые.
У меня лично такая лодка - 2х местная байдарка Prijon Capri2. Стоит 40т.р. При этом это - самая дешевая их лодка такого класса, более дорогие - свыше 60т.р., только под заказ, и ждать доставки 4 месяца!
Заметьте, что такие цены - для обычных (не парусных) композитных байдарок!.
Насчет полного удовлетворения - тоже не могу сказать, хотя лодочка и не плохая.
Мой вывод - можно и нужно конкурировать на нашем рынке с западными производителями такого рода продукции.


Конструктивно:
1. почем собираетесь продавать свою продукцию?
2. кто ваша целевая аудитория? (численность, статус и т.п)

<{POST_SNAPBACK}>


За конструктив - спасибо!:)
1. около 100-120т.р. - мини-яхта, про парусную байдарку пока не могу сказать ничего.
2. Люди, ведущие активный образ жизни, т.е. те, кто способен и желает передвигаться не только с помощью моторов. Численность я не берусь пока подсчитать.
  • 0

#47 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 марта 2007 - 23:55

Пока могу сказать, что для облегчения веса конструкция предполагается трехслойной - тонкие листы внутренней и внешней обшивки и пенопласт посередине.
................................................................................
...............
Это совершенно не так. Российская фирма "Тритон" выпускает разборные каркасно-надувные байдарки именно в массовом количестве, каталоги Тритона есть практически в любом магазине!
................................................................................
..........................
. Для проектировки отдельных узлов уже на "боевом" корпусе требуется 1 инженер (помимо самого генерального конструктора, пока он все сам делает), а для постройки 1 мини-яхты и 1 парусной байдарки к сроку до середины июня нужно 3 чел. Или немного больше, если не при полной занятости. Для дальнейшей доводки и постройки серийных образцов также нужны люди. Т.е. мы сейчас формируем команду.  Предложения уже есть, но окончательно команда пока не сформирована.

................................................................................
...................................
1. около 100-120т.р. - мини-яхта, про парусную байдарку пока не могу сказать ничего.
2. Люди, ведущие активный образ жизни, т.е. те, кто способен и желает передвигаться не только с помощью моторов. Численность я не берусь пока подсчитать.

<{POST_SNAPBACK}>



1. То есть обычный сендвич. какие идеи по поводу обшивки? Имеем ввиду яхту(!) перевозящую 4-х человек, весящую 70 кг, и идущую под веслами со скоростью 4 узла, Понятно, что под парусами она будет гораздо быстрее (стоит упоминать, что корпуса гребной и парусной лодки сильно разные, и найти компромисс... а, ну да, у вас генеральный конструктор уже год, как работает)

2. Вы пытались купить продукцию Тритона в сезон? То, что она в каталоге есть, это понятно, но вы пытались прийти и купить ее?, Даже такая уважаемая фирма, как Тритон не выпускает больше лодок, чем есть спрос на них, не верите? - проверьте

3. Все мои западные уважаемые друзья "производители западных крутых лодок", производят лодки семьей. Типа, жена сидит в комьютере и на телефоне, а муж в это время в сарае строит очередную лодку. Во вне сезонье - зимой, например, когда и влажность меньше, и со смолой работать проще, он производит дополнительную лодку или две, на всякий случай. Иногда, когда вдруг спрос превышает предложение, он нанимает работника, или деда припахивает..
Не могу сказать, что они живут круто, но как-то выкручиваются. Интересно, как собираетесь выкручиваться вы, менеджер, который не может создать нормальный сайт, генеральный конструктор который гениален, а еще нанятый инженер и тройка работников....

4. А численность надо бы подсчитать, людей у которых есть машина, чтобы перевозить неразборную байдарку, и людей, у которых есть гараж или сарай, чтобы ее хранить... Ну и какому проценту из них лодка вообще нужна...
  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 04:45

У меня лично такая лодка

Может, это и не очень хорошо, что вы байдарочник. Ваша тусовка - вокруг все такие же байдарочники, может создаться впечатление, что и остальные - тоже мечтают о байдарке. :)

надеемся, что в серийных образцах удастся достичь даже меньшего веса.

Финн (одиночка!) весит больше сотни килограмм. (это так, для справки).
Ваша лодка длиннее, и расчитана на четверых.

Читайте, пожалуйста, внимательнее!!

Лучше пишите разборчивее (шутка! :) )
Написано же вами, на первой странице этого топа:
"В настоящее время идет ПОСТРОЙКА опытных образцов ДВУХ парусно-гребных..."и т.д.
я ничего не придумал?
Было бы написано "идет разработка" - вопроса бы не возникло.
  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 05:03

Это совершенно не так. Российская фирма "Тритон" выпускает разборные каркасно-надувные байдарки именно в массовом количестве, каталоги Тритона есть практически в любом магазине!

Ключевое слово здесь "разборные".
Много вы видели НЕразборных байдарочников? Да еще под парусом? Где вы увидели здесь массовость, непонятно.
У нас, весна, ДЮСШ по парусному спорту не может набрать детей на ХАЛЯВНУЮ матчасть, в БЕСПЛАТНЫЕ группы. Нет народа, кто бы хотел ходить под парусом,
а вы - "в массовом"!
да еще на таком специфическом паруснике, как байдарка..

И потом, что вы понимаете под "массовым количеством"? имхо, Тритон, это не оно.
  • 0

#50 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 апреля 2007 - 06:07

Ключевое слово здесь "разборные".
Много вы видели НЕразборных байдарочников? Да еще под парусом? Где вы увидели здесь массовость, непонятно.

И потом, что вы понимаете под "массовым количеством"? имхо, Тритон, это не оно.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, тут я возражу :) В принципе, каждый разборный байдарочник не возражает пересесть на не разборную байдарку, если есть возможность, типа на чем возить и где хранить... На западе, на который ссылается автор, разборные байдарки служат своему предназначению - разбираться и ездить самолетом, если есть возможность этого избежать, байдарошник будет ездить на неразборной лодке. Упрямые держат два-три экземпляра, один разборный..(У меня две кладовки не разбирались уже лет пять) спорт массовый, в Штатах массовый сильно, не знаю за Европу, но в Новой Зеландии и Австралии тоже массовый... В России все прыщавое юношевство прошло под знаком байдарки, и, по моему ощущению, мало, что поменялось

Тритон - это именно оно, так как я думаю, это компания, которая производит больше маломерных судов в России, чем, какое-либо другое предприятие. Катамаранный бизнес для них - пасынок, байдарки - основной доход. Я знаю, что парусных катамаранов трех наименований они производят около 50 в год, может, больше... Можете назвать любое другое предприятие, выпускающее 50 парусных лодок в год? И это не основная статья дохода!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей