Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что решит проблемы паруса в России


Сообщений в теме: 95

Опрос: Что решит проблемы паруса в России (44 пользователей проголосовало)

Что решит проблемы паруса в России

  1. Русский Фолькбот (10 голосов [32.26%])

    Процент голосов: 32.26%

  2. Национальный швертбот (12 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  3. Океанские гонки (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  4. Федор Конюхов (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Евгений Гвоздев (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  6. Сборная России по парусу (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Клей и скрепки (2 голосов [6.45%])

    Процент голосов: 6.45%

  8. Тримараны Германа Андрианова (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  9. Яхтенные бюро СПб (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  10. Кубок Америки (3 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 17 ноября 2003 - 18:46

Какая тема, на Ваш взгляд
наиболее эффективно поднимет яхтинг в стране из перечисленных?
  • 0

#2 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 17 ноября 2003 - 19:53

Я считаю,что РУССКИЙ КРЕЙСЕРСКИЙ ШВЕРТБОТ т.к. водоёмы у нас больше внутренние и лучше швертбот,ну и каютка не помешает. Мне например нравится НАТАЛИ у Игоря.
  • 0

#3 galeas

galeas

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 17 ноября 2003 - 20:04

Какая тема, на Ваш  взгляд
наиболее эффективно поднимет яхтинг в стране из перечисленных?

Ни одна из выше указанных, а только экономическая ситуация в России. :D
До тех пор пока любой работающий не сможет позволить себе купить (построить, взять на прокат) шевербот (яхту, катамаран) без ущерба для семейного буджета ни чего радикально не изменится. :angry:
  • 0

#4 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 17 ноября 2003 - 21:24

Луча можно за 300 баксов купить, компьютер дороже, хор велосипед дороже. ;) . У скольких детей есть компьютер за 700 баков? У десятков тысяч есть..
  • 0

#5 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 490 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 17 ноября 2003 - 21:35

Дело все в том, что комп. вещь самодостаточная, Купил, включил и играй.... Даже простой луч подразумевает под собой некий уровень културы (менталитета -дурное слово, но емкое). А эту вещь даже за сто тысяч не купишь. А экономика это да. Даешь каждому по квартире и яхте!!!
  • 0

#6 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 18 ноября 2003 - 05:39

2galeas
"...Ни одна из выше указанных, а только экономическая ситуация в России...."(с)
Респект, сударь.... Хорошо сказано. Только грустно от этого, да? :blu:
  • 0

#7 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 830 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 ноября 2003 - 06:48

.... Даже простой луч подразумевает под собой некий уровень културы (менталитета -дурное слово, но емкое). А эту вещь даже за сто тысяч не купишь. А экономика это да. Даешь каждому по квартире и яхте!!!

Не культуры, а готовности выбрасывать достаточно значимые деньги на игрушку в отличие от компьютера, который вещь более менее практичная. А на игрушки люди тратятся, когда уже наелись. Кроме этого игрушка требующая для своего поддержания некоторых усилий, помещений и т.п. Как игрушка серф гораздо практичнее Луча, вот и сравните число серфов и Лучей.
В общем, "никто не даст нам избавленья..." Хочешь ходить под парусом - ходи. Причем на таком на какой желания и денег хватает. Хошь на доске, хошь на Луче, хошь на Ворьене, а хошь и на Open 60.
  • 0

#8 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 18 ноября 2003 - 12:43

Ни одна из выше указанных, а только экономическая ситуация в России

И тогда все купят себе по большому белому пластмассовому катеру и поставят его в яхт клуб.
  • 0

#9 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 18 ноября 2003 - 20:48

А у нас в клубе стоит старенький Farr40 Interloper. На гонках в Питере всем прикуривать дает, несмотря на драконовские штрафные санкции. Да и в ближнем зарубежье (Финляндия, Швеция, Германия) русский флаг не срамит...
Представляете, если бы его начали выпускать в масштабе как раньше Л-6 и обозвали бы его национальным классом :D .
  • 0

#10 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 18 ноября 2003 - 20:56

Старенький, да удаленький. ;) Ну, тут еще и подготовка команды "Антилопера" к гонкам тоже сказывается.
А новый Farr Open 60 тоже дал всем прикурить - на TJV (см. Новости) (сорри за оффтоп).
  • 0

#11 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 18 ноября 2003 - 22:35

Старенький, да удаленький.  ;)  Ну, тут еще и подготовка команды "Антилопера" к гонкам тоже сказывается.

Ну на счет подготовленности экипажа я бы поспорил. "Мясо" набирается откуда ни попадя. Второй год подряд с нашей лодки матросы на Готланд рунд ходят... Последний рабочий экипаж Лопёра на Bellamer'ы слился :( А сейчас Ганичев матросов ищет.
  • 0

#12 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 19 ноября 2003 - 14:23

. "Мясо" набирается откуда ни попадя

Последний рабочий экипаж Лопёра на Bellamer'ы слился :(  А сейчас Ганичев матросов ищет.

А что, в Стрельне ДПШ уже не работает?
  • 0

#13 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 19 ноября 2003 - 14:50

"Мясо" набирается откуда ни попадя. Второй год подряд с нашей лодки матросы на Готланд рунд ходят... Последний рабочий экипаж Лопёра на Bellamer'ы слился :(  А сейчас Ганичев матросов ищет.

Даже так? :( Давно я с Сергеем не общался...
  • 0

#14 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 19 ноября 2003 - 17:17

А что, в Стрельне ДПШ уже не работает?

Увы! Разогнали... :(
Карякин П.М. без работы.
Ничего не хочу говорить по поводу Константиновского дворца.
  • 0

#15 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 19 ноября 2003 - 19:51

Увы! Разогнали...  :(

И давно?

Карякин П.М. без работы.

Вот же ..., а? :(

Ничего не хочу говорить по поводу Константиновского дворца.

Тут и тк все понятно, коллега. :(
  • 0

#16 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 19 ноября 2003 - 20:39

Увы! Разогнали...  :(

И давно?

Да уж с годик как.
  • 0

#17 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 15:05

По поводу клея и скрепок. Известный Миррор Динги изначально продавался как Плэй Кит по методу Скрепки-клей.
Я общался с руководством ассоциации по поводу этого швертбота. Почти все старые лодки собранные из наборов пришли в негодность. Сей метод имеет неустранимый дефект- при сборке не удается достаточно качественно проклеить соединение. В итого корпус гниет начиная с кромок в полостях.
Если это делать более тщательно, то трудоемкость оказывается не ниже, чем при сборке по скуловым стрингерам на клею и струбцинах.
Стоимость наборов выше для корпусов клей-скрепки, а качество корпусов много ниже.
Наборы продаются до сих пор, но большая часть Миррор делается из пластмассы или собирается на верфи из фанеры в кондукторе.
  • 0

#18 Vadim

Vadim

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 20 ноября 2003 - 15:11

А старые лодки, этож через сколько ле они пришли в негодность?
  • 0

#19 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 15:30

А старые лодки, этож через сколько ле они пришли в негодность?

Статистики такой нет у меня . Но вот видел тузик в 99г сделанный из Кадета фанерного 65-68 гг примерно. Палуба снята. банки вставлены. в отличном состоянии корпус(на ВИАМБ3 собр). Метод - скуловые стрингера, запрессовка струбцинами на кондукторе
  • 0

#20 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 ноября 2003 - 19:09

По поводу клея и скрепок. ... Сей метод имеет неустранимый дефект- при сборке не удается достаточно качественно проклеить соединение. В итого корпус гниет начиная с кромок в полостях.

А что же мешает качественной проклейке и закрытию кромок?
  • 0

#21 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 20 ноября 2003 - 21:49

А что же мешает качественной проклейке и закрытию кромок?

То, что это делают неквалифицированные любители. для них наборы по этой технологии. Если же иметь хоть малый опыт. то технологически более просто собрать на скуловом стрингере-площадь склейки выше на порядок, полостей не образуется вовсе, есть за что цеплять струбцины хоть через 5 см по всей длине листа(борта)
  • 0

#22 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 291 сообщений

Отправлено 21 ноября 2003 - 04:11

То, что это делают неквалифицированные любители. для них наборы по этой технологии. Если же иметь хоть малый опыт. то технологически  более просто собрать на скуловом стрингере-площадь склейки выше на порядок, полостей не образуется вовсе, есть за что цеплять струбцины хоть через 5 см по всей длине листа(борта)

скорее то, что "неквалифицированные любители" берут фанеру подешевле. она и расслаивается. А так вы какие-то странные вещи говорите:
площадь склейки больше у скрепок - сделать галтельку можно бОльшей ширины. И скрепки при желании цепляй хоть через каждый сантиметр... И полостей никаких быть не дОлжно -- эпоксидку не надо жалеть, и все будет хорошо.
  • 0

#23 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 21 ноября 2003 - 10:08

скорее то, что "неквалифицированные любители" берут фанеру подешевле. она и расслаивается. А так вы какие-то странные вещи говорите:

Неквалифицированные любители (Английские)покупают эти наборы из краснодеревой морской фанеры межд прочим, за 1700фунтов,
и только у лицензированных производителей "Миррор"

Далее- эпоксидку не жалеть зачем? наверно, как можно догадаться -для заливки полостей. ;)

Как же они образуются? А вот как- листы выкроек длиной 3,7 метра надо соединить по всей длине при толщ 4-5 мм торец к торцу, и у меня вопрос к публике- какой технологический зазор получится с учетом погрешностей вырезки, малковки кромок и ссборки?
Я так предполагаю, что от 0,5 (это в лучш случае) до 3-5 мм, причем этот зазор переменный. И держится все на двух стеклянных тряпочках, между которыми зазор залитый (но не факт!)эпоксидкой

Далее- вот тряпочка приклеена с одной стороны, выдергиваем обрезаем проволоку= и что мы имеем?- правильно, новые и уже неустранимые в принципе полости для заполнения водой, что и происходит обязательно.

В общем можно сказать, что склей и сшей, это суррогатный процесс формирования корпуса под оклейку.
при постройке даже маленьких яхт, когда оснащение корпуса и верхушка стоят в разы дороже самого корпуса применять его бессмысленно
При постройке более крупных лодок этот метод ввиду своей изначальной халтурности вообще не применяется- страховое общество сертификата не выдаст ;)
  • 0

#24 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 21 ноября 2003 - 10:40

"....покупают эти наборы из краснодеревой морской фанеры межд прочим, за 1700фунтов..." (с)
Ну чтож, это говорит лишь о том, что продать можно что угодно. ;) И о том, что заводское изготовление вовсе не гарантирует качество "Если хочешь, что бы что-то было сделано хорошо, сделай это сам"(с) Народ

"...И держится все на двух стеклянных тряпочках..." 9С)
Сколь я знаю данную технологию, "стеклянных тряпочек" несколько поболе, чем две. Кстати, ровно по такой же технологии, "мокрый угольник", сколь мне помнится, строятся автомобили с стеклопластиковыми кузовами.
По поводу зазора - каждому свое. Можно и 5мм зазор обеспечить, было бы желание.
Тот кто делает для себя конечно, постарается и зазоры побольше обеспечить, и скрепки повыдергивать, и "двумя тряпочками" стык проклеить.

"...при постройке даже маленьких яхт, когда оснащение корпуса и верхушка стоят в разы дороже самого корпуса применять его бессмысленно..."(с)
Н-да. Хороший аргумент. Скажите, сэр, вот, скажем, у меня нет ни гаража, ни машины с прицепом, ни возможности поставить стапель на 4,5 м. Нет возможности оплачивать стоянку лодки.
Так что мне, и таким как я путь в парус закрыт, да? <_<
  • 0

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 ноября 2003 - 11:14

...какой технологический зазор получится с учетом погрешностей вырезки, малковки кромок и ссборки?

Если мне не изменяет память, технология лазерной раскройки фанеры и получаемая точность зазоров и прочего, в КК уже обсуждалась неоднократно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей