Винт на Волгу
#2
Отправлено 02 апреля 2007 - 07:55
Смотря чего делать хотите.Господа, кто может аргументированно ответить какой винт нужно ставить ?
У меня исторически стоял 560 (двигатель 8), предлагается поменять на 530. Есть смысл в этой замене ?
По моему представлению смысл есть в следующих случаях:
- таскать лыжника, с частыми остановками
- катать людей, человек по 10, недалеко
- двигаться постоянно по волне выше 30см и против ветра
На нашем катере исторически стоял Н535, первоначально так и оставили установив двигатель 8-ку. По ощущениям катер "выпрыгивает" на крыло (с 4-мя людьми), обороты не замеряли, но на слух на полном газу явно перекручивается. Потом поставили Н595, как будто переключили с 3-й на 4-ю передачу
#3
Отправлено 02 апреля 2007 - 12:36
Точный ответ знает Шкворень! Он ходил с разными винтами, спроси у него.Господа, кто может аргументированно ответить какой винт нужно ставить ?
У меня исторически стоял 560 (двигатель 8), предлагается поменять на 530. Есть смысл в этой замене ?
#5
Отправлено 04 апреля 2007 - 10:51
Мне, чисто по экономическим соображениям, нравится как раз наоборот. На большие расстояния и на хорошо загруженом корабле, правда желательно по гладкой воде. Особенно заметна разница в винтах при выходе на крыло, тут предпочтение более легкому, при ходе на крыльях ситуация противоположная, на легком винте износ двигателя и перерасход бензина. Поэтому выбор винта зависит от режима, в котором эксплуатируется катер большую часть времени.Иными словами тяжелый винт нужен для перехода на дальние расстояния на пустом корабле ?
Тогда легкий подходит больше
Представьте себе машину, у которой скорости не переключаются, а при помощи гаечных ключей устанавливается либо 3-я либо 4-я
#6
Отправлено 04 апреля 2007 - 12:23
я тебя прошу... износ двигателя не высок, всего для тойже скорости 300 оборотов, тем более капремонт детали 200-300уе работа 200 уе, вставить вынуть еще 200. Процедура раз даже раз в 5 лет не проблемная.противоположная, на легком винте износ двигателя
Гораздо сильнее сокращается ресурс при подъеме больше 2-3 человек + лыжник про расход вообще молчу.
Мотор слаб, этот самый леккий винт как раз!
Я думаю у конструкторов мысль была впихнуть по серьезней движок, но в отечественном металлопроме, пардон автопроме ничего не нашлось.
#7
Отправлено 04 апреля 2007 - 12:29
Однако были варианты и с двигателем ГАЗ_24, может и не серийно выпускаемые, но работоспособныеЯ думаю у конструкторов мысль была впихнуть по серьезней движок, но в отечественном металлопроме, пардон автопроме ничего не нашлось.
#8
Отправлено 04 апреля 2007 - 13:16
Мне, чисто по экономическим соображениям, нравится как раз наоборот. На большие расстояния и на хорошо загруженом корабле, правда желательно по гладкой воде. Особенно заметна разница в винтах при выходе на крыло, тут предпочтение более легкому, при ходе на крыльях ситуация противоположная, на легком винте износ двигателя и перерасход бензина. Поэтому выбор винта зависит от режима, в котором эксплуатируется катер большую часть времени.
Представьте себе машину, у которой скорости не переключаются, а при помощи гаечных ключей устанавливается либо 3-я либо 4-я
ИМХО правильнее сравнить 4-ю и 5-ю (повышающую) передачи. На 5-й нагрузка побольше при средних скоростях. Расход топлива и износ движка заметно увеличиваются.
Сам хожу на родном винте 350 на 595. Пробовал ставить тяжелее. Заметно замедлился выход на крыло. Но на крыле при той же скорости движок (53-й) крутит на 200-300 об меньше. Вроде бы хорошо. Однако, на круг, расход топлива оказался даже больше. В итоге отношу себя к сторонникам более легкого винта. Но перечисленные винты 560 и 530 как-то не встречал.
Основной критерий подбора винта, скорость 60 км\час при 3000 об\мин.
Добавлю, катер практически пустой, 2 или 3 человека нагрузка. Лыжника не таскал.
#9
Отправлено 04 апреля 2007 - 13:28
я тебя прошу... износ двигателя не высок, всего для тойже скорости 300 оборотов, тем более капремонт детали 200-300уе работа 200 уе, вставить вынуть еще 200. Процедура раз даже раз в 5 лет не проблемная.
Гораздо сильнее сокращается ресурс при подъеме больше 2-3 человек + лыжник про расход вообще молчу.
Мотор слаб, этот самый леккий винт как раз!
Я думаю у конструкторов мысль была впихнуть по серьезней движок, но в отечественном металлопроме, пардон автопроме ничего не нашлось.
Было, было. Пихали и газ-13 и вольво. Я винт как раз с такого пробовал.
Насколько наслышан, на крыло они выскакивали быстрее, но скорость все равно ограничивается где-то 65-70 км\час. И это при двухкратном увеличении мощности на дорогом бензине Нужно ли? Обычная мыльница с 200 сильным движком до 70 км\час способна разогнаться. И зачем ей крылья?
#10
Отправлено 04 апреля 2007 - 14:06
По тексту обсуждения винт Д350 Н595 как раз считается тяжелым.Сам хожу на родном винте 350 на 595. Пробовал ставить тяжелее...
А какой винт еще тяжелее?
#11
Отправлено 05 апреля 2007 - 00:01
По тексту обсуждения винт Д350 Н595 как раз считается тяжелым.
А какой винт еще тяжелее?
Винт "тяжелый" использовался с "чайковским" движком. Надо будет снять размеры. Там и диаметр и шаг побольше, но маркировка отсутствует.
#13
Отправлено 04 июня 2008 - 21:09
#14
Отправлено 05 июня 2008 - 10:31
Там шаг 488?Уважаемые коллеги! посоветуйте есть ли смысл ставить катер на воду с таким винтом,при таких условиях эксплуотации; 1 Покатушки в солненый день 6 чел 2 Возможна буксировка лыжника 3 Максималка хотябы 65 км Двигатель новый,125лс,момент250,3200об.мин
Попробуйте пересчитать какие обороты потребуются для скорости 65, если для примера с винтом 596 на скорости 60, 2800об\мин
Это винт не от Волги, прокатится наверное можно, и на крыло выйти, только не увлекаться и движок не перекручивать. А крутится он будет сильно
#15
Отправлено 09 июня 2009 - 22:02
#16
Отправлено 14 июня 2009 - 17:24
Я себе поставил винт на 565.Результаты натурных испытаний легкого винта на V8.
C винтом 538 три человека и куча барахла моментально выскакивают и разгоняются до 65 км/час по GPS. Двигатель раскручивается до 3600 оборотов... Многовато...
Устойчивый ход на заднем крыле 2800-2900 оборотов,50-55 км/час... меньше опускается и теряет скорость....
А я - НА ВОДЕ!!!!!!!!!!
Экономичный режим (скорость 50-55км/ч с нагрузкой) получается где-то на 2800-2900 об. максимально крутится до 3200-3300. По ощущениям разгоняется резвее чем на винте 595, в целом ходить приятнее. У моего коллеги винт 595, но движок видимо с поршневой на 100мм, обгоняет меня легко, крутится до 3500
#20
Отправлено 28 июля 2009 - 15:03
#23
Отправлено 29 июля 2009 - 12:46
Тогда точно надо винт потяжелее, такой антикварный мотор, да ещё форсированый сильно крутить жалкоДвигатель газ 52 быстрее не получится,а мощность из за увеличения степени сжатия с 8,2 до 12,расход газа примерно25 л в час,при полной загрузке выход на крыло на 95 бензине,подом щёлк на газ .40 л бензина хватает по ощущениям на всю навигацию.
#24
Отправлено 29 июля 2009 - 13:27
Всем привет!На днях утопил 560 винт(открутился из за травы)пришлось поставить 488( фото выше) как и было сказано выше(Сергеем)двигатель перекручивается прямо сразу как и нет винта,на крыло тоже моментально но корма как то не полностью,на 560 -8чел(средних) поднимал за 10-15 сек!Двигатель получился мощный и достаточно лёгкий поэтому КУПЛЮ 590 ИЛИ 560 ВИНТ помогите кто чем может предоплата 100%
меняю ваш 488 на мой 560. писать в личку. а диаметр у вас 360? а то на фото не очень разборчиво. и вал 30 мм?
#25
Отправлено 29 июля 2009 - 22:05
Двигатель газ 52 быстрее не получится,а мощность из за увеличения степени сжатия с 8,2 до 12,расход газа примерно25 л в час,при полной загрузке выход на крыло на 95 бензине,подом щёлк на газ .40 л бензина хватает по ощущениям на всю навигацию.
А можно подробно про газ? (как, что, фото, проблемы, заправка, много теряет в мощьности.)
Думал как то про установку ГБО, но что то не решусь, очень интересен опыт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей