есть! 89033222511Лишнего 565 нет???
Винт на Волгу
#29
Отправлено 10 сентября 2010 - 12:27
#37
Отправлено 04 августа 2011 - 17:58
можно по подробней?Двигатель газ 52 быстрее не получится,а мощность из за увеличения степени сжатия с 8,2 до 12,расход газа примерно25 л в час,при полной загрузке выход на крыло на 95 бензине,подом щёлк на газ .40 л бензина хватает по ощущениям на всю навигацию.
#39
Отправлено 05 августа 2011 - 01:30
Privet vsem, ja iz Rigi.
Boleje dvuh let nekatalsja na svojei Volge 1990.g sobirajus v etom godu spustit na vodu i smotrju vinta net, ukrali!
U menja V8 i vint nuzen Н595, Д350
Zdu predlozenij mesto dostavki Riga ili moskva k druzjam!
Sposibo.
Продают в Киеве 300$
#43
Отправлено 05 августа 2011 - 11:19
какой двигатель? думаю всем здесь это будет интересно. и что за винт. и интересует как у вас газ стоял, сколько баллонов, не сильно ли они катер перегружали, как заправлялись.Что именно? двигатель уже у меня другой,винт другой,другие характеристики в которые трудно поверить..Если что то по 52 мотору,то постараюсь вспомнить.
#46
Отправлено 05 августа 2011 - 20:39
Приветствую,катер продолжает радовать,с открытием сезона на воде,из изменений только не много: перетянул сидения,чуть увеличил перо руля,купил стекло но не поставил еще.Винт 595,очень доволен,экономичный,при желании скоростной.А вообще приятно,когда по весне из работ по катеру,в списке значится 2-3 пункта(типа замены масла,полировка крыльев..)Всем такого..Как ваш катер поживает? Расскажите пожалуйста.
#48
Отправлено 24 октября 2011 - 03:26
#49
Отправлено 24 октября 2011 - 15:53
Мысли аналогичные.ПО факту закрытия сезона выяснилось что на 565 винте расход не больше чем на 595 и при этом катер быстрее выпрыгивает на крыло. Знакомый который занимался ремонтом Стрел при союзе в Киеве. Сказал что стандартной 8-ки при эксплуатации на 595 винте хватит на 2-3 сезона, из за повышенной нагрузки. Какие мысли? Какой опыт?
Какой винт брать, зависит от того, где и для чего планируете ходить. По моему опыту, винт на 595 оправдан если летать по гладкой воде на большие расстояния, не особенно напрягая мотор.
Для таскания банана, лыжника, частых взлётов посадок и маневров, более оправдано применение винта на 565.
Точный ответ на поставленый вопрос, можно дать после более точной формулировки самого вопроса.
#50
Отправлено 24 октября 2011 - 23:07
Если большее время при эксплуатации в кокпите находится менее 4-х человек, то предпочтительней 595 винт, если более, то 565. Движка при любом раскладе надолго не хватит. Лучше как говориться, три года соколом, чем триста лет ворономПО факту закрытия сезона выяснилось что на 565 винте расход не больше чем на 595 и при этом катер быстрее выпрыгивает на крыло. Знакомый который занимался ремонтом Стрел при союзе в Киеве. Сказал что стандартной 8-ки при эксплуатации на 595 винте хватит на 2-3 сезона, из за повышенной нагрузки. Какие мысли? Какой опыт?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей