Может, это и не очень хорошо, что вы байдарочник. Ваша тусовка - вокруг все такие же байдарочники, может создаться впечатление, что и остальные - тоже мечтают о байдарке.
Такого впечатления нет ни у меня, ни у генерального конструктора, именно поэтому и делаются сейчас 2 проекта - байдарки и мини-яхты.
Да я, в общем, и не возражаю Я еще в теме про семейные швертботы говорил, что те, кто думают, что создав новую жесткую лодку, они получат новых покупателей, ошибаются. Рынок занят, спортивными швертботами, надувными катамаранами, разборными байдарками, моторками, надувными лодками... Тем, кому нужна лодка, любая, ее имеют. Разговор идет об переманивании одной и той же группы из одной категории в другую...
<{POST_SNAPBACK}>
Я думаю, тут Вы не совсем правы. Кроме людей, которые что-то имеют, или знают, что хотят иметь, полно людей, которые понятия не имеют про активный отдых на воде, но при случае рады были бы попробовать.
Практически каждый раз, когда я тащу свою байдарку к воде, всегда находятся люди, у которых это вызывает живой интерес. Уверен, что хорошее парусное судно вызовет еще больший интерес, тем более, если это судно будет красивым.
Так уж и не производятся?
За фотки спасибо. А не будите ли столь любезны, чтобы дать ссылку?
В любом случае, в магазинах я ни разу не встречал упоминания об этих лодках.
Я считаю, что это - показатель того, что производство их - исключительно штучное.
И посему вы все время байдарку с парусным вооружением называете мини яхтой? Скромнее надо быть.
<{POST_SNAPBACK}>
Скромность - не в 100% случаев положительное качество, тогда как невнимательность - в 100% случаев отрицательное
Неужели вы не заметили, что у нас 2 проекта - байдарка с парусом, и мини-яхта, причем второй из них - более приоритетный?
Ага, понятно. Амбициозно 5х1,6 м - 80 кг. в сборе. Сендвич наверное даст возможность получить такой вес, но вот с местной прочностью могут быть проблемы. Очень бережное отношение потребуется, чтобы не пробить дырку в наружной обшивке.
Вот именно, в погоне за снижением веса будет потеряна прочность. А прочность для туристических судов имеет очень большое значение. С другой стороны применение особо прочных материалов неизбежно приведет к удорожанию судна.
<{POST_SNAPBACK}>
Скорости у туристических судов на порядок меньше, чем у моторных лодок, поэтому и опасность получить пробоину меньше. Во всяком случае, за 5 или 6 лет плавания на 3 различных байдарках я ни разу не жаловался на прочность, хотя шкура байдарки, сами понимаете, пробивается на раз.
1. стоит упоминать, что корпуса гребной и парусной лодки сильно разные, и найти компромисс...
2. Вы пытались купить продукцию Тритона в сезон? То, что она в каталоге есть, это понятно, но вы пытались прийти и купить ее?, Даже такая уважаемая фирма, как Тритон не выпускает больше лодок, чем есть спрос на них, не верите? - проверьте
3. Интересно, как собираетесь выкручиваться вы, менеджер, который не может создать нормальный сайт, генеральный конструктор который гениален, а еще нанятый инженер и тройка работников....
4. А численность надо бы подсчитать, людей у которых есть машина, чтобы перевозить неразборную байдарку, и людей, у которых есть гараж или сарай, чтобы ее хранить... Ну и какому проценту из них лодка вообще нужна...
<{POST_SNAPBACK}>
1. Да, компромис найти всегда не легко. В этом и может состоять сотрудничество над совместным инженерным проектом - найти оптимальные обводы, которые, с одной стороны, обеспечат хорошую скорость под веслами, а с другой - достаточную устойчивость под парусами.
2. Я не пытался купить. Я купил 3 года назад в магазине тритоновскую байдарку "Ладога 2". Байдарка была у меня через 2 недели после прихода в магазин. С учетом расстояния между Питером и Самарой - я считаю, не плохо.
3. Если конструктор или группа конструкторов достаточно гениальны, то выкручиваться и не придется
:)
С сайтом - не наступайте на больную мозоль
Как только найдем человека, знающего html - поправим.
4. сарай или гараж нужен, а вот машина не обязательна для транспортировки легкого судна, если вы живете рядом с водоемом (в пределах нескольких км).
Я лично всегда возил байдарки на 2 маленьких самодельных тележках и ни разу их не разбирал.
В России рядом с водоемами живет достаточно много народу..