Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

разработка и постройка малых парусно-гребных судов


Сообщений в теме: 1434

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 06:14

В России все прыщавое юношевство прошло под знаком байдарки...

Разборной? :D

если есть возможность, типа на чем возить и где хранить...

В том то и фишка!

в Штатах массовый сильно...

А еще они ездят на микроавтобусах с 5-литровыми движками. :)

Тритон - это именно оно

Допускаю, что так оно и есть.
Все равно, постулат о массовой парусной неразборной байдарке, кажется более чем сомнительным.
  • 0

#52 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 817 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 апреля 2007 - 06:46

Все равно, постулат о массовой парусной неразборной байдарке, кажется более чем сомнительным.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я, в общем, и не возражаю :) Я еще в теме про семейные швертботы говорил, что те, кто думают, что создав новую жесткую лодку, они получат новых покупателей, ошибаются. Рынок занят, спортивными швертботами, надувными катамаранами, разборными байдарками, моторками, надувными лодками... Тем, кому нужна лодка, любая, ее имеют. Разговор идет об переманивании одной и той же группы из одной категории в другую... И, по этому, каждый новый создатель товара должен, во первых, преодолеть привычку и традицию, во вторых, создать товар, который на много лучше другого, привычного... Я, вон, до сих пор считаю разборный надувной катамаран - лучшей туристической открытой лодкой.. я что, других лодок не видел?
  • 0

#53 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 816 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 апреля 2007 - 08:15

краткие предварительные характеристики здесь:
http://farvater07.na...u/products.html

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, понятно. Амбициозно 5х1,6 м - 80 кг. в сборе. Сендвич наверное даст возможность получить такой вес, но вот с местной прочностью могут быть проблемы. Очень бережное отношение потребуется, чтобы не пробить дырку в наружной обшивке.

Композит - это борьба за вес!

Судя по опыту "западного" лодкостроения, фанерные конструкции вполне успешно применяются для самых экстремальных судов, типа катамаранов, скифов или международных парусных каноэ, при этом вес конструкций вполне сравним.

При устойчивом спросе 10 дорогих лодок тоже не плохо, но думаю, что, например, лодок типа
http://www.swallowbo...ent/view/69/87/
выпускается больше.

Не думаю, что этих лодок продается существенно больше 10 в год.
Они совсем не дешевые. 10+ тыс. долларов

У меня лично такая лодка - 2х местная байдарка Prijon Capri2. Стоит 40т.р. При этом это - самая дешевая их лодка такого класса, более дорогие - свыше 60т.р., только под заказ, и ждать доставки 4 месяца!
Заметьте, что такие цены - для обычных (не парусных) композитных байдарок!.

Только у Прийона они совсем не композитные, а из термопласта. Следовательно гораздо дешевле в производстве.

2. Люди, ведущие активный образ жизни, т.е. те, кто способен и желает передвигаться не только с помощью моторов. Численность я не берусь пока подсчитать.

С учетом веса и цен, Тритоновские надувные катамараны "Ветер" и "Тайфун" ваш прямые конкуренты.
  • 0

#54 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 апреля 2007 - 13:12

то в нашей стране мы не смогли обнаружить фирмы, производящие В МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ продукцию типа той, которую мы хотим производить
И еще хочу подчеркнуть: мы собираемся производить именно туристические суда (что-то вроде прсловутого "национального швертбота", о котором шла речь на этом сайте
А сейчас помещаю в раздел "о продукции" краткие сведения о мини-яхте.

<{POST_SNAPBACK}>

Так уж и не производятся? :)

И посему вы все время байдарку с парусным вооружением называете мини яхтой? Скромнее надо быть. :D

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • __________2.jpg
  • ______2.jpg
  • __________1.jpg

  • 0

#55 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 01 апреля 2007 - 17:01

Так уж и не производятся? :)

И посему вы все время байдарку с парусным вооружением называете мини яхтой? Скромнее надо быть. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Господин АМН, браво!!!
  • 0

#56 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 025 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 01 апреля 2007 - 17:50

Ага, понятно. Амбициозно 5х1,6 м - 80 кг. в сборе. Сендвич наверное даст возможность получить такой вес, но вот с местной прочностью могут быть проблемы. Очень бережное отношение потребуется, чтобы не пробить дырку в наружной обшивке.

Судя по опыту "западного" лодкостроения, фанерные конструкции вполне успешно применяются для самых экстремальных судов, типа катамаранов, скифов или международных парусных каноэ, при этом вес конструкций вполне сравним.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот именно, в погоне за снижением веса будет потеряна прочность. А прочность для туристических судов имеет очень большое значение. С другой стороны применение особо прочных материалов неизбежно приведет к удорожанию судна.
:)
Проще надо, проще... :D
Постройте пару судов и попробуйте их выгодно продать.

bme
""требуется 1 инженер (помимо самого генерального конструктора, пока он все сам делает), а для постройки 1 мини-яхты и 1 парусной байдарки к сроку до середины июня нужно 3 чел
Т.е. мы сейчас формируем команду. Предложения уже есть, но окончательно команда пока не сформирована.""

Вашей команде не хватает специалиста по маркетингу - человека хорошо знающего лодочный рынок и способного успешно продавать продукцию.
:) ИМХО
  • 0

#57 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 01 апреля 2007 - 20:44

Может, это и не очень хорошо, что вы байдарочник. Ваша тусовка - вокруг все такие же байдарочники, может создаться впечатление, что и остальные - тоже мечтают о байдарке. :)

Такого впечатления нет ни у меня, ни у генерального конструктора, именно поэтому и делаются сейчас 2 проекта - байдарки и мини-яхты.

Да я, в общем, и не возражаю :) Я еще в теме про семейные швертботы говорил, что те, кто думают, что создав новую жесткую лодку, они получат новых покупателей, ошибаются.  Рынок занят, спортивными швертботами, надувными катамаранами, разборными байдарками, моторками, надувными лодками... Тем, кому нужна лодка, любая, ее имеют. Разговор идет об переманивании одной и той же группы из одной категории в другую...

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю, тут Вы не совсем правы. Кроме людей, которые что-то имеют, или знают, что хотят иметь, полно людей, которые понятия не имеют про активный отдых на воде, но при случае рады были бы попробовать.
Практически каждый раз, когда я тащу свою байдарку к воде, всегда находятся люди, у которых это вызывает живой интерес. Уверен, что хорошее парусное судно вызовет еще больший интерес, тем более, если это судно будет красивым.

Так уж и не производятся? :)

За фотки спасибо. А не будите ли столь любезны, чтобы дать ссылку?
В любом случае, в магазинах я ни разу не встречал упоминания об этих лодках.
Я считаю, что это - показатель того, что производство их - исключительно штучное.

И посему вы все время байдарку с парусным вооружением называете мини яхтой? Скромнее надо быть. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Скромность - не в 100% случаев положительное качество, тогда как невнимательность - в 100% случаев отрицательное:)
Неужели вы не заметили, что у нас 2 проекта - байдарка с парусом, и мини-яхта, причем второй из них - более приоритетный?

Ага, понятно. Амбициозно 5х1,6 м - 80 кг. в сборе. Сендвич наверное даст возможность получить такой вес, но вот с местной прочностью могут быть проблемы. Очень бережное отношение потребуется, чтобы не пробить дырку в наружной обшивке.

Вот именно, в погоне за снижением веса будет потеряна прочность. А прочность для туристических судов имеет очень большое значение. С другой стороны применение особо прочных материалов неизбежно приведет к удорожанию судна.
:)

<{POST_SNAPBACK}>

Скорости у туристических судов на порядок меньше, чем у моторных лодок, поэтому и опасность получить пробоину меньше. Во всяком случае, за 5 или 6 лет плавания на 3 различных байдарках я ни разу не жаловался на прочность, хотя шкура байдарки, сами понимаете, пробивается на раз.


1. стоит упоминать, что корпуса гребной и парусной лодки сильно разные, и найти компромисс...

2. Вы пытались купить продукцию Тритона в сезон? То, что она в каталоге есть, это понятно, но вы пытались прийти и купить ее?, Даже такая уважаемая фирма, как Тритон не выпускает больше лодок, чем есть спрос на них, не верите? - проверьте

3. Интересно, как собираетесь выкручиваться вы, менеджер, который не может создать нормальный сайт, генеральный конструктор который гениален, а еще нанятый инженер и тройка работников....

4. А численность надо бы подсчитать, людей у которых есть машина, чтобы перевозить неразборную байдарку, и людей, у которых есть гараж или сарай, чтобы ее хранить... Ну и какому проценту из них лодка вообще нужна...

<{POST_SNAPBACK}>

1. Да, компромис найти всегда не легко. В этом и может состоять сотрудничество над совместным инженерным проектом - найти оптимальные обводы, которые, с одной стороны, обеспечат хорошую скорость под веслами, а с другой - достаточную устойчивость под парусами.

2. Я не пытался купить. Я купил 3 года назад в магазине тритоновскую байдарку "Ладога 2". Байдарка была у меня через 2 недели после прихода в магазин. С учетом расстояния между Питером и Самарой - я считаю, не плохо.

3. Если конструктор или группа конструкторов достаточно гениальны, то выкручиваться и не придется:):)
С сайтом - не наступайте на больную мозоль:) Как только найдем человека, знающего html - поправим.

4. сарай или гараж нужен, а вот машина не обязательна для транспортировки легкого судна, если вы живете рядом с водоемом (в пределах нескольких км).
Я лично всегда возил байдарки на 2 маленьких самодельных тележках и ни разу их не разбирал.
В России рядом с водоемами живет достаточно много народу..
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 апреля 2007 - 20:50

А не будите ли столь любезны, чтобы дать ссылку?
Я считаю, что это - показатель того, что производство их - исключительно штучное.
Скромность - не в 100% случаев положительное качество, тогда как невнимательность - в 100% случаев отрицательное:)

<{POST_SNAPBACK}>

Про невнимательность- очень верно заметили. Вы в мой профиль не заглядывали? :) Это к вопросу о ссылках.

А вот то что вы называете минияхтой , это и есть байдарка с парусом, жаль что я ее рисунок сюда вытащить не могу, думаю не все скачали ваш проект с сайта. К минияхте это имеет весьма отдаленной отношение. ИМХО. Уважаю увлеченных байдарачников. Веселый они народ. :D
  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 21:06

Неужели вы не заметили, что у нас 2 проекта - байдарка с парусом, и мини-яхта, причем второй из них - более приоритетный?

Просто, это он не заметил, потому, что ваша мини-яхта, изображенная на картинке, ну очень похожа на байдарку с парусом. Даже, скорее, на каяк.

Скорости у туристических судов на порядок меньше, чем у моторных лодок, поэтому и опасность получить пробоину меньше. Во всяком случае, за 5 или 6 лет плавания на 3 различных байдарках я ни разу не жаловался на прочность, хотя шкура байдарки, сами понимаете, пробивается на раз.

Речь, видимо, об общей прочности, а не о местной. Когда четверо амбалов будут откренивать 40-килограммовое (!) судно - представляете скручивающую нагрузку? Куда там моторке...
А ведь заявлен (зачем-то..) еще и балластный шверт...
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 21:08

жаль что я ее рисунок сюда вытащить не могу...

любой каприз за ваши деньги! :D
Изображение


что-то доступно через раз, продублирую через аттач:

Прикрепленные изображения

  • view_yaxta1.jpg

Сообщение отредактировал ВМГ1: 01 апреля 2007 - 21:33

  • 0

#61 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 21:18

А! О! Штурвал! С Ручками! :w00
Аффтар жжот! Штурвала-то я раньше и не разглядел! Гыы...

2 bme:
Мужики, да на этом вобще невозможно будет ходить. А откренивать-то как?
Особенно умиляет потопчина по борту.
А как экипаж сможет перемещать свой вес вдоль лодки? Креслица у них, понимаешь, со спинками...
Не жизненно.
Интересно, тот байдарочник, кто это нарисовал, под парусом ходил?

Хотите совет? Бесплатный. Откройте производство тех же "зумов". Или "кадетов". Толку будет больше.
  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 21:20

Да, и ахтерштаг подрисуйте. А то мачта упадет. :)
  • 0

#63 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 990 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 апреля 2007 - 21:30

любой каприз за ваши деньги! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не понял. Это что в серьез то, о чем идет речь? Или ты пошутил?
  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 21:35

Или ты пошутил?

Гадом буду! :D

Вот ссылка:
http://farvater07.na...u/products.html
  • 0

#65 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 990 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 апреля 2007 - 21:38

Гадом буду! :D

Вот ссылка:
http://farvater07.na...u/products.html

<{POST_SNAPBACK}>

Мне бы такое на Парусный Берег! Первое место гарантировано было бы!
Остальные просто не смогли бы стартовать.
Интересно, авторы хоть раз ходили на байде с парусом?
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:01

А! О! Штурвал! С Ручками! :w00
Аффтар жжот! Штурвала-то я раньше и не разглядел! Гыы...

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D Спасибо что рисунок вытащили, а то я так и подозревал, что народ не представляет чего там наворотили. А ты говоришь откренивать. :P
Стесняюсь спросить, а кокпит самоотливной?
Закрутки стакселя нет, а как на бак пройти чтоб убрать стаксель? Ну и так далее, вопросам нет конца, тут упоминались сложности с установкой подвесника на надувной катамаран, так вот, глядя на этот каяк, я вообще плохо представляю, как тут моторчик присобачить. Или тут стационар :w00

Но конструктор гениален :innocent:
  • 0

#67 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 990 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:06

Закрутки стакселя нет, а как на бак пройти чтоб убрать стаксель?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, что, трудно посмотреть внимательно? На баке ясно видны контуры откидного люка.
Злые Вы какие то... не гуманные.
:(
  • 0

#68 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:06

С Рыбинкой вопрос:  что больше народ привлекает: спокойные покатушки вблизи инфраструктуры или "нон-стоп" например по маршруту Череповец-Рыбинск-Весьегонск???

<{POST_SNAPBACK}>

Второе. А вообще, Игорь, пора тему Рыбинка - 2007 размораживать. 2,5 месяца осталось - всего ничего... Они очень быстро пробегут. Я уже честно говоря, забыл даже, в каком разделе она залегла. А здесь Рыбинку обсуждать - оффтоп однозначный.
(Уважаемые модераторы, может перенесете? две пользы одним движением будет. Спасибо :) )
  • 0

#69 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:16

Злые Вы какие то... не гуманные.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы за гуманизм как раз :D Представляете, спонсор даст денег, произведут таких сразу столько чтоб во всех магазинах стояли, от Москвы до самых до окраин. И чего будет потом? :shuffle:

А вообще каяк красивый. Хорошая основа для тримарана.
  • 0

#70 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 904 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:16

Не ну пусть ребята работают, испытания парусной лодки с сиденьями со спинками, думаю немного отрезвят генерального конструктора. :)
  • 0

#71 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 990 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:21

Представляете, спонсор даст денег,

<{POST_SNAPBACK}>

Глянуть бы на того спонсора. :blu:
  • 0

#72 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:31

Не удержусь от цитаты, про общии недостатки яхт. :wub:

"Яхты прямо предназначены для дальних водных путешествий с высоким уровнем комфорта. Если не брать во внимание тот факт, что яхта является предметом роскоши и дос-тупна ограниченному слою потребителей, анализ эксплуатации данного типа судов во внутрен-них водоёмах Российской Федерации показывает определённые ограничения в их использова-нии.
1. Наличие гидротехнических сооружений. Проход плотин ГЭС (шлюзование) маломер-ным судном связан с соблюдением определённых организационных процедур, встаю-щих иногда непреодолимым препятствием на пути маршрута. Кроме того, денежный шлюзовой сбор зачастую имеет величину, неприемлемую для владельца маломерного судна.2. Большинство внутренних водоёмов, даже таких крупных как р. Волга, сложны в нави-гационном плане в силу быстроменяющейся гидрологической обстановки. Для безо-пасности плавания это имеет решающее значение.
3. Для яхты, оснащенной балластным килем и имеющей осадку 1,52,0 м подход к берегу представляет определённую проблему. Это приводит к тому, что остановки часто де-лаются не там, где хотелось бы экипажу, а там где позволяет глубина берега.
4. Владельцы яхт несут большие расходы по организации стоянки на воде в течение на-вигации, а также по подъёму яхты из воды на сухую стоянку по окончании сезона.
Эти ограничения способствуют тому, что владельцы парусных яхт используют их, в основ-ном, в качестве прогулочных судов для «похода выходного дня». Здесь они проигрывают мо-торным катерам и лодкам аналогичного назначения, что объясняет их малое процентное соот-ношение по сравнению с последними."

Особенно про шлюзовые сборы мне понравилось, чуствуется товарищщи не ходили через щлюзы никогда.
Короче, проект не просто не доработан , он просто не выдерживает никакой критики. ИМХО.
  • 0

#73 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 990 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:37

Короче, проект не просто не доработан , он просто не выдерживает никакой критики. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

А что критиковать то собственно?
  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:43

Добрый у нас форум - не обо.рем, так шапками закидаем :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Это от широты души! :)
  • 0

#75 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 апреля 2007 - 22:45

Я двумя руками ЗА КРИТИКУ, если она КОНСТРУКТИВНАЯ. Но большая просьба всем, кому "лень вдаваться в детали и обосновывать свою позицию" - не тратьте свое и чужое время и не засоряйте форум!

<{POST_SNAPBACK}>


А что критиковать то собственно?

<{POST_SNAPBACK}>

Просили конструктивной критики. ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей