Перейти к содержимому

Фотография

Винт на Волгу


Сообщений в теме: 138

#101 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 октября 2017 - 08:45

Учитесь искать

 https://www.avito.ru...uktor_820681370

https://www.avito.ru..._vint_400376953

там их есть истчо. я первые попавшиеся два запостил

По первой ссылке давно ничего нет путнего (звонил недели две назад ещё ему ) , по второй - этому винту цена 3000 в базарный день .... 

А этот деятель 30.000 ломит за такой же  ....-  https://www.avito.ru...Санкт-Петербург


Сообщение отредактировал PILOT-T: 21 октября 2017 - 08:46

  • 0

#102 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 октября 2017 - 09:55

Нашёл два винта у человека , с виду без проблемные, но нет никаких маркировок на них... Есть мысли ? Или конкретные знания - какие винты не маркировались ? Может кто "знает в лицо" эти винты и скажет их шаг-диаметр . 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0006.JPG (1).jpeg
  • DSC_0004.JPG.jpeg
  • DSC_0005.JPG.jpeg
  • DSC_0007.JPG.jpeg

  • 0

#103 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 октября 2017 - 10:46

Такой винт как на вашем фото у меня стоял на Волге с двигателем ГАЗ 52, к сожалению параметров не помню , но мой винт точно имел маркировку с боковой части.


  • 0

#104 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 октября 2017 - 10:56

Я вчера точно видел на авите тяжелый волговский винт который вы ищете. Просили вроде 12тыр. Просто это было уже после того как написал в форум. Смысл моего поста в том, что цены не 600$. Если есть дураки, которые их назначают, так это касается не меня а психиатров.

Единственный вариант по неизвестным винтам - померить их диаметр и соотнести с данными, которые я закидывал в "ветку основные вопросы волговодов". А по шагу - молиться чтоб оказался тот что надо:)


  • 0

#105 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 октября 2017 - 15:58

 

Единственный вариант по неизвестным винтам - померить их диаметр и соотнести с данными, которые я закидывал в "ветку основные вопросы волговодов". А по шагу - молиться чтоб оказался тот что надо :)

Диаметр он намерил 340..... 


  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2017 - 16:19

Я вчера точно видел на авите тяжелый волговский винт который вы ищете. Просили вроде 12тыр. Просто это было уже после того как написал в форум. Смысл моего поста в том, что цены не 600$. Если есть дураки, которые их назначают, так это касается не меня а психиатров.

Единственный вариант по неизвестным винтам - померить их диаметр и соотнести с данными, которые я закидывал в "ветку основные вопросы волговодов". А по шагу - молиться чтоб оказался тот что надо :)

По шагу, можно попросить фото вида сбоку, и грубо прикинуть.


  • 0

#107 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 октября 2017 - 18:03

Такой винт как на вашем фото у меня стоял на Волге с двигателем ГАЗ 52, к сожалению параметров не помню , но мой винт точно имел маркировку с боковой части.

То есть это самый никчёмный 335х535 ? 


  • 0

#108 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 октября 2017 - 18:27

А ,почему никчёмный ? Купил с таким винтом , он заводского исполнения , с выбитыми номерами размера , катер бежал хорошо .

Прикрепленные изображения

  • a79c477894be4ae29d3a15614044da6b1.png

Сообщение отредактировал Роланд: 21 октября 2017 - 18:32

  • 0

#109 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 октября 2017 - 15:43

Уж ежели пошла такая пьянка и ажиатажный спрос, то могу, без особого энтузиазма продать вам из своих запасов тяжелый волговский винт.... Скажем за 17 ?? (потому что продавать я его вовсе не собирался)


  • 0

#110 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 26 октября 2017 - 02:28

Ребята,тяжёлый винт это не выход из положения,когда хочется быстрее без увеличения мощности. Самый главный критерий подбора винта,это возможность (способность)мотора при этой загрузке катера, с этим диаметром и шагом, выдать все свои запланированные максимальные обороты. Вот тогда наступает идилия.мы получаем все свои лошади от мотора,а значит и макс возможную скорость в этой ситуации( лодка может быть очень сильно загружена ипоставлен винт грузовой. Для нас
  • 0

#111 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 26 октября 2017 - 02:38

Грузовым винтом является от газ51. Если представить что у нас мотор газ 53. А вот смело ставить на газ 53 винт от чайки 350 595 и думать что всё ок нельзя. Где то тут читал ,что человек поставил чайковский винт на газ 53,еле вылез на крыло и с малыми оборотами пошёл! И сделал вывод что КПД мотора выше а ресурс дольше. Нет, КПД ниже т. к. Мотор не выдаёт всю свою мощность на низких оборотах,расход топлива тоже велик,и нагрузка на мотор очень большая с ней он долго не проходит.
  • 0

#112 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 26 октября 2017 - 02:44

Заметил,что товарищ Волговод тоже имеет мотор газ5 и готов продать винт 350 595 . Значит он ему не совсем подходит. Я прав? Скажите,Волговод вы на каком винте ходите? А крышка мот. Отсека у нас без горба.от газ51
  • 0

#113 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 26 октября 2017 - 04:17

Газ 53
  • 0

#114 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 октября 2017 - 09:01

Нет не прав. 

На данный момент на нашей с братом Волге стоит винт Диаметр 370- шаг 638. (Это как раз винт для чайковского двигла)

С этим винтом волга на нашем двигателе (объем увеличен до 4.7, другое колено, другие поршня) идет на крыле на 2200 оборотов с 4 людьми в салоне. Рабочий ход на 2500 при любой загрузке - что идеально для двигателя ГАЗ 53 (чуть больше половины ручки газа) . Крутить можем до 3000. Выжимал из нее 82км/ч

 

Винтов - Диаметр 350 мм- Шаг 595 мм у меня два. ...или три если поискать :) Они лежат в запасе если вдруг загнем основной винт (что например произошло в этом году на параде крылатого флота в Чкаловске) Сейчас я отковываю обратно "мегатяжелый" винт чтоб весной поставить его на место)

И я предложил их коллеге не потому что штатный тяжелый винт мне "не совсем подходит" а потому, что хотел помочь человеку. Мне кстати не ответили, а я нисколько не расстроился. Винты карман не тянут :)))

 

P/S если вы знаете матчасть то у Волги широко распространены 3 основных размера винта. Т.н. винт для газ-51 (самый первый в линейке) для мотора Газ-53 мегалегкий. С ним двигатель тут же начинает перекручивать и катер скорости не выдает. 


Сообщение отредактировал Volgovod: 26 октября 2017 - 09:43

  • 0

#115 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 октября 2017 - 10:27

. Мне кстати не ответили, а я нисколько не расстроился. Винты карман не тянут :)))

 

 

Сами писали что они по 10 , а предложили за 17 , посему отсутствие ответа - как следствие отсутствия интереса   ... И предложения подобные обычно решались через личку  дабы не будоражить общественность :) 

На данный момент в местных гаражах найдено 4 винта с устранимыми дефектами , все они выкуплены суммарно за 80$ :) 

Так же достался непонятного происхождения латунный винт - 100% копия родного Волговского 350х595 . Кто , где и зачем его отливал-  неизвестно . Внешне выглядит достойно . Как будет работать - узнаем весной уже . 


  • 0

#116 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 октября 2017 - 10:37

 стоит винт Диаметр 370- шаг 638. ) идет на крыле на 2200 оборотов с 4 людьми в салоне. Рабочий ход на 2500 при любой загрузке - что идеально для двигателя ГАЗ 53 (чуть больше половины ручки газа) . Крутить можем до 3000. Выжимал из нее 82км/ч

 

 

ПЧ общее какое? На винте какие обороты ? 


А ,почему никчёмный ? Купил с таким винтом , он заводского исполнения , с выбитыми номерами размера , катер бежал хорошо .

Загрузка? Обороты (на винте) ? Скорость ? 


  • 0

#117 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 октября 2017 - 11:11

Pilot-т

 

6-человек , больше не возил .Обороты тахометор на приборной доске показывал 2700 , когда выходил на крыло можно было скинуть до 2500 , сколько винт выдавал я не знаю , редуктор стоял угловой вроде понижающий . Скорость по GPS 60км. Добавлял обороты до 3000 ради интереса но чувствовалось , что винт как бы в разнос идёт толку никакого . Двигатель стоял новый с беэтэра 60 форсированный, 90 л/сил. Но слабоват по сравнению с газ 53. Сейчас катер продан в Амстердам . 

Прикрепленные изображения

  • 11737899_1155096014506287_3925596465896331845_n1.jpg
  • 11999048_1190038137678741_7089307463278599954_n1.jpg
  • 12047040_10152970468586152_7123062917248349673_n1.jpg
  • IMG_0037.jpg
  • M_VH2_volga_hydrofoil601.png

  • 0

#118 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 октября 2017 - 12:03

Вот  видите. Сами говорили что за 10 не найти, а в итоге нашли аж 5 штук :) . 17 было просто из ниоткуда как меньше половины от 38 без особого желания добиться сделки.

Вы правы. Наверное надо было в личку, дабы не будить возбудимых :)

 

ПЧ у нас штатное. УП-40 + гидромуфта. 

 

Если Роланд не против 3 первых фото из его поста я перенесу в ветку "фотоальбом катера ВОЛГА" 


Сообщение отредактировал Volgovod: 26 октября 2017 - 12:09

  • 0

#119 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 октября 2017 - 13:05

Нет , не против :)


  • 0

#120 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 29 мая 2018 - 10:44

На данный момент на нашей с братом Волге стоит винт Диаметр 370- шаг 638. (Это как раз винт для чайковского двигла)

 Сейчас я отковываю обратно "мегатяжелый" винт чтоб весной поставить его на место)

А можно фото этого мега-винта? С маркировкой :)


  • 0

#121 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 14:34

Нашёл два винта у человека , с виду без проблемные, но нет никаких маркировок на них... Есть мысли ? Или конкретные знания - какие винты не маркировались ? Может кто "знает в лицо" эти винты и скажет их шаг-диаметр . 

Две недели назад наконец-то приехали из далёкой АлмаАты эти винты ко мне . Судя по размерам и весу это размерность 350х595 . Винты новые . Обошлись в 400$ и почти 2 года ожидания .... 


  • 0

#122 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 14:41

Винт диаметр  370- шаг 638. 

Я  нашёл "самый большой" только такой , забавно но на 1мм больше обычного "большого" 350х595 .   ;)

Прикрепленные изображения

  • IMG-b4e01ca72398ed45d0980f60a8ae58f2-V.jpg
  • IMG-1dac25f6ca72eba5512c0cd464da00bc-V.jpg
  • IMG-3fbcbc8ea74955554a58537e643ba002-V.jpg

Сообщение отредактировал PILOT-T: 21 июля 2019 - 14:42

  • 0

#123 Антон57

Антон57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Северобайкальск
  • Судно: Волга

Отправлено 11 декабря 2019 - 19:51

Привет всем. Недавно приобрёл корпус катера волга собираюсь устанавливать 1jz ge . Подскажите кто делал суп и на какие агрегаты ?
Ой прошу прощения свап
  • 0

#124 Антон57

Антон57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Северобайкальск
  • Судно: Волга

Отправлено 11 декабря 2019 - 20:13

Куплю винт на Волгу 335на 560
  • 0

#125 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 12 декабря 2019 - 15:05

Куплю винт на Волгу 335на 560

И такой вроде есть,гляну на даче завтра или в субботу и отпишусь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей