Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

разработка и постройка малых парусно-гребных судов


Сообщений в теме: 1434

#1426 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 апреля 2009 - 12:12

Идея нынешнего нашего проекта - сочетание скорости и возможности хода под веслами.

Дай то бог, пока видны одни проблемы, и под парусом и под веслами.
  • 0

#1427 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 апреля 2009 - 12:42

Весла нужны в хорошую, но маловетренную погоду, которая статистически бывает в наших широтах на внутренних водоемах гораздо чаще, чем погода, пригодная для нормального хода под парусами. Насколько нам известно, такая идея пока нигде не реализована
(единственный аналог - "Янтарь", но что-то мы его не наблюдали под веслами или парусами, видели несколько раз на берегу и под мотором)

Т.е. Вы делаете весельное судно со вспомогательным парусом? Да еще с возможностью перевозки в электричке!
Тогда поплавки однозначно должны сниматься для хода под веслами. А расстояние между гребцами должно быть максимально возможным.
Вы ведь владелец байдарки? - вспомните, что бывает когда гребут двое в соседних отсеках - (в основном ненормативная лексика).
И вспомните, что происходит когда идешь по длинной узкой протоке против ветра - т.е. волна до 0,4 м. С поплавками!
  • 0

#1428 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 15 апреля 2009 - 13:17

Сделаем когда-нибудь, если будет спрос.

Идея нынешнего нашего проекта - сочетание скорости и возможности хода под веслами.

Весла нужны в хорошую, но маловетренную погоду, которая статистически бывает в наших широтах на внутренних водоемах гораздо чаще, чем погода, пригодная для нормального хода под парусами. Насколько нам известно, такая идея пока нигде не реализована
(единственный аналог - "Янтарь", но что-то мы его не наблюдали под веслами или парусами, видели несколько раз на берегу и под мотором)

Готов побыть бета-тестером с прдоставлением независимого отчета... :innocent:
  • 0

#1429 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 апреля 2009 - 13:49

Вот еще интересная ссылка:
http://www.mopeda.ne...ails.htm?id=107
  • 0

#1430 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 15 апреля 2009 - 14:25

Т.е. Вы делаете весельное судно со вспомогательным парусом?

Нет, именно парусно-весельное, т.е. задача состоит в эффективном сочетании обоих функций.

Да еще с возможностью перевозки в электричке!
Тогда поплавки однозначно должны сниматься для хода под веслами.
И вспомните, что происходит когда идешь по длинной узкой протоке против ветра - т.е. волна до 0,4 м. С поплавками!

Поплавки однозначно будут сниматься при транспортировке. При ходе под веслами в широких местах (Волга) будет все как есть, а в узких протоках, вероятно, сделаем возможность сдвига и крепления поплавков ближе к борту, пока последний вопрос не прорабатывался детально.

А расстояние между гребцами должно быть максимально возможным.
Вы ведь владелец байдарки? - вспомните, что бывает когда гребут двое в соседних отсеках - (в основном ненормативная лексика).

Я часто хожу на байде с девушками, поэтому в ненормативной лексике ограничен:) Так что приходится грести синхронно (что не представляет никакой проблемы, на самом деле)

Готов побыть бета-тестером с прдоставлением независимого отчета... :innocent:

Заметано!:)
  • 0

#1431 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 16 апреля 2009 - 05:18

Что сразу бросается в глаза, так это то, что от тяги бакштага закрутит винтом наветреный поплавок.
И не понятно, почему обе балки одинакового сечения, ведь вся нагрузка на заднюю.

Реданы эти непонятные, на полукруглой обтекаемой поверхности. Надо убрать, конечно.


Лодка сырая, сейчас я делаю матрицы для выклейки наружных обводов,
до проработки конструкции балок и других силовых элементов руки не дошли.
Задняя балка скорее всего действительно будет подведена под точку крепления ванты.
Жесткими и тяжелыми балки быть не обязаны, можно подкрепить балку растяжкой и пусть
работает на сжатие а не на изгиб. Передняя балка слабо нагружена, наверняка останется в том виде,
как нарисовано.
  • 0

#1432 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 16 апреля 2009 - 15:37

http://samaraboat.ru...aran3.html#foto


Не могу пройти по ссылке.
Ну дайте взглянуть!!!
Изображение
  • 0

#1433 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 15:41

Не могу пройти по ссылке.
Ну дайте взглянуть!!!
Изображение

мгновенно грузится, это провайдер твой чего-то там мудрит.
  • 0

#1434 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 16 апреля 2009 - 15:46

мгновенно грузится, это провайдер твой чего-то там мудрит.


Звонил провайдеру, у них на сервере тоже не грузится.
Самара отказала Ташкенту.
  • 0

#1435 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 16 апреля 2009 - 18:36

Не могу пройти по ссылке.
Ну дайте взглянуть!!!
Изображение

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • P4010145.JPG
  • P4010148.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей