Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что решит проблемы паруса в России


Сообщений в теме: 95

Опрос: Что решит проблемы паруса в России (44 пользователей проголосовало)

Что решит проблемы паруса в России

  1. Русский Фолькбот (10 голосов [32.26%])

    Процент голосов: 32.26%

  2. Национальный швертбот (12 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  3. Океанские гонки (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  4. Федор Конюхов (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Евгений Гвоздев (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  6. Сборная России по парусу (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Клей и скрепки (2 голосов [6.45%])

    Процент голосов: 6.45%

  8. Тримараны Германа Андрианова (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  9. Яхтенные бюро СПб (1 голосов [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

  10. Кубок Америки (3 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 19 декабря 2003 - 18:28

B) Лизинг, господа,лизинг. Машины наши банкиры народу в рассрочку чутьли не впихивают, а на яхты и катера их светлые очи почемуто не обращаются. В первую очередь это касается, как мне кажется, Сангт Петербурга. Ежели там получится банкиров на лизинг яхт распинать, то заразная эта идея и в другие регионы попрёт(а мы чем хуже), тогда и отечественный производитель голову поднять сможе, и марины поплнятся начнут, и СМИ на парус внимание обращать станут. В общем жить станет лучше, жить станет веселее... ;)
  • 0

#77 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 19 декабря 2003 - 19:35

Гсподи!
Ребята Вы о чем вообще говорите? Какой лизинг? 99.9999% нашего населения думают о том чем детей кормить. А если не о еде то о жилье, не о нем так об огороде, даче, малине, что в итоге тоже пища. Короче о том как выжить.
А таких у нас по моему мнению подавляющее большинство. Даже среди тех кто, начитавшись в детстве книжек о парусах, неможет о них забыть.
По моему мнению, как бы мы не мечтали о национальных классах и пр. далековато нашему народу до этого. Хотя конечно очень обидно.

С уважением ....
  • 0

#78 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 19 декабря 2003 - 20:21

:D Старушка, посмотрите на кол-во продаваемых вазом машин, не так уж всё и запущено. Лично я тоже решил преобрести мотор(Таврию), не думаю, что не смогу её содержать, хотя денег мягко скажем не много, но подумываю ( вперспективе) и о швертботе 5-6метров длинной. Нулет эдак через 5.
  • 0

#79 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 декабря 2003 - 01:31

как сказал О.Бендер машина не роскошь а средство передвижения, что нельзя сказать о яхте
  • 0

#80 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 25 декабря 2003 - 19:05

:) Смотря о какой яхте! Ежели яхта какой нибудь Доминатор, то это роскошь, ежели старенький четвертьтонник, то это скорее средство передвижения.
  • 0

#81 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 декабря 2003 - 02:02

речь ведь не об исполнении а об использовании, для кого то и тузик роскошь потому как нет необходимости в применении
  • 0

#82 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 26 декабря 2003 - 15:12

Ну да если хобби человека считать роскошью, то да лодка это роскош (тогда и зимняя удочка это роскош, утрирую конечно :D ).
Я считаю что роскошь это вешь купленная по принципу, ЧО Я ХУЖЕ ДА? и ч меня пусть будет, ну типа не жуже как у пацанов. :D :D

А если человек в чемто себе отказывая , на голом энтузиазме, лет так за 3-10 построил себе локу ,не важно какую парусную, моторную, 2 или 32 метра, и с удовольствием на ней ходит , содержит. ТО все ЭТО ХОБИ.

ТАК вот решит проблему только ЭНТУЗИАЗМ.

Так выпьем же за энтузиастов :D

С НАСТУПАЮЩИМ.
  • 0

#83 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 декабря 2003 - 20:02

И Вас с наступаюшим! :rolleyes: принимаю тост за энтузиастов.
И все же хобби это именно роскошь, даже если для обладания этой роскошью снимаешь последнюю рубаху. И такой голый энтузиазм не решит проблему массовости. Не всякий согласный уменьшить свои расходы, решиться уменьшить расходы своей семьи. и на счет зимней удочки ни какого утрирования не вижу. Вряд ли пойманная на эту удочку рыба окупит понесенные затраты денег и времени :)
речь об энтузиазме или массовости? Поднимем тост за то чтобы наши возможности соответствовали нашим желаниям :D
  • 0

#84 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 декабря 2003 - 17:37

Э-э, мои хорошие, с тостами - в Клубные форумы!
  • 0

#85 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 27 декабря 2003 - 18:00

:unsure: Насчет тоста об обращении "четверти" в полутонник, то прицинденты у нас были. Мой ззнакомый, продав свою Омегу, построил 10-и метровую яхту.Так что денег у населения всегда было, немного, правда. Определяющим фактором по прежнему является появление непреодолимого желания обладать яхтой. А вот в этом, господа, людям надо помочь, что называется "на местах".
  • 0

#86 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 27 декабря 2003 - 18:07

С определяющим фактором спору нет, а вот степень преодолимости либо непреодолимости от чего зависит?
  • 0

#87 Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*

Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 27 декабря 2003 - 18:13

]Речь идет о промышленном изготовлении комплектов.

Ну собирать все равно дома. идеально не собрать, уже выше отмечал.
Пром изгот- этто значит опять будет изобретаться новый класс для "внутреннего употребления"? У которого нет ни тусовки за бугром, ни оправдавшей себя конструкции, ни истории-ничего. Новый эксперимент.
Но я не верю в эксперименты. Все это было, и кончилось очень конфузно.
Швертбот разработать-это не круизник нарисовать, или нечто другое гоночное с каютой. Здесь очень трудно попасть в точку. У нас и людей то таких нет. Эрбюлоты, Холты и Людевиги редкость для любой страны.
Удачный швертбот делает имя конструктору яхт, и скажите, кто сделал два известных швертбота? Таких в мире нет совсем. Так что это даже не килевка ;)


Моё фамилиё Потеряйкин Евгений из Москвы:
Предлагал новое с 1991 года: Яхтсмен давно задумавшийся над яхтенной конструкцией:
Оценил прошлое: Провёл анализ:Как учили в школе , взял направление на идеальный конечный результат ....Решение было готово в 1991году и досих пор /интернет помошник/ сильнее решение не образовалось,
От этого я и чувствую за собой правоту и уверенность в результатах в,,,
какой сегодня век?,,,,в 21 веке появится швертбот ,есть шанс назвать его РУССКИЙ СЕЗОН в яхтинге,,,,,...или национальным или московским,,,
ямаха. тошиба, бмв,,, да как угодно,,, Например В 1992 году журналист катеров и яхт назвал его ПЛОТИКОМ с тремя парусами крыльями,,,, И совсем незаметил ни прочности, ни манёвренности ни сроков напостройку ни устойчивости ,,,,плюс ряд новых свойств для лодки 21 века итут растрелы перестройки заказчики исчезали как в буржуйских кино,,,,, с концами ,,,,а НАШ производитель ещё не зачат.....
Парусные економисты верят : грядка родит огурцы,,,,,
  • 0

#88 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 27 декабря 2003 - 19:18

:D Я имел в виду популяризацию парусного спорта приглашением знакомых, знакомых знакомых и т.д. Людям нужно показывать парус литцом, изнанку его они узнают сами и сами решат их это или нет.
  • 0

#89 Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*

Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 29 декабря 2003 - 09:30

:D Я имел в виду популяризацию парусного спорта приглашением знакомых, знакомых знакомых и т.д. Людям нужно показывать парус литцом, изнанку его они узнают сами и сами решат их это или нет.

прошлое советов даёт на все простой ответ....
Работать надо: Сам пробовал.... получалось,,,,но парусники же чинили / попростоте душевной/ всяческие барьеры....
ВЫ говорите... А лишнее тело движение пробовали?
День открытых катаний, за и без денег.... / Поверьте.. окупаемо до безобразия эффективно,,,, А чего нет ,того нет? ЧУВСТВО ХОЗЯИНА,,, не собственника ,приводит к результату.....
поставить причал и сдать место это не есть яхтклуб, это есть театр с декорациями / с изнанки труха...торговца.
Увиденное, перевести в видео! Показывать нельзя/// гостайна///
то бишь кругом дурдом...........НАС КАК ОГНЯ БОЯТЬСЯ НЕОБХОДИМО!!!!!
Аналогичное и в строительстве яхт и в работе вокруг этого.....

Да,поймёт меня правильно читаюший,,,,,
Я пытаюсь стучать,,как стучат по стеклу барометра : ожидая от него свежего давления, реальной погоды предсказание...
Преподнять пелену в верном направлении.....
ЗАЛА ПОДСКАЗКУ/из тележаргона/ НЕ БРАТЬ В ГОЛОВУ!!!!!!!!!!!!!

С НОВЫМИ ЯХТАМИ, ТОВАРИЩИ!!!!!!!
  • 0

#90 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 01 января 2004 - 07:02

Уважаемые вопрос сотоит в том что для развития того или иного напрвления необходимо как правило формирование общественного мнения. Общественное мнение формируется у нас средствами массовой информации. Так вот СМИ в связи полным отсутсвием рекламмы по данному направлению совсем не заинтересованы в показе парусного спорта, два спортивных канала не говоря об остальных каналах посвящают парусу на столько мизерную часть своего вещания что можно говорить о практически полном отсутствии поддержки парусного спорта. И ни когда небыло по дргому. ФПС на столько далека от популяризации спорта, что о ней (ФПС) можно говорить как о массонстве ни каких признаков существования ФПС для страны невидно и о существовании паруса как такового тоже страна практически не знает.
Где то тут уже говорилось что строится лодка для участия в VOLVO. Но все покрыто завесой тайны. Строить иллюзии по этому поводу как о выходе России в большой парусный спорт просто некорретно потому, что это скорей всего личные амбиции и мы будем очень огранчены в сведениях об учатиях этой лодки в гонках. Их может быть и увидят за рубежем но не России. Для популяризации паруса эта акция в том виде как она проводится обсолютно бессмысленна.
Без громких проектов с поддержкой СМИ и проведением PR акции не появится заинтересованности у бизнеса. Разитие паруса без бизнеса это иллюзия. С привлечение бизнеса и у людей снебольшим доходом появится возможность быть вовлеченным в парус хотябы в качестве команды.
СМИ пора повернутся к парусу и в этом им наверно моглибы помочь производители и должна быть не разовая акция а система.
Примерно так набирала популярность "формула 1" в России. когда усилиями двух трех фанатиков были найдены спонсоры показа гонок на 1 год , Увидев и осознав что наро это смотрит другие СМИ так же стали организовывать трансляции и показы после чего Ф1 стала привлекательна для бизнеса.
  • 0

#91 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 января 2004 - 13:01

ФПС на столько далека от популяризации спорта, что о ней (ФПС) можно говорить как о массонстве ни каких признаков существования ФПС для страны невидно и о существовании паруса как такового тоже страна практически не знает.
  Где то тут уже говорилось что строится лодка для участия в VOLVO. Но все покрыто завесой тайны.  Строить иллюзии  по этому поводу как о выходе России в большой парусный спорт просто некорретно потому, что это скорей всего личные  амбиции и мы будем очень огранчены в сведениях об учатиях этой лодки в гонках. Их может быть и увидят за рубежем но не  России.  Для  популяризации паруса эта акция в том виде как она проводится обсолютно бессмысленна.   
  Без громких проектов с поддержкой СМИ и проведением PR акции не появится заинтересованности у бизнеса.

Абсолютно с Вами, коллега, согласен. И не я один - практически в этом же ключе 30 декабря мы говорили с В.И.Акименко (Главным тренером российской сборной).
  • 0

#92 Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*

Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 02 января 2004 - 05:47

Уважаемые вопрос сотоит в том что для развития того или иного напрвления необходимо как правило формирование общественного мнения. Общественное мнение формируется у нас средствами массовой  информации. Так вот СМИ в связи полным отсутсвием рекламмы по данному направлению  совсем не заинтересованы в показе парусного спорта, два спортивных канала не говоря об остальных каналах  посвящают парусу на столько мизерную часть своего вещания что можно говорить о практически полном отсутствии поддержки парусного спорта. И ни когда небыло по дргому. ФПС на столько далека от популяризации спорта, что о ней (ФПС) можно говорить как о массонстве ни каких признаков существования ФПС для страны невидно и о существовании паруса как такового тоже страна практически не знает.
  Где то тут уже говорилось что строится лодка для участия в VOLVO. Но все покрыто завесой тайны.  Строить иллюзии  по этому поводу как о выходе России в большой парусный спорт просто некорретно потому, что это скорей всего личные  амбиции и мы будем очень огранчены в сведениях об учатиях этой лодки в гонках. Их может быть и увидят за рубежем но не  России.  Для  популяризации паруса эта акция в том виде как она проводится обсолютно бессмысленна.   
  Без громких проектов с поддержкой СМИ и проведением PR акции не появится заинтересованности у бизнеса. Разитие  паруса  без бизнеса это иллюзия. С привлечение бизнеса и у людей снебольшим доходом появится возможность быть вовлеченным в парус хотябы в качестве команды.
  СМИ пора повернутся к парусу и в этом им наверно моглибы помочь производители и должна быть не разовая акция а система.
Примерно так набирала популярность "формула 1" в России. когда усилиями двух трех фанатиков были найдены спонсоры показа гонок на 1 год , Увидев и осознав что наро это смотрит другие СМИ так же стали организовывать трансляции и показы после чего Ф1  стала привлекательна для бизнеса.


Формула один,,, А вот и наш менталитет,,, вернее власти менталитет,,, В Москве по началу её на фикальных полях хотели расположить,,, сейчас на подлёте к АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО ВО-! НА полях оставили жить москвичей. А ТРАССУ у окна в европу ... ведь , построят,,,
У ВЛАСТИ то , как АВРОРА это корабь ,А какие ассоциации у нас на этот корабь, забывается всеми и вся,,,,
О яхтах как о товаре совсем не говорят, продано, перепродано, построено в клубах не скажут/ по парусным,,,/ я склонен считать явления :-парус- нет ,,, доживают остатки советского с всплеском /непонятного/производителя, без традиций ,без марки, без рынка без перспектив,,,

ГДЕ МЕСТО ЯХТЫ ,там эщо парусный конь невалялся.....
Поизводитель ,,, а кто это? Кровей каких,,,,? Традиции порушены в 1914 году ,,, НЕ яхты делают , а подражание западной продукции из яхтенного ассортимента/ на глаза попавшейся/.....и ещё порой НАЧАЛЬНИКу посля отпуска в евтурциях агречастью налитом глазу,,,,,
  • 0

#93 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 07 января 2004 - 21:47

:( Евгению из москвы. Злой ты!!!
  • 0

#94 Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*

Гость_Евгений из Москвы и окрестностей_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 07 января 2004 - 22:55

:( Евгению из москвы.  Злой ты!!!

МНОГО КУШАЛ ... Благородная отрыжка замучала,,,,
Сохраняю оптимизм,,,, есть уверенность в непотерянных шансах, иесть козырь : много водного зеркала и здоровых духом молодых парней и девчат,,,,с окрестностей .... ;)
  • 0

#95 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 15:12

Ну уж точно не Фёдор Конюхов!
  • 0

#96 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 29 февраля 2004 - 23:34

Оживим тему

Что решит проблемы паруса в России?

-Только частная инициатива граждан в части владения лодками
и их же инициатива в проведении парусных мероприятий.

Опрос свидетельствует в пользу швертбота , и я тоже так думаю.
Швертбот-игрушка, практичный, но небольшой, но вместительный

Еще нужны клубы организующие гонки, но не казенные. казенные лодки тоже не нужны. все равно будут украдены для рыбалки по частям.

Что же касается типа лодки, то приведу цитату из переводной немецкой брошюрки о постройке яхт на дому:

".......Для непосвященных довольно сложно получить доступ к планам-чертежам, поскольку в свободной продаже их практически нет. К тому же чертежи эти зачастую неполные, а яхты не проходят достаточного количества испытаний.
Хороших маневренных качеств можно ожидать от признанного «класса», а у яхт международных классов они на порядок выше. Планы- чертежи имеются для классов: «Оптимист», «Ваурия», «Окей», «Шаровая молния» (Fireball), «Торнадо» и «Ди Мосс». Мы отдали предпочтение яхте класса «Ваурия» (по Единой классификации Международного союза яхтсменов IYRU). Подобной двухместной яхтой в Европе владеют около 35 000 человек. Планы- чертежи и инструкции можно выписать в объединении яхтсменов-любителей, объединяющим приверженцев данного класса яхт....."
цитата закончена--

Не обязательно всем самостоятельно строить лодку на дому, но этот элемент
должен присутствовать для усиления класса.
Класс не обладающий самостройностью неизбежно менее популярен,а значит, и менее и нтересен в регатах.
Только через проведение регат на местах возможно поднять популярность паруса, а никак не через проведение пивных фестивалейу воды.
Положение, когда 2/3 гонок проводится на выездах, а не дома, не есть нормальное
Реклама паруса по ТВ есть и так. Но нужны действия..

Должны быть местные интересные гонки, только тогда и появятся люди, сумеющие таки покрасить Л6 без помощи швабры, и безусловно знающие о том, где и как применять оттяжку барбера....

Пока же до такого положения еще очень далеко
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей