Перейти к содержимому

Фотография

Винт на Волгу


Сообщений в теме: 119

#1 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 01 апреля 2007 - 18:14

Господа, кто может аргументированно ответить какой винт нужно ставить ?
У меня исторически стоял 560 (двигатель 8), предлагается поменять на 530. Есть смысл в этой замене ?
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 апреля 2007 - 03:55

Господа, кто может аргументированно ответить какой винт нужно ставить ?
У меня исторически стоял 560 (двигатель 8), предлагается поменять на 530. Есть смысл в этой замене ?

<{POST_SNAPBACK}>

Смотря чего делать хотите.
По моему представлению смысл есть в следующих случаях:
- таскать лыжника, с частыми остановками
- катать людей, человек по 10, недалеко
- двигаться постоянно по волне выше 30см и против ветра
На нашем катере исторически стоял Н535, первоначально так и оставили установив двигатель 8-ку. По ощущениям катер "выпрыгивает" на крыло (с 4-мя людьми), обороты не замеряли, но на слух на полном газу явно перекручивается. Потом поставили Н595, как будто переключили с 3-й на 4-ю передачу :)
  • 0

#3 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 02 апреля 2007 - 08:36

Господа, кто может аргументированно ответить какой винт нужно ставить ?
У меня исторически стоял 560 (двигатель 8), предлагается поменять на 530. Есть смысл в этой замене ?

<{POST_SNAPBACK}>

Точный ответ знает Шкворень! ;) Он ходил с разными винтами, спроси у него.
  • 0

#4 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 02 апреля 2007 - 15:47

Иными словами тяжелый винт нужен для перехода на дальние расстояния на пустом корабле ?
Тогда легкий подходит больше :D
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2007 - 06:51

Иными словами тяжелый винт нужен для перехода на дальние расстояния на пустом корабле ?
Тогда легкий подходит больше  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Мне, чисто по экономическим соображениям, нравится как раз наоборот. На большие расстояния и на хорошо загруженом корабле, правда желательно по гладкой воде. Особенно заметна разница в винтах при выходе на крыло, тут предпочтение более легкому, при ходе на крыльях ситуация противоположная, на легком винте износ двигателя и перерасход бензина. Поэтому выбор винта зависит от режима, в котором эксплуатируется катер большую часть времени.
Представьте себе машину, у которой скорости не переключаются, а при помощи гаечных ключей устанавливается либо 3-я либо 4-я :)
  • 0

#6 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 апреля 2007 - 08:23

противоположная, на легком винте износ двигателя

<{POST_SNAPBACK}>

я тебя прошу... :) износ двигателя не высок, всего для тойже скорости 300 оборотов, тем более капремонт детали 200-300уе работа 200 уе, вставить вынуть еще 200. Процедура раз даже раз в 5 лет не проблемная.

Гораздо сильнее сокращается ресурс при подъеме больше 2-3 человек + лыжник :D про расход вообще молчу.
Мотор слаб, этот самый леккий винт как раз!
Я думаю у конструкторов мысль была впихнуть по серьезней движок, но в отечественном металлопроме, пардон автопроме ничего не нашлось.
  • -1

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2007 - 08:29

Я думаю у конструкторов мысль была впихнуть по серьезней движок, но в отечественном металлопроме, пардон автопроме ничего не нашлось.

<{POST_SNAPBACK}>

Однако были варианты и с двигателем ГАЗ_24, может и не серийно выпускаемые, но работоспособные
  • 0

#8 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 04 апреля 2007 - 09:16

Мне, чисто по экономическим соображениям, нравится как раз наоборот. На большие расстояния и на хорошо загруженом корабле, правда желательно по гладкой воде. Особенно заметна разница в винтах при выходе на крыло, тут предпочтение более легкому, при ходе на крыльях ситуация противоположная, на легком винте износ двигателя и перерасход бензина. Поэтому выбор винта зависит от режима, в котором эксплуатируется катер большую часть времени.
Представьте себе машину, у которой скорости не переключаются,  а при помощи гаечных ключей устанавливается либо 3-я либо 4-я  :)

<{POST_SNAPBACK}>



ИМХО правильнее сравнить 4-ю и 5-ю (повышающую) передачи. На 5-й нагрузка побольше при средних скоростях. Расход топлива и износ движка заметно увеличиваются.
Сам хожу на родном винте 350 на 595. Пробовал ставить тяжелее. Заметно замедлился выход на крыло. Но на крыле при той же скорости движок (53-й) крутит на 200-300 об меньше. Вроде бы хорошо. Однако, на круг, расход топлива оказался даже больше. В итоге отношу себя к сторонникам более легкого винта. Но перечисленные винты 560 и 530 как-то не встречал.
Основной критерий подбора винта, скорость 60 км\час при 3000 об\мин.
Добавлю, катер практически пустой, 2 или 3 человека нагрузка. Лыжника не таскал.
  • 0

#9 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 04 апреля 2007 - 09:28

я тебя прошу...  :) износ двигателя не высок, всего для тойже скорости 300 оборотов, тем более капремонт детали 200-300уе работа 200 уе, вставить вынуть еще 200. Процедура раз даже раз в 5 лет не проблемная.

Гораздо сильнее сокращается ресурс при подъеме  больше 2-3 человек + лыжник  :D про расход вообще молчу.
Мотор слаб, этот самый леккий винт как раз!
Я думаю у конструкторов мысль была впихнуть по серьезней движок, но в отечественном металлопроме, пардон автопроме ничего не нашлось.

<{POST_SNAPBACK}>


Было, было. Пихали и газ-13 и вольво. Я винт как раз с такого пробовал.
Насколько наслышан, на крыло они выскакивали быстрее, но скорость все равно ограничивается где-то 65-70 км\час. И это при двухкратном увеличении мощности на дорогом бензине :innocent: Нужно ли? Обычная мыльница с 200 сильным движком до 70 км\час способна разогнаться. И зачем ей крылья? :P
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2007 - 10:06

Сам хожу на родном винте 350 на 595. Пробовал ставить тяжелее...

<{POST_SNAPBACK}>

По тексту обсуждения винт Д350 Н595 как раз считается тяжелым.
А какой винт еще тяжелее?
  • 0

#11 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 04 апреля 2007 - 20:01

По тексту обсуждения винт Д350 Н595 как раз считается тяжелым.
А какой винт еще тяжелее?

<{POST_SNAPBACK}>


Винт "тяжелый" использовался с "чайковским" движком. Надо будет снять размеры. Там и диаметр и шаг побольше, но маркировка отсутствует.
  • 0

#12 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 апреля 2007 - 15:46

Конечно смотря какие обороты!!!
Если винт тот же, ообороты теже естественно и скорость таже.
Я взял за основу мерк потому что он более оборотист
  • 0

#13 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 04 июня 2008 - 17:09

Уважаемые коллеги! посоветуйте есть ли смысл ставить катер на воду с таким винтом,при таких условиях эксплуотации; 1 Покатушки в солненый день 6 чел 2 Возможна буксировка лыжника 3 Максималка хотябы 65 км Двигатель новый,125лс,момент250,3200об.мин

Прикрепленные изображения

  • P1010006.JPG
  • P10100M08.JPG

  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июня 2008 - 06:31

Уважаемые коллеги! посоветуйте есть ли смысл ставить катер на воду с таким винтом,при таких условиях эксплуотации;                                                            1  Покатушки в солненый день 6 чел                                                                  2  Возможна буксировка лыжника                                                                      3  Максималка  хотябы 65 км                                                                                Двигатель новый,125лс,момент250,3200об.мин

<{POST_SNAPBACK}>

Там шаг 488?
Попробуйте пересчитать какие обороты потребуются для скорости 65, если для примера с винтом 596 на скорости 60, 2800об\мин

Это винт не от Волги, прокатится наверное можно, и на крыло выйти, только не увлекаться и движок не перекручивать. А крутится он будет сильно
  • 0

#15 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 09 июня 2009 - 18:02

Результаты натурных испытаний легкого винта на V8.
C винтом 538 три человека и куча барахла моментально выскакивают и разгоняются до 65 км/час по GPS. Двигатель раскручивается до 3600 оборотов... Многовато...
Устойчивый ход на заднем крыле 2800-2900 оборотов,50-55 км/час... меньше опускается и теряет скорость....

А я - НА ВОДЕ!!!!!!!!!! :innocent:
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июня 2009 - 13:24

Результаты натурных испытаний легкого винта на V8.
C винтом 538 три человека и куча барахла моментально выскакивают и разгоняются до 65 км/час по GPS. Двигатель раскручивается до 3600 оборотов... Многовато...
Устойчивый ход на заднем крыле 2800-2900 оборотов,50-55 км/час... меньше опускается и теряет скорость....

А я - НА ВОДЕ!!!!!!!!!! :innocent:

Я себе поставил винт на 565.
Экономичный режим (скорость 50-55км/ч с нагрузкой) получается где-то на 2800-2900 об. максимально крутится до 3200-3300. По ощущениям разгоняется резвее чем на винте 595, в целом ходить приятнее. У моего коллеги винт 595, но движок видимо с поршневой на 100мм, обгоняет меня легко, крутится до 3500
  • 0

#17 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 14 июня 2009 - 16:09

Лишнего 565 нет??? :rolleyes:
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июня 2009 - 17:28

У меня нет, продают в одном месте, но только с катером. Я себе поставил взяв взаймы, на попробовать, так что тоже нужно искать. Либо БТРский движок ставить
  • 0

#19 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 17 июня 2009 - 14:08

бтр овский движок ставили(новый). скорость была за 70,руль повернуть невозможно.(слова не мои,а человека который делал)

Сообщение отредактировал yongsailor: 17 июня 2009 - 14:08

  • 0

#20 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 28 июля 2009 - 11:03

Всем привет!На днях утопил 560 винт(открутился из за травы)пришлось поставить 488( фото выше) как и было сказано выше(Сергеем)двигатель перекручивается прямо сразу как и нет винта,на крыло тоже моментально но корма как то не полностью,на 560 -8чел(средних) поднимал за 10-15 сек!Двигатель получился мощный и достаточно лёгкий поэтому КУПЛЮ 590 ИЛИ 560 ВИНТ помогите кто чем может предоплата 100%
  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июля 2009 - 15:30

Всем привет!На днях утопил 560 винт(открутился из за травы)...

:( :( :(
Надо было гайку сваркой прихватить
А двигатель-то какой?
Може быть его можно и побыстрее покрутить.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 июля 2009 - 15:32

  • 0

#22 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 29 июля 2009 - 06:14

Двигатель газ 52 быстрее не получится,а мощность из за увеличения степени сжатия с 8,2 до 12,расход газа примерно25 л в час,при полной загрузке выход на крыло на 95 бензине,подом щёлк на газ .40 л бензина хватает по ощущениям на всю навигацию.
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2009 - 08:46

Двигатель газ 52 быстрее не получится,а мощность из за увеличения степени сжатия с 8,2 до 12,расход газа примерно25 л в час,при полной загрузке выход на крыло на 95 бензине,подом щёлк на газ .40 л бензина хватает по ощущениям на всю навигацию.

Тогда точно надо винт потяжелее, такой антикварный мотор, да ещё форсированый сильно крутить жалко
  • 0

#24 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 29 июля 2009 - 09:27

Всем привет!На днях утопил 560 винт(открутился из за травы)пришлось поставить 488( фото выше) как и было сказано выше(Сергеем)двигатель перекручивается прямо сразу как и нет винта,на крыло тоже моментально но корма как то не полностью,на 560 -8чел(средних) поднимал за 10-15 сек!Двигатель получился мощный и достаточно лёгкий поэтому КУПЛЮ 590 ИЛИ 560 ВИНТ помогите кто чем может предоплата 100%



меняю ваш 488 на мой 560. писать в личку. а диаметр у вас 360? а то на фото не очень разборчиво. и вал 30 мм?
  • 0

#25 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 29 июля 2009 - 18:05

Двигатель газ 52 быстрее не получится,а мощность из за увеличения степени сжатия с 8,2 до 12,расход газа примерно25 л в час,при полной загрузке выход на крыло на 95 бензине,подом щёлк на газ .40 л бензина хватает по ощущениям на всю навигацию.


А можно подробно про газ? (как, что, фото, проблемы, заправка, много теряет в мощьности.)
Думал как то про установку ГБО, но что то не решусь, очень интересен опыт.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей