Перейти к содержимому

Фотография

Контактное формование


Сообщений в теме: 29

#26 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 22 апреля 2007 - 01:08

А зачем усложнять себе жизнь. Лучще идеально вывести болван, и с него снимать корпус. Интересно , как вы собираетесь снимать готовое изделие с деревянного болвана ? без натирки, на который будет наноситься эпоксидка и стеклоткань.

<{POST_SNAPBACK}>

Не пойму, болван гладко выделывается для чего? Для того чтобы легче выходило изделие? Гладкость внутри ведь не нужна. А болван можно вырвать и карявый по кускам, в случае если застрянет. Или все-таки выводят для серийности?
  • 0

#27 gora

gora

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: в эллинге шлифую

Отправлено 27 апреля 2007 - 22:12

[QUOTE]Ну, ничего страшного. Только придётся шкурять, шкурять, шкурять до потери пульса. Что бы меньше этих мучений было, можно пользовать не очень толстую ткань и укладывать листы встык, без перехлёстов. Следующий слой со смещением. Лучше работать втроём. Один пропитывает, двое укладывают. Так что удачи.

Полностью согласен.
хотел еще добавить что нам понравилось работать с горячей смолой в очень теплом помещении. смола легко припитывала ткань (ТР-03) а горячий корпус не давал ей быстро остывать. пузыри уходили легко. работали перчатками.
единственное что всю ткань я расскроил заранее. меньше перехлестов. (забыл добавить что клеили кокпит где много плоскостей) и честно говоря не получалось наносить мокрую ткань- очень сильно тянется и деформируеться.
а так мы втроем аккуратно ложили следующий слой ткани без подрывов предыдущих слоев. а горячая смола быстро пропитывала. (смола была без расстврорителей)
  • 0

#28 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 27 апреля 2007 - 23:47

Что бы меньше этих мучений было, можно пользовать не очень толстую ткань и укладывать листы встык, без перехлёстов. Следующий слой со смещением.

<{POST_SNAPBACK}>

А можно вынуть пряди стекловолокна по краям. Примерно на 10мм. и укладывать бахрому на бахрому. Получается еще ровнее.
:)
  • 0

#29 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 23 мая 2007 - 18:35

Не забудьте сначала натереть болван восковой или парафиновой пастой. Раньше - это была замечательная штука паста "Эдельвакс" ГДР-овского производства. Или хотя бы намылить мылом.

<{POST_SNAPBACK}>

Заметим, (в скобочках), что эдельвакс, как и любая восковая паста хорошо растворяется в стироле полиэфирной смолы. Уже под первым слоем образуется невысыхающее болото. Для эпоксидки Эдельвакс и парафин годятся. Если большой объём работы и рук тоже много, пропитка на столе, ещё лучше в пропиточных валках в ванне. Если рук мало, то пропитка на столе небольшими кусками. Ткань режем по предварительной разметке после выдёргивания одной нити утка. Тогда не будет бахромы. Мокрые угольники формируем из пропитанной ткани в готовую "пирамидку" с верхушкой из шпаклёвки (смола с аэросилом). Ленту- пирамидку прикатываем шпателем на место. Ясно?

#30 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 23 мая 2007 - 18:40

Катков и Соколов - дают рекомендации по работам с пластиком, смотри также Аврух - Cтеклопластики в речном судостроении. Ещё и Кассей - Ремонт корпусов яхт и катеров из стеклопластика у KASSI



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей