Дай то бог, пока видны одни проблемы, и под парусом и под веслами.Идея нынешнего нашего проекта - сочетание скорости и возможности хода под веслами.
разработка и постройка малых парусно-гребных судов
#1427
Отправлено 15 апреля 2009 - 16:42
Т.е. Вы делаете весельное судно со вспомогательным парусом? Да еще с возможностью перевозки в электричке!Весла нужны в хорошую, но маловетренную погоду, которая статистически бывает в наших широтах на внутренних водоемах гораздо чаще, чем погода, пригодная для нормального хода под парусами. Насколько нам известно, такая идея пока нигде не реализована
(единственный аналог - "Янтарь", но что-то мы его не наблюдали под веслами или парусами, видели несколько раз на берегу и под мотором)
Тогда поплавки однозначно должны сниматься для хода под веслами. А расстояние между гребцами должно быть максимально возможным.
Вы ведь владелец байдарки? - вспомните, что бывает когда гребут двое в соседних отсеках - (в основном ненормативная лексика).
И вспомните, что происходит когда идешь по длинной узкой протоке против ветра - т.е. волна до 0,4 м. С поплавками!
#1428
Отправлено 15 апреля 2009 - 17:17
Готов побыть бета-тестером с прдоставлением независимого отчета...Сделаем когда-нибудь, если будет спрос.
Идея нынешнего нашего проекта - сочетание скорости и возможности хода под веслами.
Весла нужны в хорошую, но маловетренную погоду, которая статистически бывает в наших широтах на внутренних водоемах гораздо чаще, чем погода, пригодная для нормального хода под парусами. Насколько нам известно, такая идея пока нигде не реализована
(единственный аналог - "Янтарь", но что-то мы его не наблюдали под веслами или парусами, видели несколько раз на берегу и под мотором)
#1429
Отправлено 15 апреля 2009 - 17:49
#1430
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:25
Нет, именно парусно-весельное, т.е. задача состоит в эффективном сочетании обоих функций.Т.е. Вы делаете весельное судно со вспомогательным парусом?
Поплавки однозначно будут сниматься при транспортировке. При ходе под веслами в широких местах (Волга) будет все как есть, а в узких протоках, вероятно, сделаем возможность сдвига и крепления поплавков ближе к борту, пока последний вопрос не прорабатывался детально.Да еще с возможностью перевозки в электричке!
Тогда поплавки однозначно должны сниматься для хода под веслами.
И вспомните, что происходит когда идешь по длинной узкой протоке против ветра - т.е. волна до 0,4 м. С поплавками!
Я часто хожу на байде с девушками, поэтому в ненормативной лексике ограничен Так что приходится грести синхронно (что не представляет никакой проблемы, на самом деле)А расстояние между гребцами должно быть максимально возможным.
Вы ведь владелец байдарки? - вспомните, что бывает когда гребут двое в соседних отсеках - (в основном ненормативная лексика).
Заметано!Готов побыть бета-тестером с прдоставлением независимого отчета...
#1431
Отправлено 16 апреля 2009 - 09:18
Что сразу бросается в глаза, так это то, что от тяги бакштага закрутит винтом наветреный поплавок.
И не понятно, почему обе балки одинакового сечения, ведь вся нагрузка на заднюю.
Реданы эти непонятные, на полукруглой обтекаемой поверхности. Надо убрать, конечно.
Лодка сырая, сейчас я делаю матрицы для выклейки наружных обводов,
до проработки конструкции балок и других силовых элементов руки не дошли.
Задняя балка скорее всего действительно будет подведена под точку крепления ванты.
Жесткими и тяжелыми балки быть не обязаны, можно подкрепить балку растяжкой и пусть
работает на сжатие а не на изгиб. Передняя балка слабо нагружена, наверняка останется в том виде,
как нарисовано.
#1432
Отправлено 16 апреля 2009 - 19:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей